![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Символико-моделирующие виды деятельности. — стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры;
Сюжетно-ролевые игры: — стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры; — самостоятельно организует предметно-игровую среду; — в сюжетах игр отражает и преломляет окружающую действительность, содержание прочитанных книг, телевизионных передач; — действия в игре все больше замещает словом («Уже поели, а теперь отправляемся в путешествие»); — использует высказывания и ролевую беседу с другими детьми; — индивидуальные желания соотносит с содержанием общей игры и взятой на себя ролью. Режиссерские игры: — берет на себя роль организатора и исполнителя всех действующих лиц в игре; — создает и проигрывает целостные сюжеты; — удерживает разные позиции и планирует действия за различных героев, используя развернутую речь. Народные игры: — четко соблюдает правила игры и получает удовольствие от их выполнения («Ручеек», «Бояре», «Колечко» и др.); — испытывает чувство радости от принадлежности к группе сверстников, принятия его другими детьми (выбрали в пару, в качестве ведущего и т.д.). Дидактические игры: — стремится к достижению заданного игрой результата (правильно сложил картинку, нашел выход из лабиринта); — умеет следовать логике действий в игре (последовательность ходов, ориентация на условия действия).
Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация): — в рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, картины природы из городской и сельской жизни, сказочные образы; — речь (замысел) предвосхищает создание рисунка; — использует выразительные средства (цвет, форма, композиция, ритм и др.); — создает оригинальные рисунки (не повторяющие рисунки других). Конструирование: — создает конструкции из разных материалов по собственному замыслу; — применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели, рисунки, образцы и др.); — пользуется обобщенными способами конструирования (комбинаторика, изменение пространственного положения, дополнение и извлечение лишнего для получения новой целостности); — участвует в создании разных поделок в соответствии с их функциональным назначением (для праздника, карнавала, спектакля, украшения интерьера, игры и др.).
Самообслуживание и элементы труда: — распределяет и координирует свои действия в процессе выполнения обязанностей дежурного по столовой, уходе за животными и растениями в группе и на территории детского сада, поддержании порядка в групповой комнате; — владеет культурно-гигиеническими навыками как элементами здорового образа жизни (умывается, причесывается, носит одежду и обувь опрятно, моет руки после туалета, улицы и перед едой и др.); — стремится быть причастным к труду взрослых (помогает поливать и убирать участок, расчищать дорожки от снега, ремонтировать игрушки и книги и др.).
Date: 2015-09-02; view: 1257; Нарушение авторских прав |