Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. 1.Назовите факторы, влияющие на развитие одаренности





1.Назовите факторы, влияющие на развитие одаренности.

2. Почему одаренность в детском возрасте можно рассматривать в качестве потенциала психического развития по отношению к последующим этапам жизненного пути личности?

3. Назовите причины «замаскированности» проявления одаренности.

4. Подготовьте реферат по заинтересовавшей Вас концепции детской одаренности.

Тема 2. Идентификация одаренных как педагогическая проблема (2ч.)

Вопросы для обсуждения

1. Диагностика одаренности как многоуровневая система.

2. Основные варианты организации диагностического обследования: экспресс-диагностика, долговременные организационно-педагогические модели.

3. Модель идентификации одаренных: теоретический, организационный и психометрический уровни (по А.И. Савенкову).

4. Неформализованные методы диагностики (наблюдение, эксперимент).

 

Задания

1. Какие методы, кроме тестов, используются для установления одаренности?

2. Приступите к составлению портфолио «Работа с одаренным ребенком». Подберите несколько (2 -3) диагностических методик для определения одного из видов одаренности.

3. Подготовьте проблематику дискуссий по проблеме диагностики детской одаренности.

 

Тема 3. Создание условий для развития одаренности ребенка в учреждении дошкольного образования (4ч.)

Вопросы для обсуждения

1. Актуальные задачи обучения одаренных детей.

2. Основные стратегии в обучении одаренных детей.

3. Методы и средства обучения. Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей.

4. Учебное исследование в учреждении дошкольного образования, методика его организации.

5. Возможности форм организации учебной деятельности в развитии одаренных детей.

6. Взаимодействие субъектов педагогической деятельности (педагог, психолог, заместитель заведующего по основной деятельности, родители) по реализации программ сопровождения одаренных детей.

7.. Профессионально-личностная готовность педагогов для работы с одаренными детьми.







Date: 2015-11-14; view: 1292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию