Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 141 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Притча о двух каплях масла»;
- Особенности общения и поведения в зависимости от типа акцентуации характера;
- Разработка и принятие Конституции РСФСР 1937г;
- Нормативные документы;
- Практико-ориентированные задачи;
- Методология исследовательских программ Лакатоса;
- Тема 21. Социологическая юриспруденция;
- Образовательная составляющая реабилитационного потенциала;
- Формальная структура;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной Д., 66 лет, обратился с жалобами на отсутствие зубов на обеих челюстях, эстетическую неудовлетворенность;
- II. Распространение принуждения к предвидению и самопринуждения;
- Тема 19. Советские Конституции в сравнительной ретроспективе. Эволюция конституционных норм от легитимации государства диктатуры пролетариата к общенародному государству;
- ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. Судебно-психиатрическая экспертиза на предварительном следствии назначается при возникновении у следователя сомнений в психической полноценности обвиняемого;
- II. Мероприятия по реабилитации инвалидов;
- Терминология по праву;
- Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет подростка;
- Исследование системы стимулирования российских и зарубежных предприятий;
- Определение содержания обучения и виды обучения персонала;
- Про лагерь;
- Основные идеи философии просвещения;
- Білімді бағалаудың жалпы шкаласы;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями;
- Говорение. Монологическая речь;
- Провозглашение Сенатом Петра I императором последовало после;
- Аккультурация в межкультурных взаимодействиях;
- Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи. Интернациональные свойства делового письма – следствие универсальности задач, которые оно призвано решать;
- Личностная готовность;
- Социальное и гуманитарное знание;
- Становление системы российских СМИ;
- Функции эмоций;
- Внутренняя позиция школьника;
- Анализ результатов. При обработке полученного материала подсчитывается количество баллов, набранных ребенком по каждой из трех шкал — экстра-интраверсия;
- Вопрос 53. Военные действия на территории Чечни 1999-2001 гг;
- Тема 2. Понятийный аппарат социологии в парадигме современного социологического знания;
- Имущество акционерного общества;
- Становление социальных и гуманитарных наук;
- Персонал «Кондитерской Пушкин»;
- Test (Zeitformen des Verbs);
- Глава 8. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ 4 page;
- Игровая концепция культуры ортега-и-гассет и хейзинга;
- Философская основа образования;
- Примерная тематика докладов и рефератов по курсу социологии;
- Дидактические единицы учебной дисциплины;
- Результаты исследования концептов базовых эмоций человека;
- Введение. Каким образом наше воспитание влияет на нас как на потребителей?;
- Бытие, небытие, ничто. Основные виды бытия;
- Характеристика основных типов государств;
- Основные организационно-правовые формы крупных предприятий в рыночной экономике;
- Учет и оценка результатов деятельности ППСП;
- Построение электронного учебника;
- Инфекционная и неэпидемическая заболеваемость. Ее медико-социальное значение;
- Общая характеристика класса Саркодовые;
- Система мер социальной защиты лиц, подвергшихся политическим репрессиям и лиц, пострадавших от политических репрессий;
- Высказывания мыслителей различных эпох о сути и предназначении философии;
- Характерные черты типов темперамента;
- Вопрос Механизмы развития личности;
- Собрания;
- Вопрос №30.Гуманизация педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения, взаимодействие педагога и детей;
- Педагогические условия организации предметно-развивающей среды общения ДОО;
- Коммуникативные барьеры;
- Индивидуальные стили пед. д-ти, их хар-ки;
- Основные принципы религиозно-философского мировоззрения. Учение А. Аврелия;
- Медиация как правовой институт в современном обществе;
- Закон Маккарена-Вуда 1950 г. в США и его судьба;
- Методика, технология, мастерство;
- ОТРАБОТКА МЕТОДОВ ПОКАЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И ОПЕРАЦИЙ;
- Ресурсное обеспечение мероприятий;
- Анализ состояния современной системы образования;
- Международная безопасность на современном этапе стала;
- Судебный пристав. Порядок назначения и полномочия;
- Гражданское общество. Гражданское общество прямо не зависит от государства и политической системы, представляя собой общественные институты и отношения;
- Философия об обществознании;
- Параклинические показатели;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Слесарь 35 лет производил ремонт автомобиля, сидя на корточках;
- Слепой и слабовидящий ребенок вне дома;
- Научный стиль;
- Фигуры речи;
- Неврогенный запор;
- Ревматизм;
- Задание. Записать корреспонденции счетов по учету материально-производственных запасов;
- Культурно-эволюционная школа;
- Научное знание как сложная развивающаяся система;
- Сутність, функції і структура процесу навчання;
- ЧАСТЬ 3. ЧАСТНАЯ РЕАБИЛИТОЛОГИЯ;
- ЗАДАНИЕ N 14 Тема: Малые группы и коллективы;
- ОМС – Органы местного самоуправления;
- Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования;
- И.В. Фролова;
- Особенности административно-командной и рыночной экономики;
- ЭКОНОМИКА;
- Экосистемы;
- Каковы этапы процесса создания эссе?;
- Принципы конструирования процесса обучения;
- Навчальний матеріал. Пункт 1. Розділ 2.1. Гендерные стереотипы и установки;
- Правовой режим недвижимого имущества как объекта гражданских прав;
- Факторы, влияющие на имидж судебной системы РФ;
- Глава 15. Государство франков;
- Судимость несовершеннолетних и ее погашение;
- Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста;
- Особенности правового статуса имущества юридических лиц;
- Система средств обучения в учебном процессе;
- Тема 17. МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА;
- Аффилированность как предмет корпоративного права;
- Компоненты государственного стандарта образования;
- Ранняя французская социология (А. Кетле, Ле Пле и др.);
- Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И;
- Память в обучении 2 page;
- Единство биологического и социального в человеке;
- Кружок пивных политиков и его покровители;
- ГЛАВА 1. Статья Н.А. Добролюбова «Что такое обломовщина?»;
- Примерный календарный учебный график;
- Понятие имиджа организации;
- Тематика курсовых работ;
- Стратегия маркетинга и поведение потребителей;
- Социокультурный подход в науке;
- ТРИ ВИДА ГУМАНИЗМА;
- Условия и факторы, возникновения политических партий, основные этапы партогенеза. Внутренняя структура политических партий;
- Принцип воспитывающего и развивающего характера знаний;
- Предметная деятельность как ведущий вид деятельности в раннем детстве;
- I. В социологии существуют различные виды прикладных исследований. В зависимости от характера и целей выделяются разведывательные, описательные и аналитические исследования;
- Эстетическое воспитание школьников;
- ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ;
- А.М.Руткевич. Историческая социология Норберта Элиаса;
- Критерии оценки взаимодействия сотрудников с детьми;
- Методика анализа жизненного цикла организации;
- Установление Донской Советской республики на Дону;
- Социально-правовое моделирование;
- Систематизируйте причины, ход и особенности восстания казахов Младшего Жуза под предводительством Сырыма Датова (1783-1797 гг.);
- Особенности предоставления социальной поддержки безработному;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Примерные темы ВКР;
- Этапы развития философии науки;
- Специально-научная методология самопознания;
- Конституционно-правовое регулирование организации государственной власти в субъектах Российской Федерации.;
- Общественно-политические взгляды Луцкевича и Ластовского;
- Психология как наука. Предмет, функции и задачи различных отраслей психологии (психологии человека, психологии развития, пед-й психологии, социальной психологии);
- Инструкция по заполнению заявления о доставке пенсии;
- Формирование мотивации учения школьников;
- ПРИЗНАКИ;
- Конституционный контроль и конституционный надзор в Российской Федерации. Правовая охрана Конституции;
- Лекция №3. Финансовые правоотношения;
- Теория формирования БФ;
- Тема 12. Социальная установка;
- Основные принципы системы flexicurity. 1 page;
- Понятие и характеристика основных типов организационных структур управления;
- Глава 12 (76);
- Пояснення. Сім'я- динамічна мала група людей, котрі разом проживають, зв'язані родинними відносинами (шлюбу, кровної спорідненості;
- Влияние на поведение прошлого, настоящего и будущего;
- Судебное строительство советского периода;
- Конституция Российской Федерации как основополагающий источник трудового права;
- Форма заявления на утверждение темы дипломной работы;
- ИНДЕКСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ВАЛОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА;
- A. Её история, разветвление и задачи 1 page;
- Источники частного права РФ;
- Д. Хевелси;
- Социальные факторы развития личностного и человеческого потенциала;
- Понятие об ощущении. Роль ощущений в жизни и деятельности человека;
- Б. Ф. Ломов ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Лидерские качества, харизма;
- Теория культуры З.Фрейда;
- Учебный вопрос № 1. Личность как активный субъект;
- Влияние посредством стимулирования сенсорной системы объекта;
- Подзаконные акты местных органов самоуправления;
- Зрительный сценарий счастья;
- В разрезе договоров страхования;
- Куда должно быть направлено оружие у сотрудника находящегося на огневом рубеже, если он не ведет стрельбу. 4 page;
- Коммуникационная система, коммуникационная структура, коммуникационное пространство;
- ЗВУКОВИК И МУЗЫКА. КРАТКИЙ ЭТЮД;
- Требования, предъявляемые к правовым актам государственного управления, и последствия их несоблюдения;
- Эмпирическая личность. Выделите факторы, приводящие к ее развитию;
- Задание № 11;
- Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ;
- О возможности признания органа юридического лица субъектом корпоративного правоотношения;
- Маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте;
- Реабилитация на стационарном (госпитальном) этапе;
- Орфоэпические и акцентологические нормы;
- Задание для ситуационной задачи. Семинарское занятие 1 Поведение потребителей и маркетинг;
- Перечень документов, на которых ставится печать;
- Правовые позиции судов;
- Человек как и индивид, субъект, личность, индивидуальность;
- Материя: понятие, определение, теория. Проблема единства мира;
- Переворот Мейдзи в Японии. Реформы 60- 80 г. XIX в. Их роль в развитии конституционной монархии;
- Процесс организационной закупки;
- Конституционные основы духовно-культурной деятельности;
- Модели интеграции семейного и общественного воспитания;
- Понятие общества и его сущность;
- е заняття;
- Профессиональное самовоспитание учителя;
- Гиперсоциальные люди — это люди, ориентированные на интересы общества;;
- Поэзия Бунина. Когда Бунину исполнилось 17 лет, в журнале «Родина» вышло его первое стихотворение «Деревенский нищий»;
- ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Современное состояние государственной службы субъектов Российской Федерации;
- Рынок труда и кадровый потенциал территории;
- Процесс обучения, психолого-педагогическая характеристика. Функции процесса обучения, его движущие силы;
- Универсальный принцип;
- Религиозный и паломнический туризм. Религиозный туризм является составной частью современной индустрии туризма;
- Особенности политической социализации в контексте политического менеджмента;
- Понятие и виды прав человека;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ. Данная тема открывает раздел "Эмоции" в курсе общей психологии;
- Санаторно-курортное лечение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|