Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 149 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- СВЯТЫЕ ИКОНЫ, ПОЧИТАЕМЫЕ КАЗАЧЕСТВОМ;
- Цивилизационный подход к изучению истории;
- Глава II. Социальное обеспечение детей-инвалидов;
- Назначение наказания по совокупности преступлений;
- Местное самоуправление в Украине. Органы и полномочия;
- Концепция фестиваля;
- Глава 16. Бухгалтерская отчетность;
- Этикета как компонента иноязычного обучения;
- Пародонтоз;
- Патология беременности;
- Право в общественной системе;
- Группировка общественных зданий по функционально-техническому признаку;
- Глава 1. Правовое обеспечение связей с общественностью;
- ОБЩЕСТВО И ПРИРОДА;
- Когда необходим ассессмент?;
- Политические взгляды М.Драгоманова;
- Земное единожительство» души и тела;
- II. Крестьянская реформа;
- Философия и другие формы мировоззрения. Особенности философского мышления;
- Основные тенденции развития права СССР в 30-е годы;
- Политическая система США;
- Финансовое и институциональное обеспечение социальной политики;
- Редакция 1998 года;
- Методы педагогических исследований;
- ТЕМА 2;
- ПСИХОМЕХАНИКА ДУШИ;
- Годовой отчет;
- Сущность и основные подходы к классификации межпредметных связей;
- Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание;
- Б. Программа национальной реконструкции;
- V. Влияние расы и наследственности на гениальность и помешательство;
- Очная форма обучения 4 page. 5B011200 - Химия
005 - Актюбинский региональный государственный университет им;
- Тема 10. Предприятие – основное звено экономики. 12. По участию в создании совокупного общественного продукта и национального дохода общественное производство подразделяется на сферы:;
- Роль и значение аттестация государственных гражданских служащих для их интеллектуального развития и повышения культурного уровня;
- религия, ее место в системе отношения человека и окружающего мира. Атеизм;
- Состояние глобальной экологической сферы;
- Права и обязанности сторон в договоре найма жилого помещения;
- Командование эскадрой Черноморского флота, участвовавшей в военных действиях против Франции в 1798-1799 гг. в Средиземном море, осуществлял;
- От мануфактурного к промышленному производству;
- ВОСТОЧНАЯ АСТРОЛОГИЯ;
- Библиографический список. Анциферов В.В. Методика воспитательной работы сотрудников факультетов, курсов образовательных учреждений МВД России;
- Европейская реакция в борьбе с революционными и национально-освободительными движениями;
- Типы учреждений здравоохранения;
- Г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей;
- Отношение подростков к возможностям общественного объединения как фактору их гражданского становления;
- Стилистический аспект порядка слов;
- Анализ результатов. I. Фактор "А". "+" Общительность (аффектотимия);
- Альфред Тайер Мэххен и его работа «Влияние морской силы на историю»;
- Субъект преступления - это лицо, совершившее общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом, и способное понести за него уголовную ответственность;
- Анализ репутации и дальнейшие этапы формирования образа компаний;
- Лечебная функция цехового врача;
- Словарь терминов. Вопросы для самопроверки Как соотносятся понятия "профессиограмма", "психограмма" и "аналитическая профессиограмма"?;
- Южный узел в Скорпионе — Северный узел в Тельце;
- Невербальные средства общения. В структуру речевого общения входят:;
- Педагогика Баухауза в контексте реформ художественного образования в Германии первой трети XX века;
- Значение римского права для современного юриста;
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является общение со сверстниками;
- Полярная шкала коммуникативно-лидерских способностей (качеств) лич-;
- Классификация информационных систем;
- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В СОЦИОЛОГИИ;
- Тема 3.3. Личность и социализация;
- Возраст и одаренность;
- Построение «Образа-Я» как элемента социального мира;
- Задачи по Гражданскому праву (Проект договора поставки);
- Удовлетворение рекреативных и духовных потребностей человека в центрах общественного досуга;
- Форма промежуточной аттестации по итогам практики;
- Стадии психотерапии по А. Адлеру;
- Фандрайзинг — деятельность по сбору средств, формированию различных финансовых фондов для благотворительных или образовательных целей;
- Базовый учебник. Сюкияйнен Л.Р. Мусульманское право;
- Индивидуальные способности;
- I. Современное состояние проблемы;
- Вопрос номер 32;
- СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Как насчет совместной жизни?;
- Политика Рейгана в соц сфере и ее последствия;
- В. Личностные факторы;
- ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- А что тогда празднуется? Победа КАКОЙ страны? Которая уничтожена?;
- Введение. на тему: «Административно-правовой статус граждан РФ»;
- Социология реформ и революций 4 page;
- Система объективного идеализма и диалектический метод Г.Гегеля;
- Прием аллюзии;
- Лидерство и руководство. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства;
- Виды гражданско-правовых договоров, их классификация;
- Конституционное закрепление прав и свобод человека и гражданина;
- Сравнение теорий Бандуры и Пиаже;
- Культурно–исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России;
- Число новорожденных мальчиков (на 100 девочек) у разных сословий в конце;
- Государственный строй 2-ой республики во Франции. Конституция Франции 1848 г. Установление II Империи;
- Философия Древней Индии;
- Практика работы на компьютере;
- Ренессансная философия человека и природы (Н. Кузанский, Дж. Бруно);
- Технология воспитания;
- Кінець історії» Ф.Фукуями;
- Индивидуальная психология Альфреда Адлера;
- Каков оптимальный размер малой группы, зависимый от характера выполняемой совместной деятельности?;
- Арди свидетельствует: предки людей не были похожи на шимпанзе. В октябре 2009 года вышел в свет специальный выпуск журнала Science, посвященный результатам всестороннего изучения костей ардипитека — двуногой обезьяны;
- Разработка программ дополнительного образования;
- Статья 164. Нарушение порядка осуществления хозяйственной деятельности;
- Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними;
- Процесс феодализации во Франкском государстве в VI-IX веках;
- Фасилитативный подход к толерантности;
- Порядок защиты дипломной работы (проекта);
- Познание мира. Виды человеческих знаний;
- Теория роста научного знания К. Поппера;
- Все 3 договора самостоятельные;
- Продолжение таблицы. Заключение ведущего специалиста по итогам работы:мальчик посещает группу по установленному графику, не болел;
- Способности и основные подходы к их изучению. Покажите связи способностей с другими проявлениями индивидуальности;
- Источники законодательства о СМИ.;
- Тема 1. Структура и современное состояние психогигиены и психопрофилактики. Основные особенности исследования физического, психического и нравственного здоровья;
- Учащихся вспомогательной школы. Как известно, нарушение интеллекта у ребенка в преобладающем большинстве случаев сочетается с аномальным развитием двигательной сферы;
- Труд работников отрасли имеет специфические особенности;
- Список рекомендованной литературы;
- Механические явления;
- Тема 31. ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОНИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ТОМАС КУН;
- ИГРОВОЙ ПОДХОД И ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ;
- Уголовная ответственность за преступления в информационной;
- БЫТИЕ КАК ОБЪЕКТИВАЦИЯ. БЫТИЕ И СУЩЕЕ, СУЩЕСТВУЮЩЕЕ, СУЩЕСТВОВАНИЕ. БЫТИЕ И НЕБЫТИЕ. БЫТИЕ КАК ПОЗНАНИЕ. БЫТИЕ И ЦЕННОСТЬ. БЫТИЕ И ДУХ;
- B) усиление монголоидности внешнего облика племен Казахстана;
- Понятие, формы и методы правового воспитания;
- Глобальные проблемы. Причины их возникновения, основные признаки классификация пути решения;
- Методология теории государства и права. Всеобщие методы –методы, используемые всеми науками на всех этапах научного познания (диалектический метод);
- Наука. Основные особенности научного мышления;
- Классовое и ложное сознание;
- Основные черты мировоззрение, человека эпохи Возрождения;
- Результаты обследования дефектолога;
- Вопрос 4. Социальная статика и социальная динамика;
- Задачи вспомогательной школы;
- Логические категории и семантические преобразования;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Мужчина 57 лет поступил с жалобами на наличие трофической язвы в нижней трети правой голени;
- Задания самостоятельной работы обучающегося;
- Выявление причин семейного неблагополучия;
- Культура второй половины XIX века;
- Тема 4. Дисциплинарная структура философии права;
- Тема 4. Общение как взаимодействие;
- Реферат. По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою планетарного характера;
- Ожоги без огня;
- Правовое регулирование и правовое воздействие;
- Религия. В качестве одного из основных регуляторов духовной жизни человека выступает религия;
- Сказки, придуманные детьми;
- Умсăмах;
- Образование КазССР;
- Функции государства;
- Тема 3. Уголовный закон;
- Николай Петрович Кирсанов;
- МАХАТМА ГАНДИ;
- СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИМИ ОБЩНОСТЯМИ;
- Характеристика принципа неприменения силы и угрозы силой. Право государств на самооборону;
- КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Правовой нигилизм и правовой идеализм;
- Л и т е р а т у р а. Всеобщая декларация о биоэтике и правах человека;
- Реабилитация в условиях курорта;
- Ситуационная задача № III – 049. Роженица Г., 24 лет, поступила 21.03 в 18 ч в родильный дом по поводу начавшейся родовой деятельности;
- Юридическое образование в США;
- Очная форма обучения 2 page;
- Тема 1. Предмет и методология истории государства и права зарубежных стран;
- Виды информации;
- Классификация потребностей;
- Преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом (ч. 1 ст. 3 УК);
- Социализация личности;
- Глава 8. Западное и советское общество как порождение двух разных типов цивилизации;
- Огюст Конт;
- Именные стипендии, назначаемые юридическими и физическими лицами;
- Роль и место муниципального образования в системе стратегических целей и задач органов местной власти;
- Научная организация труда работников физической культуры и спорта;
- Виды связей правоохранительной деятельности с педагогикой;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ___________ 4 page;
- С биологическими предпосылками связаны и различные степени умственной недостаточности (олигофрении);
- Визуальный, звуковой и тепловлажностной комфорт, методы его обеспечения;
- Сущность административно-правовых отношений;
- I. Краткий исторический очерк происхождения масонства;
- Предмет теории государства и права;
- б) Работа в Управлении социальной защиты населения с обращениями граждан;
- Учреждение Верховным Советом Каз. ССР поста президента и избрание на;
- Работа в малых группах;
- Лилит в Раке. Демон- няня (психолог-любитель);
- Л.Ф.Обухова. Детская (возрастная) психология;
- ОБУЧЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ СВЕРСТНИКАМИ» В ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ/СПИДа;
- II. Место сельского хозяйства в хозяйственной системе Древней Руси;
- Учебная деятельность;
- Послетекстовые задания;
- Социальные проблемы села в социологии;
- Информационный материал для самостоятельной работы;
- Первая встреча с детьми - Вы к ней готовы?;
- Статья 48. Многофункциональные культурные комплексы и культурные (творческие) индустрии;
- В чём состоят основы конституционного статуса политических партий и общественные объединения в РФ?;
- Сферы массовой культуры;
- Виды знаний;
- Что такое социальный конфликт?;
- Особенности кадровой политики в муниципальной службе;
- Система показателей для оценки эффективности сельскохозяйственного производства;
- Проблема воспитания, этические проблемы;
- Культурно-исторический генезис риторики;
- Поведение типа А и Б у человека;
- Этические проблемы деловых отношений;
- Особенности государственного управления социальной сферой;
- Вопрос 20. Акционерные общества, их виды и особенности правового статуса;
- К. Маркс. 29. В каком понятии выражается полное принятие нормы:;
- Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|