Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 150 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Конституционные основы правового статуса личности;
- ПРАКТИКА. В 1995—2004 годах временными рабочими группами во главе с авторами книги было проведено комплексное исследование психологических факторов эффективного;
- Дипломный проект «Музей Красной Москвы», 1924 г;
- Федеральное агентство морского и речного транспорта;
- Высшая нервная деятельность;
- Ответственность за нарушение налогового законодательства;
- The Academy I study at;
- Внешние и внутренние детерминанты поведения;
- Ситуационная задача № III – 039. Больная Г., 34 лет, обратилась к врачу женской консультации 23.ХII с жалобами на кровотечение из половых путей;
- Состав персонала;
- Глава V. Учение жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка 2 page;
- Тема 11. Внутренний контроль и управление рисками;
- Проблема познания в философии;
- Тест 6. Подходы к оцениванию личности и его деятельности;
- Глава 8. Европейский homo juridicus § 1. Европейская правовая традиция;
- Алгоритм обследования предметов;
- Тема 14. Государство и право Германии в XIX – начале XX в;
- Попытки проведения реформ в области государственного строительства и управления. Первый раздел Речи Посполитой;
- Учение Полибия о форме гос-ва;
- Тема 3. История мирового фотоискусства: этапы, стили, мастера. Первый этап – вторая половина XIX – начало XX в;
- Сновные подходы к понятию государства;
- Междисциплинарный подход к воспитанию;
- Рефлексивная фаза в основной школе;
- Организационная структура коммуникаций в организации;
- Система права социального обеспечения. Понятие и общая характеристика принципов права социального обеспечения;
- Методика УСК (уровень субъективного контроля) Роттер Дж.;
- Особенности развития вирусного маркетинга в отечественной практике;
- Уникальность китайской культуры;
- Глоссарий. Актуальность -важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность;
- Философия и личность Сократа. Сократовская диалектика и критика софистов.;
- Дисциплинарная и материальная ответственность медицинских работников;
- Положение о губернских и уездных земских учреждениях (1 января 1864 г.);
- Unwritten law is a law which is not contained in any statutes and can be found in case decisions. This is known as the common law or case law;
- Литературные места Твери и Тверской области (ИКТ);
- Родоначальником династии древнерусских князей был;
- Психологическая школа права;
- Система профорієнтаційної роботи з учнями;
- Кудматая бокра;
- Определения;
- Конституция Российской Федерации как основной источник государственного права. Обща характеристика;
- Прямая сдельная заработная плата. Она предусматривает прямо пропорциональную зависимость между ростом объема выработки и увеличением заработной платы;;
- Техника выхода из ситуации барьера общения. Предотвращение конфликтов и некоторых видов барьеров общения;
- Государственные органы: понятие и виды;
- Learning disabilities in children and youth;
- Что же касается Куприна;
- Стандартизация — это установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон;
- Понятие культуры в культурно историческом аспекте;
- Характеристики;
- Правонарушение — это виновное противоправное и вредоносное поведение деликтоспособных лиц, влекущее юридическую ответственность1;
- Глобальные рынки: кросс-культурные вариации в поведении потребителей;
- Лекция № 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Рассмотрение разногласий по вопросам расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве;
- Тест 5. Если высказывание содержит больше информации, чем требуется, то нарушается максима кооперации;
- А. Тойнби о постижении мировой истории и культуры;
- Соответствие культурным целям и средствам достижения;
- Глава 3. Нормативные принципы и теории функционирования СМИ;
- Анархистская эпистемология» П. Фейерабенда;
- Тепловые явления;
- Тема 13. Русский Речевой Этикет;
- Высвобождение персонала;
- Политическая система общества;
- Зачем проверять себя?;
- Словарь терминов. Адвокатская деятельность – квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами;
- Влияние посредством стимулирования сенсорной системы объекта;
- Социальные институты, статусы и роли;
- Организация ГВ после года;
- Отправление естественных нужд и формирование полового поведения человека;
- Письмо мальчика на фронт;
- Система прав и свобод человека и гражданина;
- Вводные слова и предложения;
- Современное состояние психологической службы и концептуальные основы ее функционирования;
- Система стандартов безопасности труда;
- Типы партий;
- Наблюдение как метод предъявления информации в журналистике;
- Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности;
- Проблема акселерациии отставания в психическом развитии;
- Правовое положение производственных кооперативов;
- Право граждан на социальное обслуживание и порядок его реализации. Условия предоставления социальных услуг;
- Влияние и воздействие в чем разница?;
- ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 1. Составить кроссворд по основным банковско-кредитным терминам;
- В чём заключаются особенности конституционного статуса Федерального Собрания – парламента Российской Федерации?;
- Военный абсолютизм и рабовладельческое хозяйство;
- Профилактика несчастных случаев;
- Учет психологических особенностей читателей;
- Общелогические методы познания;
- Обработка и интерпретация результатов теста. Вначале подсчитывается суммарный балл;
- Начало царствования;
- Институты демократии;
- Святой Иероним — небесный покровитель и духовный наставник переводчиков. Вульгата;
- О перспективах взаимоотношений философии и науки;
- Стратификация информационных ' (постиндустриальных) обществ;
- Философия милетской школы.;
- Составление графика реализации готовой продукции;
- Проблемы художественной типизации;
- Вопрос 43. «Культурная революция» в 1917-1927гг.: развитие образования и науки;
- Мысль изреченная есть ложь»;
- Обычай как источник РП;
- Школьный кинотеатр как новая грань взаимопонимания;
- Глава 2. Предмет и методология сравнительного правоведения;
- Часть 1. Конфуцианская традиция права 6 page;
- Можно ли применять административное задержание к несовершеннолетним?;
- Приведите пример зарубежного опыта северного проектирования безбарьерной архитектурной среды?;
- Вопрос 2.1 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ/ПЕРСОНАЛОМ;
- Веймарская Конституция 1919 г. Право и высшие органы государственной власти;
- Психология социальной работы с детьми, пережившими насилие в семье;
- Лекции 3. Климат страны;
- И Северной Ирландии 8 page;
- Идеология в системе социально-гуманитарных дисциплин;
- Определение позиционирования на рынке заказчика среди конкурентов;
- История журналистики западных стран (США, Англия, Франция, Германия);
- Структура городской поликлиники. Основные задачи и функции. (приказ МЗ № 282 от 19.04.2007);
- Основания и формы прекращения договора о приемной семье;
- Теория организации М.Вебера;
- Упражнение 9. Постройте прямое и косвенное.обоснование тезиса;
- Тема: 1. Древнейшая стадия истории человечества;
- ЮНИТА 8. Дистанционное образование;
- Тайпинское восстание;
- Принцип восхождения от абстрактного к конкретному;
- Краткая характеристика ресторана;
- Структура и организация деятельности федеральных органов исполнительной власти;
- Противоречия в системе: природа — биосфера — человек;
- Отношение подростков к возможностям общественного объединения как фактору их гражданского становления;
- Философско-эстетические и идейные воззрения критиков революционно-демократического направления;
- Особенности общения и психосоциального развития в юности;
- Пространство и время;
- Научные, религиозные и философские картины мира;
- Доверие к себе как субъективное образование личности;
- Этническая психология;
- Личностный подход к толерантности;
- Полномочия по формированию государственных органов, назначению должностных лиц. 3 page;
- Упражнение 11;
- Профессиональная направленность личности юриста;
- Психологическое обеспечение действий сотрудников правоохранительных органов при чрезвычайных обстоятельствах;
- Расселение и численность древнейшего человечества;
- Воп осы для cAмoкoнтвoля;
- Сущность и особенности этики ненасилия;
- Переселенческие колонии в составе Британской империи;
- Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова;
- Особенности внешнего облика деловой женщины;
- Окружной совет по развитию инклюзивного образования;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Особенности памяти и внимания;
- Социально-психологическое положение пожилых людей;
- Индивид, индивидуальность, личность. Человек как личность;
- Билет 9. 1) Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное;
- Тема 2. Нормативный ресурс СКД;
- Причины дворцовых переворотов в России;
- Правовое регулирование расчетов в Российской Федерации.;
- Народные восстания. Балашовское движение .Положение социальных низов в обстановке тяжелых поборов и повинностей послесмутной поры было очень нелегким;
- Некоторые модели системы фонем;
- Перечень вопросов к зачету. 1. Предмет учебного курса и его цели;
- Нормативно-правовая основа управления персоналом;
- Семья как социальная группа;
- Объект и предмет социологии;
- Общая характеристика природы России;
- Особенности учета в оптовой и розничной торговле;
- Психология и научно-технический прогресс;
- Граница операциональных определений;
- Новое время: история физической культуры и спорта в России (СССР);
- Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника;
- Отрывок для интерпретации;
- Основные законы психического развития, сфор-мулированные Л. С. Выготским;
- Гарантии прав собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей и арендаторов;
- Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры, корректности и постройте правильный ответ;
- Метод ПАУК;
- Фонемăсен (сасăсен) составĕ тĕрлĕрен пулни;
- Признаки государства, отличающие его от общественной власти родового строя;
- Внешняя политика России в середине и второй половине XVIII века;
- Тема 5. Философия Нового времени и Просвещения;
- Общая характеристика древнейших цивилизаций;
- Правообразование;
- Проблема значимости труда в жизни человека;
- Межнациональные конфликты и пути их разрешения;
- Общая характеристика потребностей;
- Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни”. Генри Форд;
- Задания для самоконтроля и размышления;
- Борьба за жизнь 1867;
- Тема 13. Назначение наказания. Условное осуждение;
- Исследование гендера в этнометодологии;
- Тема 2;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная В., 55 лет, направлена в хирургический стационар из поликлиники с диагнозом: “Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы”;
- Пенитенциарная педагогика за рубежом;
- Юридико-педагогическая действительность;
- Предплакатные жанры рекламы;
- О законах формальной логики;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра теории и истории архитектуры;
- Ограничение свободы. Ограничение свободы как новый вид наказания заключается в содержании осужденного в специальном учреждении без изоляции от общества;
- Задачи воспитания и развития детей. 1. Помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственно-бытового труда;
- Базовые социально-политические идеи национализма и других течений;
- Криминология как наука. Изучение преступности. Детерминанты, причинность преступности и борьба с ней;
- Портрет видного общественного деятеля;
- Слепой и слабовидящий ребенок вне дома;
- Методы социологии религии 3 page;
- Детерминизм как ведущий принцип научного мировоззрения – метафизическая и диалектическая интерпретации.;
- Сплоченность группы;
- Структура службы практической психологии образования;
- Социально-политическая доктрина католицизма;
- Специфика понятийного аппарата философии и науки;
- Количественный анализ документов;
- Индивидуальная правовая психология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|