Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 61 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Основные теории государства;
- История возникновения и развития социально-психологических идей. Первые исторические формы социально-психологического знания;
- ЗАДАНИЕ № 4. В данных предложениях найдите ортологические ошибки, охарактеризовав их. Исправьте предложения;
- Автор: Бруно Ферреро;
- Вопрос 38. Понятие, структура и функции общественного мнения;
- Бытовая (житейская) и научная педагогика;
- Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
- Факторы, влияющие на культурный шок;
- Вопрос 39.Гражданская война в России (1918 - 1920 гг.): причины, этапы, итоги. Политика «военного коммунизма»;
- КООРДИНАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ;
- Мужские социальные движения;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1;
- Из указа императора Александра I;
- Особенности ответственности за неисполнение денежного обязательства и обязательства по передачи индивидуально-определенной вещи;
- Идеи либерализма и неолиберализма относительно организации политической, экономической, социальной и духовной сфер общества;
- Ответственность в международном гуманитарном праве;
- ЗАДАНИЕ N 14 Тема: Мировая система и процессы глобализации;
- Основные термины и понятия;
- Организация специальной психологической помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии. Виды психологической помощи;
- Сравнительное правоведение, как наука и учебная дисциплина;
- Естественно – правовая аксиология;
- Сезонный брак или временной брак (ограниченная временем семья);
- Тема 4. Сущность, понятие и основные черты местного самоуправления;
- ТЕМА 3. Государственное территориальное устройство и управление в зарубежных странах;
- Решали вопрос о виновности или невиновности подсудимого;;
- Слабые участки морфологической нормы. Современная акцентологическая норма;
- Related methods;
- История становления социального обслуживания в России;
- Исторические этапы изучения общественного мнения в дореволюционный, советский и современный российский периоды;
- ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Понятие социального статуса. Виды статусов;
- Вопрос 45.СССР в годы Второй мировой войны (1939-1945 гг.);
- Взаимоотношения властных и экономических структур;
- I. Понятие необходимой обороны и ее значение;
- Аудирование. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с;
- Профессиональные союзы, общественные объединения патриотической направленности и их роль в усвоении гражданами содержания идеологии белорусского государства;
- Организация режимных моментов 1-ой половины дня работы воспитателя во вспомогательной школе-интернате;
- А.А. Блок как лирический поэт. Цикл «Стихи о Прекрасной Даме». Баллада «Незнакомка»;
- Формирование и продвижение имиджа территории.;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА ЛИБЕРАЛИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНОГО РЕФОРМИЗМА;
- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
- Статистический (математический) метод;
- Внешняя среда организации прямого и косвенного действия;
- Тема 4. ПОЛИТИКО-ВЛАСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ;
- Вопрос 5. Внутренняя политика временного правительства весной–осенью 1917г;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Убеждение, поощрение и регулирование как методы государственного управления: понятие, сущность, виды, значение в выполнении задач и функций государственного управления;
- Ограничения виндикации у добросовестного владельца вещи;
- Молодёжь как социально - демографическая категория;
- Задачи и основные направления внеклассной воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 0;
- Кураш А. Из грязи в князи: как правительство Британии стало электронным [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2010/06/18/396517_1;
- Род Dermacentor. Пастбищный клещ (Dermacentor pictus);
- PR-технологии;
- Результаты войны для белорусского народа и его вклад в Победу над фашизмом. Участие БССР в основании и деятельности ООН;
- Наука как система знаний, специфический вид деятельности и социальный институт. Природа научного познания, его возможности и границы. Роль науки в общественной жизни;
- Краткая сравнительная характеристика;
- Основным видом деятельности детей во второй половине дня является игра;
- БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕСТВА;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. 1. Общая характеристика и основные разновидности научного стиля.Важнейшей функцией научного стиля является передача научной информации;
- Философские основания науки. Роль философских идей и принципов в обосновании научного знания;
- Темы докладов по социологии;
- Понятие и основные показатели инновационного правового обучения. Типология, критерии инновационного обучения;
- Тема 7. Законы и закономерности обучения;
- Т86 Город в теории: опыты осмысления пространства / Елена Т]рубина М.: Новое литературное обозрение, 2011. — 520 е.: ил;
- Вопрос 33. Понятие избирательного права и сущность выборов;
- Схема 88. Организация публичной власти на местах;
- Блок. Первая встреча руководителя с участниками самодеятельности. Организационное собрание;
- Виды речевой и читательской деятельности 1 page;
- Медицинские и социальные последствия воздействия экстремальных природно-климатических факторов;
- Вопрос 21. Вменяемость. Понятие, критерии и значение невменяемости. Психические расстройства, не исключающие вменяемости;
- Концепции и модели взаимоотношений личности и государственной власти;
- тренировка 1 тур;
- Права руководителя образовательной организации;
- Характеристика модернистский течении в русской литературе начала XX века (символизм, акмеизм, футуризм). Философия и эстетика;
- Муниципальный заказ: понятие, особенности;
- Укажите признаки, характеризующие Конституцию Российской Федерации в системе нормативных актов;
- Особенности социализации детей с нарушением зрения как специфика содержания их воспитания;
- Образование как социокультурный феномен. Современные тенденции развития образования;
- Тесты для программированного контроля. Вопрос. Что представляет собой хозяйственный учет?;
- Глава 2. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ;
- РАЗМЕЩЕНИЕ, ЖИЗНЬ И БЫТ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ;
- Взаимодействие управы района с органами местного самоуправления;
- Детей с нарушениями зрения;
- Сущность, основные закономерности и движущие силы процессов обучения;
- Типология личности преступника. Проблема типологии личности преступника может быть решена только на прочной методологической основе и;
- Тема: Пунктуационная грамотность. Перед союзом и запятая ставится в предложениях С неба свет лился прямыми потоками и под этим светом особенно выпуклыми;
- Виды психодиагностических методов;
- Совершенствование техники и технологии издательского дела в 19 в;
- Гедонистическая любовь-игра, не отличающаяся глубиной чувств и проявляющаяся в формах флирта, кокетства и пр. (в древнегреческой культуре);
- Комментарий к статьям 246 и 247 ГК РФ;
- Основные этические правила и нормы поведения;
- БССР у пачатку ВАВ;
- Тема 3. Компетенция арбитражных судов;
- Глава 1. Педагогический процесс - совместная деятельность педагога с ребенком;
- Глава 16. БИЗНЕС-ШКОЛЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
- Методы педагогического исследования;
- Типологии социальных технологий;
- Основные признаки государства. Символика государства. Классовое и общесоциальное в содержании государства. Определение государства;
- Тема 3. Взаимоотношение профсоюзов с политическими партиями: исторический опыт и современность;
- Речь как средство обучения;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной находится в палате терапевтического отделения;
- История пионерской организации;
- Вопрос 16.Внешняя политика Петра I. Рождение империи;
- Педагогическая оценка;
- Порядок проведения игры;
- Тема: Синтаксические нормы русского литературного языка. Ошибки в употреблении причастий допущены в предложениях Каждый сотрудник;
- Перемена лиц в обязательстве. Уступка права (требования) и перевод долга;
- Тест 8. Нарушено согласование в словосочетании;
- Уровня школьной тревожности Филлипса;
- Гипотезы и теории возникновения физической культуры. Движущие силы и факторы, определяющие развитие физической культуры;
- Книжные издания;
- Лекция 7. Мировое общественное мнение;
- Задача № 4. Руководитель одного из подразделений федеральных налоговых органов направил в арбитражный суд заявление о привлечении к административной ответственности;
- Функциональная организационная структура предприятия;
- Недостатки познавательной деятельности;
- Принятие к бухгалтерскому учету объектов основных средств;
- Лекция 6. Музейное источниковедение;
- Интегрированный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями;
- Структура правовой нормы: понятие и элементы. Понятие и характеристика гипотезы, диспозиции и санкции;
- Симптомы патологии рационального познания;
- Классификация волевых качеств личности;
- Тема 12. Стандарты антикоррупционного поведения работников организации. Внутренний контроль и аудит, иные антикоррупционные меры;
- Значение массовых информационных потоков в журналистском творч;
- Умаление правоспособности римских граждан (capitus deminuto);
- Источники информации для подготовки устного выступления и работы с ними;
- Характеристика стратегий межличностного взаимодействия;
- Коммунализм;
- Основные механизмы лоббистской деятельности в странах Европы, США и Японии;
- Система народных знаний (народные астрономия, метеорология, математика, метрология, медицина и знахари, ветеринария, педагогика);
- Тема 3. Норма как центральное понятие культуры речи;
- Развитие права во второй половине XVIII в;
- Созыв Венского конгресса;
- Понятие и признаки корпоративных норм, их виды, особенности и сфера действия;
- Характеристики социального статуса (положения) индивида;
- Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ;
- Структура оснований науки. Идеалы и нормы исследования и их социокультурная размерность. Система идеалов и норм как схема метода деятельности;
- Международные отношения в эпоху революционных и наполеоновских войн;
- Основные подходы к исследованию политических ценностей;
- Управление как развивающаяся система;
- Природа и сущность семьи, основные этапы ее изменения и развития;
- Нормативно-правовая основа социальной защиты военнослужащих;
- Авторитаризм и демократия;
- Методика организации гендерного воспитания и формирования культуры семейных отношений во внеурочное время в условиях вспомогательной школы-интерната;
- Президент в системе государственного управления России;
- Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка;
- Межкультурная коммуникация как многоуровневое образование;
- Становление белорусской национальной государственности (БНР, ССРБ, БССР);
- Проверяемой» философии. Принцип верификации;
- СИТУАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- Практическое занятие 5. Инклюзивное дошкольное образование детей с ОВЗ;
- АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ;
- Назначение и характер работы станции;
- Личностные особенности юношеского возраста;
- Введение. Социальная реабилитация включает в себя социально-средовую, социально-педагогическую, социально-психологическую и социокультурную реабилитацию;
- Где границы дозволенного?;
- Задания с кратким ответом;
- УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕЙДОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;
- Обзор программно-методических материалов обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития;
- Историческое изменение предмета этики; Развитие структуры науки этики;
- Листовка. Листовка — один из важнейших жанров политических коммуникаций и представлена соответственно только в политическом PR;
- Понятие, признаки, виды юридических лиц;
- Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере дошкольного образования;
- Понятия и признаки преступления по российскому уголовному праву. Классификация преступлений. Малозначительность деяния;
- Негосударственные акторы мировой политики (этнические, религиозные движения, субкультурные сообщества; СМИ);
- Военные реформы Петра 1;
- Критика демократического романтизма. Н. и Кс. Полевой как выразители ее идейно-тематической направленности;
- ПОСТМОДЕРН;
- Тема 6. Борьба с коррупцией на гос. службе;
- Теория подвижных игр;
- Продвижение туристского продукта;
- Семья как социально-воспитательный фактор, модели, стили семейного воспитания;
- И отчетливостью;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Запреты на осуществление монополистической деятельности;
- Сравнительный анализ в социологии – анализ социологической информации, состоящей в сравнении результатов исследований;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Составить краткие тезисы лекции «Синтаксические нормы и культура речи»;
- Путч, бунт и другие;
- Деловые организации;
- Облик и противоречия английского общества в конце XVIII в;
- Лекция 48. Информатизация в музее: история, современное состояние, перспективы;
- Вторая сигнальная система и ее последствия;
- Межличностные отношения;
- Социальное здоровье понимается как система ценностей, установок и мотивов поведения в социальной среде;
- Задание 2. О каких функциях языка говорится в данных высказываниях;
- Понятие и виды социальных норм;
- Понятие социальной пенсии, круг лиц, обеспечиваемых данной пенсией, условия ее назначения и размер. Адаптация пенсионных выплат;
- Индустрия туризма. Туристская и гостиничная деятельность. Туризм как система статистических понятий и определений. Туристские маршруты. Путешествие – комплексная туристская услуга;
- Раздел 2. Охрана труда и безопасность в деятельности психолога;
- Специфика употребления метонимии в литературном тексте;
- Алкоголизм, курение и наркомания как медико-социальная проблема;
- Подготовка письменного ответа заявителю о вынесенном решении по его обращению;
- Интернет как средство массовой информации. Интернет, как СМИ– веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет;
- Вспомните: какие государства возникли в Европе в раннем средневековье? Когда появилось древнерусское государство? Каких киевских князей вы знаете?;
- Вопрос. Политическая культура. Типология политической культуры;
- Глава I. Либерализация политического режима в СССР и "оттепель" в советском кинематографе;
- Своеобразие творчества А.Вампилова;
- Конспект беседы по рассказу «Навестили»;
- Испорченные дети;
- Экскурсия в медицинский кабинет детского сада;
- Процесс познания, по Канту, проходит три ступени;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|