Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 8 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Развитие права в 1970-е годы;
- Менеджмент как наука. Объект и предмет менеджмента;
- Административные правонарушения и дисциплинарные проступки коррупционной направленности;
- Самостоятельно решите следующие задачи-казусы по праву Древнего Вавилона, руководствуясь Законами царя Хаммурапи;
- ВЕДОМОСТЬ-ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- Основные политические идеи средневековья;
- Причины изменения норм;
- Манифест 17 октября 1905 г., его политическое и юридическое значение;
- Пути решения демографических проблем в Республике Беларусь;
- Задача. Федеральным судьей районного суда было принято к производству исковое заявление Новикова по иску к ООО «Лагуна» о возмещении вреда;
- Демосфен – один из самых выдающихся риторов Древней Греции. История жизни. Достижения в области риторики. Вклад в развитие этой науки;
- Материализм Ф. Бэкона;
- Организация русской православной церкви в древней руси в 10-13 веке;
- Проектирование возрастосообразного образовательного процесса;
- Марксистская философия в СССР. Историческая судьба и значение марксизма;
- География событийного в туризма России;
- Установите соответствие между датой и событием первых лет Советской власти;
- Основные части машин и механизмов;
- Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- Какая форма познания имеет большее значение?;
- Роль морали в жизни общества;
- Труд. Функции труда. Роль труда в формировании и развитии личности и общества;
- Задания по теме. Задание 1. Определите понятия, выраженные следующими паронимами;
- Виды правового статуса осужденного;
- Социальная адаптация;
- Приведите два аргумента, подтверждающие мнение автора о необходимости образования на протяжении всей жизни человека;
- Эссенциальные вещества;
- Коммуникативные неудачи в сфере рекламы;
- Федеральные органы исполнительной власти, их полномочия и роль в государственном управлении;
- Классификация культур. Общие параметры культуры;
- Теории стадиальности развития языка и мышления;
- Из воспоминаний Е.М. Феоктистова;
- Курсовая работа. По дисциплине: «основы анализа бухгалтерской отчетности»;
- В чем выражается самостоятельность науки криминологии;
- Логический анализ основных понятий;
- Конституция Франции 1958 г. Источники конституционного права Франции;
- Употребления психоактивных веществ;
- Постмодернизм в истории;
- Индивидуально-психологические особенности личности студентов;
- Азартные игры как индустрия развлечений;
- Культура ДО;
- Задача. Определить физический износ совмещённой крыши из сборных трёхслойных панелей с утеплителем из минеральный ваты;
- Стратегии и методы исследования психического развития ребенка;
- Методика діагностики комунікативної установки В. В. Бойка;
- Методика проведения контент-анализа;
- Текст №21. По материалам статьи С. С. Алексеева;
- Уровни научной методологии по Юдину. Примеры исследований личности на каждом уровне методологии;
- Билет №3. Познание мира. Виды человеческих знаний;
- Философия Платона. Учение о бытии и познании, об идеальном государстве.;
- История появления жанра карикатуры;
- Сочинение по С. Залыгину;
- Компрессия как основной вид смысловой переработки текста;
- Иран в 1918 – 1925 гг. Подъём национально – освободительного движения после первой мировой войны, низложение династии Каджаров и утверждение у власти династии Пехлеви. 1 page;
- Диагностика образовательной среды школы;
- Основные виды невербальной коммуникации;
- Вопрос 18. Обучение чтению: чтение как вид речевой деятельности, специальные принципы обучения чтению, обучение различным видам чтения;
- Общая характеристика древневосточных цивилизаций и культур;
- Понятие типа государства. Традиционные и современные подходы к типологии государства и права: сравнительная характеристика;
- Авторская модальность;
- Роли современного руководителя в управлении компанией;
- Преемственные образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности;
- Расовые различия – почему они появились?;
- Словарь основных терминов;
- Особенности и основные этапы социально-экономического развития России в 9-13 веках;
- Слишком многие люди сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся»;
- Уголовно-процессуальная аналогия.;
- Правовой обычай, его характеристика;
- CONTRACT LAW (2 hours);
- Особенности метода финансового права;
- Схема основных вопросов при допросе потерпевшего;
- Глава 1. Сущность и структура здорового образа жизни детей дошкольного возраста;
- Эссе №2;
- Гендерные отношения в азиатских странах (Индия,Китай,Япония и т.д);
- Публичное выступление как метод воздействия в образовательном процессе;
- Глава 1. Общественные взгляды Вольтер;
- Социальные (сословные) реформы Петра I – кратко;
- Тема 3.3. Служебное общение. Правила служебных взаимоотношений;
- Тема: Научный стиль речи;
- Решения;
- Этапы становления и развития педагогической мысли;
- Основы педагогических взглядов К.А. Гельвеция и Д. Дидро;
- Развитие российского права в 1990-е гг;
- Семейная педагогика как наука, её взаимосвязь с другими науками;
- Установите соответствие между названием и характеристикой волевых качеств;
- Тест 1. Оценка имиджа;
- Технологии социальной диагностики;
- Основные этапы и перспективы развития отечественной конфликтологии.;
- Продукт учебной деятельности, ее результат;
- Г л а в а 6. Проблема сочетания рационального и эмоционального в публичной речи;
- Характеристика публичной речи;
- Часть 2. Порядок оценки факторов на коррупционность;
- Здоровье человека как ценность и факторы его определяющие;
- Вопрос 1. Пруд как природное сообщество;
- Этические проблемы генных технологий;
- Теодор Драйзер. «Американская трагедия»;
- В период правления Ивана IV в состав Русского государства не вошло;
- Модели в праве и правоведении;
- Что такое информационный взрыв и как он появился?;
- Задание 2: составить свой конспект статьи А.В. Дружинина «Обломов». Роман И.А. Гончарова», используя в качестве примера данный конспект;
- Основные звенья современной российской системы образования;
- Превращение дворянства в привилегированное сословие произошло в царствование;
- Моральные требования и представления;
- Задача 3. Семенова, проживающая в однокомнатной квартире пятиэтажного дома, в течение длительного времени разводит на балконе кроликов;
- Определите противоречия, которые могут возникать между идеальной и реальной, субъективной и объективной целями воспитания. Предложите выход из противоречия;
- Семья в контексте структурно-функционального анализа, теории конфликта (марксизма и феминизма), символического интеракционизма, феноменологической социологии, теории обмена;
- Способы раскрытия литературного характера;
- Способности общие и специальные. Структура музыкальных способностей;
- Задачи и полномочия органов предварительного следствия;
- Всего: 182 тестовых заданий;
- Основные направления деятельности органов исполнительной власти;
- Рабочая программа дисциплины и ее структура;
- Квалификационные требования, предъявляемые к аниматорам;
- Укажите правильное соответствие;
- Часть В. Дайте краткий ответ на вопрос;
- Актуальность в истории;
- Культура античной Абхазии;
- Эволюционный базис человечества;
- Основные новообразования кризиса 3 лет;
- Б) методы и источники изучения истории;;
- Ответ: 1423;
- Характеристика;
- Проекты либеральных реформ начала XIX века. М. М. Сперанский;
- Причины инвалидности;
- Проверочные тесты. 1. Глобализация – это процесс, в ходе которого (выберите несколько вариантов ответов):;
- Наука в индустриальном и постиндустриальном обществе;
- Человек, общество и природа в философии французского Просвещения;
- Кастовая и классовая системы;
- Конституция ФРГ 1949 года, общая характеристика;
- Качественные изменения в познавательной сфере подростков;
- Характеристика типов темперамента;
- Внешние факторы, влияющие на успешность карьеры;
- ДЕ 7. Профессиональное самообразование;
- Интеллект и его структура;
- Происхождение человека;
- Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека;
- Разновидности национального языка и функциональные стили речи. Жанры речевой коммуникации;
- Меры административного пресечения;
- Сатира 1920-1930 годов: жанры, приемы, объекты осмеяния, стиль;
- Основные проблемы;
- Специфика исторического познания;
- Русский язык конца XXвека;
- Первая историческая форма сознания людей, сказание, являющееся одной из предпосылок;
- Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите название представителей общественной мысли, о которых идет речь;
- Типы школ Древнего Рима;
- Правовое регулирование имущественных отношений по Законам Хаммурапи;
- Способности — важное условие успеха в профессиональной деятельности;
- Направления работы педагога-психолога в летнем лагере;
- Характеристика исторической тематики в произведениях белорусского искусства;
- Понятие культуры речи;
- Организационно-правовые основы высшего профессионального образования в Российской Федерации;
- Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства в начале XVlll веке;
- Билет 4. Промышленный переворот в странах Европы в Новое время;
- Реальная» критика Добролюбова;
- Понятие и система регионального законодательства;
- Риторический идеал античности. Цицерон и Квинтилиан как теоретики ораторского искусства древнего Рима;
- ОВД в период перестройки;
- Введение. Новожилова Надежда Андреевна;
- Определение массы и ставки дивидендов;
- Возраст от 6 до 7 лет;
- Тестирующие задания для самоконтроля знаний;
- Тесты по теме: «философия бытия»;
- Глава 6. Порядок работы партийно‑советской номенклатуры с обращениями граждан СССР в 1950‑1980‑е годы;
- Словарь толерантности;
- Бандитизм. Отличие от организации незаконного вооруженного формирования или участия в нем;
- Криминальная субкультура, основные элементы и ее становление;
- Сфера услуг Московской области;
- B. социальная философия;
- Темы занятий в рамках Школы здоровья по отказу от курения;
- Цель и назначение философии. Аристотель об истоках, цели и ценности философского знания (по работе Аристотеля «Метафизика»).;
- Схема № 2. Система трудового права Институты общей части трудового права Институты особенной части трудового права 1);
- Сущность реляционной концепции пространства и времени заключается в том, что;
- Арабские страны под властью Османской империи;
- Четверг )Тема 35. Договор перевозки грузов;
- Определение понятий: потребность, мотив, мотивация, мотивационные переменные;
- Понятие и виды нормативных правовых актов;
- Катастрофа;
- Классификация налогов, ее назначение. Эволюция научной мысли о критериях классификации налогов;
- Сущность, принципы и функции права, его социальное назначение;
- Факторы. · Экономические, социальные, культурные и политические;
- Список использованных источников. 1. Деркунская, В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников / в;
- Понятие и значение принципов правового познания;
- Бытие как исходная категория философского понимания мира;
- Страховая защита и страхование как экономические категории.;
- Приведите примеры конкретной профессиональной этики.;
- Вопрос 1. Происхождение Древнерусского государства. «Норманизм» и «антинорманизм»;
- Классификация форм совместной деятельности;
- Особенности развития стран Запада во второй половине XIX в;
- Гуморальные теории темперамента;
- Характеристика основных активных методов обучения;
- Общая характеристика науки Теория государства и права. Становление, развитие и современное состояние теории государства и права;
- Особенности монолога как формы речи;
- Применение служебных собак для поиска, обнаружения и обозначения целевых объектов по запаху;
- Финансовая система РФ и ее развитие на современном этапе;
- Белорусская драматургия;
- Отличия свиного и бычьего цепней;
- Определения. В любом обществе есть много людей, жаждущих продвижения в верхние слои;
- Концепция социализации В. С. Мухиной;
- Примеры различных типов заданий, предлагаемых для применения на различных этапах олимпиады по обществознанию;
- Семья и брак;
- Основные признаки местного самоуправления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|