Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 270 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Оратора на аудиторию. 1. Перечислите факторы процесса речевого продуцирования;
- Социально-психологический климат в семье;
- Массовая истерия бунт;
- Принадлежность к группе;
- Исследование ФСКН РФ эффективности деятельности социальных институтов по профилактике наркотизма среди подростков и молодежи;
- Аграрные общества;
- Иван Звонарь;
- Комплексная программа по оказанию социальной помощи;
- Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения;
- Материальная ответственность и взыскания;
- Историческое наследие;
- Глава X. О СУДЕ;
- Нормативный материал;
- Теоретические основы олигофренопедагогики;
- Жангир-хан Букеев;
- Удостоверений народных дружинников;
- Представление о милосердии;
- Актуально-исторический контекст вопроса;
- Обязанности заместителя командира роты (батареи) по ВСПР при решении задач полевых выходов и тактических учений.;
- Революция в области прав;
- Определение структуры учебной деятельности;
- В случае обнаружения лиц, чье поведение и другие данные дают основания подозревать их в совершении преступлений, наряд действует в соответствии с настоящим Уставом;
- Редактор Э.Б. Абросимова;
- Настоящие технические условия действительны 2 года;
- Понятие и классификации органов государства;
- Понятие и формы систематизации законодательства (нормативных правовых актов);
- История зарубежных исследований малой группы;
- Практическое занятие 3. Договор найма жилых помещений (Тема 8-9);
- Урегулирование внешнего долга;
- Политическая наука не обладает __ на предмет своего изучения;
- Полиция во второй половине 18 века;
- Космическая философия К. Э. Циолковского;
- Поволжские татары и Туркестан;
- Определите сущность и основные признаки правового государства;
- Ключ к опроснику Айзенка;
- Понятие, участники и стадии избирательного процесса;
- Нейтралитет во время войны;
- Профессионально-творческая авторская;
- Природа и основные виды мышления.;
- Объект, субъект, объективная и субъективная сторона те же, что и в ч. 1 ст .105 УК РФ;
- Этические взгляды Платона;
- Решение прокурора о согласовании проведения;
- Социальная структура общества;
- Государство. Пояснение. Политические институты – это, в частности, государство и его структуры, избирательная система;
- Г. Д. Давыдов;
- Психология политической элиты;
- Классификация;
- Взгляд в будущее: социальные движения в XXI веке;
- Чем от пут человечество освобождать»;
- Lt;question>С какого момента оставление в опасности ч.1 ст.119 УК считается оконченным?;
- Специфика и основные функции юридического метода;
- Виктимология насилия;
- Lt;question>Кто понесет уголовную ответственность за «Государственную измену» ст.175 УК?;
- Цивилизация Междуречья: общее и особенное. Около III тыс. до н.э. в междуречье Тигра и Евфрата возникла первая цивилизация;
- Правоотношение: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношения как формы реализации права;
- Синтаксис письменной деловой речи;
- Ядро характера. Астенический характер описывался Ганнушкиным /4, с;
- Административно-территориальное деление субъектов Российской Федерации;
- Источники права периода феодальной раздробленности отразили процесс закрепощения крестьянства.;
- Глава 1. Поминки по Просвещению: взрыв этничности;
- Вопрос 3. - Большие размеры матки (более 13—14 недель);
- Корпоративность городского общества. Цеховая иерархия;
- Личность ребенка младшего школьного возраста 4 page;
- Проанализируйте ключевые положения Iowa-Studies;
- Какой бизнес нужен России.;
- Словарь терминов по теории культуры;
- Политические идеологии современности;
- Стремление к смыслу;
- Задача 1. Сравнить и проанализировать статьи для принятия решений в точном соответствии с законом 1 вариант 2 вариант Статья 41;
- Фрэнсис Бэкон;
- Тема 9. Механизм функционирования идеологии белорусского государства. Белорусский народ – носитель и субъект формирования национально-государственной идеологии;
- Первая Классификация субъектов Политики;
- Краткий обзор новейших теорий;
- Акан Корамсаулы;
- К теории культуры речи;
- Славянофилы и западники;
- Необходимость объединения человечества;
- Старший школьный возраст;
- Основные педагогические понятия;
- Критериальная основа поведения;
- Язык — это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности';
- Работа с родителями учащихся. Организация и осуществление совместной воспитательной работы;
- Комментарий к статье 29 ГК РФ;
- Особый порядок вынесения судебного приговора при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением, при наличии досудебного соглашения о сотрудничестве;
- Общие положения. 4. 1. При проектировании общественных зданий и сооружений, как правило, следует создавать равные возможности получения услуг всеми категориями населения;
- Рекомендации по проведению мастер-класса;
- Тема 4. Средневековая философия 6 page;
- Этикетная формула;
- Характеристика основных этапов, школ и теорий российской социологии;
- Тема № 5. Система права и система законодательства;
- Структура научно-познавательной деятельности. Этика науки;
- Правила наложения бинтовых повязок;
- Причины лжи;
- О системе и системном подходе;
- Психологическая неудовлетворенность;
- Декларация временного правительства о его составе и задачах;
- Потребность в запасных частях и материалах;
- Практические рекомендации учителям по разрешению педагогической ситуации;
- Публичное и частное право. Система публичного и частного права. Тенденция развития частного и публичного права;
- Задания С8 (обществознание);
- Установки в формировании первого впечатления;
- Хозяйство и жизнь. Общественная природа хозяйства и задачи управления;
- Философия и зеркало природы (philosophy and the mirror of nature, 1979) — работа Рорти;
- Понятие, природа и признаки гражданского общества. Основные институты гражданского общества и их связь с государством.;
- Эффект дезинформации;
- Статья 390. Вмешательство в разрешение судебных дел или производство предварительного расследования;
- Вопрос № 90. Преступные вмешательства в осуществление правосудия (ст. 388-391);
- Вексель, как инструмент бирж;
- Полуструктурированное интервью для оценки травматических переживаний детей;
- Проблема происхождения человека: что является главным фактором в появлении и эволюции человека?;
- Август 1991 года – революционный поворот в истории;
- Культурные конфликты;
- Тема 23. Элементы системной методологии;
- Расставьте в хронологическом порядке;
- Итак, что такое эффективное межличностное общение?;
- Динамика и организация личности;
- Написание речей и PR-деятельность;
- По данным психологического исследования 1987 г. 4 page;
- ДЕ. СССР (1922-1941 гг.);
- Культ предков — первая правовая идеология;
- Психология криминального насилия;
- Осознанный самоконтроль;
- Психологические особенности принятия решений;
- Сургут 2014;
- Хронический гастрит;
- Введение в теорию психологии журналистики;
- Индивидуальная профессиональная аттестация сотрудников (ЛПЗ7);
- Педагогика в свойствах и механизмах права;
- Биологические причины;
- Приложение 14;
- ВВЕДЕНИЕ. 2.Эпоха первых металлургов;
- Жизненный и творческий путь;
- Социологический эксперимент;
- Тренинг привычки быть вежливым. Вежливые слова и любезности;
- Предыстория создания ВОЗ;
- Современное нормативно – правовое регулирование лицензирования предпринимательской деятельности;
- Рекомендации по выбору пенсионных схем;
- Пределах своей компетенции;
- Занятие 1. Лекция 1 час;
- Тема русского характера в русской общественной мысли;
- Развитие процессов мышления;
- Историческая эволюция правового регулирования труда и возникновение трудового права;
- Требования к рефератам;
- III. Заполнение раздела 1 Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам Расчета;
- Этика и техника;
- Глава 3. Выводы и педагогические рекомендации;
- Как особенность генотипа 3 page;
- Родительские установки;
- Организация и методы принятия управленческих решений;
- Введение. 1. Теоретические аспекты управления мотивацией персонала;
- Занятия углубленно-познавательного типа;
- Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере культуры;
- Раздел I общие Положения;
- II. Регистрируемые документы организатора торговли;
- Раздел 6. Оценка качества освоения дисциплины студентами (компетентностно-ориентированные средства);
- Управленческая деятельность;
- Поэзия (шир) как воплощение совершенства;
- Процессуальный конфликт как система правоотношений.;
- Проблема социально-культурной обусловленности социально-гуманитарных наук;
- Статья 115. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство;
- Педагогика как наука, ее объект;
- Основные категории. Национальный суверенитет –принцип, согласно которому нация – государство является источником высшей политической власти;
- Имущество общества с ограниченной ответственностью;
- Вопрос 46. Раскрыть особенности развития способностей в разных видах деятельности у детей дошкольного возраста;
- МОДУЛЬ 1. Особенности организации и концептуальные основы бухгалтерского дела;
- Индивидуальные и типические особенности учащихся в процессе обучения;
- Флейта из берцовых костей человека. Канглинг;
- Практическое занятие 4. Коррекционно-педагогическая помощь при нарушениях эмоционально-волевой сферы;
- РАЗДЕЛ ii. ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАнИЯ курсовоЙ РАБОТЫ;
- Русско-турецкая война 1768-1774 гг;
- Имя гражданина и его место жительства;
- Основная часть. Требования к реферату по дисциплинам кафедры педагогики;
- Братья Стояловы;
- Как происходит социализация;
- Детоубийство;
- Вечера вопросов и ответов;
- Социализация как фактор развития индивидуальности и воспитания личности;
- Предсвадебные наставления;
- Возникновение жизни в регионах Космоса;
- Система и структура федеральных органов исполнительной власти в Российской Федерации;
- Форма государства: понятие, элементы и виды;
- Техники установления контакта с клиентами;
- Биологические факторы предрасположенности к агрессивному поведению;
- Ч. Х. Кули и ДЖ. Г. Мид;
- Об организации социального патроната;
- Раздел II. Социальное развитие;
- Модель групп встреч как терапевтической группы;
- Ухаживание с точки зрения ваших родителей;
- Обработка и интерпретация данных;
- Сравнение с другими теориями;
- Рекомендации по самоподготовке;
- Понятие межличностного конфликта;
- Управление как процесс;
- Противостояние психологическому влиянию;
- Интерпретация результатов теста;
- Оральный вектор — ребенок на всю оставшуюся жизнь;
- Понятие унитарного предприятия;
- Лекция 3. Модель социализации как особый тип взаимодействий общества и личности;
- Тема 1. 9. Знание и отношение;
- Период адаптации и информационного поиска;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|