Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 320 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Библиографический список. Нормативно-правовые акты;
- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ;
- Политическая борьба Испании в 20-30-х гг. XIX в;
- Понятие «малая группа» в социальной психологии;
- За пределами знания и незнания;
- Самоактуализация;
- Методыка выкладання спецдысцыплін як навуковая дысцыпліна;
- Тема 19: Закон: понятие, признаки и виды;
- Проявить индивидуальность;
- Избегание неопределенности;
- Глава 21. Метафоры и стереотипы перестройки и реформы;
- Амнезия;
- Группы интересов как субъекты политического процесса 153;
- Опель / Дженерал Моторз – Opel / General Motors;
- ДЕСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРЫ И СОЦИУМ;
- Два человека нападают на город;
- ЗАДАНИЕ 1. Проанализируйте отрывки из повести И.А;
- Авторський колектив;
- Б. Наука и техника в России;
- Классификация малых групп;
- Практическая работа 12;
- Понятие и виды органов исполнительной власти;
- Тема 2.1. Исковое производство 6 ч;
- Учение и обучение. Учение в психологическом словаре определяется как процесс приобретения и закрепления или изменения наличных способов деятельности индивида;
- Исторические условия возникновения демократии;
- Основные признаки субьектов корпоративного права;
- Внешняя динамика социальных движений;
- Теории мотивации;
- Статья 12. Правила поведения при осуществлении организационно-распорядительных полномочий;
- Темы 3,4. Происхождение государства и права;
- К ЧИТАТЕЛЮ. Содержание К читателю (10) ОТ 7 ДО 10: РОСТ И РАЗВИТИЕ Организм младшего школьника (13) Физическое;
- Просвещение. Во времена Василия III, Ивана Грозного, Федора Ивановича грамотных можно было сыскать преимущественно среди лиц духовного или приказного сословия; в XVII в;
- Аналитическая записка;
- Уровень интеллектуального развития;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. Федеральное государственное бюджетное образовательное;
- Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ;
- И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВА 5 page;
- Появление «женского вопроса» и практика его решения;
- Российская психология труда в период Великой Отечественной войны, в послевоенные годы и в настоящее время;
- Совместная педагогическая деятельность семьи и школы. Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):;
- В. Правила по отношению к аргументам. Возможные ошибки;
- Отечество, Доблесть, Честь!;
- И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВА 4 page;
- Приземление;
- Суверенитет и другие признаки государства;
- Сознание и общение. Сознание и язык;
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ;
- Лютынский Я.Вопрос как инструмент социологического исследования // Социологические исследования. 1990. № 1;
- Дети рисуют;
- Гороховый суп», или Лондонский туман;
- Правовые стимулы и ограничения;
- Понятие и сущность содержания образования;
- Слайд 3;
- ПОЭЗИЯ И РОМАНТИЗМ;
- Давление группы: эксперименты Аша;
- Общественно-политический строй;
- Понятие Я-концепции;
- Организация бодрствования;
- Информационное право;
- Понятие форм обучения и форм организации обучения;
- Постскриптум автора. Несколько лет тому назад я написал книгу «В погоне за счастьем» (The Pursuit of Happiness), в которой изложил основные результаты исследований на эту тему;
- Великое переселение народов;
- ВЫХОД ЕСТЬ;
- О возможности осуществления жизненного пути;
- Права и обязанности Совета МКД;
- Этап установления целей в предпринимательской деятельности и его особенности;
- Система права и систем законодательства;
- Региональная культурная политика: понятие, структура, принципы;
- Вопрос 69. Организация предоставления муниципальных услуг;
- Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 33 page;
- Введение. По дисциплине Уголовное право;
- Почему самцы после спаривания становятся спокойнее и смелее;
- Концепция культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского;
- Личностные качества обвиняемого;
- Гены и поведение;
- Ипохондрический синдром. Структура ипохондрического синдрома, его нозологическая принадлежность;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия;
- ГЛАВА 9 УСТАНОВЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ «РЕБЕНОК-ИНВАЛИД» И СТЕПЕНИ УТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ. 50. В зависимости от степени выраженности ограничений жизнедеятельности, обусловленных стойкими расстройствами функций организма;
- Школа неудачников;
- Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву. Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву;
- Загадка русского счастья;
- Политико-правовое учение Марсилия Падуанского;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ. Применительно к периоду 1789—1848 годов термин «итальянский театр» является скорее условным выражением;
- Парламент – высший представительный орган государства;
- Тема 19. Влияние финансов на экономику;
- Административная подведомственность;
- Категория цели воспитания в педагогике;
- Статья 38. Раздел общего имущества супругов;
- Основные признаки и понятие исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти;
- ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ;
- Политическое лидерство;
- Созн. как предмет философии и основные традиции его исследования;
- Методы исследования возрастной психологии;
- Новые явления в экономике и политике в XVII в. Освоение Сибири;
- Этапы становления развития отечественной психологии;
- Многообразие и сложность определений культуры;
- Лица, привлекаемые к уголовной ответственности;
- Общая характеристика ПРЗ промышленности, энергетики, транспорта;
- образовательного процесса;
- Тестовые задания для итоговой аттестации 3 page;
- Владивосток – общество «Приморский экскурсант»;
- Тема 7. Практика проведения консультирования подростков и юношей;
- Тема 5.Техника консультирования;
- Диагностика родительско-детских отношений;
- Казахстан станет связующим звеном по мнению Президента, высказанному в;
- Виды понятий;
- Общение ребенка со взрослыми;
- Современные этнические процессы;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 136. Типичным исходом реактивных психозов является:;
- Форма шизофрении;
- V. Программа Слета;
- Носители учебной аудиовизуальной информации и методики их использования;
- Виды умозаключений по аналогии;
- Проявление правового нигилизма в студенческой среде;
- Личностные универсальные учебные действия;
- Опала Никона;
- II. Постановка целей и задач;
- Билет 21. Свадебные традиции;
- Состояние рынка ценных бумаг в Республике Беларусь;
- Общедидактические и методические принципы обучения ИЯ;
- Основания недействительности завещания;
- Половой неприкосновенности и половой свободы личности;
- Потребность в безопасности;
- Особенности составления библиографического описания документов на основе реферативного журнала;
- Подвиг» майора Пугачёва;
- A) Война и послевоенный период;
- VII. Рекомендации: направления дальнейшей разработки центральной проблемы;
- Вопрос 20. История становления системы международных отношений;
- Капитализм и модернизация. Историки обычно связывают новое время с утверждением буржуазных отношений в Западной Европе, начиная с английской революции середины XVII в;
- Техника, стимулирующая общение и создание доверительных отношений между партнерами;
- История становления и развития страхования;
- Компетенция общего собрания ООО;
- Тема 1.1. Основы механизма технического регулирования.;
- Используемые методики;
- Поворот в войне. Политический кризис зимой 1916-1917 года 1 page;
- В зависимости от роли при формировании воли юридического лица;
- Психологическая характеристика речи;
- Принципы построения систем безопасности организации.;
- Основные отрасли современной психологии;
- Встреча делового партнёра во время визита вежливости;
- Статья 149. Нарушение порядка взятия на учет и сроков заселения обитаемых домов и обитаемых помещений;
- Общеучебные умения и навыки;
- Задания. 2.1.3.1. Определите, какие логические законы нарушаются:;
- РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Департамент молодежной политики;
- Тема 14. Семейное право и его основные институты;
- Статья 218. Аннулирование и изменение записей актов гражданского состояния в связи с отменой усыновления;
- Первый избирательный округ №1;
- Человек представляет из себя нечто более сложное, чем осознанное физическое тело. Это целый конгломерат взаимодействий и тел в разных пластах реальности;
- Чикагская социологическая школа. — одна из первых школ в социальных науках, занимала доминирующее положение в американской социологии в период 1915 — 35 гг;
- ТЕМА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИГРЕ. ТЕОРИЯ ИГРЫ;
- По объему действия на общие и специальные;
- Тиреотоксикоз;
- Христианство и христианский атеизм 1 page;
- Товарных бирж;
- Введение. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества;
- Конституция Республики Беларусь и ее структура;
- Виды страхования;
- Социально – демографические характеристики средних медицинских работников отделения анестезиологии и реанимации;
- Государственная Молодежная Политика на современном этапе;
- Протокольные правила рассадки за столом переговоров;
- ПРИМЕР 1.2;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ МАРГИНАЛЬНЫХ ГРУПП И ЛЮМПЕНИЗИРОВАННЫХ СЛОЕВ;
- Судебная реформа Екатерины II.;
- Методические рекомендации преподавателю;
- Организационные структуры фирм, действующих на международных рынках;
- IV. Порядок организации и проведения Акции;
- Глава 15. Управленческая коммуникация экономики и социальной сферы современной эпохи 4 page;
- Потребность в общении;
- Виды развлечений;
- Подчинение и гипо-гиперонимическая асимметрия;
- Федеральная миграционная служба Российской Федерации, ее функции, задачи и система органов;
- Выход за пределы самого себя и социальное бессмертие;
- Контекст. Характер и результаты процесса коммуникации определяются, среди прочего, и степенью информированности его участников;
- Характеристики целей;
- Причины. Боль всегда сигнал тревоги, признак непродуктивного напряжения;
- Глава 4 Родомысл Петр и демоническое искажение его миссии;
- Идти по пути добра или зла решает каждый человек самостоятельно;
- СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Массовые акции как публичные мероприятия;
- Причины;
- Ораторское искусство как прообраз публицистической деятельности;
- ВОПРОС №1 Экспертные методы прогнозирования;
- Запад и Восток как культурологические понятия;
- Далой комунистау!;
- Педагогическая позиция;
- Причины. Узость взглядов. Желание вместить мир в узкие рамки своих представлений;
- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА;
- Атеросклероз;
- Служебные интриги как предвестники конфликтов;
- Понятие и функции выборов в политической системе общества;
- В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ 3 page;
- Дидактическая игра. Образовательные задачи;
- Психогенетика креативности;
- Б) к следующей лекции. Тема: Традиционное хозяйство и материальная культура украинцев;
- V. Что такое модус бытия?;
- Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом;
- Действие норм права в пространстве, во времени и по кругу лиц;
- Психологический дебрифинг;
- Жанровая» специализация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|