Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 217 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Характеристика основных теорий происхождения государства и права;
- Тарифная система оплаты труда;
- Понятия индивида, индивидуальности и личности. Проблема личности в философии. Духовность, бездуховность и псевдодуховность личности.;
- Методы повышения эффективности мнемонических процессов;
- Система дифференциальных признаков юнга;
- Одежда казака 2 page;
- Основные положения государственной информационной политики Российской Федерации;
- Обработка результатов;
- Примерный календарный учебный график;
- Зах Бел у складзе Польшчы;
- Общечеловеческое и классовое, национальное и интернациональное в культуре;
- Роль права в формировании и развитии этики государственной службы;
- Расход теплоты на горячее водоснабжение;
- Из ниже перечисленных высказываний выделите те, которые, по вашему мнению, определяют тот же политический режим, что и предложенный текст.;
- Они разные;
- II. Распространение принуждения к предвидению и самопринуждения;
- Анализ документа. Вставьте пропуски.;
- Социально-экономические и политические факторы возвышения Москвы;
- Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии;
- Эдикты магистратов;
- Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные;
- Советуем прочитать. ЛихановА.Во имя человека буду1цего//Библиотекарь;
- Правое учение Джона ОСТИНА;
- Культура Древнего Рима. Прежде всего Рим позаимствовал весь пантеон греческих богов, сменил их имена на римский лад, скульптуры и художники старательно копировали греческие образцы;
- Духовная (церковно-богословская) речь;
- о совете по молодежной политике при главе администрации;
- Босяцкая» тема в творчестве М. Горького;
- Вопрос 20. Административная, судебная и аграрная реформы в Чечне во 2-ой пол XIX в;
- Возрождение Питтсбурга;
- Adam Smith and the history of economic thought;
- СССР в середине 60-первой половине 80-х годов. «Развитой социализм» или «Застой»;
- Ситуационные теории организации;
- Понятие, значение, общая характеристика различных подходов к типологии права и государства;
- ГЛАВА 9. Развитие внимания в дошкольном возрасте;
- Проблема скачка в развитии языковой системы;
- Единство поведения и понятие Я;
- Понятие и виды общественных объединений;
- Порядок проведения игры;
- Распад СССР , создание СНГ;
- Полидеятельностные игры;
- Требования к введению;
- Специфика процесса обучения;
- Методики изучения зрительно-пространственных способностей;
- Диагностика склонностей ребенка.;
- Психические и поведенческие нарушения у детей;
- Методы теоретического исследования. Методы теоретического исследования Сущность методов теоретического исследования Интерпретация Истолкование;
- Порядок сбора подписей в поддержку кандидатов;
- Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы;
- Вопрос № 69. Угон либо захват с целью угона железнодорожного подвижного состава, воздушного или водного судна (ст. 311);
- Возникновение государства в античном мире и полисная система;
- Особенная часть 1 page;
- Крестовые походы XII в;
- Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе. Заключительный акт (Хельсинки, 1 августа, 1975 года);
- Общая характеристика государственного регулирования и контроля качества товаров;
- От свода законов до реформы 1864г;
- Причины возникновения конфликтов. Проблема выявления причин возникновения конфликтов занимает важное место в поиске путей их предупреждения и конструктивного завершения;
- Понятие юридических фактов и их классификация;
- П.1.2. Из третьего обращения внеземных цивилизаций;
- Внутреннее» — женское; «внешнее» — мужское;
- Уровнисформированное™ социального опыта младших школьников;
- Уголовное право в странах континентальной правовой семьи;
- Опросник. 1. Есть ли у тебя стремление к изучению людей и установлению знакомств с различными людьми?;
- Отдельные виды преступности и особенности борьбы с ними;
- Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей;
- Тема 3.3. Конфликты в юридической деятельности;
- Принцип страхуемости риска;
- Ваше отношение к нравственным ноткам поведения(См.: Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию.-М.: Просвещение, 1991.-С. 107-109.) Практикум;
- Требования (указания) прокурора;
- Общение как понимание людьми друг друга;
- Информация в правовой системе;
- Печать Казахстана советского периода;
- Использование худ-образных средств в аналитических жанрах. В информационных жанрах, как репортаж, новость, сообщение данный вид тропа почти не встречается, но допустим;
- Пирамиды и гробницы. Важнейшие арх. исследования др.египта;
- Систематизация и объединение данных частных наук;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, мы рассмотрели основные проблемы межкультурной коммуникации;
- Тема 14. Проблемы научной рациональности в современной «философии науки»;
- Тема 9. Россия в 1914-1920 гг.: эпоха войн и революций;
- Функции и обязанности руководителя;
- Патология (от греч. pathos – страдание и logos – учение) – 1) раздел медицины, изучающий болезненные процессы и состояния в живом организме; 2) болезненное отклонение от нормы;
- Тема 2. История формирования и развития государственной службы в России;
- Гл. 1. Общая характеристика человеческого общения;
- Система взаимодействия различных органов и учреждений при устройстве детей, оставшихся без попечения родителей;
- Карта индивидуального развития;
- Психология осмотра места проишествия;
- Теория постиндустриального общества Д. Белла;
- Понятие и признаки неоконченного преступления.;
- Экономическая подсистема общества;
- Возраст детей и родителей;
- Стратегическое управление организацией, как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом;
- Социальные убеждения и суждения 6 Page;
- Вопрос 6. Назовите основные положения государственной политики региональной информатизации и условия ее реализации;
- История Казахстана 4040;
- Словарь терминов. 1. Ведущая деятельность;
- Тема 3. Современные социологические теории;
- Европейская культура XIX века;
- Декабря 2012 -;
- Нарушения интеллекта;
- Законы современной риторики;
- Б) дополнительная;
- Завышенные или необоснованные требования неизбежно рождают то самое непереносимое психологическое бунтарство или заставляют ребенка замкнуться в себе;
- Молодежный парламентаризм как инновационная форма взаимодействия государства и молодежных организаций;
- Вопр. 31 Революция 1905-1907 гг. Причины, движущие силы революции, итоги;
- Образование древнеегипетского государства. Общественный и государственный строй;
- Экономические, политические и культурологические аспекты формирования газетно-журнальной периодики в Европе и США;
- От студента‑двоечника до владельца многомиллионного бизнеса: как избежать депрессий и перестать ждать милости от природы и оправдываться;
- Неосторожность и ее виды;
- О том, как боги живут среди нас;
- Актуальность проекта;
- Знание права;
- Вдовы и вдовцы;
- Глава 6 ЮПИТЕР;
- Суточные и сезонные ритмы;
- Проблема продовольственной безопасности в России;
- Функции внешнего дыхания и кровообращения;
- Методические особенности правовоспитания молодежи;
- Принципы организации дистанционного обучения;
- Сравните условия и возможности России и СССР при подписании Тильзитского мира с Наполеоном (1807) и пакта о ненападении с Германией (1939).;
- Античность;
- ТСО и учебно-методическая база школы;
- Тема 23. Титулы, звания, чины и должности в Российской империи;
- Характеристика педагогической деятельности;
- Определение проблемы;
- Коммуникативная функция эмоций;
- Половое воспитание 16 page;
- Сбор материалов и работа с ними;
- Чрезвычайные ситуации, вызванные наводнениями;
- Организационная структура;
- Программа обследования ребенка, подвергшегося сексуальному насилию;
- Психологические требования к личности и деятельности персонала исправительных учреждений;
- Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии;
- Контекстуальность коммуникации;
- Глава II. История международного права и его науки 3 page;
- Организация связей с общественностью как функция государственного и муниципального управления;
- Внутренняя и внешняя политика Александра I;
- Проблема инноваций и преемственности в развитии науки (Дж. Холтон, М. Полани, С. Тулмин);
- Тема занятия: Психологическая адаптация человека;
- Огюст Конт (1798-1857);
- Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- Региональная культурная политика в Российской Федерации. Стратегия социокультурного управления:разделение властных полномочий в области культуры на федеральном и региональном уровнях;
- Вправе ли заключить договор банковского вклада с гражданином страховая компания?;
- Лидер и группа. «Парадокс» лидера;
- Лекция 7;
- Влияние средств массовой информации на воспитание личности;
- Формирование ценностей семьи в молодежной среде;
- Введение в изучение исламской цивилизации;
- Нормативно-правовые акты. Понятие нормативно-правовые акты включает широкий комплекс актов правотворчества, издаваемых органами законодательной;
- Понятие поведения потребителей. Различия между покупателем и потребителем;
- Алгоритм подсчета U – критерия Манна –Уитни;
- Развитие зарубежной юридической психологии;
- Высвобождение из женской и мужской роли?;
- Понятие правовой культуры;
- Пример 2. В деревне Лигачево сельского поселения Кутузовское Солнечногорского муниципального района состоялось выездное заседание Комиссии по транспорту и дорожному;
- Сухая теория или разминка для мозга;
- Рабовладельческое государство и право. Социально-экономическая основа и сущность рабовладельческого государства;
- The Political System of Sovereign Kazakhstan;
- Методы стимулирования;
- Внешняя политика Александра I;
- Практическое задание. Построить схему «Структура бюджетной системы Российской Федерации»;
- ФИЛОСОФ: Джованни Пико делла Мирандола (1463-1494). Речь о достоинстве человека;
- Структура каждого занятия;
- Подготовка классного собрания;
- Английский язык;
- Философия науки. Управление как наука представляет собой систему знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов;
- Объединение Китая. Империя Цинь;
- Usus modernus Pandectarum;
- Як написати психолого-педагогічну характеристику учня;
- Выученная беспомощность;
- Институты древнего общества;
- Рекомендации по выполнению письменных работ по криминологии;
- Покупка;
- Теории социализации и развития личности;
- Бесплодие;
- Виктимность масс;
- Государство в политической системе;
- Понятие социальной структуры общества;
- Схема 69. Основания прекращения полномочий парламентариев;
- Материальные и духовные ценности в жизни общества.;
- Понятие бедности, ее масштабы;
- Коммерческие корпоративные организации;
- Работа с кадровым резервом в государственной гражданской службе;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет);
- Сюжет и композиция;
- Доклассический этап;
- Этос. Пафос. Логос;
- Научные революции, их роль в формировании картины мира. Научная картина мира – это целостная система представлений об общих принципах и законах устройства мироздания;
- Wählen Sie richtige Form aus;
- Формационный и цивилизационный подходы к пониманию развития общества. Специфика законов общественного развития;
- Организации как субъекты административно-правовых отношений в сфере таможенного дела;
- Глава I. Род Человек (Homo) выделился из царства животных свыше двух миллионов лет назад, с конца древнекаменного века - сорок тысяч лет - существует вид;
- Виды сотрудничества в учебной деятельности;
- Тема 21. Постановка вопросов и техника ответов на них;
- А на земле быть добру;
- О естественных и социальных науках;
- Голландии;
- Основные характеристики учебной деятельности;
- Упражнения. Если человек - раб привычек и хозяин времени, то почему бы ему не уделить час своего времени на воспитание своих привычек;
- Журналистика русского зарубежья. Анализ одного издания на выбор;
- Тема 3. Социальная медицина и медико-социальные основы здоровья;
- Тема как литературоведческая категория;
- Беларусь и белорусы в современном мире;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|