Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 227 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Анализ 4С в разрезе целевых групп;
- Грузия в 1945–1964 годах;
- Тема 16 Культура духовная и материальная;
- Классификация документов;
- В парадигме гуманитарных дисциплин;
- Система владения отдыхом и ее разновидности;
- Феномен Генри Форда;
- Словарь основных терминов. Аллегория - иносказательное выражение отвлеченного понятия;
- Классификация возбудителей инфекционных заболеваний;
- Раздел II. Структурная неоднородность культуры;
- Психологические аспекты предпринимательства в современной России;
- Форма обучения заочная;
- Введение. Формирование морально-волевых качеств подростков на занятиях физической культурой и спортом;
- ВВЕДЕНИЕ. Жак Фреско Роксана Медоуз;
- Взаимодействие индивида и малой группы;
- Н. Данилевского;
- Введение. Глава 1. Характеристика современных российских пресс-служб;
- Б) Интеллектуальная готовность;
- Правовая основа государственного управления;
- Исполнен вечным идеалом?;
- Следы древних контактов с внеземными цивилизациями и роль последних в появлении человека на Земле;
- Корреспонденция счета 62 Расчеты с покупателями и заказчиками с другими счетами;
- Объективность исторического знания: его возможности и предпосылки 5 page;
- Россия и локальные конфликты на постсоветском пространстве;
- Ориентация на формальную логику Аристотеля и абстрактное богословие;
- Структура магистерской диссертации;
- Гражданское право как наука и как учебная дисциплина. Понятие ГП многозначно: это и отрасль права, и гражданское законодательство (отрасль законодательства охватывающая совокупность законов и НПА содержащих нормы;
- Результаты изучения учебного предмета;
- Ценности, их природа и принципы классификации.;
- Развитие личности,движущие силы развития личности;
- Системный подход. Система — это совокупность взаимодействующих, относительно самостоятельных элементов, объединенных выполнением некоторой общей функции;
- Конструктивно-проектировочная деятельность (К-ПД) преподавателя;
- Понятие и виды юридических лиц. Филиалы и представительства ю.л;
- Преодоление коммуникативных барьеров;
- Столыпинская аграрная реформа;
- Виды речевого взаимодействия;
- Тема 2. Історія становлення та розвитку пенітенціарної системи;
- Тема: 14. СССР во второй половине 1960-х – первой половине 1980-х годов;
- Алхимия;
- Судебно-психиатрическая экспертиза (цель, виды);
- ГЛОССАРИЙ ___ 4 page;
- Принципы и правила рационального ведения публичного спора. Полемистам необходимо знать основные правила ведения спора, соблюдение которых повышает эффективность выступления;
- Влияние развития техники и технологий на жизнь людей;
- Конституционно-правовая регламентация системы органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным к наказанию в виде ограничения свободы;
- Психологический анализ личности преступника;
- Пядевая Система мер длины и расстояния;
- Г) Энгельс о значении теоретической борьбы;
- Тема 5. Конституционно-правовые основы идеологии белорусского государства;
- Моніторинг, оцінка та супервізія надання соціальних послуг;
- Древние германцы по сочинениям Цезаря;
- Лекция 4. Социальная структура общества и общественное мнение;
- Владимир Борисович Исаков, 2010;
- Порядок, условия и правовые последствия признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления гражданина умершим;
- Развитие психологии в рамках философии.;
- Основные подходы исследователей в изучении общения;
- Использование психолога в качестве консультанта и специалиста на предварительном следствии;
- Лингвистика;
- Национальная правовая психология;
- Источники документоведческих исследований;
- Зоны обслуживания посетителей в общественных зданиях;
- Международная мораль и международное право;
- Диспозиционная теория;
- Общие принципы построения эффективной деловой презентации;
- Основные признаки права. Наличие множества определений права, сформулированных в разное время под воздействием ряда жизненных обстоятельств и отражающих различные стороны правовой;
- Право як екзистенція 3 page;
- Изучение аффилиации;
- Мировоззренческие и нормативно-ценностные конфликты;
- Деление лиц по состоянию свободы. Правовое положение рабов;
- Пример оформления титульного листа контрольной работы;
- Основные идеи и этапы 1 Page;
- Лекция 2. Характеристика семьи, тенденции ее развития;
- Юридическая техника нормативных правовых актов;
- Общая характеристика познавательных психических процессов;
- Написание эссе на заданную тему;
- Позитивизм в психологии;
- Возникновение первых ахейских государств;
- Интерпретация понятий концептуальной схемы исследования;
- Взгляды Кэттэлла на науку;
- Юридические лица в РП;
- Понятие стресса, психоэмоциональное выгорание и пути преодоления;
- Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание;
- Характеристика экстремальной подготовленности сотрудников;
- Демократия;
- Два проекта идеального государства;
- Введение. 1 Скиннер и бихевиоризм ..4;
- Проспект Калинина, арх. М. Посохин, 1970 г;
- Старшая должность дип службы (2 группа гос должностей дип службы). Обеспечивает решение оперативных вопросов дип и конс службы;
- Задачи по гражданскому праву. ООО «Оникон», зарегистрированное на территории РФ алжирским гражданином У;
- Реализация заложенного имущества;
- Оценивался уровень развития девяти интегративных качеств, и использовались общепринятые критерии развития детей каждого возраста на протяжении трёх лет;
- Виды деловых бесед;
- Водная территория;
- Творчество;
- Мой конспект: Формы осуществления функций государства;
- Учебное занятие по праву и основные требования к нему. Основной формой учебно-воспитательной работы в области права в современной системе общего образования является урок;
- Психологическая природа эмоций;
- Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях;
- Международное положение и внешняя политика Советского Союза;
- Выводы по второму разделу;
- Корпоративная социальная ответственность. Социальная ответственность Банка перед обществом - это:;
- Инсценировка для детей средней группы;
- Фаза мыслей;
- Военная организация русской армии в начале XX в;
- Этикет и манеры поведения;
- Билет 25. 1. Психологическая структура профессионально-педагогической деятельности;
- Административная ответственность юридических лиц;
- Рослинский институт;
- Вещные права на недвижимое имущество;
- Тема II. Социальные отношения в раннее новое время;
- Изокванта как инструмент описания производственной функции. Свойства изокванты;
- Экспериментальные задачи по изучению интеллекта мужчин и женщин;
- Хартулари Константин Федорович;
- Древнеиндийская философия;
- Ответственность за нарушение обязательств. Виды, основания и условия ответственности;
- Тема 10. Субъективная сторона преступления;
- Какими оосновными правами, свободами и обязанностями обладают иностранные граждане и лица без гражданства?;
- Специфические особенности и юридические свойства информации;
- Представительная демократия. Представительная демократия — ведущая форма политического участия граждан в современных политических системах;
- Символический интеракционизм как теоретический подход в социаологии;
- Соотношение международного права и внутригосударственного права;
- Доктрина доверия и открытости;
- Повесть о Ерше Ершовиче сыне Щетинникове;
- Характеристика национально-психологических факторов этнопедагогики;
- V. Государственно-правовая система Древнерусского государства периода феодальной раздробленности;
- Модуль III. Россия на пути модернизации. (XVII - XIX вв.);
- Теоретико-методологічні засади аналізу співвідношення моралі та бізнесу;
- Естественные и искусственные языки;
- Космическая эпоха человечества как основание для создания новой научной картины мира;
- Раздел 2. Задания разного типа;
- Основные понятия по теме лекции;
- семейный капитал;
- Культурная модернизация. Модернизация (от английского modern - современный) - изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям1;
- Насилие и террор;
- Поэма о поэте;
- I. Образовательные технологии;
- Социологический анализ судебной практики;
- Занятие 2. Конституционное право РФ;
- Понятие политической культуры общества и ее структура. Типология политической культуры;
- Билет 86. Методика обучения рассказыванию по картине;
- Общественный строй. Правовое положение феодалов;
- Основные особенности диалектической натурфилософии;
- Эстетическое и религиозное сознание как формы общественного сознания;
- Источники права;
- Теория мотивации потребностей Маслоу. Концепция иерархии потребностей Маслоу включает следующие основные идеи и предпосылки мотивации:;
- Введение. Глава I. Понятие молодежного экстремизма;
- Подростковый возраст. Развитие психических функций;
- Тема 6: Гражданско-правовая ответственность;
- Размер малой группы;
- Роль деятельности в формировании личности ребенка.;
- Принятие 2-й Программы партии.;
- Концепции постиндустриального (информационного) общества и социального государства;
- Многомерная организация;
- I рубежный контроль;
- От «коллекционерского» к «системному» подходу;
- Ядро характера. От настоящего циклоида веет душевно-телесным теплом, оно даже физически ощущается в контакте с таким человеком;
- Цит. по кн.: Белинский В. Г. Поли. собр. соч., т. 2. М., 1953, с. 579. «Маркс К. и Энгельс Ф. Соч. Изд. 2, т. 3, с. 29. » Белинский В. Г. Поли. собр. соч., т. 9, с. 61;
- Особенности переключения и устойчивости внимания;
- Государственный служащий имеет право;
- Система дидактических принципов;
- Формирование большевистского режима;
- Налоговая администрация Российской Федерации;
- Типы технологий;
- Законодательно-правовые основы специального образования;
- Предмет и метод социологии Э.Дюргейма;
- В социальной философии неомарксизма;
- Замещающих родителей;
- Тенденции мышечного характера;
- Понятие, объекты и субъекты патентного права.;
- Начало плакатного бума;
- Цели и ресурсы управления организациями социальной сферы;
- Анализ деятельности органов местного самоуправления по развитию различных форм молодёжной смоорганизации;
- Методи формування свідомості особистості, або методи переконань 5 page;
- Механические возбуждения;
- Технические новшества, повлиявшие на развитие прессы, и основные тенденции развития американской журналистики после гражданской войны;
- Проблемные ситуации как основа проблемного обучения;
- Тема 8. Организованная преступность;
- Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.;
- Специальные жанры деловой публичной коммуникации. 2 page;
- Тема. Имидж;
- Новое время. В античности существовало две традиции по отношению к обществу: Общество естественно (Аристотель) и общество искусственно (Платон;
- Субъекты предпринимательской деятельности, их краткая характеристика;
- Каким образом по общему правилу принудительно взыскивается налог?;
- Первый в России Факультет общественных наук с социологическим отделением был создан;
- Формирования сознательной трезвости;
- Социал-демократические идеи и доктрины как неотъемлемое направление политической мысли России XX века;
- Моделирование и направляемое участие;
- История российских средств массовой информации;
- Внешняя политика при Иване IV. Казанское, Астраханское и Крымское ханства – осколки Золотой Орды, распавшейся в середине XV в;
- Солидарная заработная плата;
- Последствия истечения сроков исковой давности. Требования, на которые исковая давность не распространяется;
- Персидская героическая традиция: Фирдоуси;
- Структура педагогической системы;
- Вместо введения. Ортологический аспект (правильность речи) культуры речи;
- Репрезентируемое и нерепрезентируемое в повседневности;
- Теория личности отечественных психологов;
- Симптомы панического расстройства;
- Тема 1. Основы теории государства и права;
- Методика формирования и совершенствования профессиональных навыков;
- Организационная диагностика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|