Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Символико-моделирующие виды деятельности. — стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры;





Сюжетно-ролевые игры:

— стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры;

— самостоятельно организует предметно-игровую среду;

— в сюжетах игр отражает и преломляет окружающую действительность, содержание прочитанных книг, телевизионных передач;

— действия в игре все больше замещает словом («Уже поели, а теперь от­правляемся в путешествие»);

— использует высказывания и ролевую беседу с другими детьми;

— индивидуальные желания соотносит с содержанием общей игры и взя­той на себя ролью.

Режиссерские игры:

— берет на себя роль организатора и исполнителя всех действующих лиц в игре;

— создает и проигрывает целостные сюжеты;

— удерживает разные позиции и планирует действия за различных героев, используя развернутую речь.

Народные игры:

четко соблюдает правила игры и получает удовольствие от их выполне­ния («Ручеек», «Бояре», «Колечко» и др.);

— испытывает чувство радости от принадлежности к группе сверстников, принятия его другими детьми (выбрали в пару, в качестве ведущего и т.д.).

Дидактические игры:

— стремится к достижению заданного игрой результата (правильно сложил картинку, нашел выход из лабиринта);

— умеет следовать логике действий в игре (последовательность ходов, ори­ентация на условия действия).

 

 

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация):

в рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, картины природы из город­ской и сельской жизни, сказочные образы;

— речь (замысел) предвосхищает создание рисунка;

— использует выразительные средства (цвет, форма, композиция, ритм и др.);

— создает оригинальные рисунки (не повторяющие рисунки других). Конструирование:

— создает конструкции из разных материалов по собственному замыслу;

— применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели, рисунки, образцы и др.);

— пользуется обобщенными способами конструирования (комбинаторика, изменение пространственного положения, дополнение и извлечение лиш­него для получения новой целостности);

— участвует в создании разных поделок в соответствии с их функциональ­ным назначением (для праздника, карнавала, спектакля, украшения инте­рьера, игры и др.).

 

Самообслуживание и элементы труда:

— распределяет и координирует свои действия в процессе выполнения обя­занностей дежурного по столовой, уходе за животными и растениями в группе и на территории детского сада, поддержании порядка в групповой комнате;

— владеет культурно-гигиеническими навыками как элементами здорового образа жизни (умывается, причесывается, носит одежду и обувь опрятно, моет руки после туалета, улицы и перед едой и др.);

— стремится быть причастным к труду взрослых (помогает поливать и убирать участок, расчищать дорожки от снега, ремонтировать игрушки и книги и др.).

 

Date: 2015-09-02; view: 1188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию