Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 5 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Сущность конституционализма выражается в общественном согласии по вопросам государственного и общественного строительства, которое выступает необходимым условием его прочности. 1 page;
- Подходы к определению PR. Функции и сферы паблик рилейшнз;
- Хулиганство и его виды. Отличие хулиганства от массовых беспорядков и вандализма. 18;
- А.П.Чехов о детях, воспитании, образовании. Общая характеристика деятельности;
- Задание 6;
- Религия и церковь в начале Нового времени;
- Поэтическая индивидуальность М.Цветаевой. Особенности поэтического языка;
- Медиа-карта и медиа-кит: состав, содержательные особенности, специфика компоновки;
- Глава X. ЮРИСДИКЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 5 page;
- Тема: Деловое письмо. К числу реквизитов и личного, и служебного заявлений относятся именование адресата: должность;
- Особенности правового статуса корпоративных и унитарных юридических лиц;
- Разновидности национального языка и функциональные стили речи. Жанры речевой коммуникации;
- Качества вожатого. Каким должен быть вожатый;
- Грудная клетка в старости;
- Методы профилактики семейно-бытовых правонарушений;
- Статья Белинского «О русской повести и повестях Гоголя»;
- Анализ внешней среды. Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного;
- Виды договоров;
- Правовая основа аграрной реформы П.А.Столыпина;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: нормы ударения. Правильно выделен ударный гласный в родительном падеже единственного числа обоих существительных, представленных в рядах;
- Общественный и культурный потенциал досуга;
- ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КАРЬЕРЕ. ТИПЫ И СТАДИИ КАРЬЕРЫ;
- Профилактическая деятельность участкового уполномоченного полиции в сфере семейно-бытовых отношений;
- ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА;
- Понятие и сущность воспитания. Характерные признаки воспитания как педагогического явления. Воспитание как процесс, как средство, как результат;
- ЗАПАДНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ;
- Особенность гуманитарного знания;
- Роль морали в жизни общества;
- Карта индивидуальной фотографии рабочего дня;
- Гостиницы. Классификация, функциональное зонирование;
- Дидактические основы обучения иностранным языкам;
- Путь развития территориального общественного самоуправления в России;
- Основные уровни научного знания;
- Тема: Реклама в деловой речи. Языковыми средствами привлечения внимания в рекламе являются фонетические повторы;
- Бывает общая и частная дидактика;
- Схема основных вопросов при допросе потерпевшего;
- Как соотносятся гражданское общество и государство?;
- Понятие корпоративного имиджа, его структура и функции;
- Аннотация и рецензия;
- Методы исследования этнических стереотипов;
- Европейская, американская азиатская и восточно-европейская модели гостеприимства;
- Этапы развития социологии семьи в отечественной социологии;
- Темы курсовых работ;
- Методика PEST анализа;
- Моральные требования и представления;
- Аспекты изучения лексики;
- Квалификационные требования, предъявляемые к аниматорам;
- Система прав человека и гражданина, закрепленная в Конституции РФ;
- Какие теории о сущности юридического лица известны науке гражданского права?;
- Гражданское общество;
- Критерии научного знания;
- Общие черты и особенности философии постмодернизма;
- Анализ проведения пенсионной реформы;
- Хрущевская оттепель;
- Приведите два аргумента, подтверждающие мнение автора о необходимости образования на протяжении всей жизни человека;
- Antonov 91 13;
- Билет 2. Методы клинической психологии. Классификация методов клинической психологии. Номотетический и идеографический подходы в клинической психологии;
- Индивидуальные особенности эмоциональной сферы ребенка;
- Цель исследовательской работы;
- А) основные общественные движения;;
- Глава 1. Общественные взгляды Вольтер;
- Понятие и сущность социальной сферы;
- Определите, какому историческому событию посвящено стихотворение Янки;
- Сущность событийного туризма;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ОБЩЕНИЯ;
- Цели, функции и задачи рекламы;
- Федеральные органы исполнительной власти, их полномочия и роль в государственном управлении;
- Гражданско-правовые деликты как коррупционные правонарушения;
- Проанализируйте нижеследующее высказывание, выделите правильное и обоснуйте его;
- Стили коммуникабельности;
- Эстетическая теория Чернышевского;
- Агностицизм. Исторические формы агностицизма;
- Нравственная допустимость;
- Демографическая политика в странах Европы;
- Условия и критерии научности юридического исследования;
- Специфика социальных законов;
- Классификация стратегических альянсов;
- Дуализм частного права;
- Влияние педагогики на развитие других наук;
- Нормативно-правовая база работы архива;
- Тема: Научный стиль речи. Общенаучные термины представлены в рядах структура, процесс, классификация свойства;
- Сочинение по тексту Богат;
- Виды теории;
- Научные подходы к проблеме типологии государства и права;
- Понятие и виды юридической ответственности;
- Внутренний и внешний контекст корпоративной социальной ответственности;
- Артисты государственного драматического театра играют новый спектакль по пьесе современного автора. Укажите субъекта этой деятельности;
- Сочинение по С. Залыгину;
- Модели в праве и правоведении;
- Переход к индустриальной цивилизации;
- Тема 3. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Рассказы и сказки К.Д.Ушинского для детей. Педагогический характер и образовательно-воспитательное значение произведений;
- Актуальные проблемы современной дидактики. Пути повышения эффективности процесса обучения;
- Развитие детской литературы конца 19в. - начала 20 века;
- Алгоритм действия медсестры при общении с пациентом;
- Анализ исторического явления на основе статистических данных;
- Вопрос №20. Каковы порядок и гражданско-правовые последствия признания гражданина банкротом?;
- Дидактические материалы. Общие требования к дидактическим материалам;
- Чечня в конце бронзового и раннего железного века (скифы, сарматы);
- Произведения В.Гаршина, вошедшие в круг детского чтения. Особенности творческой манеры (сказки-аллегории);
- Вербальные (словесные) средства общения;
- Особенности творческой манеры Гаршина В. М;
- Особенности уголовного процесса;
- Примеры заданий. 1. Назовите две тенденции в развитии современных межнациональных отношений и проиллюстрируйте каждую из них примером;
- Контроль исполнения договоров;
- Понятие культуры речи;
- Правовой статус личности — это правовое положение человека, отражающее его фактическое состояние во взаимоотношениях с обществом и государством;
- Тема 7. Карьера на гос. службе;
- Русь во враждебном окружении. Монголо-татарское нашествие. Отражение агрессии немецких и шведских феодалов;
- Механизм причинения вреда объекту;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ ПО ИСТОРИИ в РГСУ в 2014 году;
- Организационно-правовые основы высшего профессионального образования в Российской Федерации;
- Информационно-просветительской и работы;
- II Анализ внутренней и внешней среды организации;
- Взаимодействие общества и природы;
- Социальные (сословные) реформы Петра I – кратко;
- Развитие права в 1930-е годы. Конституция СССР 1936 года;
- Роль и место лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции;
- Арабские страны под властью Османской империи;
- Правила обучения Я.А. Коменского и Ф.В.А. Дистервега. К.Д. Ушинский о принципах и правилах обучения в русской педагогике;
- Культура античной Абхазии;
- Проиллюстрируйте тремя примерами влияние экономической политики государства на экономический рост;
- Нематериальные методы мотивации;
- Выдающийся мыслитель и ученый Античности, создатель;
- Номер правильного ответа в контрольной работе. Понятие «экономика» можно рассматривать в двух основных смыслах: как науку и как хозяйство;
- Часть 2. Порядок оценки факторов на коррупционность;
- Общее и особенное в развитии стран Древнего Востока;
- Показатели деятельности предприятия общественного питания;
- Фамилизм и модернизм как теоретические подходы к изучению семьи;
- Задания уровня В. В6. Установите соответствие между науками, в той или иной степени или ином аспекте изучающими человека;
- Алгоритм работы социального работника;
- Понятие групп и коллективов. Виды групп. Стадии и уровни развития малой группы. Особенности групповых процессов в коллективе;
- Романтический герой как литературный тип;
- Социальные и гуманитарные науки: общее и особенное;
- Требования к кандидату на замещение должности Президент РФ и порядок его избрания;
- Духовная жизнь нового времени;
- Особенности монолога как формы речи;
- Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты;
- Сочинение. Что такое образование? Какую роль оно играет в нашей жизни?;
- Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса;
- Пайдаланылған әдебиеттер;
- Критическая деятельность Добролюбова;
- I модуль;
- Определение эмоциональной направленности личности;
- Особенности деятельности слепых и слабовидящих;
- Характеристика спартанской и афинской педагогических систем;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- Средневековая философия как синтез христианского учения и античной философии. Средневековая философия о соотношении веры и разума;
- Исторические типы воспитания;
- Анкета для сотрудников удовлетворенность работой образцы;
- Онтогенез игровой деятельности на разных этапах развития ребенка;
- Установление первой республики во Франции. Законодательство жирондистов и якобинцев. Конституция Франции 1793 года. Государственный механизм диктатуры монтаньяров;
- Жанры информационной журналистики (общий обзор);
- Политика белорусского государства в области этнических и конфессиональных отношений;
- Эссенциальные вещества;
- Этика следственной работы;
- Классификации потребностей по У.Мак-Дауголлу, Г. Мюррею;
- Тема 10.1. Цели, задачи, принципы проведения кадрового аудита;
- Кравченко С.А. Играизация российского общества Общественные науки и современность. 2002. № 6. С. 142. – Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/data/925/152/1231/15.pdf;
- Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом;
- Бизнес-диагностика предприятия общественного питания;
- Понятие об эмоциональных процессах и их функциях;
- Проблемы совершенствования законодательного процесса и юридической техники в Российской Федерации;
- Марксистское учение о государстве как социальной организации классово-антагонистического общества. Государство и гражданское общество;
- Монолог о себе;
- Основные проблемы;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ, ЕГО ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ;
- По Л. Мозговому . Недавно прочитал в интервью городского чиновника;
- Деятельность сотрудников изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования по предупреждению побегов и других чрезвычайных происшествий и ситуаций;
- Педагогическая этика учителя;
- Порядок создания корпораций в Российской Федерации. Существующие особенности;
- Функции и методы управления строительным производством;
- Проблема соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения;
- Задача 10;
- Виды общения. Деловое общение и его кодекс;
- Задание 2;
- Билет 13. Мир Востока в 18 веке. Наступление колониальной системы;
- Культура ДО;
- Идеология как социальный феномен. Ее сущность, структура и функции в обществе;
- Укажите признак, характеризующий среднее образование в РФ;
- Лекция 17. Медико – социальные аспекты социальной работы;
- Основные жанровые формы и нормы поэтики восточной литературы;
- Пути решения демографических проблем в Республике Беларусь;
- Контрольная работа. Орфоэпические нормы - это произносительные нормы устной речи;
- Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры;
- Наследование денежных сумм, присужденных судом наследодателю;
- Формирование умственных действий и понятий в дошкольном возрасте;
- Государство, право и демократия. Понятие, основные признаки и формы демократии. Гарантии демократии и их основные виды,;
- Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь;
- Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, позиций, мнений и взглядов людей, участвующих в социальном взаимодействии;
- Информационный отчет;
- Актуальные проблемы семейной педагогики;
- Гражданское воспитание.Формы,методы и следствия его реализации;
- Убийство при отягчающих обстоятельствах, относящихся к объективным признакам преступления (п.1-6 ч.2 ст.139 УК) 8-25 лет, пожизнен., СК;
- Классификация Тромпенаарса;
- Понятие и признаки права. Теории и современные подходы в правопонимании;
- МЕСТО ПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ;
- Территориальная программа ОМС определяет;
- Научно-познавательные сказки В.Ф. Одоевского. Принципы переработки народных сказок для детей и в детском чтении;
- Политика. Задание 13-14;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|