Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 107 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Типологии религий;
- Диалектическая взаимосвязь движения, пространства и времени;
- Перераспределение (выравнивание) ущерба по территории и во времени;
- Образ потребления и стиль потребления;
- Проблемы и формы содержания подзаконных нормативных актов.;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. В хирургическое отделение скорой помощью доставлена больная К., 56 лет, с направительным диагнозом: “Острый панкреатит?;
- Повышающие коэффициенты и часовой размер оплаты труда ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда;
- Иерархическая теория потребностей была разработана;
- Тема 1.2. : «Жилой дом. Понятие о типах квартир и отдельных элементах жилого дома и квартиры»;
- Глава III человек в процессе социализации;
- Авторские школы как важнейший тип инноваций в образовании;
- Тема 13. ЦЕННОСТЬ КАК СПОСОБ ОСВОЕНИЯ МИРА ЧЕЛОВЕКОМ (АКСИОЛОГИЯ);
- Художественная структура;
- Лабораторная работа. Цель: овладение умениями осуществления экспертной оценки качеств личности руководителя и характеристик способов управления (по методике ю;
- Системный метод исследования;
- Понятие семейного воспитания;
- Вопр.Османская империя Конец XVI-XVIII вв.Кризис;
- Буржуазное государство и право (середина 17 века Англия, Остальные конец 18 начало 19 века – по начало 21 века);
- Вирджиния Хансон;
- Особенности клинико-статистического исследования. Ошибки статистического исследования;
- Тема 3. Статусно-ролевая концепция личности.;
- Тема «Административное правонарушение;
- Краткий орфоэпический словарь;
- Тема 3. Уникальность и специфичность города как объекта изучения;
- Основы государственной семейной политики: цели, принципы, средства;
- Характеристика нефинансового контроля. Наконец, многонациональные фирмы должны применять финансовый и нефинансовый контроль;
- Источники. 1. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права;
- Психологические основания исследования толерантности в образовании;
- Результаты интеллектуальной деятельности как объекты гражданских прав;
- Гражданское процессуальное право РК;
- Предпосылочное знание;
- Международное положение Кабарды в начале XVIII в;
- Пути дифференциации базовой модели;
- Роль и значение процесса стимулирования труда;
- Внешняя политика как часть идеологии белорусского государства;
- Выбор карьеры. В первый год моей жизни, в день какого‑то семейного праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: разложили на подносе крест;
- Игра и другие виды деятельности;
- Цель: Определение понятий «язык», «речь», «общение» и «профессиональное общение».;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы фразеологических оборотов;
- Тема 10. Средства обучения;
- Диалектический метод познания;
- Политическая доктрина либерализма и либерального реформизма;
- Социально-медицинского обслуживания на дому;
- Сопроводительное письмо;
- Лекция 10. Феномен философии в казахской культуре;
- Перспективные направления развития организаций;
- Воспитание как общественное явление;
- Тема 5. Неореализм. Основные направления;
- Вечные темы в русском реализме 1910 годов. Сопоставительный анализ произведений Бунина и Куприна о любви;
- Типичные ошибки в официально-деловой речи;
- Глава 8. Общее и индивидуальное предупреждение преступлений;
- Нормы ударения и произношения;
- Зомбирование женщин;
- Анна Снегина» С.А. Есенина как лиро-эпическая поэма;
- Понятие правового нигилизма;
- Критическая статья на уроке литературы;
- Типовое положение о доме (дворце, центре) культуры, доме (центре) народного творчества, доме ремесел, доме фольклора, национально-культурном центре;
- Внешняя политика РФ второй половины 1990-х годов;
- Н. Смелзер. Социология. Глава 1. Социология, попросту говоря, это один из способов изучения людей;
- Инженерная этика;
- Эстетика;
- Имидж организации: трансляция корпоративной культуры во внешнюю среду;
- Общение и личность;
- Р. Декарт, Б. Спиноза. Г. Лейбниц;
- Комплексное решение общественных зданий, трансформация объема;
- Средства организации общества;
- Приложение № 1;
- Основные характеристики малой группы. Морально-психологический климат группы;
- Подъем мировой торговли. Торговый интерес;
- Организационная структура управления фирмой, виды организационных структур, принципы формирования организационной структуры;
- Раскройте технологии развития творческого потенциала личности;
- Оперативно-розыскной деятельности;
- Этические нормы организации и этика руководителя;
- Республика как (форма государственного правления: понятие, признаки, виды;
- Манифест авангарда как феномен художественной культуры XX века;
- Правовые средства прокурорского надзора;
- Органическая теория государства Г. Спенсера;
- Понятие общения. Виды общения. Барьеры общения. Межличностные отношения в производственных коллективах. Восприятие и понимание человека человеком;
- Понятие общения в психологии. Единство общения и деятельности. Структура общения;
- Тулмин. Учение об эволюционной эпистемологии.;
- Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций.;
- Особенности развития словаря у детей раннего и дошкольного возрастов;
- Научное познание и его специфика;
- Б) Уголовную ответственность;
- Контроль за рекламой. Износ рекламы;
- Типология соц. институтов;
- Положительные стороны лжи;
- Краткая характеристика результатов исследований;
- Регулирование и саморегулирование рекламной деятельности в США;
- Власть как психологическое явление. Психологические аспекты легитимности власти;
- Этапы работы;
- Анализ природных и хозяйственных условий и ресурсов территории;
- Субъекты правоотношений;
- Глава II. Процесс квалификации преступлений 3 page;
- Методика проведения исследования;
- Задержание преступника и его отличие от необходимой обороны;
- Юноши и петтинг — усмирите в нем зверя;
- Любовь или влюбленность — в чем их разница?;
- Анализ документа. России в XX веке.;
- Методы теории государства и права, их классификация;
- Тема 13. Право собственности граждан;
- Синергетика как теория самоорганизации;
- Характеристика восприятия человека в профессиональном общении;
- Понятие информационной культуры;
- Что произойдет в каждой из ситуаций – скандал, развод, конфликт, гармония. Дайте аргументированный анализ;
- Профилактика девиантного поведения в молодежной среде;
- Список использованных источников. 1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред;
- Глава 39. Разногласия между Сталиным и его сторонниками, с одной стороны, и Бухариным и его сторонниками — с другой;
- Тема № 3 Политические и правовые учения в феодальном обществе;
- Соотношение общей и профессиональной морали юриста;
- Философия жизни. Иррационализм;
- Понятие и элементы формы государства;
- Народничество. Анархизм;
- Необходимые документы для работы туристического агентства;
- Агностицизм и субъективный идеализм Д. Юма;
- Два замысла жизнеустройства. Калейдоскоп знаний и мозаика. Ложь. Различение (правильно или нет, плохой - хороший и т.п.). Материя – информация – мера. Славяне и их вера. 2 page;
- Опишите механизм и условия обеспечения единства государственной политики в области использования информационных технологий в органах государственной власти;
- II. Задачи, права и обязанности Дублера;
- Дата_____;
- Значение символической теории мифа Кассирера;
- Союз – Союз;
- Организационные стратегии;
- Дипломный проект «Жилой комплекс по Новослободской ул.». Фрагмент, рук. В. А. Плишкин, 1992 г;
- Территориальные диалекты;
- Вопрос 47.Развитие сельского хозяйства республики в 70-80-е гг. XX века;
- Зарождение христианской традиции воспитания;
- Понятия «конфликт» и «безопасность» в философии Т. Гоббса;
- Упражнение 1. Укажите умозаключения полной и неполной индукции;
- Потребность в равенстве и демонстрация превосходства;
- Верными ответами;
- Основные принципы противодействия терроризму в РФ;
- Понятие и признаки преступления. Малозначительное деяние.;
- ТЕМА 4.2 Отдельные виды обязательств;
- Способы совладания со стрессом;
- Словарь педагогических терминов;
- Киберсфера. Часть II. О том, как новая технология изменяет жизненный;
- Essential vocabulary. (another Spelling is inquiry);
- Формы причастий;
- Президент в системе государственного управления России;
- Характеристика типа Одноклеточные животные;
- Структура познавательного акта: субъект – объект – интенция (по работе Н.О. Лосского «Интуитивизм»).;
- Понятие, виды и практика проведения референдумов в Российской Федерации;
- Земельные правоотношения (понятие, структура, классификация правоотношений, основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений);
- Личностный опросник Г. Айзенка. 4 page;
- Неомарксизм: критическая теория;
- Развитие концепции печати в 17 в. Первая концепция печати;
- Сектор ЖКХ и благоустройства;
- Устная публичная учебная коммуникация;
- Этапы карьеры менеджера;
- Источники социальной психологии;
- Теоретические аспекты включения робототехники в образовательное пространство;
- Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев).;
- Понятие и характерные черты правового государства;
- Межимпериалистические конфликты и окончательный колониальный раздел мира на рубеже XIX-XX вв;
- Способность быть участником правоотношений - это;
- Понятие уголовной ответственности;
- Политическая система в 30-е гг;
- Характеристика местных налогов и их роль в формировании местных бюджетов;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Творчество А. Линдгрен – шведской детской писательницы XX в;
- Многозначность понятия знание. Личностное неявное знание.;
- Проблема человека в истории философии и культуры;
- Финансирование из фондов ЕС;
- Объекты средового проектирования специального назначения, классификация;
- Принципы для учителя, и правила из них вытекающие;
- Миграционная политика в современной России, региональная специфика.;
- Общественный строй России в первой половине XIX в;
- Вопрос №7. Проблемы и пути совершенствования организации и деятельности прокуратуры РФ;
- Аналитические, конструктивные упражнения творческого характера, используемые при обучении грамматике и правописанию;
- Взаимная ответственность личности и государства;
- Внутренние функции — это основные направления деятельности государства по управлению внутренней жизнью страны;
- Организация работы МЛРГ;
- Советуем прочитать. Яковлев Юрий. Где начинается небо: Избранное;
- Нормализация питания и специальные диеты в геропрофилактике и биостимуляции;
- Индустрия владения отдыхом;
- Освобождение Кабардино-Балкарии и начало восстановления ее народного хозяйства. Выселение балкарского народа;
- Радикальная форма национализма;
- Расчеты по аккредитиву. Статья 867. Общие положения о расчетах по аккредитиву;
- Фонды и медали».Сайт МККК. http://www.icrc.org/rus/who-we-are/funds-medals/index.jsp. Дата обращения--25.02.13;
- Психологические аспекты вины и юридической ответственности;
- Природные предпосылки способностей и таланта;
- Приход к власти христианско-либеральной каолиции в ФРГ;
- БИЛЕТ 55. Классно-урочная система обучения;
- Лекция 5. Основные принципы современной организации;
- Понятие и виды правосознания;
- Профессиональное просвещение;
- Тема 22. Преступления против семьи и несовершеннолетних;
- Советский легизм;
- Прагматика грамматической категории лица;
- Диагностика общих умственных способностей;
- Первая советская конституция и формирование новой системы государственного управления;
- Логичность речи;
- Государство и управление. Государство - организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нем порядок и стабильность;
- Раздел 3. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности (8 ауд. часов);
- Социальные изменения. Социальные революции и реформы;
- Барьеры в образовании;
- Управлять, утверждал Файоль, значит вести предприятие к: его цели, извлекая возможности из всех имеющихся в распоряжении ресурсов;
- Этика профессиональной деятельности;
- Проблема содержания обучения в педагогике;
- Темы докладов по социологии;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. Мужчина 45 лет получил травму в автомобильной аварии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|