Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 285 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Состав учебно-методического комплекса;
- Специальные требования к местам приложения труда;
- Сибирской ведуньи Анастасии;
- Акселерация веса у мужчин и женщин;
- Отношение к отечественному и зарубежному производителям;
- Причины и истолкования;
- Категория истины и искусство;
- Взаимоотношения в коллективе;
- Эффекты массовой коммуникации;
- Учет продажи товаров в розничной торговле за наличные. Учет продажи товаров в кредит;
- Секрет силы быть родителем;
- В сфере предпринимательства. Банковская гарантия;
- Ждановщина;
- Задания к практическому занятию №3;
- Методика №47 Анкета-тест для студентов-педагогов;
- Российская теория литературы в XVIII в;
- V. Особенности технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства;
- Мотив, цель и вина характеризуют _____ преступления;
- Сущность развивающего обучения;
- III. Научная деятельность 2012;
- Методы изучения аудитории;
- Иконоборцы и иконопочитатели;
- Журналистика как понятие и как система;
- Полномочия субъектов РФ по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты;
- Групповая динамика;
- Лекция 6. Монгольская империя 3 page;
- Учебные задания;
- Актуальность проблемы;
- Текст опросника;
- А. Образ своего внешнего вида;
- Германия. Отличительными чертами немецкого национального характера являются трудолюбие, прилежание, пунктуальность;
- Простые суждения;
- Упражнение 6. О каких отношениях идет речь в следующих предложениях?;
- Зрелище как игра;
- Цвет кожи как цель потребления. Кожа издавна считалась важным знаком и символом, используемым в общении людей;
- Какие положения относятся к экономическим основам конституционного строя России?;
- Теоретические модели ПТСР;
- В сфере занятости;
- Теория, согласно которой нам нравятся те люди, чье поведение нам выгодно, или те, с кем мы связываем выгодные нам события;
- Психологические идеи у философов средневековья Аврелия Августина и Фомы Аквинского;
- За время карантина мы с вами пропустили 3 урока. Прошу изучить материал самостоятельно;
- Собрание узаконений и распоряжений Рабоче-Крестьянского правительства Социалистической Советской Республики Белоруссии. 1922. № 1. 3 февраля;
- Понятие одаренности. Концепция одаренности;
- Примерный расчет часов;
- Социологического исследования;
- Владимир ПУ;
- Образовательная технология;
- Ренессанс и Реформация;
- Понятие и виды форм (источников) права и их значение в различных правовых системах;
- Познание смерти;
- Принцип диалогичности социального воспитания;
- Ключи для подсчета первичных «сырых» баллов;
- Лекция 6 культура страны 4 page;
- Политико-правовое учение А. Н. Радищева;
- Применение права как особая форма его реализации. Основные стадии процесса применения норм права;
- Выдвижение новых теоретических проблем языкознания в полемике Г. Шухардта и К. Фосслера с младограмматиками;
- Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства;
- Есть ли совершенные модели образования?;
- Субъекты правоотношений;
- Социологические воззрения Э. Дюркгейма;
- В подборе кадров;
- Что входит в понятие и структуру культуры?;
- Новые люди Чернышевского;
- А) задания по проведению микроисследования;
- Понятие, принципы и функции права;
- Предмет и метод правового регулирования в уголовном праве;
- Понятие безработного;
- Квадратное дыхание;
- Научное знание как феномен культуры и фактор развития техногенной цивилизации. Знание и язык;
- Город на Неве;
- Основные направления внутренней политики 1801–1812 гг;
- Проблематика;
- Основания и пределы уголовной ответственности участников организованной группы и преступной организации.;
- Структура интеллекта;
- Виды влияния;
- Теории происхождения права: теологическая, естественно – правовая, историческая школа права, психологическая, марксистская и др;
- Нормативные правовые акты. 1. Акт относительно признания и гарантии постоянного нейтралитета Швейцарии и неприкосновенности ее территории;
- Правовое положение акционерного общества;
- Субъективная сторона правонарушения;
- Заявление об объявлении розыска должника;
- Использования своего времени и жизненного пространства;
- Понятие о синтаксисе простого и сложного предложения. Порядок слов в простом повествовательном предложении. Тема-рематичес-кая организация простого повествовательного предложения;
- Национальные интересы и национальная политика;
- Духовная культура Византии и ее противоречия;
- Экспериментальное обучение по 4 page;
- Требование законности судебного решения;
- Проблемы финансового воспитания;
- Предмет и методы политологии;
- Условно бесплатные методы продвижения;
- К альтернативной парадигме 2 Page;
- Недостойные наследники;
- Система технического регулирования в Российской Федерации;
- Кредиторская задолженность по истечении срока исковой давности списывается на финансовые результаты;
- Халифы Аббасиды, 833–945 гг;
- Интегрированный урок требует от учителя дополнительной;
- Общие и частные личностно-типологические свойства;
- Психодинамическая периодизация возрастного развития психики;
- Недостатки бюрократии;
- Управление тревожностью;
- Субъекты рынка ценных бумаг;
- Заявление о согласии стать кандидатом на должность Главы сельского поселения Новый Кременкуль;
- Примеры тестовых заданий;
- Роль антигитлеровской коалиции в разгроме фашистской Германии;
- Как выжить в этом зловонном мире.;
- Неразвитость нравственных представлений и воли;
- Философия техники;
- Глава 1. Дуальные отношения;
- Форма государственного устройства;
- Общая часть 3 page;
- Женская и мужская болтливость;
- Статья 90. Платные услуги учреждений культуры;
- Общие рекомендации;
- ФИЛОСОФИЯ ПРИРОДЫ. К предшественникам итальянской натурфилософии принадлежит немецкий кардинал Николай Кузанский (1401-1464);
- Огюст Конт;
- Виды должностных полномочий;
- Средний уровень. Письменное обращение поступившее от гражданина в орган социального обеспечения должно быть рассмотрено в течение:;
- Понять – значит победить;
- Исковое заявление;
- Казуальное толкование правовых норм;
- Брачный рынок;
- Культура как коммуникативная система;
- Развитие общения и речи на первом году жизни;
- Структурализм и постструктурализм в юридической науке;
- Красота - это страшная сила?;
- Профессиональную деятельность сотрудников ОВД;
- Типология правопонимания;
- Объем сделок на рынке интернет-рекламы;
- Третейские суды;
- Исследовательский тип;
- Деловая беседа — процесс общения с использованием вербальной и невербальной связей, направленный на решение вопросов производственной деятельности;
- Декабря Президент СССР сложил свои возможности, а 26 декабря 1991 года Верховный Совет СССР официально признал роспуск СССР и самоликвидировался;
- Введение. История отечественного государства и права;
- Психологический портрет ребенка 3-го года;
- Список рекомендованной литературы. 1. Административная реформа в Российской Федерации: основные этапы реализации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ;
- Типология и ее необходимость;
- Английская революция 17 в. (предпосылки, основные этапы и начало);
- Задания для самостоятельной работы. 1. Докажите необходимость знания истории логопедии для ее современного развития;
- Общество и государство Птолемеевского Египта. Особенности эллинизма в Египте (323-30 гг. до н.э. );
- Педагогическая этика руководителя в практике управления;
- Соборное уложение 1649 г;
- Самообразование личности;
- Функциональная структура;
- Структурные уровни материи и феноменология человеческой несвободы;
- О русском языке;
- Развитие речи и общения. Речь продолжает интенсивно развиваться на протяжении всего дошкольного возраста;
- Осознавать. Обычно слова «осознавать», «знать» и «понимать» считаются синонимами;
- Состав и порядок расчета удержаний из заработной платы;
- Задание № 6. «Пространственно-временной анализ поведения;
- Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ);
- Очная форма обучения 20 page. 5b120200 - Ветеринарная санитария
042 - государственный университет имени Шакарима города Семей
Казахское отделение
общий конкурс;
- Рекомендации родителям по снижению агрессивности и тревожности у детей;
- Тема I: Нормативное регулирование бухгалтерского учёта и внутренние стандарты организации.;
- Перенос, трансфер (Transference);
- Выпишите из приведенного ниже предложения все предлоги;
- Конституция 1799 (4 - консульская);
- Народное собрание;
- Древняя Русь. Пособие по истории Отечества для поступающих в вузы;
- Тема 29. Подряд. Долевое участие в строительстве;
- Фиксированность (Tightening);
- Структура малой группы;
- Факторы, влияющие на принятие решения о покупке;
- Историческое краеведение в гражданском образовании взрослых;
- Сравнительно-правовой анализ хозяйственных товариществ и обществ;
- Становление политологии как науки;
- Общие методические указания;
- Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу;
- Алкоголизм — враг здоровья;
- Взаимосвязь государства и гражданского общества.;
- Билет 93. Виды музыкальной деятельности детей;
- Ситуация для анализа 2;
- Глава 9. Европейская Комиссия;
- Виктор‑Мари Гюго;
- Условия участия в Конкурсе. 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса рационализаторских предложений по охране труда и улучшению условий труда (далее –;
- Понятие и виды субъектов правоотношений;
- Аритмии;
- Круг участников совещания, время проведения;
- Желание;
- Приём 7. «Как вы сказали?..» Ложное переспрашивание;
- Методические рекомендации. 1917 г. стал переломным в истории России;
- Сущность, структура и функции политической идеологии;
- Познавательные психические процессы;
- Михайлова Татьяна Григорьевна;
- Антигитлеровская коалиция. Тегеран - Ялта - Потсдам;
- Неравенства;
- Урок изобразительного искусства в специальной школе. Структура, особенности организации, оборудование урока;
- Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг;
- Организация и измерение знания потребителя;
- Принцип равноправия и самоопределения народов;
- Технологии креатива. Составляющие креатива;
- Органы местного самоуправления: понятие, структура;
- Тема 1. Социально-педагогическое консультирование в системе работы социального педагога;
- Условия формирования трудолюбия в семье;
- Кофи Аннан. 1998;
- Развитие лингвистической теории мифа в России;
- Возрастные особенности развития сферы саморегуляции;
- Фипи политика;
- БСМП организуется в населенных пунктах с численностью жителей не менее 250 тысяч. Руководство больницей осуществляет главный врач;
- Различные техники количественного анализа;
- Понятие и виды методов публичного управления;
- Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|