Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 455 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Особенности проявлений характера в детстве (с элементами психокоррекции);
- Навязчивости (ананказмы);
- Особенности проявлений в детстве и юности;
- Любовь как лекарство, или нужно ли любить пациента.;
- Теоретическая социология и социальная работа;
- Инновационные формы организаций;
- Зупинення та переривання перебігу позовної давності;
- Тема №15. Греческая культура архаической и классической эпох. Исторические условия развития греческой культуры в VIII-VI вв;
- Разбор ключевых понятий;
- Формирование советского права;
- Устойчивая психическая адаптация;
- Раздел V. Поступление на военную службу по контракту;
- Глава 12. Анимистическая концепция мифа ksh;
- Глава 17. Психология и мифология;
- Общая характеристика функций политической системы;
- Юридическая сила решений КС РФ;
- Введение. Джин Шинода Болен – Богини в каждой женщине;
- Границы, сфера действия диалектического метода;
- Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС;
- Маркетинговые стратегии, применяемые на глобальных рынках;
- Основные этапы средневековой философии;
- Нормативные правовые акты. Гражданский кодекс РФ. Часть III, раздел VI;
- Социальная стратификация общества;
- О.С. Иссерс;
- Коммуникативная компетенция коммуникантов;
- Порядок назначения и выплаты стипендии нуждающимся студентам;
- Дифференциальный диагноз. Дифференциальный диагноз — это разграничение одного состояния от другого, похожего на него;
- Глава 17. Военный коммунизм а) сельское хозяйство 1 page;
- Методы политико-психологических исследований;
- Особенности контакта и психотерапевтической помощи;
- III. Правила и порядок назначения и выплаты повышенных;
- Революция 1848 года;
- Понятие государственной и муниципальной службы и служащего. Категории и группы должностей государственной и муниципальной службы;
- Статья 91. Выселение из жилого помещения социального пользования;
- Развитие управления международным бизнесом;
- Статья 180. Порядок управления общим имуществом;
- Предмет философии права.;
- Сравнительное правоведение как наука и учебная дисциплина;
- Духовный мир личности (микрокосмос человека);
- Лекторий Современные парадигмы психологии в рамках программы VII Фестиваля наук;
- Техника науки и технические науки;
- Система психологической защиты личности;
- Имущественные отношения, регулируемые гражданским правом;
- Понятие финансов муниципального образования;
- Характеристика холодного цеха;
- Краткая характеристика героев;
- Развитие хозяйства и общества;
- Личность-устойчивая совокуп свойств инд, характеризующая социал сущность. ЕЁ индивидуальнпсихичсво-ва: темперамент, способности, характер, осознание себя, интересы, ценности;
- В.А. Сухомлинский. Родительская педагогика;
- Мотивация как психологическая категория Основные подходы к исследованию мотивации;
- М. П. МО;
- Проблемы терминологии. Определение;
- Болезни. Заболевания астрального тела: пессимизм, фатализм, холодность;
- Процесс обучения ролям;
- Они изменили мир;
- Договор бытового подряда;
- В образовательном процессе колледжа;
- Верифицируемость;
- Ответственность соучастников;
- Глава 20. Право постоянного землевладения;
- Х год, 1 августа, женское общежитие, комната 207;
- Глава 19. 3. Право собственности на здания и сооружения;
- Опричная политика 1565—1572 гг;
- Деформация добавлением и опущением;
- Начальная школа;
- Западное, Южное восточное направл. Внешней политики Ивана Грозного и ее итоги;
- З) из корыстных побуждений или по найму, -;
- Размер суточных-2014;
- Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
- Глава 1. ИСТОРИЯ ПРАВА США;
- Детройт;
- Право собственности;
- Известная стандартность, предсказуемость, надежность и общепонятность поведения окружающих людей давала каждому человеку определенную гарантию безопасности;
- Соц-эконом. и политич. строй Рос централиз. гос-ва в 15-16 вв;
- Статья 205. Реорганизация или ликвидация организации застройщиков;
- Скульптура;
- Обратная связь и помехи;
- Различия между продуктами;
- Коммуникации между организацией и ее средой;
- Религия. Смотря на них, как они веруют в Бога, так и хочется уверовать в черта;
- Анализ и интерпретация результатов исследования;
- Харви Маккей 7 page;
- Глава 9. Формирование основ личности. В отечественной дошкольной педагогике определено, что центральной фигурой воспитательного процесса является ребенок;
- Анабаптисты;
- Нормативные документы;
- О недостатках ребенка не говорят, возможно, еврейские мамы их даже не замечают, но, скорее всего, эти мудрые женщины видят изъяны своих детей, но деликатно умалчивают о них;
- Глава 26. Преобразование коммунистов в масонов;
- Установление связи со взрослыми, ответственными за ребёнка;
- Изучение пьесы Дж. М. Барри;
- Терроризм;
- Единица систем действия;
- Соотношение политики и идеологии;
- Специфические расстройства развития школьных навыков (F81);
- Gibson E. J., & Walk R. D. (1960). The «visual cliff». Scientific American, 202, 67-71;
- Юридическая характеристика нотариально удостоверенного завещания;
- Классический либерализм;
- Состояние исследований по проблеме нового среднего класса на Западе;
- Система территориальных органов ФСБ России.;
- Государственного междисциплинарного комплексного экзамена по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Философия - одна из учебных дисциплин, составляющих основу высшего образования;
- Этнографические данные о генетической связи тотемизма с охотой и охотничьей маскировкой;
- Математические способности и личность;
- Развитие способностей 2 page;
- Приклеивание ярлыков» и его последствия;
- Значение ранних периодов детства для формирования детской личности;
- Обычные условия в тюрьмах;
- Искусно – искусственно;
- Праздники в буддизме;
- Развитие способностей 5 page;
- Этапы развития педагогики;
- Философия древней и средневековой Индии;
- Феодализм Западной Европы;
- Проблема ограничения царской власти в России политических дискуссиях ХVI-ХVII вв;
- Причины нарушении зрения. Классификация детей с нарушениями зрения;
- Знаки вербальной агрессии в журналистском дискурсе терроризма.;
- Политико-правовая теория Г. Гоббса;
- конфликтов на почве межэтнических отношений?;
- Рекомендации для подготовки к семинарскому занятию. 1. Основные типы понимания права разделяются на три вида: естественно-правовые, позитивистские и социологические;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций(согласно ФГОС ВПО);
- Захват империалистами «арендных территорий». Раздел Китая на сферы влияния;
- Особенности социального познания. Социальное прогнозирование;
- Из истории русской риторики;
- Реорганизация и прекращение юридических лиц;
- Колониальные мероприятия России в период завоевания Казахстана;
- Глобализация: объективность процесса и проблематика субъективизма в управлении им;
- Часть третья. XVIII век в истории русской культуры начинается Петровской эпохой;
- Либералы;
- Статья 458. Оплата товара, проданного в кредит;
- Бомбардировка помогает уничтожить историю, а также укрепить ее;
- Военная карьера. Получив рукопись «Детства», редактор «Современника» Некрасов сразу распознал её литературную ценность и написал автору любезное письмо;
- Волевые качества личности.;
- Статья 320. Договор о залоге, его форма и регистрация;
- Психология. В 1960-х годах психологи часто отрицали значимость биологии;
- Влияние семьи на раннее развитие ребенка 1 page;
- К какому обществу мы стремимся;
- Случаи расстройства поведения, в которых необходима помощь психотерапевта;
- Радикальные изменения лишь тогда, когда семья уже радикально изменилась;
- Должностной (служебный) регламент государственного служащего;
- Реформирования системы государственной службы Российской Федерации;
- Состав юидической техники;
- XVII. Является ли еврейство господином мировой печати?;
- Документарные ценные бумаги;
- VI. Требования к воздушно-тепловому режиму;
- Географические карты;
- Информация для контактов;
- Статья 90. Управление в обществе с ограниченной ответственностью;
- Тема 8. Правовые основы денежной системы государства;
- Военная служба. Поступление и прохождение граждан на военную службу по контракту;
- Раздел (модуль) 1. Предмет и метод ТГП. Происхождение государства и права;
- Значение образования Российского централизованного государства;
- Вопрос №16 Природа и общество;
- Правовые акты прокурора при осуществлении надзора за исполнением законодательства. Иные формы реагирования на выявление прокуратурой нарушения законов;
- Эмпирическое исследование процесса идентификации;
- Психология периода взрослости;
- Глава 13. Домашний людоед;
- Правовая и социальная защита. 67 page;
- Проблемы бытовой адаптации аутичных детей;
- Природа алкогольной анозогнозии;
- Неокантианство. Неокантианство – философское идеалистическое направление, возникшее во второй половине XIX века в Германии под лозунгом «Назад к Канту!» и распространившееся;
- Усиление роли туризма в просвещении и формировании духовно-нравственной основы развития общества;
- Антинатурализм и пронатурализм;
- Межличностные стили разрешения конфликтов;
- Правление Юрия Дмитриевича;
- Города и городские республики;
- Структура философского знания. Основные разделы философии.;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Под простором небес;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими дисциплинами);
- Сущность социально-трудовых отношений и социального партнерства;
- Профес. деят-ть пед-га специальн учрежд. Коррекционные умения, личностные и профессиональные качества пе-га;
- Организационная структура фестиваля-конкурса;
- Техногенные чрезвычайные ситуации;
- Организационно-правовые основы охраны государственной границы;
- Волшебное прикосновение;
- Социально-экономическое развитие автономного Сербского княжества;
- Только трезвая Россия станет Великой.;
- Используя нормативно-правовые акты, дайте характеристику налоговых правонарушений и преступлений. Опишите ответственность за их совершение;
- Вопрос 17;
- Западный фронт;
- КАК СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН;
- Возраст между тридцатью пятью и сорока пятью годами;
- Индивидуальные упражнения. 1. Запишите свой голос. Просто говорите о чем-нибудь;
- Задания для подготовки к семинару;
- Диагностическая деятельность;
- Предмет конституционного регулирования. Понятие и сущность Конституции;
- Природа как среда обитания человека. Понятие биосферы и ноосферы. Коэволюционный императив. Место экологических ценностей в системе ценностей современной цивилизации;
- Статья 117. Истязание;
- Основы безопасности жизнедеятельности;
- IV. Рекомендации по работе с семьей;
- Общая характеристика рынка ценных бумаг Республики Беларусь и его нормативно-правовая база;
- Токсикомании (клиника, лечение);
- Общество незнакомцев;
- По освоению образовательных областей;
- Пояснения к используемому нами принципу периодизации;
- Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности;
- Обучение и массовая коммуникация 7 page;
- Смысл любви. Обыкновенно смысл половой любви полагается в размножении рода, которому она служит средством;
- Прилузье стало родиной моей;
- Выгода для всех?;
- В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|