Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 5 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Функционализм и неофункционализм;
- Практическая ситуация;
- Исторический аспект изучения темпо-ритмических нарушений речи;
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня;
- Этика Канта – кратко;
- Понятие и технология «медико-социальная работа» в здравоохранении;
- Русский язык, его составляющие;
- Родильный дом, его задачи и структура;
- Основные направления деятельности органов безопасности по противодействию коррупции;
- Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе, их функции и взаимосвязь;
- Организация командной работы;
- Особенности применения служебных собак при несении службы по охране общественного порядка;
- Проиллюстрируйте тремя примерами влияние экономической политики государства на экономический рост;
- Концепция социализации Г.М.Андреевой;
- Понятие ведущей деятельности. Характеристика ведущей деятельности в разных возрастных периодах;
- Брачно-семейные отношения и наследование по Законам Хаммурапи;
- Тема 2.4 Анализ эффективности деятельности малого трудового коллектива;
- Великобритания накануне Первой мировой войны;
- В.З. Денискина;
- Элементы и виды правопорядка;
- Качества вожатого. Каким должен быть вожатый;
- Говорение как вид речевой деятельности;
- Складывание военно-политических блоков в Европе. Первая мировая война. Периодизация;
- Взаимосвязь науки и производства прошла различные исторические этапы в своем развитии;
- Тесты к теме Средневековые цивилизации. Западноевропейская средневековая цивилизация;
- Функции уставного капитала;
- Формы массового поведения;
- Прочтите текст и выполните задания 26–31. В экономике государства обычно различают макро- и микроуровень;
- Параметры коридоров общественных зданий;
- Обобщение и ограничение понятий;
- Личностная саморегуляция;
- Наследование денежных сумм, присужденных судом наследодателю;
- Д.Н.Мамин-Сибиряк о воспитательном значении детской литературы. Общая характеристика деятельности;
- Туристский интерес;
- Онтогенез игровой деятельности на разных этапах развития ребенка;
- По Л. Мозговому . Недавно прочитал в интервью городского чиновника;
- Пз № 2. Функциональные стили речи;
- Формирование крупной земельной собственности;
- Координация деятельности правоохранительных органов в области противодействия коррупции;
- Организационно-управленческие конфликты, их сущность, причины и виды.;
- Социологическая концепция физической культуры и спорта;
- Формирование базовой культуры личности (теории О. Газмана);
- Миф, религия, философия: их общие и отличительные черты;
- Ответ: 4. Атрибуты религиозного культа:;
- Воспитание основ гражданственности у младших школьников;
- Формы политического процесса;
- Стратометрическая концепция А.В. Петровского;
- Плюрализм в подходах к происхождению государства и права. Возникновение государства и права: общее и особенное в конкретно исторических проявлениях;
- Виды и типы субкультур;
- Компоненты педагогического мастерства тренера: гностический, конструктивный, коммуникативный, организаторский;
- Методы прямого и косвенного административного воздействия;
- Стандарт действий участковой терапевтической медицинской сестры, медицинской сестры общей практики на приеме;
- Особенности развития физической культуры и спорта в период между I и II мировыми войнами;
- Цель, задачи, методика экспериментального исследования;
- Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования;
- Лекция 5. Әлеуметтік өзгерістер;
- Ситуации для тренинга навыков принятия решений по управлению поведением персонала;
- Турция в период реформ 1920–1930-х годов;
- Методологические проблемы преподавания юридических дисциплин;
- Развитие эмоционально-нравственной сферы детей;
- Семейное право в СССР в 1930-е годы;
- Органом исполнительной власти по Конституции РФ 1993 г. является;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4. Любой человек, занимающий высокую социальную позицию в обществе, стремится соответствовать своему статусу и вести себя должным образом;
- Организация контроля за соблюдением порядка работы с обращениями граждан;
- Антиобщественные действия и (или) преступления;
- Направления совершенствования правового регулирования обеспечения пособием по временной нетрудоспособности;
- По Ф. Бэкону, эмпирия - это;
- Задания по теме. Задание 1. Расставьте ударение в следующих существительных:;
- Практическая работа № 7;
- Лекция, учебное пособие _ Учебно-научный ___;
- Концепция социализации А. В. Петровского;
- VI. Учет и отчетность в кинологическом подразделении;
- Техника публичного выступления;
- Особенности общественного строя стран Древнего Востока;
- Античные источники о племенах. (конспект 07.10 числа);
- Укажите признак, характеризующий среднее образование в РФ;
- Виды, источники и формы снабжения;
- Ценности как ядро культуры;
- Специфика социального пространства и времени;
- Организация, методики исследования уровня адаптации первоклассников к школе;
- Советский Союз в середине 1950 - начале 1960-х гг;
- Персонал, понятие, основные признаки;
- Часть III. Итоговые тесты;
- Глава 1. 1.1. Основные направления развития общественного питания;
- Специфика гостиничного продукта и его составных элементов;
- Понятие, признаки и субъекты предпринимательской деятельности;
- Социальные факторы, влияющие на формирование личности;
- Религии и конфессии;
- Формы и методы организации обучения робототехнике;
- Особенности применения служебных собак для поиска человека по его запаховым следам в составе следственно-оперативных групп;
- Сочинение по Инне Кабыш;
- Привет (Леониду Штейну) от (Ирины Шлиман);
- Основные этапы формирования и развития связей с общественностью в России;
- Принципы функциональной организации внутреннего и внешнего пространства;
- Организация педагогического процесса в ДОУ;
- Огонёк знакомства (огонёк дружбы) - проводится в первый вечер лагерной жизни детей;
- Жанры тележурналистики;
- Познавательные психические процессы и их роль в спортивной деятельности;
- По мнению И. Канта для формирования человека как нравственного существа принципиальное значение имеет;
- Хронология арабских завоеваний, 632–655 гг;
- Нормы семейного и наследственного права в «Саксонском зерцале»;
- В) Милетская школа;
- Социальные реформы и социальная модернизация;
- Сущность государства. Характеристика её на разных исторических этапах развития;
- Образование Древнерусского государства и его политическое развитие;
- Роль и значение права в современной России;
- Транспортная характеристика скоропортящихся грузов;
- Понятие целевой и ключевой аудитории. Виды целевых аудиторий;
- Доходы делятся на денежные и натуральные;
- Особенности развития и воспитания личности на разных возрастных этапах;
- Сущность и причины бюрократизма на государственной службе;
- Билет 2(1) Политическая раздробленность Руси в 12-13 веках;
- Технологии социальной работы с неполной семьей;
- Россия в 90-е годы XX в. и в первые годы XXI столетия;
- Формальное, материальное и формально-материальное определение преступлений и их сущность;
- Раскройте на двух примерах различные примеры проявления влияния культуры на политику;
- Глава X. Юрисдикция в международном праве 5 page;
- Германия накануне Первой мировой войны;
- Дидактические основы обучения иностранным языкам;
- Основные жанровые формы и нормы поэтики восточной литературы;
- Хаос и порядок. Синергетика;
- Правовое положение социальных групп по Законам Хаммурапи;
- Ответ: 3. 178. Религию от других форм (областей) духовной культуры отличает;
- Информационный отчет;
- Проблема отмены смертной казни;
- Идея единства мира в философии;
- Вступление судьи в должность;
- Мертвые души» в оценке Белинского. Спор Белинского и Константина Аксакова о «Мертвых душах»;
- Человек как существо природное и существо культурное;
- Муниципальные должности: понятие, категории, группы, реестры;
- Подбор оптимального тура по заданию;
- Влияние новых технологий на организацию;
- Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев;
- Опросник Плутчика - Келлермана - Конте;
- Особенности применения служебных собак при несении службы по обеспечению общественной безопасности;
- Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;
- Целеполагание в педагогике;
- Понятие идеологии в социальной теории Маркса;
- Способы правового воздействия и формы реализации права: понятие, виды, соотношение;
- Задача 1. Гражданка Сухова в течение 5 лет находилась в фактических брачных отношениях с гражданином Котовым и проживала в его квартире 5 лет;
- Понятие карьеры в современной психологии;
- Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования;
- Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского;
- Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.;
- Сравнительный анализ товариществ, обществ и производственных кооперативов;
- Ценностно-смысловое самоопределение педагога в профессиональной деятельности;
- Толерантность педагога;
- Сущность и функции профессионального общения;
- Средства и объекты развлечений;
- Виды деловых бесед;
- На схемах показана возрастная структура популяций. Какая из популяций наиболее жизнеспособна?;
- Формирование личности в коллективе;
- А.П.Чехов о детях, воспитании, образовании. Общая характеристика деятельности;
- Поэтическая индивидуальность М.Цветаевой. Особенности поэтического языка;
- Понятие общения. Структура и средства общения;
- Ресурсный цикл;
- Выдающийся мыслитель и ученый Античности, создатель;
- Сочинение по Акулинину;
- Имиджевая статья;
- Признаки финансовых отношений;
- Сущность социализации;
- Правила решения юридической задачи;
- Типы проектирования социально-педагогической деятельности. Формы, принципы и методы социально-педагогического проектирования;
- Государственный строй владимиро-суздальского княжества;
- Критерии и факторы карьерного успеха;
- Теория Уорнера о 6 слоях в американском обществе;
- Политическая власть и политические отношения.;
- Задания уровня В. В6. Установите соответствие между науками, в той или иной степени или ином аспекте изучающими человека;
- Объясните причинно-следственную связь между началом Второй мировой войны и вступлением войск Красной Армии на территорию Западной Беларуси;
- Лекция 1. Әлеуметтану және қоғамды зерттеу. Әлеуметтану ғылым ретінде;
- Взаимосвязь социальной медицины и социальной работы. Социальная работа как важная компонента социальной медицины;
- Задание 1.2. Установите соответствие между понятием и определением;
- Выделяют три фазы адаптационного процесса;
- Прочтите текст и выполните задания 26–31;
- Критерий 5.Смысловая цельность и композиционная стройность;
- Понятие жилища в уголовном и уголовно-процессуальном праве. Принцип неприкосновенности жилища. Уголовная ответственность за нарушение неприкосновенности жилища.;
- Современный период управления персоналом;
- Особенности деятельности слепых и слабовидящих;
- Формы и методы вовлечения молодежи в занятия физической культурой и спортом;
- Великий спор: Чаадаев и Пушкин;
- Структура морального выбора;
- Конфликт царя Алексей Михайловича с патриархом Никоном, его причины и последствия. Ограничения самостоятельности Русской православной церкви в 17 веке;
- Теория психического развития Э. Эриксона;
- Противоположность и сходство материализма и идеализма;
- Процедура рассмотрения кандидатов в судьи;
- Тема № 13. Использование в речи паронимов;
- Роль логики, ее законов и категорий в риторике;
- Лекция как форма обучения истории в старших классах;
- Преступления и наказания по Законам Хаммурапи;
- Задача 2. Петров с семьей проживает в квартире, где и зарегистрирован;
- Структура детского коллектива, функции коллектива;
- Профилактическая деятельность участкового уполномоченного полиции в сфере семейно-бытовых отношений;
- Механизмы поддержания постоянства внутренней среды организма человека;
- Основные проблемы философии даосизма;
- Глава 3. Правовая система Швейцарии 3 page;
- Научно-познавательные сказки В.Ф. Одоевского. Принципы переработки народных сказок для детей и в детском чтении;
- Типы организаций по целевому назначению;
- А) основные общественные движения;;
- Основные социальные слои франкского общества;
- Основные положения устава предприятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|