Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет о проведении городского семинара
«Интеграция предметов в учебной деятельности с целью повышения мотивации учащихся»
Дата проведения: 7 апреля 2016 г Место проведения: г. Астана, СШ № 28, актовый зал, учебные кабинеты
В работе семинара приняли участие 23 человека. Это педагоги школ города, а также представители Управления Образования и тренеры ИПК «Өрлеу». Цель семинара: выявление и экспериментальное обоснование педагогических условий эффективной организации учебного процесса в ходе интеграции предметов. Программа семинара включала демонстрацию работы учителей, прошедших уровневые курсы. Перед открытием семинара участники просмотрели выставку фотоматериалов и методических разработок: среднесрочного и краткосрочного планирования, планы педагогического сообщества «Новая волна», план развития школы, достижения учителей. Выставку представила учитель 3 уровня Кайранбаева К.З. Затем гостям семинара был предложен просмотр видеоролика о работе учителей школы. Семинар был открыт директором школы Брусевич Т.А. и заместителем директора по научно – методической работе Хвойницкой С.Ч. Продолжила выступление тренер ИПК «Өрлеу» Ковтун И.И., пожелавшая удачной и творческой работы всем присутствующим. Разделившись на группы, участники семинара приступили к работе мастер – классов. На первом мастер – классе «Межпредметная связь: возможна ли?» участники определяли значения слов, проводили связь с задачами на движение, конструировали и раскрашивали троллейбусы. Каждая группа по окончании мастер-класса презентовала свои работы. Учителя 3 уровня Фербер Е.В., Иржанов К.Б., Астапенко С.Н., Сатубалдин А.К. показали эффективность интеграции таких предметов, как математика, русский язык, изобразительное искусство и технология. На мастер-классе учителей естественно-математического цикла учителя Смердова Л.Л.(1уровень), Садаускас А.Н.(3уровень), Маубекова Д.Ш. (3 уровень) показали нестандартную форму интеграции предметов. Гости семинара условными знаками обозначали на карте путь Ильи Муромца, решали задачи, выполняли действия с обыкновенными и десятичными дробями, очищали воду с помощью фильтра и активированного угля. Каждая пара получила оценку за работу в таблице Ехсеl. Мастер – класс учителей 3 уровня Баймуратовой Г.Б., Рахимжановой М.Т., Урттыбаевой Б.О. показал интеграцию математики, казахского языка и литературы. Группы вступали в дебаты, записывали пословицы и поговорки с цифрами, пели, составляли кластеры, писали эссе. На занятии учителя русского языка и литературы Сергеевой И.П. и английского языка Хайлитдиновой Г.Р. педагоги вспоминали прочитанные в школе произведения, собирали пазлы, читали на английском языке, подбирали синонимы, а свои работы презентовали, используя символы. Завершился семинар рефлексией, которую провела учитель 3 уровня Баужанова А.К.. Участники семинара опустили свои флеш - карты, на которых записывали свои впечатления о мастер – классах, во флеш - накопитель. Впечатлениями о семинаре поделились методист УО Канапьянова Г.И. и тренеры ИПК «Өрлеу» Карагозина М.И. и Ковтун И.И.
Date: 2016-05-17; view: 1217; Нарушение авторских прав |