Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 64 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Задания и упражнения. 1. Приведите не 3-5 примеров из мировой истории с указанием страны, времени и факторов происходящих социальных изменений: Реформы Революционные;
- Форма в архитектуре;
- Отечественный опыт проектирования;
- Приложения. На выполнение заданий первой части теста отводится 15 мин;
- Семь правил активного слушания;
- В. № .8 Псих. – педаг. основы развит.и восп. детей 1-го жизни;
- Диагностика коммуникативных УУД;
- Нормативно - правовое обеспечение Инспекции Федеральной налоговой службы Чувашской Республики;
- Лексическая омонимия. Способы образования лексических омонимов. Типы омонимов;
- Проблемы медицинской этики на современном этапе;
- Концепции и технологии обучения;
- Права и обязанности осужденных к лишению свободы;
- Демографическое неравенство регионов мира;
- Сферы и очаги зарождения глобальных проблем на карте мира;
- Создание юр. лиц путем учреждения;
- Гендер: определение понятия;
- Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;;
- Ценности в системе культуры и в бытии человека;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. Больная 62 года, поскользнувшись, упала на приведенную к туловищу левую руку;
- Роль блогосферы в PR-технологиях;
- Регуляторный блок;
- Результаты войны для белорусского народа и его вклад в Победу над фашизмом. Участие БССР в основании и деятельности ООН;
- Английская социология на рубеже XIX-XX веков (Ч. Бут, Бокль, А. Смит);
- Система образования Ж.А. Кондорсе и Л.М. Лепелетье;
- Стандарт действий участкового медицинского регистратора;
- Общая характеристика коррупционных преступлений;
- Возникновение права человека на социальное обеспечение;
- Подходы к формированию фонетических навыков;
- Клaссификация групп;
- Государство;
- Основной этап занятия;
- Задание № 8;
- Государственное управление в сфере охраны и защиты безопасности личности, общества и государства;
- Развитие российской риторики. Неориторика;
- Тургенев в оценке русской критики («Отцы и дети»);
- Модернизация и глобализация;
- Медиатексты;
- Код раздела :1. Назовите личиночную стадию в жизненном цикле Ленточных червей:;
- Основные этапы развития школьного исторического образования в России XX в;
- Тип Круглые черви;
- Религиозные правовые семьи (мусульманская, индусская правовые подсистемы);
- Инженерное мышление и творчество;
- Признаки юридических документов;
- Понятие и виды принципов государственного управления;
- Н. Хомский. Картезианская лингвистика;
- Ошибки в употреблении местоимений. 1. Затруднения и ошибки наблюдаются в образовании формы винительного падежа единственного числа местоимения сама;
- Искусство как явление культуры;
- Объясните образование выделенных глагольных форм и оцените их с точки зрения литературной нормы;
- Универсальные составляющие консультативного процесса;
- Введение. Глава 1. Понятие пенсии по инвалидности;
- Реакции в экстремальных ситуациях, стресс;
- Проблема периодизации психического развития. Принципы и критерии возрастной периодизации;
- Воспитание и школа в Древнем Иране;
- Использование средств народной педагогикой в воспитании школьника;
- Глава 5. Организация производства. Рис. 8. Производственный инвентарь и тара овощного цеха:;
- Психологические характеристики конфликтных личностей. Пути снижения уровня конфликтности личности;
- факультета Экономика и управление;
- Консьюмеризм, государственное регулирование и бизнес;
- Упражнение 3. Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу;
- Регламенты палат парламента Российской Федерации;
- Правовое регулирование земельных отношений в период проведения земельной реформы с 1991 г. по настоящее время (правовое обеспечение двух этапов земельной реформы).;
- Тема 3. Инновационный процесс как объект управления;
- Особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания;
- Воспитание как компонент социализации человека;
- Введение. В современной системе управления персоналом все большее значение приобретают мотивационные аспекты;
- Лекция Основы семейного воспитания;
- Характеристика методов коррекции;
- Личность в бихевиоризме (Б.Ф. Скиннер, Д.Б. Уотсон, Р. Торндайк).;
- Использование жаргонной лексики в литературном языке;
- Приведите пример небольшого сюжетного рассказа дя старшего дош возвр. Зоопарк;
- Показатели уровня развития педагогических способностей;
- Парламентські вибори в Україні 2014;
- Антифеодальная направленность;
- Моделирование как форма знаково-символической деятельности;
- Культура и цивилизация;
- Субъектный состав Российской Федерации;
- МГСН 4.14-98. Предприятия общественного питания;
- Психологический анализ деятельности;
- Представление о госпитализме;
- Технология молодежного досуга;
- Социобиологический подход: агрессия как продукт эволюции;
- Личность и творчество М. Кольцова;
- Диагностика мотивации учебной деятельности;
- Глава 1. Тестирование простой модели рационального преступления (SMORC);
- Социальной работы. 1. Профессиональная компетентность, сущность понятия;
- Россия во второй половине XVIII в. Екатерина II;
- Интерактивные методов обучения;
- Современное состояние и перспективы российской цивилизации в контексте мировых цивилизационных процессов;
- Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания;
- Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО). История и традиции КСО за рубежом. Европейская Социальная Хартия 1996 г. Десять принципов Глобального договора ООН 2000 г;
- Творческий путь А.Н.Толстого. Роман «Петр Первый»;
- Общественно-государственная подготовка;
- Знаки различия званий сотрудников службы безопасности (СД) Германии (Sicherheitsdienst des RfSS, SD) 1939-1945гг;
- Глава 1 история и современное состояние проблемы тревожности;
- Теории социального обмена;
- Особенности преступности несовершеннолетних;
- Разграничение компетенции территориальных и специализированных прокуратур;
- Течение в политической науке, активно развивавшееся в 30-50-е годы XX века и связанное с именами Ч. Мерриама и Г. Лассуэлла, называется;
- Практические задания. Политический процесс– это ___;
- Мульт психиатрия;
- Основной период;
- Виды финансовых отношений коммерческой организации.;
- Библиографический список. 1. Батаршев А. В. Базовые психологические свойства и профессиональное самоопределение личности: практическое руководство по психологической диагностике;
- Публичное право и его отличие от частного права;
- Очная форма обучения 19 page;
- Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет подростка;
- Влияние социальных изменений на здоровье населения;
- Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона;
- Типы взаимоотношений в семье, имеющей ребенка с нарушением зрения. Условия формирования активной жизненной позиции слепого ребенка в семье;
- Народы Северного Кавказа;
- Уставной грамоты Российской империи» Н.Н. Новосильцева;
- Лекция 4. Государство и право Казахстана в XIII – XV вв;
- Русская социологическая мысль;
- Возникновение термина “идеология” и специфика его понимания в различных социально-философских школах и теориях;
- Продолжение таблицы. Заключение ведущего специалиста по итогам работы с ребенком: мальчик посещает ГКП «Особый ребенок» и в гостевом режиме группу № 6;
- Понятие, принципы и гарантии законности;
- Глава 6. Государственная политика в сфере формирования «электронного правительства»;
- Указа о единонаследии (1714 г.);;
- Вопрос Подход к проблеме развития в основных психологических направлениях;
- Представление прокурора как мера прокурорского реагирования;
- Фейербах полагал, что высшим предметом философии должен быть;
- Зарубежный опыт развития службы персонала;
- Основные показатели преступности;
- Тема №1. История древней Греции как часть античной истории. Источники и историография древней Греции;
- Массовая и немассовая культура;
- Тренинг МКК;
- Относительно децентрализованная открытая модель, реализуемая в унитарном государстве (Великобритания);
- Страны Бенилюкса;
- Управленческая структура гостиниц и отделов обслуживания;
- Основные особенности философии Нового времени. Эмпиризм Ф. Бэкона и рационализм Р. Декарта;
- Массовая культура. Во второй половине XIX в;
- Взаимодействие управы района с органами местного самоуправления;
- Наука и техника Древнего Египта;
- Правовое регулирование отношений в сфере распространения массовой информации.;
- Практико-ориентированные задачи. При написании контрольной работы по дисциплине «Финансовое право» студент Иванов, раскрывая определение категории «финансы»;
- Теории «X» и «Y» Макгрегора. Дуглас Макгрегор, ученый, известный работами в области лидерства, назвал предпосылки авторитарного руководителя по отношению к работникам теорией «X»;
- Параметры волны прорыва по створам реки представлены в таблице 9;
- Аналитическая характеристика физических упражнений. Тенденции исторической эволюции комплексов физических упражнений. Проблемы разработки их классификации;
- Уч. год;
- Проблема выбора профессии;
- Объекты и цели информатизации архивного дела;
- Развитие социальной сферы;
- Задачи программы. • своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;;
- Лингвокультурные аспекты межкультурного общения;
- Методическая служба в системе дошкольного образовани;
- Вопрос Предпосылки формирования возрастной психологии как науки;
- Задание 2. Роль государства в жизни общества;
- История математики;
- Задания ПО ТЕМЕ;
- Права и обязанности осужденных к наказанию в виде исправительных работ;
- Тема 6: Юридические лица;
- Периодизация развития личности по Д. И. Фельдштейну;
- Действия слушающего. Виды эффективного слушания;
- Понятие и виды правомерного поведения;
- Повторные покупки и формирование приверженности потребителя к конкретной торговой фирме;
- Особенности социального положения молодежи;
- Художественные особенности научно-филисофской лирики М.В. Ломоносова;
- Познание, творчество, практика Вера и знание Понимание и объяснение;
- Объяснительная записка;
- Общие требования по оформлению рефератов;
- Социальная значимость физической культуры и спорта;
- Проанализируйте исторический документ;
- Модель профессиональной компетентности вожатого ДОЛ;
- Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного;
- Занятие 5. Форма правления и форма территориального устройства в зарубежных странах;
- Своеобразие языка как общественного явления;
- Характеристика методов воспитания. Критерии выбора и использования педагогом методов воспитания;
- Тенденции и особенности развития практики социального обеспечения и социальной работы в европейских странах в первой половине XX века;
- Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью: круг лиц, обеспечиваемых пособием, условия назначения, размер, сроки и порядок выплаты;
- Составление конспекта;
- Философия эпохи Возрождения. Антропоцентризм и гуманизм как основные принципы культуры и философии эпохи Возрождения;
- Тема 10. Система учета лиц, нуждающихся в социальной защите.;
- Структура научного произведения;
- Вопрос: Понятие и признаки государственного органа. Соотношение органа государственной власти и государственного органа;
- Задание 7. Выберите правильный ответ;
- Демократический режим власти как механизм реализации политической демократии;
- Определения документов;
- Билет 23(1) Россия в пореформенные годы;
- Понятие политического участия. Участие в политической жизни является непосредственным показателем самоопределения личности, востребованности и осуществимости ею своих прав;
- С момента принятия решения о ликвидации юридического лица срок исполнения его обязательств перед кредиторами считается наступившим (ст. 61 ГК РФ);
- Общие гарантии местного самоуправления;
- Характеристика выборки и анализ результатов;
- Политическая система США;
- Вопрос: позитивное и естественное право, их соотношение;
- Научно-исследовательский раздел пояснительной записки;
- Порождение речи. Процессы кодирования и декодирования. Внутренняя и эгоцентрическая речь. УПК (по Жинкину). Этапы порождения речи. Порождение речи при разного рода патологиях.;
- Общие начала частной правозащиты и судебного порядка (принципы и презумпции в частном судопроизводстве);
- Будущее человечества. Пределы роста или факторы прогресса;
- Курсовая работа;
- Основные черты полиса;
- ФЗ о государственном кадастре недвижимости, глава 3;
- Тема 8. Бюджетный федерализм. 141. Бюджетный федерализм обеспечивает доступность потребления общественных благ населением с помощью a;
- При проведении последующих наблюдений детей до 1 года;
- Очная форма обучения 12 page;
- Органы внутренних дел, их система и основные направления (функции) деятельности. Структура МВД России;
- Подготовка ребенка к школе (понятие и виды готовности к школьному обучению, аспекты школьной зрелости). Деятельность воспитателя по подготовке ребенка к школе;
- Правила поведения обслуживаемых граждан при предоставлении социального обслуживания на дому;
- Взаимодействие и взаимозависимость;
- Статья 9. Конференция - высший руководящий орган Общественной организации;
- Практическое занятие № 4-5;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|