Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 525 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Стандарты предоставления медпомощи - одна с составных медицинского страхования;
- Формирование русского централизованного государства. Россия в эпоху Ивана Грозного;
- От издательства. Электронная библиотека Грамотей;
- Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы. Большое многообразие и сложность правил домашнего учения обусловливают необходимость проведения специальной работы по формированию у учащихся соответствующих;
- НАУЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР;
- Д Писарев;
- Большая Игра Шлейхера;
- Арлекин. безразмерного размера;
- Задача 12. Ходы 83-в и 84-в предусматривают донесение истинности событий не только до современников, но и до потомков;
- Во славу Пруссии;
- Основные формы, средства и методы современного правового воспитания. Роль юристов-профессионалов в правовом воспитании граждан;
- Причины и условия, предупреждение. Среди причин и условий можно выделить следующие;
- Глава VIII. Избирательная система;
- Представление руководителю средства массовой информации;
- Прокурору об участии в проверке;
- Методические указания для аудиторной работы студентов.;
- Социальная пенсия;
- Материальные и процессуальные;
- КУДА РАСТЕТ ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ?;
- Первая российская революция и ее последствия;
- О физической культуре и спорте. Федеральный закон;
- Дорогим и любимым четыреста четверикам;
- VIII. Современные образовательные технологии и формирование кадрового резерва;
- Ведущая деятельность — общение. К первым признакам социального общения ребенка относится возникновение осмысленной улыбки, немного позже — «комплекса оживления» (специфического проявления;
- На правовой акт федерального органа исполнительной власти;
- Мой конспект: самооценка;
- Налоговые вычеты;
- Учебные занятия;
- Пути формирования науки;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 2 page. Степана Аркадьича не только любили все знавшие его за его добрый, веселый нрав и несомненную честность;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ;
- Виды административно-правовых форм;
- Место и роль государства в политической системе общества;
- Государственный строй. Великое княжество Литовское прошло путь от раннефеодальной до сословно-представительной монархии;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Дисциплина «Теория и методика преподавания истории» связана со следующими дисциплинами учебного плана специальности:;
- Исполнение постановлений;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену. по дисциплине «Гражданское право»;
- Освобождение от административной ответственности;
- Новгородская и Псковская феодальные республики;
- руководителя практики;
- В детской психологии выделяют следующие этапы развития игры;
- Традиционные политические институты Московской Руси — России;
- Внеситуативностъ является особенностью общения в дошкольном возрасте;
- Основные черты философии Древнего Востока и ее судьба;
- Значение питания в обеспечении жизнедеятельности;
- Что такое фоносемантический анализ?;
- ВЫБОР КУРСА;
- ГОСУДАРСТВО — ПРОДУКТ НЕПРИМИРИМОСТИ КЛАССОВЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ;
- В результате тщательного теоретико-методологического анализа нами выделены три блока проблем, связанных с изучением ценностей;
- Методы и методики диагностики детей и семей групп социального риска.;
- Образовательный кредит с государственной поддержкой;
- Критерии оценки. Оценка выставляется с учетом качества выполненной работы и результатов защиты и выставляется в зачетную книжку;
- Библиографический список. Нормативно-правовые акты:;
- Методологические основы рациональной организации жизнедеятельности;
- Цели и задачи конкурса;
- Результаты и порядок награждение;
- Концепция М.М. Бахтина о народной смеховой культуре Средневековья и Ренессанса.;
- Раскаяние;
- Диалектика как система включает в себя принципы, законы и категории;
- Извлечение из книги «Полемика о части «Леворадикалы» в книге «Левые в России: от умеренных до экстремистов». б.м. 1998). 6 page;
- Или Кремль трогательно заботится о престиже своей карманной оппозиции;
- Письмо участникам антифашистской конференции в Таборе;
- Статья 30.3. Государственный реестр кадастровых инженеров;
- СЛАБО РАЗВИТАЯ ПРЕФРОНТАЛЬНАЯ ЗОНА КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Первый этап. Античная наука Древней Греции;
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ;
- Дополнительные соображения. Мы можем снова констатировать, что переживания шизоидов, именуемых также «расщепленными людьми», в высокой степени определяются разрывом между душевной;
- Вместо предисловия. Как изменить мир к лучшему;
- Примеры навязчивых переживаний;
- РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ;
- Коммуникационных каналов;
- Тема 2. Происхождение государства и права;
- Механизмы воздействия средств массовой информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение средств массовой информации;
- Коллекционирование как игра;
- Канон чая» Лу Юя и искусство чаепития в эпоху Тан;
- Евреи в феодальном обществе;
- IQ в возрасте 17-26 лет;
- Дифференциация педагогики на отдельные научные дисциплины и расширение границ ее исследования;
- Овен и Лев Телец и Дева Близнецы и Весы Рак и Скорпион Лев и Стрелец Дева и Козерог Весы и Водолей Скорпион и Рыбы Стрелец и Овен Козерог и Телец Водолей и Близнецы Рыбы и Рак;
- МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Вечер четвертый. Азбука тональных эмоций;
- Каллиграфия и чай;
- Культура У-Ю и чайные домики Ханьчжоу;
- Завоевание германцами территории Западной Римской империи и образование варварских государств;
- Технологический детерминизм;
- Упражнение 4. Все ли возможные версии учтены в нижеследующих примерах?;
- Виды муниципального хозяйства;
- II. Городская курия;
- Вопрос об эго;
- Документ 11.10. Похвала и критика;
- Действие нормативных актов в пространстве, во времени и по кругу лиц. ПО КРУГУ ЛИЦТрудовой кодекс ,законы и иные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, распространяются на всех работников;
- Социальное партнерство. Новое начало после сорок пятого года;
- Https://www.roi.ru/20070 Обязать государственные органы сдавать использованную бумагу на повторную переработку;
- Аудиостоки;
- Приложение 1. Закономерности успешного общения;
- Рекомендации родителям;
- Возлюбите всех, и они ответят вам взаимностью;
- Постмодернистическое мышление;
- Сионские мудрецы;
- Предпосылки Французской революции;
- Тема 8. Понятие права;
- Социальная философия М. Вебера;
- Участники Конкурса. 3.1. В Конкурсе могут принять участие лидеры и руководители областных региональных, районных, городских детских и молодежных общественных объединений и;
- Степушина Н.Н. учитель истории школы №1;
- Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера. Современная технология педагогического труда обязательно должна опираться на эмоциональный отклик учащихся;
- ЗАЯВКИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ;
- Какие же требования предъявляются к тактике общения?;
- Глава 8 ВЛИЯНИЕ В ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ: ПРАВОСУДИЕ ПО;
- Наш мозг;
- III. Организаторы Конкурса;
- Женский костюм. Этот период характеризуется появлением домов моды;
- Типы организаций. Основные элементы организаций;
- ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ;
- Гендерная проблема;
- Кредитный договор с физическими лицами 19 page;
- Общая характеристика средневекового государства в Западной Европе;
- ЛЕКЦИЯ I. ИСТОРИЯ УЧЕНИЙ О ПРАВЕ И ГОСУДАРСТВЕ КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА 4 page;
- Одежда как коррекция фигуры;
- ДЕТСКИЕ ИГРЫ;
- Э.Г. Винограй. Философия. Систематический курс. В 2 ч. Ч. 1. Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. 2003. 179с;
- Идеология консерватизма;
- Введение: Проблема социологии знания;
- Авторское право;
- Маниакальный синдром;
- Как инсценировать мировую войну?;
- Гуманистический подход;
- Заполнить пробелы. 1 Только подготовка поможет психологу объективно оценить возможные последствия того или иного вмешательства;
- Женский маятник гордости и ничтожества;
- Глава 69. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Отток партнеров;
- Основные особенности делового поведения в некоторых странах Юго-Восточной Азии;
- Норма права: понятие, признаки;
- Гипотетико-дедуктивный метод. Это один из ведущих способов построения теории в современной науке;
- Республика как форма правления: понятие, признаки, виды;
- В.В.Сдобников, О.В.Петрова ♦ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА. мантико-структурного подобия перевода исходному тексту283;
- Особенностями советского трудового права и советской системы права социального обеспечения. 16 page;
- Особенностями советского трудового права и советской системы права социального обеспечения. 5 page;
- Административное правонарушение: понятие и признаки;
- Структура системы законодательства;
- VIII. 1162 - 1342 г.г. нашей эры;
- МЕЖДУ СВЕТОМ И ТЬМОЙ;
- Замысел исследования;
- Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж.Пиаже 39;
- Применение как форма реализации права;
- Изменения государственного аппарата в начале XIX века. Кодификация российского законодательства;
- Функция самореализации - служит средством для достижения желаний и реализации возможностей;;
- Педагогическое просвещение родителей;
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся. Существенным фактором влияния школы на семейное воспитание является индивидуальная работа с родителями;
- ЕЛЕНА. От такой же слышу. /кричит/ Маргарита Михайловна, вас- Олег;
- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- Методика расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 47 page;
- Б 23 Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. 1 page;
- В.В.Сдобников, О.В.Петрова ♦ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА. де, поскольку исходный английский текст не дает никаких данных для однозначного решения, оставляя родовые различия невыраженными265;
- Билет №6. Вопрос 1: Здоровье, здоровый образ жизни и его составляющие;
- Мюнхенское соглашение;
- Немецкая классическая философия;
- Методы правового регулирования;
- Денежный рынок. Понятие «денежный рынок»;
- Глава 2. 2.1 Анализ деятельности организации на примере ООО «Зет Сервис»;
- И ПОЛИТИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ;
- Когнитивистские теории;
- II. Участники конкурса;
- Источники авторского права;
- Введение. По дисциплине: Социология;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Благополучие семьи принадлежит к одной из базовых ценностей современного общества;
- Билет21;
- В.В.Сдобников, О.В.Петрова ♦ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА. в логическом тексте информация подается линейно, последовательно, то в художественном произведении могут чередоваться эпизоды;
- ГЛАВА 9. — КЛИА? — На этот раз меня окликал Бен;
- Отчет о проведенном мероприятии;
- Коммерческий расчет и коммерческий принцип;
- Возникновение права;
- Развитие воспитания и школы в античном мире;
- Философия всеединства Владимира Соловьева;
- Элементы области рта;
- Поведение;
- Основания возникновения обязательств;
- Тем временем, с 1580-х по 1640-е годы русские первопроходцы открыли и покорили почти всю Сибирь;
- Симптомы и синдромы. Патология эмоций выражается в снижении настроения — депрессии,которая складывается из сниженного настроения;
- Образование КНР;
- Аналитическое библиографическое описание;
- Процессы делегирования полномочий;
- Глава шестнадцатая. 79. Финансовая политика Российской Социалистической;
- Введение. Тема контрольной работы весьма актуальна - повышенный интерес к человеку как индивидуальному феномену;
- ГОЛОДАНИЕ И ГОЛОДНЫЕ ДИЕТЫ КАК СПЕЦИАЛЬНЫЙ БИОАКТИВИРУЮЩИЙ МЕТОД;
- Основные типы государства;
- Выходные данные;
- Схоластика. Учение Ф. Аквинского;
- Образовательные задачи. Развивать общие познавательные способности детей (наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки):;
- Правление Ивана III;
- Гении на службе человечеству;
- Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ;
- Технологии проектной деятельности;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Метод положительного примера. Развитие личности происходит не только в результате воздействия слова и мысли как средств разъяснения и убеждения;
- Плюсы и минусы прогресса. Век Просвещения;
- Тема 18. Законность и правопорядок (2 часа). 1.Законность как один из важнейших принципов деятельности государства;
- Раздел 4. Общеобразовательные программы и их методическое обеспечение;
- Правовая и социальная защита. 19 page;
- Закон синергии;
- Определение страха и его разграничение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|