Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 397 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Пример 9. 1;
- IV. 14.7. Личность и чувства;
- Обучение. предпринимательства;
- Популяризация мистицизма;
- Требования к информационному взаимодействию;
- Глава 1. Правовой статус личности;
- Разводы;
- Не каждый умеет противостоять воле Божьей;
- Изменения личности при курении;
- Образ нового общества в Утопии Томаса Мора;
- Тема 5. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте (1 час);
- В. Уход от деятельности и психологическая инкапсуляция;
- Институт Информатики;
- Цицерон о риторическом знании;
- Ным доступом;
- Тема №13. Греция в первой половине IV в. до н.э. Кризис полисной системы. Историография кризиса полиса;
- Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
- Класичні теорії в соціології права: М. Вебер, Е. Дюркгейм, К. Маркс, Т. Парсонс;
- Безопасность всего большого 2 page;
- Честолюбивый тип;
- Несоответствие школьной успеваемости потенциальным возможностям ребенка;
- Особенности консультирования в кризисной ситуации;
- Нормативный правовой акт;
- Глава 11. Экзогенные факторы преждевременного старения и ранней смерти. Экзогенные факторы — это факторы, идущие от внешней среды, от причин, находящихся вне самого человека как представителя определенного вида животного мира;
- Темы рефератов. 1.Советская внешняя политика в 1930-е гг;
- Конкуренция. 4 вида рыночной структуры;
- Судебная практика. Постановление Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 11 июня 1999 г;
- Судебная практика. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 января 2005 г;
- Политические идеи мыслителей XIX- начала XX веков;
- Тема №5. Возникновение человеческого общества;
- Цель передовых педагогических технологий. А) Открытие нравственных качеств личности;
- Воспитательной работы;
- Внеурочной деятельности детей;
- Статья 265. Исключение вещи и документов;
- Терапия фиксированной роли;
- То, что гусеница называет. Концом Света, Учитель называет бабочкой;
- Женская сущность 2 page;
- Практический блок;
- Общая характеристика. Трудно найти профессиональную деятельность, где бы наблюдение за происходящим на рабочем месте и вокруг него не имело бы значения;
- Из декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (принята I съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 г.);
- Войны между народами выражают напряжённое столкновение мыслей Абсолютного Духа. В них Гегель усматривал диалектический момент — антитезис;
- Физические методы информационной безопасности;
- Апелляционное определение 2 page;
- Глава I. Принцип пользы;
- Физическое качество-сила (понятие, основы методики развития);
- Как правильно вести диалог;
- Список использованных источников. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993) (с учетом поправок;
- Анализ социально-правовой направленности в деятельности РПЦ как института гражданского общества;
- Справедливость и срок давности;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Философские концепции истины;
- Принципы реализации функций культуры по отношению к другим системам региона;
- Славяно-Арийские Веды, заповедь Бога Сварога;
- Мотивационные ошибки. Такого рода ошибки представлены различными «защитами», пристрастиями, которые субъект атрибутивного процесса включает в свои действия;
- Вопрос 2. В чем состоит объект и предмет социологии?;
- Годы обезьяны;
- Статья 73. Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской;
- Страховой случай (на примере Договора ВСК);
- Глава XIV. Сканирование работы мозга;
- Услуга — это продукт труда, выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи;
- Статья 10-3. Обязанности руководителей или иных должностных лиц объектов, уязвимых в террористическом отношении, независимо от форм собственности;
- Глава 13. Мифологические исследования в России в XIX В. Щ2в;
- Единство материи и движения;
- Общая характеристика метода библиотерапии;
- Решение о приоритетности объектов и предоставляемых ими услуг согласуется с представителями потребителя – общественными организациями инвалидов;
- Понятие законности в государственном управлении и способы ее обеспечения;
- Реальная свобода совести, практическое воплощение принципов религиозной свободы;
- История государства и права Древнего мира;
- Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства;
- Внедоговорные обязательства;
- Глава 16. Преступления против жизни и здоровья;
- Предъявление иска (ст. 125-132 АПК РФ);
- Вопрос 33. Мышление. Характеристика мыслительной деятельности. Способы активизации мыслительной деятельности педагога.;
- Глава 5. МАРС;
- Введение. Комплексная методика «SCHOOL» представляет собой детальное практическое руководство для начинающего школьного (дошкольного) психолога;
- Статья 942. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетним в возрасте до четырнадцати лет;
- Предмет истории как науки 4 page;
- Воплощённый художественный образ;
- Предприятия и соответствующие налоговые органы;
- Патриархальная теория;
- Доказательства (ст. 64 - 89 АПК РФ);
- Тестові завдання до змістового модулю № 2;
- Основные направления внешней политики СССР в конце 80-х — начале 90-х гг. XX в.;
- Юридическая характеристика чрезвычайного завещания;
- Статья 224. Органы железнодорожного транспорта;
- Социалистическое государство и право;
- Статья 238. Органы государственного ветеринарного контроля;
- Понятие и виды трудового стажа;
- Серия 1;
- Приёмы сокращения библиографических ссылок;
- Исторические типы демократии;
- Введение. «Типологии лидерства и власти»;
- Ликвилация субъектов коллективного предпринимательства;
- ВОПРОС N 3. Тип социологического исследования, направленный на выявление причин, лежащих в;
- Примеры задач;
- Общество как социально-экономическая социокультурная система.;
- Исковая давность;
- Программное обеспечение. Электронные ресурсы.;
- Художественная культура эпохи Просвещения;
- Типологии характеров;
- Коллективные реальности и индивидуальные реальности. Род, индивидуум, личность;
- Борьба с иллюзией;
- Образование. 30-е гг. — один из самых противоречивых периодов в истории не только политического, экономического, но и культурного развития Советского государства;
- Образование государств в южном Двуречье. Аккада и шуммер;
- Установление барьера;
- Религия в структуре общественного сознания;
- Физическое воспитание в учебных заведениях;
- Удк 632. 983. 3; 633. 358;
- Дополнительная информация;
- Неуверенность в себе;
- Структура модели самоуправления в образовательном учреждении;
- Дома тремеров;
- ВВЕДЕНИЕ. История всегда вызывала и особенно сегодня вызывает большой общественный интерес;
- Терпимость и межконфессиональный диалог;
- Номинация;
- Особенность организации образовательного процесса в школах для соматически ослабленных детей.;
- Корреляционные исследования.;
- Что означает быть революционером в современном мире;
- Дж. Беркли;
- А) оценка и прогнозирование развития военно-политической;
- А не тот, кто заставляет других бояться себя». 9 page;
- Семенова Е. Обладатели прожиточного максимума;
- Ступень девятая. Приручи манипулятора;
- История развития школы в Светской России и ее этапы: до середины 30-х гг.; 2-я половина 30-х – середина 50-х; 2-я половина 50-х – конец 70-х гг; с начала 80-х гг;
- Акты применения права: понятие, структура и виды;
- Цель и задачи освоения дисциплины;
- Право средневековой Франции;
- Римская республика;
- Этапы построения организации;
- Этапы конкурсной программы;
- Коммуникация как личностная проблема;
- Социометрия. Концепция социального обмена;
- Глава 2. Права и свободы человека и гражданина 39 page;
- Что такое право;
- Аттестация учителей;
- Нейролептики пролонгированного действия;
- Курс 1 семестр, 1 курс 2 семестр;
- В. Куликовская битва 8 сентября 1380г. и ее историческое значение;
- Ситуационные центры – для каждого!;
- Статья 23[2]. Уточнение отдельных показателей бюджетов государственных внебюджетных фондов в течение финансового года;
- Общественный строй. Социальный состав населения характеризовался наличием двух основных классов: феодалов и феодально зависимых крестьян;
- А теперь мы должны войти в эти методы;
- Б. Специфические признаки;
- Джуху-Бич, Бомбей. Харе Кришна Лэнд в Джуху-Бич находится всего в получасе езды от аэропорта - шесть рупий на такси;
- Анализ деятельности учения;
- От алкоголизма исцелиться легко;
- Медика- психические особенности алкоголизма;
- Эмоции и аффекты;
- Университет;
- Предупреждение.;
- Exercises. A.Вместо пропусков вставьте один из предлогов: out of, forward toward,in, for, of, at;
- Философия XYII века. Бэкон и Декарт;
- Этология человека. У быков в Сахаре рога были длинные, позволяющие защищаться от львов;
- Краткая характеристика основных функций права;
- Психологического тренинга;
- Деятельности;
- Структура управління дошкільною освітою в Україні.;
- Стратегии повышения устойчивости к стрессу;
- Этиология и патогенез. Аутистическое расстройство является синдромом нарушения развития поведения, которое, как было недавно обнаружено;
- Способы оценки, результаты и показатели экономического и социального эффектов консультирования.;
- Глава 22 регистрация усыновления;
- Конвертация базы электронной почты;
- Права и обязанности граждан в сфере государственного управления;
- Типы политической социализации;
- Комментарий к статье 125 ГК РФ;
- Статья 18. Воспитание в системе образования;
- Основная классификация деменций позднего возраста;
- Темы рефератов. 1.Понятие нормы в науках, изучающих человека;
- Сохранение информации в памяти.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Дошкольная педагогика - отрасль педагогики, изучающая закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего;
- Классификация газетной периодики в Британии;
- Создание министерств.;
- Вместо предисловия. В. С. Люблинский. На заре книгопечатания Издательство Учпедгиз, М., 1959 г;
- Введение. Планеты суть деятели гороскопа; в карте они символизируют источники энергии, гармоничной, дисгармоничной или смешанной;
- Глава 4. Юридические лица 2 page;
- Информационная война;
- Закон, понятие и виды, стадии законодательного процесса;
- Сущность финансовой политики;
- Исполнительная власть: механизм, соотношение с государственным управлением;
- Глава 4. ВЕНЕРА;
- Респондентное и оперантное поведение;
- Житейские правила;
- Введение. Предлагаемый курс лекций подготовлен в соответствии с рабочей программой «Философия» и учебным планом Кузбасского института экономики и права и предназначен;
- Карта обеспеченности учебной дисциплины электронными учебными и (или) научными изданиями;
- Структура системы определяет ее поведение. Поведение системы проявляется в виде событий, происходящих в определенной последовательности;
- Экономическая мысль Средневековой Европы. Августин. Ф.Аквинский;
- Тема 16. Судебное разбирательство.;
- Социологический подход к преступлению;
- Порядок предоставления субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта РФ;
- Судебных постановлений;
- Обучение и воспитание умственно отсталых школьников;
- Статья 367. Прекращение поручительства;
- Методические рекомендации. При самостоятельном изучении материала необходимо усвоить определение «гражданской войны», раскрыть предпосылки и причины этого явления в России;
- Студенты высших учебных заведений;
- Образцы пунктов из оценки преданности организации;
- Сколиоз;
- Инновационное развитие здравоохранения;
- Источников и форм права;
- Оценка результатов деятельности подразделений управления персоналом и организации в целом;
- Лидеры мнений, групповые нормы, конформизм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|