Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 378 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Заключительная часть. Каждая жизненная ситуация, каждый дом, каждый пейзаж, каждая семья имеют свою собственную атмосферу;
- Принцип «элитаризации»: самомнение «элитариев» и действительная суть;
- Призывы к массовым беспорядкам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами -;
- Виды объектов гражданских прав и их оборотоспособность;
- Результаты «парных сравнений» респондента;
- Если ты хороший человек, то ты хороший человек, а если дубина, то уж, извини меня, дубина;
- Трудовое право и социальное законодательство;
- Норма права. Гипотеза Диспозиция Санкция - содержит перечень условий, при которых действует правовая норма (событие;
- Особенности организации образовательной программы;
- Речевые фигуры и тропы;
- Исковое заявление о возмещении вреда, причиненного преступлением;
- Библиографический список. Нормативно-правовые акты;
- Генетика поведения;
- Динамика истерического невроза;
- Александр Павлович Скафтымов 9 page;
- Образность и выразительность языка;
- Типы вопросов;
- Средние и стандартные отклонения по методике СЖО;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Стратегии управления человеческими ресурсами;
- Глава XV. Обстоятельства, исключающие преступность деяния 5 page;
- Т е м а 8;
- Избирательные системы. Выборы являются неотъемлемой составной частью политического процесса в современных демократических обществах;
- Правовое регулирование существенных условий труда;
- Уровни управления. Саморегулирование производственно-хозяйственных единиц;
- Взаимодействие речевого и поведенческого этикета;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Александр Пушкин;
- Гипотеза как форма развития. Классификация;
- Солнце в Близнецах. Коммуникативное Солнце;
- Глава VII. Понятие преступления. Категории преступлений;
- Поиск дополнительных средств и источников финансирования;
- Анализ демографической ситуации;
- Информационное воздействие как генетическая предпосылка сознания;
- Монопольный капитал;
- Ответ на этот вопрос содержится в письме председателя Всероссийского офицерского собрания В.А. Ачалова председателю НПСР Г.АЗюганову «О третьем съезде НПСР»;
- Жюри Фестиваля;
- Оккультные философские доктрины;
- Испытательный срок — это промежуток времени, в течение которого осужденный должен доказать свое исправление;
- Платежная матрица;
- Глава XI. Социальная педагогика как отрасль знания;
- Понятие и принципы гражданства Российской Федерации;
- Приемных родителей; права ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью;
- Методологические основы юридической психологии: предмет, принципы, структура и задачи юридической психологии. Историческое развитие юридической психологии;
- ВВЕДЕНИЕ. для соискателей дополнительных (к высшему) квалификаций;
- Грех и прощение;
- Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление. Физическое или психическое принуждение;
- Позитивизм и его разновидности;
- Аретино, подобно Рабле и Сервантесу, осознал гаргантюанский, фантастический, сверхчеловеческий смысл книгопечатания;
- Экономическая сфера жизни общества. Понятие общественного производства. Способ производства;
- Современное видение происхождения человека и культуры;
- Основные региональные рынки. Проблемы вхождения России в мировой страховой рынок.;
- Лишь только сообщение о перемирии достигло Москвы (8 августа 1700 г.), Петр объявил войну Швеции;
- III. Периоды колонизации стран Востока;
- Статья 120. Замена неотбытой части наказания более мягким;
- Соблюдение Кодекса;
- Теории личности в социальной психологии;
- Теоретические основы;
- Средневековое образование;
- Анализ доходности в предприятии за 2011 год;
- Классификация социальног. О поведения;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. История отечественного государства и права [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по юридическим специальностям / Л;
- Общая характеристика Конституции РСФСР 1918 г;
- Опросник «Уровень субъективного контроля»/Бланк ответов;
- См.: Томас Стернз Элиот. Полые люди (1925);
- Вопрос 2. Задержание;
- Становление двигательных функций ребенка первого года жизни;
- Производственной практики. Результатом практики является освоение общих (ОК) компетенций: код Наименование результата обучения ОК 1. Понимать сущность и социальную;
- Сторожевая и станичная служба;
- Цивилизационное разнообразие современного мира;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Его публикация стала событием литературной и общественной жизни;
- Часть вторая 7 page. Левин помнил, как в то время, когда Николай был в периоде набожности, постов, монахов, служб церковных;
- Акты прокурорского надзора за законностью судебных решений;
- Типы специализации производственных подразделений;
- Обоснование режима работы предприятия;
- Темы рефератов. 2. Культура речи – понятие многозначное;
- Добавление сайта в панель вебмастера;
- ВВЕДЕНИЕ. Введение 1. Тестовые методики 1.1 Типологические особенности личности и сфера;
- Графология и практика 1 page;
- Статья 531. Форма и государственная регистрация договора продажи предприятия;
- Диагностика генетических заболеваний;
- Роль организации в снижении стресса;
- Действия прокурора по делу, поступившему к нему с постановлением следователя о направлении дела прокурору для направления в суд;
- Монтескье 7 page;
- Предубеждения и дискриминация;
- Право русского централизованного государства;
- Завещание как односторонняя сделка, наследование по завещанию;
- Индивидуальный подход;
- Смех как способ сделать свою жизнь более счастливой, здоровой и продолжительной;
- Занятие 2. Материальная сфера жизни общества;
- Структуры информационной политики и пропаганды;
- Задания. 1. Покажите, используя замечание А.М;
- Замечание о коэффициенте эгоцентризма;
- Биоэтические проблемы искусственного прерывания беременности;
- Правила. Когда успешная реализация планов зависит от точного выполнения задания, руководство может посчитать необходимым полностью исключить всяческую свободу выбора;
- Н.А. Бердяев о кризисе гуманизма. «Мое философское мировоззрение»;
- Формирование русского централизованного государства. Россия в эпоху Ивана Грозного;
- Интуитивно-логический интроверт (INTP, Бальзак, Критик);
- Язык ощущений;
- Цивилизации;
- О проведении публичных слушаний;
- Гештальт-психология;
- IV. Изменение типа акционерного общества;
- Объектное и субъектное в деятельности критика;
- Время и место проведения: 8 октября, 9 октября – УГАТУ, ул. К. Маркса, 12, корпус 1, актовый зал;
- I вопрос;
- Сам себе СМИ;
- Розділ І. Концепт «кінець історії»: еволюція поняття;
- Роль и место России в мировой системе;
- Внешняя политика. Русско-японская война;
- Принцип аргументированной конструктивной критики;
- Отсутствие предварительных заявлений;
- Теоретические проблемы смертной казни;
- Подгосударственное право;
- Хрестоматийный материал;
- И водных экосистем;
- Владимиро-Суздальское княжество.;
- Воспитательный час методика подготовки и проведения;
- Плиний Младший о преследовании христиан;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Анализ представлений студентов СФУ об успешности во взаимосвязи с их опытом пиковых переживаний, потоковых состояний;
- Семья ребенка с поражением центральной нервной системы и двигательными расстройствами;
- Нормативные правовые акты Российской Федерации;
- Савина А.К. Польская школа: межпредметные модули – новое качество образования // Школьные технологии. – 2010. - № 6. С. 119;
- Немецкая классическая философия 18-19 вв;
- Материальность города и социальная теория;
- Понятие и системный характер социального детерминизма;
- Понятие и особенности АПотношений (АПО).;
- Статья 1000. Условия правовой охраны изобретения, полезной модели, промышленного образца;
- Вопрос 35. Чувства. Функции чувств. Высшие чувства: нравственные (моральные), интеллектуальные, эстетические. Саморегуляция в сфере чувств.;
- Виды и подвиды права собственности;
- Психологический практикум. 13 рекомендаций по методу принципиального ведения переговоров (Гарвардский университет, США);
- Медицинское страхование;
- Этапы деятельности педагога по решению проблем ребенка;
- В Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом по прочим операциям;
- В Особенности внешней и внутренней среды предпринимательства;
- Избирательная система в Российской Федерации.;
- Правовой статус человека и гражданина;
- Предполагаемое злоупотребление правом обращения в Европейский Суд;
- Социально-экономическая сущность и формы налогообложения;
- специального рецептурного бланка на наркотическое средство и психотропное вещество;
- Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка;
- Вместо введения. Немного о прошлом и будущем;
- Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере использования и охраны земель;
- Проблема познаваемости мира в философии и науке. Агностицызм;
- Ционных сообщений, которые должны быть доступны и ПО. 8 page;
- Режим» и «политический плюрализм»?;
- ХОДАТАЙСТВО. ЖКХ как понуждать суд к закону;
- Социальная психология в моей работе. Я прекрасно помню свой первый курс по социальной психологии;
- Основы педагогической техники;
- Глава 24применение принудительных мервоспитательного характера и профилактическогонаблюдения в отношении несовершеннолетних осужденных;
- Воп осы для cAмoкoнт оля. 1. Какая из отраслей права относится к частному праву?;
- Информационная безопасность и устойчивость становления сферы разума;
- Хэппенинг и другие эффективные технологии;
- Глава V. Учение жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка 3 page;
- Раздел xосвобождение от отбывания наказания. Помощь лицам, освобожденным от отбывания наказания,и контроль за ними;
- Индивидуальная мобильность;
- Фармацевтическая химия;
- Исчезают ли расовые предрассудки?;
- Практические занятия 1-3;
- Внеурочной деятельности;
- Характерные особенности изложения, текста, стиля;
- Формирование индивидуального стиля умственной деятельности;
- Бакалавр;
- Глава 2. Виды корпораций 5 page;
- Конституционно-правовые гарантии независимости и неприкосновенности судей.;
- Деньги и ценные бумаги как объекты гражданских прав;
- В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление;
- Современные проблемы семейного воспитания;
- Внеситуативностъ является особенностью общения в дошкольном возрасте;
- Вклад Л.С Выготскогоо в развитии теории игровой деятельности;
- Власть и монополия на законное насилие;
- Продукт процесса обучения;
- Определение понятия идеологии в отечественной научной литературе;
- Коммерческие банки;
- ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения;
- Результаты исследований. По данным исследований с середины 70-х гг;
- Лекция 7. Поиски путей к нахождению оптимальной модели сильного государства и сильного общества;
- Обскурантизм и эзотерика;
- Команды, скрытые в предложениях и вопросах;
- Два типа служения;
- Невербальные средства общения;
- Сверхдуша в сердце;
- Ситуационный подход (последняя четверть XX в.);
- Вывернутый человек;
- Проблема познаваемости мира;
- Модель III: Бюрократическая политика;
- Логика и условия построения целостного педагогического процесса;
- Раскройте проблему соотношения обучения и развития личности;
- Украина. Историю даже наукой-то называть;
- Экономико-управленческая деятельность организации;
- Приоритеты и направления внешнеполитической деятельности;
- Цивилизационное значение трудового права;
- Операции советских войск 1942 г. и коренной перелом в ходе войны. Советский тыл;
- Стили и направления в исскустве XX века (модерн, футуризм, дадаизм, сюрреализм, экспрессионизм, поп-арт);
- Удовольствие от насилия как суть прибыли;
- Широкий подход к праву;
- Главная задача автора доказательство превосходства христианства.;
- ТЕМА 11. Наследственные правоотношения в международном частном праве;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|