Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 362 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Внутренние перемены как следствие изменения поведения;
- Социальное познание и тревожность;
- Общество и его структура 4 page;
- Какие существуют типы религиозных организаций?;
- Современные учения о правовой системе;
- Термины смежных наук;
- Жанровая» специализация;
- История тибетского монаха;
- Особенности покупочных решений социальных классов;
- Проблема, предмет, метод;
- Теория и Методика оздоровительной и адаптивной физической культуры и спорта. Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации;
- Иносказание;
- В классном коллективе;
- Происхождение мироздания и его устроение. Что волновало первых восточных философов, размышления над какими проблемами вызывали в их среде не только дискуссии;
- Тема 2.4. Меры по устранению причин и социальной основы терроризма;
- В океане Мудрости есть свои акулы Здравого Смысла;
- Кода. Так называемый азиатский кризис;
- Наследование по завещанию. Условие действительности завещания;
- Темы рефератов. 1. Религия как предмет научного исследования;
- Часть VII Педагогика на каждый час 2 page;
- Логические ошибки;
- От средневековья к новому времени. Европа в конце XV - XVI вв.;
- Кого можно считать предшественниками возникновения социологии?;
- Влияние мистиков на умы людей;
- Рекомендации к совершенствованию личности типа ИСКАТЕЛЬ;
- Социальные действия и взаимодействия;
- Гастелло Николай Францевич (06. 05. 1907-26. 06. 1941 ГГ. ) – советский летчик, капитан, Герой Советского Союза (посмертно);
- Зачем нужна эта программа;
- Социальная психология в моей работе. Когда я изучала социальную психологию, меня более всего интересовало практическое использованием принципов и методов этой науки в различных организациях и в;
- Процессный подход;
- ВВЕДЕНИЕ 27 page;
- Понятие и виды деловой карьеры;
- Основные движения хариджитов* (шурат) во время Третьей фитны;
- Образец биографической справки № 2;
- Проблемы любви и брака;
- Понятие и типология социальных общностей и групп;
- Законы диалектики. $ Во время чтения законов диалектики мысленно выберите в качестве объекта устройство русского общества;
- Полезен ли редукционизм?;
- Реалии постиндустриальной цивилизации и новые ценностные ориентации российского образования;
- Карл Маркс и политическая теория;
- Проблема оценки динамики прогресса (ускорение vs. замедление);
- Часть II. Основы психиатрии;
- Полемика о путях воспитания 7 page;
- Виды принципов государственного управления;
- Специалисты;
- Этап интерпретации смысла произведения;
- Нотариат, функции, полномочия. Система органов нотариата.;
- Статья 20. Права и обязанности учреждений образования;
- Фактический подход;
- Цвет и религия;
- Параметры микроклимата в производственных помещениях;
- Новые технологии в электронных СМИ;
- Граждане Российской Федерации как субъекты административного права (гражданство и правосубъектность);
- Часть 5. Исламский мир права 3 page;
- Доброволец как гражданин;
- IV. Кустарничество экономистов и организация революционеров;
- Психологические проявления и последствия нарушения привязанности;
- Диагностическая беседа. Умение находить контакт с больным;
- Глава 3 общие положения;
- Особенности молодёжи в современном обществе;
- Проблема сознания в философии;
- Классификация наук. Классификация Ф. Бэкона. Как мы уже знаем, наука в ее современном понимании (не как единая натурфилософия) оформилась в новое время;
- Конец XVI – XIX века;
- Основы гос.управления в области юстиции в РФ.;
- Статья 47. Расходы бюджета г. Минска;
- Ситуационная задача № III – 001. Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Задачи художественно-эстетического развития в старшем дошкольном возрасте;
- Упразднение смерти;
- Часть 2. О новых формах организации диалога между властью и институтами гражданского общества Московской области;
- Реализация основных дидактических принципов при обучении в избранном виде ФСД.;
- Политкорректное слово и толерантное дело;
- Снятия напряжения;
- Вопрос: Субъекты конституционно-правовых отношений;
- ВВЕДЕНИЕ. История является неотъемлемой частью гуманитарной подготовки в высших учебных заведениях, которая, в свою очередь;
- Уровень третий. Семьи и группы правовых систем;
- Глава 1 Основа;
- Ситуационная задача № III – 80;
- Символическое/реальное/воображаемое;
- Полученные результаты и их обработка;
- Вентру;
- Психоанализ: самообман при изучении самообмана;
- Право в системе социального регулирования. Взаимодействие права с моралью, обычаями, традициями и другими регуляторами;
- Среда внешнего лоска и карьеры;
- Политическая интрига;
- Статья 10. Принцип равенства;
- Перечень тестов для отбора работников при приеме на работу;
- Второй период смуты. Движение под руководством И. И. Болотникова;
- На пути к разумному потреблению;
- Дружба и знакомства;
- Лекция 6 международное право и международные конфликты;
- Возникновение и развитие древнеиндийского государства. Особенности общественного и государственного строя.;
- Ответственность сторон, вытекающая из банковской гарантии;
- Статья 6. Требования к судье, направленные на обеспечение его статуса;
- Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- В) Специальная;
- Список ценностей № 1;
- Правопорядок и общественный порядок;
- Темы рефератов. 1.Внешняя политика Советского государства в 1920-е гг;
- Раздел 9;
- Политическая деятельность как основа политической жизни общества;
- Научить ребенка вступать в общение со взрослыми и детьми — важная задача при подготовке его к поступлению в детское учреждение;
- Неизвестные авторы. Не было, нет и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы;
- Формирование правовых основ создания и деятельности кооперативов;
- Философия жизни и общественные науки;
- Функции дружбы;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 2 page;
- Геральдическая символика цвета;
- Деятельность педагогическая;
- Личностные (психофизиологические) причины, к которым относят физические и нервно-психические перегрузки работающего;
- Тесты как инструмент исследования в социальной психологии;
- Приложение № 1. Категорий работников, трудовые споры которых по вопросам увольнения, восстановления в должности, перевода на другую работу и наложения дисциплинарных;
- Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- Финансово-промышленные группы;
- Типы игр;
- Политические факторы;
- Человек в управлении;
- Два подхода к исследованию самоорганизации;
- Эффективность прокурорского надзора в стадии возбуждения уголовного дела. Факторы, влияющие на эффективность прокурорского надзора;
- О практической значимости философии и науки;
- II. Государственная регистрация нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
- XVII века___;
- Типы имиджа;
- Государственное строительство и Конституция СССР 1936 года;
- Мир энергий;
- Заключение о сочетании стихов 2 page;
- Тексты для анализа;
- Тема №2. Древняя Русь и социально-политические изменения;
- М. Ревон. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ВОЙНЫ И МИРА: ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД Доводы в пользу войны;
- Работа с корреспонденцией. Обыкновенно входящая/исходящая корреспонденция в газету сортируется непосредственно секретарем(пример БР. Вестник);
- Виды налоговых преступлений. Уклонение от уплаты налогов и сборов. Критерии исчисления крупного размера неуплаченных налогов и сборов.;
- Теория стоимости в рыночной экономике;
- Свобода. Мятеж. Одиночество. Чистота ума. Принимать себя такими, как мы есть;
- Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины;
- Е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства;
- IV. Участники Конкурса и порядок их выдвижения;
- Основные положения Конституции 1924 года;
- Признаки и структура государства;
- Часть II. Переориентация теории игр;
- Тема 8: Формирование и развитие личности;
- Статья 47. Государственная регистрация юридических лиц;
- Особенности духовной культуры;
- Буддизм. На рубеже нашей эры в Китае начинает распространяться буддизм, возникший в Индии в VI в;
- Исчерпание аллегорической трактовки мифа;
- Метод ПредПАУК;
- Нищенство и милостыня. Странноприимность — одно из достоинств русских людей, отмеченных иностранцами;
- Внутриличностные источники тревожности;
- Что нужно сделать для получения социального налогового вычета?;
- Взгляд в будущее: тендер в XXI веке;
- Активное представление реально выполняемых двигательных навыков и овладение им;
- Вопрос 34. Воображение. Механизмы, виды, свойства. Индивидуальные качества воображения. Роль воображения в деятельности педагога.;
- Ваше число Судьбы - 7 (16);
- Количественная обработка данных;
- Возрастные особенности детей от 1 года до 7 лет. Детские возрастные кризисы;
- Психологические отношения элементов социальной системы;
- Совершенствование практического мышления;
- Подсчет баллов;
- Статья 1029. Недопущение недобросовестной конкуренции;
- Прозерпина в Весах;
- Неокантианство;
- Социальное конструирование реальности;
- СКП-КПСС — категорически не признают, потому что группа Зюганова действовала с грубейшими нарушениями Устава Союза компартий, она просто отбросила Устав;
- Что значит переварить интроект?;
- Культура и нормативная регуляция поведения;
- Подготовка кадров;
- Предмет науки истории, ее место в системе исторических наук. Функции исторического знания. Методология и методы исторической науки;
- Что должен знать и уметь секретарь;
- Часть четвертая 1 page. Библейское предание говорит, что отсутствие труда – праздность была условием блаженства первого человека до его падения;
- Принцип относительности как модель деградации;
- Вопрос 30. Стадии к совершению преступления, их понятие и виды. 3 page;
- Объяснения гендерных различий в агрессии 7 page;
- Повседневный язык;
- Формулирование цели и задач реферата;
- Оценка привлекательности отросли;
- Понятие и предмет уголовного права. Общая характеристика уголовного закона;
- Ассамиты;
- Преступление -- деяние виновное и наказуемое;
- Статья 145. Лица, над которыми устанавливается попечительство;
- Тема 23: Механизм правового регулирования;
- СУДО Юлия Вадимовна;
- Тема 18. Характеристика основ финансово-правового регулирования в зарубежных странах;
- Что осваивают дети. Педагог поддерживает интерес детей к индивидуальным и совместным режиссерским играм;
- Разгром басмачества;
- Заявление о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска;
- Третий этап. Проведение общего собрания участников;
- III. Программа создания коллектива;
- Понятие и структурные элементы формы государства.;
- Вместе с тем необходимо учитывать, что законом предусмотрены случаи наступления ответственности без учета вины причинителя вреда;
- Тема 23: Юридичні норми: поняття, ознаки, елементи та класифікація;
- Теория обучения;
- Классификация средств размещения. Средство размещения - какой-либо объект, регулярно или время от времени, предоставляющий потребителям услугу по временному размещению;
- Организационные факторы управленческих решений;
- Особенности защиты деловой репутации;
- Смертная казнь;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Козлихин И.Ю. История политических и правовых учений;
- В чем состоит политический смысл Реформации?;
- Учет автомобильных шин;
- Проблемы общения среди подростков;
- Современная судебная система и проведение реформы.;
- Основные модели американских журналов ХХ века (Тайм, Нью-Йоркер, Нэшнл Джиографик и др.);
- ФЗ об электронной подписи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|