Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 13 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Принципы мониторинга;
- Проблема социализации в дошкольном возрасте;
- Вопрос 46:Национализм, шовинизм, геноцид;
- Дефективность и деформация правосознания. Деформация правосознания — это его искажение, «разрушение» позитивных идей, установок права;
- Общество как целостная динамическая система;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4. Массовая культура отвлекает людей от реальной жизни, питает их вымышленными картинами, погружает общество в летаргический сон;
- Жгутиковые. Систематика. Важнейшие представители, значение для медицины;
- Технико-правовые категории, используемые в юридической технике;
- Глава 5. Гражданство ДНР. Равноправие граждан;
- Понятие и структура органов государства. Классификация государственных органов;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ;
- Правовые формы выражения иерархической зависимости источников права;
- Уровни профессиональных деформаций;
- Тема 14. Идеи, принципы и правила биоэтики о морально-правовой ответственности людей за сбережение своего личного здоровья. СПИД как глобальная проблема современности;
- Анкетирование учащихся для определения актуальности профилактики употребления табака, алкоголя, наркотиков;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4036;
- Современные концепции коммуникации;
- ОБЩЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА С ПАЦИЕНТОМ;
- Исторические этапы государственного управления в России;
- Основы психологии творчества. Понятие творчества, условия его развития;
- И правоохранительная деятельность;
- Тема 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ДОКТРИНЫ;
- Обоснуйте, почему педагогика является самостоятельной наукой и охарактеризуйте ее связь с другими науками. Опишите категориальный аппарат педагогики;
- А. Ф. КОНИ СОВЕТЫ ЛЕКТОРАМ;
- Вербальный способ общения;
- Все об ИП в РК;
- Расширение границ СССР;
- Прокурорский надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции;
- Духовный кризис российского общества и церковная реформа середины 17 века. Раскольническое движение в 17 веке;
- Тема: Разговорный стиль речи. Лексика разговорного стиля представлена в рядах ахать, пятиэтажка каверзник;
- Позиция большевиков в отношении Первой мировой войны выражалась в лозунге;
- Введение. Интернет стремительно социализируется, и именно это является главным трендом современной онлайн‑среды;
- Тема 7. Психологические основы переговорного процесса;
- Организация и структура службы PR в органах власти;
- Сочинение по Соловейчику;
- Итоговые тестовые задания 1 page;
- Рекомендации по подготовке к практическому занятию. При подготовке ответа на первый вопрос необходимо выявить основные причины революции, определить ее характер и основные этапы;
- Лекция 19. Индивидуальный фактор в контексте проблем клиента;
- ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРСОНАЛЕ;
- Удовлетворение универсальных потребностей доношенного и недоношенного новорожденного, грудного ребенка;
- Особенности образования Византийской империи. Государственный строй и культура;
- ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) К СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНИКА В РАМКАХ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ;
- Понятие общения. Соотношение понятий общения и коммуникации. Три стороны общения;
- Гладкова И. В., Железникова А. В;
- Передовой отечественный и зарубежный опыт организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- Лейшмании — возбудители кожного и висцерального лейшманиозов. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие лейшманий. Диагностика и профилактика;
- Москиты. Систематика. Строение, развитие, методы борьбы. Медицинское значение;
- Объективный характер государственного интереса. Механизм разработки государственного интереса;
- Тема: Теоретические основы культуры речи. Подчёркнуто нелитературная речь, обслуживающая непринуждённое общение внутри некоторых социальных групп;
- Задание 2: составить свой конспект статьи А.В. Дружинина «Обломов». Роман И.А. Гончарова», используя в качестве примера данный конспект;
- Система органов управления в сфере использования и охраны земель. Органы специальной компетенции;
- Государственное устройство фашистской германии. Механизм диктатуры А.Гитлера;
- Эволюция кадрового менеджмента;
- Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности;
- Выделяют 6 максим (правил) вежливости;
- Крестьянский вопрос : этапы решения в XIX веке;
- Управленческая деятельность: понятие, основные виды, элементы;
- Вопрос №17. Охарактеризуйте правовой статус органов опеки, попечительства. Каковы функции и полномочия данных органов?;
- Экстенсивный путь развития образования состоит в;
- Тема 2. Сущность и система моральной регуляции. Глава 1. Этика как наука о человеческих нравах;
- Политика «большого скачка» конца 20-х - 30-х годов XX века: причины, методы, последствия;
- Каменный век и основные его этапы;
- Образец оформления списка литературы;
- Практическое занятие 8;
- Этикетная специфика приема граждан;
- Общество характеризуется учеными-обществоведами как;
- Конституционно-правовые основы организации и деятельности Прокуратуры РФ;
- Николаевская реакция и неоправданное стремление к господству России в Европе;
- Характеристика отдыха и досуга, выявить отличия, схожесть;
- Индиго-экстрим;
- Структура нормы права. Виды гипотез, диспозиций, санкций;
- Характеристика технологии взаимодействия турфирмы с туроператорами;
- Финансовая система РФ и ее развитие на современном этапе;
- Диагностика взаимоотношений молодых людей в добрачный период;
- Легитимность государственной власти и проблема преодоления отчуждения личности;
- Лекция 16. Социальная работы в пенитенциарных учреждениях;
- Образование РСФСР;
- Кадровый аудит на муниципальной службе;
- Диагностика образовательной среды школы;
- Судебная реформа 1864 г., особенности ее проведения в Беларуси;
- Развитие эмоциональной сферы в период дошкольного детства;
- Правовой статус вынужденных переселенцев;
- Домонгольская Русь (1132-1237);
- Особенности обращения как формулы речевого этикета;
- Этапы реализации уголовной ответственности, ее начало и окончание;
- Методы обучения персонала. Оценка эффективности обучения персонала;
- Тема 2. Основные дидактические подходы в педагогике физической;
- Репортаж как жанр. Виды и особенности в различных СМИ. Функции репортера;
- Общая характеристика действующего права Российской Федерации;
- Вопрос: Понятие основ правового статуса личности. Соотношение правового статуса личности и его основ;
- Понятия:ведущие линии развития детей раннего возраста ,эпикризные сроки,ведущая деятельность;
- Примеры заданий. 1. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «социальная группа»?;
- Классификация и механизмы коррупции;
- Лекция 3. Воспитание ребенка в семье. Семья как фактор воспитания;
- Новелла "Кармен": герои, сюжет и композиция;
- Имиджелогия;
- Основные проблемы средневековой философии;
- Меры по обеспечению поддержки организационных изменений;
- Литературная критика в годы Великой Отечественной войны;
- Знак и символ. Символическое поведение человека;
- Социально-этические взгляды Конфуция;
- Speak on the Kazakhstani methodologists and their contribution to the development of FLTL;
- Склонность к манипулированию (личностный макиавеллизм). Мак-тест;
- Взаимосвязь динамики уровня жизни населения и экономического роста;
- Валовый доход предприятия торговли и общественного питания, источники его образования;
- Русский национальный язык 18-19 веков;
- Глава 3. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ШВЕЙЦАРИИ 1 page;
- Особенности дошкольного образования в Корее и Китае. Основные типы дошкольных учреждений, их отличительные особенности;
- Финансовый контроль,осуществляемый Федеральной службой по финансовому мониторингу;
- Социальные санкции;
- Тест промежуточного (рубежного) контроля знаний студентов;
- Понятие формы правления. Факторы, влияющие на форму правления;
- О приеме работника на работу;
- Сущность и основные формы аккультурации;
- Действия сотрудников подразделений ППСП при выявлении;
- Цели и задачи воспитания детей с нарушением зрения;
- По И. Смольникову . Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС;
- Основные показатели офисных зданий в мировой классификации;
- Периодизация развития личности по А. Валлону;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА В. СОЛОУХИНА;
- Формы биологических связей в природе. Паразитизм как биологический феномен. Примеры;
- История Грушинского фестиваля;
- Бронирование на договорных условиях;
- Вопрос № 2. Виды правонарушений, квалифицируемые и учитываемые как нарушения законности. Ответственность за нарушение законности;
- Вопрос № 1. История создания и развития общевоинских уставов;
- Третье задание к билетам по литературе;
- Отношение дошкольников к личности воспитателя;
- Материальная и духовная деятельность;
- Темы эссе по политологии;
- Понятие, признаки и структура информации с ограниченным доступом;
- Какие виды имущественных отношений регулируются гражданским правом?;
- Причины инвалидности;
- Природа и сущность понятий «свой» и «чужой»;
- Семейное право в СССР в 1930-е годы;
- Принцип разделения властей;
- Система упражнений для обучения иностранным языкам;
- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Судьба иска;
- Деятельность Михаила Пришвина;
- Критерий 3. Отражение позиции автора исходного текста;
- Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси;;
- Процессуальные средства выявления и способы устранения прокурором нарушений законов при расследовании уголовных дел;
- Единый государственный экзамен по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ;
- Тема 4.1. Процесс приема на работу;
- Система государственного и муниципального контроля в РФ;
- Соотношение принципов и правил;
- Идейно-эмоциональная направленность литературы. Пафос, художественная правда и иллюзия;
- Гельминтология, ее значение. Роль академика К. И. Скрябина в развитии гельминтологии. Девастация;
- Хозяйственные общества, их виды и особенности правового статуса;
- Координация и контроль за подведомственными министерству федеральными службами и агентствами;
- История журналистики азиатских стран (Турция, Корея, Япония);
- Психология толпы Г. Лебона;
- Проводившаяся в СССР в 1920-1930-е гг. культурная революция предусматривала;
- ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- Общение в структуре педагогической деятельности, понятие педагогического общения, стадии, стили общения, техника речи;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 6;
- Вопрос №1. Происхождение и ранние формы государства;
- Пояснение по Солоухину;
- Тема 1 Современная парадигма управления предприятием;
- Система мер по противодействию коррупции в Российской Федерации;
- Тема: Официально-деловой стиль речи. Употребление предлога благодаря неуместно со словосочетаниями низкая производительность труда;
- Хаос и порядок. Синергетика;
- ГЛАВА 2. Современное состояние развлекательного вещания на российском телевидении. Жанровая система и тенденции развития 2 page;
- II.После антенатального периода следуетИНТРАНАТАЛЬНЫЙ, т.е. период родов;
- Введение. В современных экономических условиях эффективное функционирование предприятия любой организационно-правовой формы вне зависимости от видов деятельности;
- Практическое задание. 1. Найдите в Конституции РФ примеры статей, где речь идет об управлении, социальном управлении и государственном управлении в широком (социально-политическом);
- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Изменения в государственном механизме в годы Гражданской войны 1918-1920 гг;
- Международно-правовой механизм защиты прав человека;
- Задача. Определить физический износ совмещённой крыши из сборных трёхслойных панелей с утеплителем из минеральный ваты;
- СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА;
- Динамика численности населения, ее региональные особенности;
- Методы изучения личностных качеств;
- Виды ответственности за санитарные правонарушения. Обжалование действий должностных лиц;
- Виды информации, понятие социальной информации;
- Социальный идеал как фактор общественного прогресса;
- Способы выступления с речью;
- Субъекты толкования норм права;
- Творческое взаимодействие режиссера и актера;
- Риторический идеал Сократа, Платона;
- Реформирование политической системы страны в XIX веке;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы фразеологических оборотов;
- Тема 6.2 Необходимость развития персонала организации;
- Аккультурация, ее виды и результаты;
- Виды самовоспитания;
- Профессиональный рост педагога;
- Классификация методов психолого-педагогических исследований;
- Методологическая база для Реинжиниринга процесса;
- Понятие и сущность предрассудка;
- Роль рекламы в различных типах маркетинга. Пример демаркетинга и ремаркетинга;
- Художественно - эстетическое развитие;
- Особенности стилей руководства спортивной группой;
- Тема 1.1. Сущность менеджмента персонала;
- Особенности метода финансового права;
- Детская книга как основной учебный материал. Понятие о специфике детской литературы;
- Прецедентное и обычное право. Доктрина и акты толкования;
- Идейно-художественное своеобразие повестей А. И. Куприна («Молох», «Поединок», «Олеся», «Гранатовый браслет»);
- Входная группа помещений;
- Задание по теме 10 - Учетная политика;
- Методика преподавания в высшей школе 3 page;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|