Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 328 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Искания в двадцать лет;
- Врачебная комиссия, задачи;
- Личность, семья и работа;
- Создание документов разных видов;
- VI. Об искусстве жизни. Болтать могут все, даже те, кто никогда этим не занимался;
- Пример оглавления ВКР;
- Периодические издания;
- Аксиологическая концепция культуры. Культурные ценности;
- Социологическое понимание права;
- Наука как социальный институт;
- Временная перспектива;
- Понятие, признаки, виды нормативно-правовых актов;
- Становление теоретического интеллекта;
- Понятие и предмет муниципального права;
- Субъективные признаки убийства;
- Классификация средств размещения;
- Глава 3 Вместе с родителями;
- Ситуация для анализа: Управление производительностью в компании по производству потребительских товаров;
- Культура как самоорганизация. Идеи конца культуры весьма симптоматичны для рубежа тысячелетий, который перешагнуло человечество;
- В простоте души своей он боялся Бога, любил людей и не помнил зла»;
- Вопрос 82. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- Российское общество в начале 21в. Радикальные перемены в духовной жизни страны и новые процессы в развитии культуры. Коммерциализация искусства, новая эстетика. Религиозная жизнь;
- Основы маркетинга;
- Анкета 2. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы;
- Правительство Народного единства в Чили;
- Задачи субъектов образовательного процесса;
- Комплексный центр социального обслуживания населения Московского района;
- Список рекомендованной литературы. 3. Интегральные показатели оценки эффективности государственного управления // Система государственного и муниципального управления;
- Объективной реальности, ее первичности по отношению к сознанию, второй – в идее данности объективной реальности человеку в его ощущениях, отражения этой реальности сознанием;
- Дееспособность граждан (понятие, ограничение, лишение);
- Упражнения. Специалистами по управлению стрессом было разработано несколько вариантов упражнений для мышечной релаксации;
- Развитость сотрудников органов правосудия;
- В. Я. В психоаналитической теории;
- Успех к успеху;
- Публицистический стиль речи;
- Вещи делимые и неделимые;
- Организация как открытая система;
- Раздел 6. Словарь терминов и персоналий (глоссарий);
- Перемены в Восточной Европе В конце хх в;
- Основные условия и причины возникновения государства и права;
- Лекция с использованием интеллектуальной разминки;
- Виды спора и правила ведения спора;
- Опросник по оценке установок к алкоголю-трезвости №1 (П.И.Губчокина);
- Сущность Человека;
- Принципы формирования личности;
- Характеристики неформальных групп;
- При открытой подписке ценные бумаги размещаются среди неограниченного круга лиц;
- Документы Международной организации труда;
- B. Документы Совета Европы;
- Глава 8. Реалии подразделяются на разные фуппы;
- Карта обеспеченности дисциплины кадрами профессорско-преподавательского состава;
- Виды толп;
- Развитие речи в раннем возрасте;
- Поведенческий тип А;
- Совет Народных Комиссаров – высший исполнительный и распорядительный орган;
- К.пс.н., доцент;
- Мотивация достижения и аффилиаиии;
- Трудовая деятельность вне Банка;
- Английский Французский Русский;
- Устав КПРФ;
- Модальность детской мысли, интеллектуальный реализм и неспособность к формальному рассуждению;
- Королевские права в Англии;
- Типы корпоративной культуры;
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
- Прямое избирательное право;
- Философия Б. Спинозы;
- Деньги – это особый товар или просто информация о ресурсных возможностях;
- Соматические нарушения;
- Социальное конструирование тендерных различий;
- Разделение властей как принцип правового государства;
- Пожилой человек в семье;
- Группы меньшинств;
- Мониторинг в образовании;
- Основные виды политического участия;
- Назначение положительных законов: рациональное предвидение;
- Общая часть. Гуморальный («гумор» – жидкость) контроль за функциями организма осуществляется веществами, переносимыми с жидкостями;
- Варны и остальные группы населения Индии по законам Ману;
- Методическое обеспечение дисциплины;
- Текст 1;
- Неопозитивизм. Важное место в разработке методологии научного познания принадлежит позитивизму;
- Оральный тип характера;
- Глава 1. Эволюционная логика самообмана;
- Фрейд и психоанализ 8 page;
- Отличие материалистической диалектики от диалектики Гегеля;
- Тема 4 Философия глобального эволюционизма;
- Цели и целеполагание;
- Двойной образ;
- И в шутку, и всерьез. Наблюдения психоаналитика;
- Социальные противоречия, определяющие кризисную ситуацию в развитии спорта высших достижений;
- Особенности перевода научно-технических и газетно-информационных материалов;
- Понятие и значение отрасли конституционного права, предмет и источники;
- Философия Древнего Китая. К ранним литературным (философским) памятникам Древнего Китая относится «И цзин» («Книга перемен»);
- Движение — способ существования материи;
- Педагогическое мастерство и имидж в опыте педагогов-новаторов;
- Правовое регулирование деятельности прокуратуры.;
- Особое место языка;
- Замещение в игровой деятельности ребенка 5 page;
- Обработка результатов. Ответы школьников распределяются по 13 шкалам: им соответствуют 13 строк в заполняемом респондентом бланке для ответов;
- Создание адвокатуры в России;
- Виды и направления государственной политики;
- А вам хочется новеньких жизненных сценариев.;
- Толкование уголовного закона. Виды толкований;
- Моральные и социальные суждения. Многие психологи полагают, что формирование способности ребенка к моральным суждениям проходит несколько этапов;
- Породные особенности;
- Что такое начальная школа;
- Модернизация здравоохранения РФ. Внедрение современных информационных систем и стандартов оказания медицинской помощи;
- Первое отступление;
- Раздел 2. Судебная психиатрия;
- Отечественный поиск в Российском образовании в 60-х - 80-х годах XX века;
- Тема 46. Действия в чужом интересе без поручения;
- Научение поведению в организации;
- Идеология лидера;
- Глава 2. Права и свободы человека и гражданина 42 page;
- Археологические этапы развития архетипов 4 page;
- Методические рекомендации. Для более эффективного проведения аудиторных занятий студент должен заранее подготовиться к ним и обладать достаточным набором теоретических знаний по теме;
- Основы государственного устройства. С 1501 по 1912 г. Албания входила в состав Османской империи;
- Корея в 1900-1905 годах;
- Общая характеристика неккомерческих организаций как субъектов гражданских правоотношений;
- Общие указания по оформлению контрольной работы;
- Виды коммуникаций в организации;
- Военные реформы, преобразования в промышленности;
- Влияние церкви на гражданский быт;
- Прогноз: клинический или статистический?;
- V. Закон альтернативности (закон свободы выбора);
- Система педагогических наук. Педагогика, пройдя длительный путь развития, накопив информацию, превратилась в разветвленную систему педагогических наук;
- Первая медицинская помощь пострадавшим в экстремальных ситуациях;
- Формирование белорусского этноса. Белорусская национальная идея;
- Особенности идеологического процесса на современном этапе развития России;
- Политология в системе социально-гуманитарного знания. Структура политологии;
- Вопрос № 64: Формы и методы организации самостоятельной и факультативной работы студентов;
- Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом РФ с согласия___;
- Житейская и научная психология;
- Статья 59. Порядок ликвидации юридического лица. 1. Председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) в течение десяти рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязан уведомить;
- Отличие сознания от психики высших животных;
- Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации;
- Качества освоения дисциплины;
- Мотивация сотрудников;
- III. Сроки реализации подпрограммы;
- Вопрос 2. Что такое социальный статус личности? Главный статус? Предписанный статус? Достигаемый статус?;
- Бермудский треугольник;
- Европейская женщина и платок;
- Формы и виды соучастия;
- Система земельного права. Земельное право как отрасль науки и учебная дисциплина;
- Организация культурных эталонов в системы;
- Терминологический словарь;
- Тема 2. Становление и развитие социологии;
- Таким образом, профессиональная этика — это, прежде всего, специфический нравственный кодекс людей определенной профессии.;
- Диадический принцип изучения детского развития;
- И психологии управления;
- Фашистское государство в Италии;
- О проекциях и вытеснениях положительных качеств;
- Введение. Придание главным событиям жизни людей форм праздников и обрядов обусловлено их стремлением ярко, красиво;
- Postcolonialism;
- Сделайте группировку мероприятий деловой программы вашей выставки. Выделите элементы мероприятия и названия этих мероприятий;
- Постскриптум автора. Размышления о силе и слабостях интуиции;
- Наука как система знаний и вид духовного производства;
- Диалектика и ее альтернативы. Единство законов, принципов и категорий диалектики как философской теории развития;
- ЛЕКЦИЯ I. ИСТОРИЯ УЧЕНИЙ О ПРАВЕ И ГОСУДАРСТВЕ КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА 4 page;
- Предприятия и учреждения как субъекты административного права;
- Два первых вызова Фрейду;
- Магістерське завдання;
- Структура общения;
- Танненбаума — Шмидта;
- Внешняя структура учебной деятельности Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности;
- Кодекс Франции 1992 г;
- Природа человека и сфера разума: антропоноосферные противоречия;
- Раздел 2. Психология личности в сфере правоприменения;
- А если говорить о содержании образовательного процесса? Можно ли, наблюдая за работой педагога в детском саду, сделать вывод, реализует он новый стандарт или нет?;
- Объекты имущественной ответственности;
- Предмет и задачи педагогической науки. Основные категории педагогики;
- Нептун в Козероге;
- Возможности музыкотерапии в коррекции отклонений поведения трудных подростков;
- Раздел 2. Психология познавательных процессов;
- Толерантность в профессиональной деятельности педагога;
- Рецензия на бакалаврскую работу;
- Этапы проведения фотоконкурса;
- Дифференциально-диагностический опросник (Климов Е.А.);
- Культура Казахстана в 20-х - первой половине 30-х годов;
- Гостиница;
- Символический интеракционизм и самосознание;
- Викарное научение;
- Условия поддержания положительных эффектов применения арт-терапии во времени;
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности;
- В чем достоинства соционического анализа?;
- XIX Век;
- В коммуникативном кодексе. Как и принцип кооперации, неотъемлемой частью коммуникативного кодекса является принцип вежливости,тоже стоящий на страже контакта;
- РАЗМИНКА. Упражнение 1 «Похлопывание»;
- Государственных (муниципальных) служащих;
- Пирамида развития менеджерских навыков 3 page;
- Клетки человека;
- Порядок ведения государственной долговой книги субъекта РФ, муниципальной долговой книги;
- Билет 11. Понятие диалектического отрицания. Отрицание отрицания как выражение поступательности и повторяемости в процессе развития;
- Для акционерного общества учредительным документом является устав;
- Формации и цивилизации;
- Упражнение на развитие наблюдательности;
- Отделение экономической деятельности от традиционалистского окружения;;
- Глава 21. Право Европейского союза;
- Типы обучающих программ (виды программирования);
- Политическая мысль эпохи античности и средневековья;
- Гражданское процессуальное право.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|