Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 173 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- СМИ в новых экономических условиях;
- Курс 2 семестр. 1. Why should organizational behavior follow the principles of human behavior and what should all the managers know about their employees?;
- Понятие диалектики, ее философский смысл. Роль диалектики в современной жизни, образовании, культуре;
- Лекция 44. Организационно-массовая;
- Задание № 1. «Проект концептуального анализа развития;
- И ЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. § 1. Рецидивная и профессиональная преступность;
- Диплом алдындағы практикаға жіберу және;
- Часа в неделю, всего 540 часов;
- Холдинговой компании;
- Понятие и признаки права собственности на землю в РФ;
- Глава 7. Коммунальная квартира как социокультурный феномен советской повседневности;
- Журналист в экстремальной ситуации;
- Тема 3. Основы гражданского права Российской Федерации;
- Понятие информационной системы. Следует отметить, что в современной науке вообще и в юридической в частности нет единого подхода к определению информационной системы;
- Реабилитация инвалидов;
- Что нам обещает социология 1 page. Социологическое воображение;
- Тема 1. Понятие, признаки, субъекты и источники правового регулирования предпринимательской деятельности;
- Постановка вопросов и техника ответов на них;
- Методология правового мониторинга как инструмент научной обоснованности изменений законодательства;
- Основные критерии оценки кандидатов при приеме на работу.;
- Основы общей теории перевода;
- Ч в неделю, всего 136 ч;
- Наступления смерти тяжелобольного;
- Идейно-художественная проблематика Ф. М. Достоевского. «Братья Карамазовы;
- Виды и формы контроля;
- Хозяйство кочевников Казахстана в V - начале XIII вв;
- Киберсфера. ЧастьIII. Новая информационная технология и социальная;
- Раздел 3. Система и правовые основы государственного и муниципального управления;
- Инвалиды и лица пожилого возраста в сфере социального обслуживания облают определенными правами и несут обязанности;
- Процедуры банкротства;
- Структурно-функциональная модель;
- Департамент политической науки;
- Речь: виды, функции, механизмы;
- Иррациональная теория мотивации;
- Цель и задачи криминологической педагогики;
- Формы адвокатской деятельности;
- Тема 1.2. Гражданские правоотношения;
- Юность как психологический возраст;
- Реформы в области культуры и быта;
- Еще и еще раз думаем;
- Особенности романтизма в ранних рассказах Горького, связь его творчества с классицизмом и романтизмом. Роман «Мать» и публицистика писателя до революции;
- Проблемы прогнозирования развития гостиничного фонда;
- Контент-анализ. Виды, этапы, инструментарий, ошибки процедуры контент-анализа.;
- Цели и задачи политики в области культуры и досуга;
- Базовый учебник;
- Джордж Нельсон. Среди разнообразной литературы, так или иначе обсуждающей проблематику дизайна, книга «проблемы дизайна» и статьи Джорджа Нельсона занимают особое положение;
- Психологические особенности допроса в судебном заседании;
- В. Дильтей;
- Значение массовых форм в индустрии развлечений;
- Введение. Социологическое исследование;
- Возрастные кризисы;
- Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации избирается по системе;
- Прогулка с завязанными глазами;
- Подростковый возраст. Психологические особенности;
- Усовершенствование печатного станка. Деревянные элементы заменяются металлическими. Становится металлической верстанка;
- Объективно-идеалистическая модель мира Платона;
- Материалы к занятиям;
- Виды оборудования внешних пространств;
- Взаимодействие государства и гражданского общества;
- Review of the unit. 1. Abnormal children should not be isolated from the society;
- Формирование психологических идей в трудах мыслителей Античности;
- Памятка при выборе темы для эссе;
- Роды и виды ораторской речи;
- Идеология и Мировоззрение: сущность, структура и жизненный смысл;
- Порядок изменения статуса субъекта Российской Федерации;
- Провалы» государства как общественного регулятора;
- Критерии оценки Навигатора по технология практической работы;
- С. Г. Геллерштейн. Проблемы психотехники на пороге второй пятилетки 13;
- Движение и развитие, диалектика;
- Устройство на работу;
- Г. И. Курдюков;
- В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей;
- Находящегося в социально опасном положении;
- Текст № 15;
- Право наследования гарантируется;
- Методические приемы и правила организации режимных процессов;
- Требования системного подхода;
- ХVI – ХVII вв;
- Проблемный вопрос;
- Тема 6. Революция 1917 года и Гражданская война в истории России;
- Список использованных источников и литературы;
- Донравственные формы социальной регуляции;
- On Some More Aspects of Social Security;
- Вопрос 41. Причинение имущественного ущерба без признаков хищения (ст. 216 УК). Соотношение с другими преступлениями;
- Определение психики;
- Общее понятие. Об успехах менеджеров судят не потому, что они делают, а по тому, как они побуждают к работе других;
- Принципы деятельности;
- Свойства внимания. Внимание обладает рядом свойств, которые характеризуют его как самостоятельный психический процесс;
- Способы проверки гипотез;
- Социально-психологический портрет государственного служащего и законность;
- Вопрос 5. Турагентская деятельность: классификация, основные цели и инструменты продвижения туристского продукта;
- Методические указания по изучению дисциплины;
- Прокурорский надзор за исполнением законов о несовершеннолетних;
- Причины и последствия детской проституции;
- Приложение. Учетная политика фгуп «по «прогресс» на 2013 год № п/п элементы учетной политики применяемый вариант нормативный акт 1;
- Научное познание. Наука является основной формой человеческого познания;
- Южный узел в Тельце — Северный узел в Скорпионе;
- Становление индивидуального ролевого поведения в игре;
- Февральская и Октябрьская революции 1917 г;
- Вопрос 97. Контрабанда оружия, боеприпасов и культурных ценностей;
- Роль игрушки в воспитании человека;
- Учебной и научной литературы;
- Тема 20. Исполнение обязательств;
- Вопрос № 28. Клевета (ст. 188 УК). Отграничение смежных преступлений (ст. 189, 367, 369 (1), 400);
- Правоспособность гражданина. Под правоспособностью понимается способность иметь гражданские права и нести обязанности;
- Юридический состав правонарушения;
- Конституция Российской Федерации и федеральное законодательство как источник конституционного (уставного) права субъектов Российской Федерации;
- Учебная задача и проблемная ситуация;
- Социально-исторические предпосылки философии марксизма. Проблема отчуждения;
- Миф об Эдипе;
- Социальные изменения;
- Реализм Ивана Алексеевича Бунина. Идейно-художественное своеобразие рассказов и повестей писателя;
- Партии как разновидность политических сил;
- И культуры поведения;
- Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами;
- Тема 15. Криминологическая характеристика и профилактика наркопреступности;
- С. Г. Геллерштейн. Проблема переноса упражнения 24;
- Тема 52. Развитие эмоциональной сферы, ее экспрессивного и импрессивного компонентов;
- Социологии;
- Трактат Л. Бруни «Об искусном переводе». Типология переводческих ошибок;
- Экзаменационный билет №7;
- Заседание экспертной группы;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- Крестьянов Валериан Павлович;
- Системный подход к анализу поведенческих явлений;
- Вопрос № 65. Незаконные действия в отношении холодного оружия, газового, пневматического или метательного оружия (ст. 296 УК, 297);
- Глава II. Организация учебной работы. Модель обучения на уроке;
- Ориентир на гуманистические тенденции в образовании;
- Исследование коммуникативных особенностей;
- Нормативная правовая база в сфере государственной и муниципальной службы;
- Парадоксальное предписание;
- Виды потерь. Показатели риска;
- Зарубежные модели группообразования;
- Научная революция и философия XVII века;
- Личность и группа как субъект и объект управления;
- Основные черты мировоззрение, человека эпохи Возрождения;
- Зарождение воспитания как особого вида деятельности;
- Лидерство в малых группах;
- Ситуация в механизме совершения конкретного преступления;
- Обратная связь как сущностная характеристика коммуникации. Особенности обратной связи в массовой коммуникации;
- Право собственности юридических лиц;
- Казанская лингвистическая школа;
- Усиление государственного аппарата и режима личной власти Николая I;
- Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях;
- ВОПРОС N 10. Гипотеза – это;
- How a book is created;
- Роль ситуации в совершении преступления 1 page;
- Реклама стационарных зазывал;
- Приемы воспитания;
- Общественно-политическая и культурная жизнь в СССР в 1985-1991 гг;
- Органы государства. Представительные (законодательные), исполнительные и судебные органы государства. Контрольно-надзорные органы. Прокуратура. Силовые структуры;
- Приложение 2. Соотношение величины прожиточного минимума и доходов населения в Российской Федерации;
- Экономическая, социальная, информационная, коммуникационная функции рекламы;
- Примеры творческих заданий. Российская газета, 2 февраля 2002 г., с;
- Тесты на знание хронологии;
- Критика революционной идеологии в русской философии;
- Тема 9. Управление персоналом в мировой гостиничной индустрии;
- Неповиновение законному распоряжению сотрудников полиции;
- Духовном геостратегическом пространстве;
- Тема 9.2 Задачи антикризисных менеджеров;
- Типы эмпирических данных;
- Стабильность и вариативность поведения;
- Заголовок первичного закона;
- Социальные нормы и социальный контроль;
- Как защитить себя от СПИДа;
- Педагогическая позиция;
- Историческая справка о предприятии;
- Классификация умственной отсталости;
- Развитие социально-политической мысли в период возрождения;
- Формирование научной школы кафедры логопедии МГПИ им. В.И. Ленина;
- Полномочия Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федерального агентства связи.;
- Стандартизация и сертификация услуг;
- Диагностика и мониторинг педагогического процесса. Виды мониторинга в образовании;
- Теории мотивации: содержательные и процессуальные, их классификация;
- Запишите слово, пропущенное в таблице;
- Сущность заработной платы и принципы ее организации;
- Рациональный конфликт;
- Реализация управленческого комплекса ролей руководителя в условиях рынка;
- Раздел 1. Торговые объекты общественного питания;
- Виды понятий и отношения между ними;
- Соотношение субъективного и объективного при восприятии текста документа;
- Этиология и патогенез умственной отсталости. Дизонтогении;
- Общая часть 2 page. Впервые после принятия Конституции 1997 г;
- Нидерланды под властью Испании. Причины революции;
- Тема 25. Личность, право, государство;
- Теория государства и права;
- Законĕсем;
- II. Изменение баланса между Я и Мы;
- Борода — символ независимости;
- Понятие и признаки государства.;
- Описание личности по ее чертам, качествам, сведенным в отдельные факторы (так называемый факторный анализ личности);;
- Тема 2.3. Обеспечение безопасности граждан РФ с учетом террористических угроз различного характера;
- Терминология и язык инклюзии;
- Начало газетной рекламы;
- Унитарные предприятия, их виды и особенности правового статуса. (УП);
- Внешние функции государств. Особенности реализации внешних функций современной России.;
- Начало VII в. – появление первых церковных школ;
- Программа и методы социально-психологического исследования;
- Структура педагогической деятельности;
- Внебюджетные источники финансирования государственных учреждений культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|