Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 698 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Правительство и другие институты государства;
- Приостановка действия табу на излишнюю серьезность/норма слез;
- Работодатель и инфраструктура;
- Оправдание и выражение недовольства;
- Телевизионные реалити-шоу;
- Работодатель и технологии;
- Прием 11: Вдохновенный зануда;
- Женский костюм. Одежда и обувь. Основой женского костюма и вечернего и повседневного, становиться «сэк-миди» — платье-рубашка;
- К СМИ относятся;
- Раздел 3 . Взаимодействие культуры и личности . Особенности функционирования и воспроизводства культур;
- Общая теория договора: основные положения;
- Понятие, сущность и социальное назначение Конституции;
- Теоретическое отступление;
- Займитесь интеллектуальным трудом;
- ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА;
- Иные формы (источники) права;
- Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего;
- Общая характеристика образовательного учреждения;
- Социальность или социализм;
- Естественноправовой тип правопонимания;
- Тема 15. Концепция государственной кадровой политики. Государственная система управления трудовыми ресурсами;
- Что сулит миру расчленение России?;
- Re: ДОСТОИНСТВО И ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ МНОГОЖЕНСТВА 2 page;
- Основы демократии;
- Проводимом в рамках Сретенских образовательных чтений;
- Все-таки – убит;
- Пояснительная записка. 1.Цели и задачи реализации Программы:;
- Функциональная организационная структура;
- Убийство с гарантией;
- Час пробил;
- Часть первая 6 page. – Ну знаешь, – сказал Китинг, – у меня пороху не хватит так сразу пригласить ее на обед, но послезавтра она идет со мной на выставку Моусона;
- ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ ГУРДЖИЕВ;
- Психологические типы по К.-Г.Юнгу;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО СРОКАМ ОБУЧЕНИЯ, ТЕМАМ ВИДАМ УЧЕБНЫХ РАБОТ;
- Раздел 3. Кейс-задания;
- Проблемы познания;
- Пауль Шеффер. История одного дела;
- Тема 3. Становление и развитие социально-политических идей;
- Разнообразие взглядов на теорию разделения властей на Западе;
- ИНСТИТУТ 2 page;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ;
- Внешняя политика России во второй половине XIX – начале XX вв;
- ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА ДИЛЕРСКОГО ОТДЕЛА;
- ТЕМА 13. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОЛЛЕКТИВЕ;
- Социальные статусы и социальные роли 6 page;
- Сила правил;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИАТОРА;
- Советы консультанту. Конечно, необходимо изучать литературу и знать хотя бы основные теоретические разработки по конфликтологии;
- Мистика и реальность: механизм харизматического имиджа;
- Политика и религиозные объединения;
- ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- И других странах;
- МЕТОД СОЦИОДРАМЫ;
- Родителей?;
- СТРУКТУРА РЕАЛЬНОСТИ;
- Августа 1947 г;
- Понятие и виды отраслей права;
- Конкретные мероприятия по реализации имущественной политики;
- Тема 4.5. Реализация права;
- Тема 2.5. Государство в политической системе общества;
- Воскресение его матери, Семелы;
- Зеркальные нейроны;
- Глупая чайка;
- Особенности развития конституционного законодательства в переходный период;
- Организация деятельности Молодежного Правительства;
- Сдвиг отношений медиа и аудитории;
- Эволюция норм;
- Супружеские пары и семья как ресурс;
- Другие теории происхождения государства и права;
- Типы экспериментов;
- Сам себе СМИ;
- Учебно-методическая карта дисциплины. Номер раздела, темы, занятия Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов;
- Вольный пересказ Исраэля Шамнра;
- Правовая политика;
- Природа политики;
- Принципы права. Право как специфический регулятор, отражающий меру свободы, базируется на определенных принципах;
- АПОКАЛИПСИС БЛИЗОК 3 page;
- Иллюстрация кризисных технологий с использованием ситуационного моделирования (моделирования гипотетических ситуаций);
- Субъекты международного права;
- МЕТОДИКИ;
- Наука и техника. Во второй половине XVIII в;
- КРОВАВЫЙ НАВЕТ;
- НЕТ ГОРШЕГО СТРАДАНЬЯ 3 page;
- Семинар 3. Активная форма. Власть и ресурсы власти. 2ч;
- Тема 4.2. Отдельные виды обязательств;
- Интернет-ресурсы. 2. Гавров С. Модернизация России: постимперский транзит;
- Я ОБЛАДАЛ ТОБОЙ ЛИШЬ В СНОВИДЕНЬИ;
- Альтруистические проявления;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Программа дисциплины «Социология» содержит следующие модули:;
- Методика подготовки рефератов;
- Оружие и сражения;
- ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МАЯ;
- Налог на имущество физических лиц;
- Методы облегчения процесса аккультурации при поступлении на работу в МНК. Чем более высококонтекстуальным (по Э;
- Орнаментальное и изобразительное искусство;
- Вопрос 38. Философия субъективного идеализма;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Бланк оценки по 8 октантам;
- Типы акцентуаций;
- Введение Социолог просит прощения;
- Социальное пространство субъекта – это;
- Фонд социального страхования Российской Федерации;
- Ошибки Столыпина;
- Познание личности учащихся;
- Педагогическая практика;
- ДИВЕРГЕНЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВИДОВ. Теперь видно, что главной проблемой антропогенеза уже становится не морфологическое отличие Homo sapiens от предковой формы;
- Тема 2. ПРЕДМЕТНАЯ СФЕРА ФИЛОСОФИИ НАУКИ;
- Слепые тесты с алкоголем - ну и что?;
- Репутация;
- Неподходящие цели и подходы;
- Тема 14. ВСЕГДА ЛИ МИФ — АНТАГОНИСТ ИСТИНЫ?;
- ПРИМЕЧАНИЯ 2 page;
- Воплощение теории в практику;
- Глава шестая. О РАЗЛИЧИИ ВОЗРАСТОВ;
- Структура и функции бухгалтерии;
- МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА;
- Г. без «новых русских» нет будущего России;
- ПОДРЫВАЮЩИЙ ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ;
- Градусной водки, то окажется, что смертельная доза равняется 1200 г. Для;
- Зарубежных стран (4 ауд. часа, 6 ч. сам. работы);
- ОТ ПОСТУЛАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ К МЕТОДОЛОГИИ АНАЛИЗА ДАННЫХ;
- Изучение эпохи викингов;
- Прекращение брака;
- Принципы международного права;
- Источники международного права;
- Цели наказания;
- ГЛАВА 10. МИФОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ. Хотя древний мифологический символизм многократно преобразован историей, тем не менее его можно постичь и расшифровать средствами научно-рационального;
- Просвещение. Просвещение – эпоха рационализма и систематизации знаний;
- К главе 2;
- Великого Княжества Литовского;
- Отныне вам покажутся отвратительными не только порнографические снимки, но также вкус и запах спермы, – внушал ему я. – Вы не сможете взять член в рот!;
- Глава IX. Лечение, в котором нуждаются гомосексуалы;
- ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА;
- Украшения;
- Adolf Hitler — Begründer Israels;
- РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА;
- Вопрос 45. Бытие;
- Понятие условного осуждения и его место в системе мер уголовно-правового воздействия;
- Терапия. В международной практике принято использовать унифицированную этапную схему со строго определенными временными рамками;
- Классификация наркотиков и типы зависимости;
- Философия XX века;
- ГЛАВА 17. ПСИХОЛОГИЯ И МИФОЛОГИЯ. ряду и в связи с мифом, как язык чувств (мелодия) в связи с языком образа (мифом);
- Принцип разделения властей;
- доставить на рабочее место инструменты, инвентарь, приспособления и материалы;;
- Разрешение трудовых споров;
- Жизнь может продолжаться вечно. Общество недооценивает необходимость и важность людей старшего поколения;
- И ИНТЕРПРЕТАЦИЙ В ИЗОБРАЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКА 4 page;
- Обращение. Я обращаюсь к тем, кто уже видит на горизонте свой пенсионный возраст или вошёл в него;
- ББК 74.200.55;
- Стратегическая информация;
- Статья 29(bis). Последствия принятия Акта для целей статьи 14 (2) Конвенции ВОИС;
- ПРИМАТ ЯЗЫКА И КОНЕЦ СУБЪЕКТА;
- Дополнительный раздел;
- Глава II. Афанасьич с большим неудовольствием воспринял известие о предстоящей поездке в Литву;
- Управление процессом институционализации стратегий;
- Виды бухгалтерского учета;
- ВОПРОС О ПРАВОСЛАВИИ БОГОСЛОВИЯ БУЛГАКОВА;
- Сталыпин р-ма;
- Отражает ли невыполнение тестов ложных ожиданий неспособность к репрезентации внутренних представлений?;
- Анализ модели психического; пример того, что может дать рабочая теория;
- Лектор - к.ю.н., ст.преподаватель Жангуттинова Д.М. Цель -рассмотреть содержание и последствия принятия реформ второй половины 19 в;
- Можно изменить и будущее, и прошлое;
- Бесконечные возможности человека. На этапе зрелости, а тем более второй зрелости, необходимо осознать поистине бесконечные возможности человека;
- Система ценностей;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПТСР. В мировой психологической практике для диагностики ПТСР разработан и используется громадный комплекс специально сконструированных клинико-психологических и;
- Роль науки в формировании и трансформации идеологий;
- Законы иных отраслей права;
- Необходимость в формальной информационной системе;
- Надо вводить реальные и действенные изменения в законодательные акты и защищать право человека на жизнь от зарождения;
- АМПЛИТУДА ПОДПИСИ;
- Глава 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ 8 page;
- ВОСПРИЯТИЕ ДРУГИХ ЗАПАДНЫХ ТЕОРИЙ МИФА;
- Понятие и виды источников права. Формы права;
- Шимпанзе не бросают сирот;
- Альтернативный взгляд. В большинстве культур подобной традиции уже нет места в современной жизни;
- Заключительные комментарии арт-терапевта;
- Рекомендации по структурным компонентам ВКР;
- Качественное школьное образование;
- Внешняя политика 1-ой четверти XIX века;
- Национальный вопрос в Советской России и СССР в 1920е-1940е гг. Образование СССР;
- Медико-санитарное обеспечение осужденных к лишению свободы;
- Их реальные подвиги – выше и интереснее всех чудес религиозной мифологии;
- Глава 5. Провал ФСБ в Рязани;
- Уважаемые участники!;
- КЪУТÆРТЫ САБАЗДЖЕРИЙÆН;
- Восхождение на Фудзи;
- Набор компетенций, формируемых в процессе обучения;
- Деловое общение: основные характеристики, особенности;
- Секционные заседания. Сессия № 1;
- Каббала;
- Цели проекта;
- Описание организации-заявителя;
- Кофе-брейк. 11.45 Осьмук Людмила Алексеевна,заведующая кафедрой социальной работы и социальной антропологии НГТУ;
- Правило № 42 Улыбайтесь себе;
- Заметили, что, если ребенок берет, например, уроки игры на скрипке, его занятия будут успешнее, если вместе с ним учатся его брат или сестра;
- Краснодарский край, г.Анапа;
- Статья 81.1. О порядке применения статьи 10 настоящего Федерального закона;
- Часть пятая: История;
- Статья 72. Опубликование и обнародование итогов голосования и результатов выборов, референдума;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|