Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 622 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Иван Калита;
- Как заполняется и подается налоговая бухгалтерская отчётность?;
- Пятая глава Опасности и возможности досуга;
- III.Организационный раздел;
- Желающий управлять другими сначала должен научиться владеть собой1.;
- Оборона как отрасль государственного управления.;
- Как помочь другим принять ваш искренний комплимент;
- Типология и многообразие образовательных учреждений;
- Статья 48. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников;
- Глава 27. Четвероногие — целители недугов;
- Кафедра уголовно-правовых дисциплин;
- Анонимное управление;
- Приложение 2. В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:;
- Типология государств: формационный и цивилизационный подходы;
- Глава 25. ПИТ-БУЛЬ — УБИЙЦА?!;
- Сранительное влияние личностных диспозиций и ситуаций. Обе;
- Численность крестьянских хозяйств 11 page;
- Поэтические источники;
- Экономическая причина;
- Организационная власть как психическая реальность;
- Индивидуальности в обществе;
- Психологический анализ целесообразного поведения земледельческой общины;
- Тема №9. Месопотамия в III тыс. до н.э;
- Связь управленческого и финансового учета;
- Судебная практика. Приказ Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 марта 2004 г;
- Сведения о переутверждении программы на очередной учебный год и регистрация изменений;
- Способна ли Россия воспринять биоэтику.;
- Общая характеристика ПРЗ водного фонда;
- Глава IX. Основы профессионального образования;
- Резервы рационализации стиля государственного управления;
- Его в жизнь;
- РИЧАРД МАККЕЙ РОРТИ (1931-2007 гг.);
- Перевели О.О.Чистяков и А.П.Хомик;
- Социальная структура Острова;
- Оккультизм как таковой;
- Почему ребенок так себя ведет. У маленьких детей существует огромная потребность в новых впечатлениях, но возможность их переработки и активного усвоения еще затруднена;
- Этикет делового телефонного разговора;
- Последствия пребывания в сектах. Безопасность социальной среды и ее психолого-педагогическое сопровождение;
- Проблема сознания в философии;
- Русская культура XIX – начала XX в.;
- Хитрости, которые должны знать все родители, любящие своих детей;
- Почему мы так живём. Или борьба за право жить. 4 page;
- Цели и задачи практики. Кафедры: общепрофессиональных и специальных правовых дисциплин;
- Почему мы так живём. Борьба за право жить 8 page;
- Георг Кристоф Лихтенберг;
- Работа с понятиями и документами в курсе обществознан;
- Февральский переворот 1917 г.;
- Происхождение и сущность государства;
- Процесс становления самосознания;
- Методика оценки особенностей руководства психотерапевтической группой;
- Схема 3.6. Алгоритм банковской гарантии;
- Механизмы воздействия средств массовой информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение средств массовой информации;
- Тема № 22: Законність, правопорядок, дисципліна;
- Формационный подход к типологии государства;
- Порядок осуществления общественного жилищного контроля;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю);
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Предмет педагогики и психологии студенческого возраста;
- Внимание!;
- Глава 2. Жаждущий мозг. Как создавать новые привычки;
- Глава IV. Избирательные комиссии, комиссии референдума 4 page;
- Внешнее управление;
- Проведения референдума 2 page;
- Руководство для духовенства;
- Право общей совместной собственности;
- А.Л. Ордын- Нащекин (1605 — 1680 гг.);
- Цивилизация эпохи Просвещения;
- марта 1996 г., 13 декабря 1996 г;
- Развитие олимпийского движения, проблемы гуманизации спорта высших достижений;
- Расчет амортизационных отчислений;
- Подходы к трактовке самостоятельной работы;
- Глава 3. Я решил жениться на ней;
- Принципы государственной службы;
- Глава 13. Обилие субкультур;
- Задания для выполнения контрольной работы. Задания для контрольной работы по дисциплине « Иностранный язык» нужно распечатать, оформить и сдать в деканат;
- Перечень результатов обучения (learning outcomes);
- Понятие активности в психологии. Инструментальная основа активности;
- Состав административного правонарушения, объект, объективная сторона.;
- Главы из книги. 6 page;
- Что полезно знать о тренинге;
- Осязание. Ощущение прикосновения и давления в такой абстрактной изолированности, в какой они выступают при типичном для традиционной психофизиологии определении порогов;
- Документам из этого пакета придается юридическая сила, т.е. издается приказ (распоряжение) с приложениями;
- Типы рынков;
- Понятие нормы в различных психологических школах;
- Межотраслевые начала в управлении;
- Для подготовки к очередному приему секретарь обязан выполнить следующее;
- Деятельность органов исполнительной власти Пермского края по развитию конкуренции в регионе;
- Уральский институт экономики, управления и права;
- Судебная практика. Постановление Конституционного Суда РФ по делу «О проверке конституционности положений пункта 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Статья 15. Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Определение и диагностические критерии;
- Письмо М.А.Суслова Г.М.Маленкову и Н.С.Хрущеву с замечаниями по тексту постановления пленума ЦК РРП о связи партии с массами и проектом указаний послу СССР в Бухаресте 3 page;
- Глава десятая. Царствование Императора Николая II. 2 page;
- Обращение группы югославских политэмигрантов в Румынии в ЦК РРП с просьбой об отправке их в СССР для изучения опыта построения социализма и подготовки к борьбе за оздоровление КПЮ;
- Часть VIII. Поздняя взрослость и старость (60. 75.). тывается спокойное и терпимое отношение к жизни и к происходящему вокруг;
- Семинар 5 (2 акад. часа);
- Организация опыта освоения образовательной области. Игровые умения. В совместной с воспитателем деятельности у детей развивается умение представить готовую сюжетную ситуацию и показать ее зрителю (взрослому);
- Игры и упражнения для развития быстроты движений;
- Общественные организации граждан;
- Технология построения имиджа;
- Блок 4. Развитие конструктивной социальной активности подростков и молодежи;
- Что осваивают дети. Воспитатель стимулирует интерес ребенка к общению со сверстниками и взрослыми: создает ситуации, в которых ребенку необходимо задавать вопросы;
- Приятно смотреть на думающего человека;
- Почувствуй, что живешь!;
- Карбамазепин. Карбамазепин может использоваться один или в комбинации с литием;
- Государственная программа Российской Федерации Развитие здравоохранения, утверждённая распоряжением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года N 294 (Прил. №2);
- Тематика рефератов, курсовых и дипломных работ;
- Два направления в современной физике и французский фидеизм;
- Диаграмма 2;
- О военном деле;
- ТЕМА 14. Международный гражданский процесс;
- О должностных лицах;
- Досуг в период средней взрослости;
- Вмешательство во время кризисов;
- Религия;
- Предпосылки возникновения правоотношений;
- Вторичное и третичное предупреждение;
- Органы местного самоуправления в РФ;
- XVII век в истории России;
- Ваша оценка этого документа будет первой. 2 page;
- Разминка. Каждая команда получает по 2 высказывания;
- Профессиональный кодекс социолога. Профессиональный кодекс социолога был принят VI Всесоюзной конференцией советской социологической ассоциации в марте 1987 г;
- Целеполагание;
- Что помогает манипуляторам?;
- Выдвижение рабочих гипотез;
- Физическое и психическое здоровье;
- КЛЕЙН (Klein) Кристиан Феликс (1849—1925) — немецкий математик, глава математического мира и основатель одного из основных центров мировой науки первой четверти 20 в;
- Диоген Синопский (ОК. 404 — ОК. 323 до Н. Э. ) — древнегреческий философ, ученик и последователь Антисфена;
- Мое социальное положение;
- Декриминализация — это отмена уголовной ответственности за деяние, считавшееся преступлением;
- Военный коммунизм;
- Водоснабжение;
- Метафизические размышления — главное философское произведение Декарта;
- Учителя церкви — мыслители, удостоенные Ватиканом почетным именем doctor ecclesiae. Греческие отцы церкви;
- Формирование и управление муниципальной собственностью;
- Полтора маргинала;
- Феноменологическая редукция — процедура феноменологической философии Гуссерля, напоминающая радикальное сомнение Декарта. 3 page;
- ХОРНИ (Нorny) Карен (1885—1952) — немецко-американский социальный философ, психоаналитик и психолог, один из основателей и лидеров неофрейдизма;
- Качество социально-медицинских услуг;
- ФОНОЛОГИЗМ — понятие постмодернистской философии, фиксирующее такое свойство классической культуры, как характерный для нее акцент на вокально-голосовой презентации языка;
- СПИНОЗА (Spinoza, Espinosa) Бенедикт (Барух) (1632—1677) — нидерландский философ. Родился в Амстердаме;
- Анатолий Степанович Иванов;
- Оружие седьмое: познайте истинную природу времени;
- Примеры. Реклама одежды, заглавие: «ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ;
- Счет эскроу;
- Статья 30.7. Порядок применения дисциплинарных взысканий в отношении членов саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности;
- И технологических работ;
- Социально-исторические условия;
- Авторитеты от искусства 2 page;
- Факторы внутренней политики;
- Мистификации;
- Глава 5. Гармоническое развитие средствами труда и искусства;
- Профориентационная работа в течение года;
- ГЁТЕ (Goethe) Иоганн Вольфганг (1749—1832) — немецкий поэт, просветитель, ученый и философ;
- Результаты исследования будут представлены на Всероссийском социологическом конгрессе в Екатеринбурге 19-21 октября 2016 года;
- Понятие прав человека и гражданина;
- Тематика и основные направления работы конференции;
- Потребность в благодарности и неблагодарность;
- Статья 31. Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере кадастровой деятельности;
- АДОРНО (Adorno), ВИЗЕНГРУНД-АДОРНО (Wiesengrund-Adorno) Теодор (1903—1969) — немецкий философ, социолог, музыковед, композитор;
- Часть VII. Педагогика на каждый час 3 page;
- Философская антропология: человек как предмет философского анализа в классической и постклассической философии;
- Влияние условий ценности на Я-концепцию;
- Задания для работы на лабораторно-практическом занятии;
- Лекция 5. Роль СМИ в формировании имиджа. Понятие индивидуального и корпоративного имиджа (представление о лице или организации в корпоративном или массовом сознании);
- Роль феромонов в современном социальном поведении человека;
- Архитектура цивилизации;
- Субъективизм исследователя в социологии как источник знаний и как источник ошибок;
- Обжалование незаконных увольнений на основании ст. 8 о праве на уважение частной жизни и ст. 9 о праве на свободу мысли, совести и религии;
- Одномоментная» фашизация;
- Правомерное поведение как цель государства и результат действия права;
- Исследование финансовой устойчивости, деловой активности, кредитоспособности и платежеспособности предприятия при помощи финансовых коэффициентов;
- ХVII век;
- Из истории;
- Развитие слухового восприятия и внимания;
- Библиографический список нормативных актов, судебной практики и литературы, рекомендованный по всем темам курса;
- IV.контроль достижения целей курса;
- Составление ТЗ на копирайт;
- Основные принципы обязательного страхования.;
- Гендерная социализация в детстве;
- Китай во второй половине I тысячелетия до Х. Э. Первые века христианской эры;
- Аграрная реформа в России 1906 г;
- Содержав и е;
- С позиций ДОТУ очень просто различать это управление. А это значит уметь противостоять этому управлению, то есть жить своим умом, обеспечивая личную безопасность;
- Организация службы судебных приставов в системе Министерства юстиции РФ;
- Это и есть настоящая участь настоящих учителей – ценой спасения собственной души я утверждаю это, потому что верю в это, а значит, знаю это, а значит, имею право говорить это;
- Культ личности Сталина;
- Показатели оценки организационных, ресурсных и психолого-педагогических условий осуществления воспитания младших школьников в организациях общего образования;
- Последний скопец;
- Государственное управление иностранными делами Российской Федерации;
- Половые различия в преодолении мотивационного кризиса;
- Расстройство сна и царство теней;
- Тень как приглашение;
- II. Предпосылки принятия Концепции;
- VIII. Резюме;
- Гоеударство - ведущий институт политической системы 111;
- Построение фан сообщества;
- Искусство соблазнения;
- Культура Древнего Китая;
- Война – занятие одного пола;
- Под кайфом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|