Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 124 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Понятие конституционно-правового статуса человека и гражданина и его принципы;
- Типология организационной культуры;
- Общее понятие управления и его виды;
- Исторические аспекты развития социологии спорта;
- Господа Головлевы»;
- Проект “идеального государства” и типология государств в учении Платона;
- Становление личности писателя;
- Билет 20;
- Геополитические последствия распада СССР;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Составьте схему управления Российской империей в 20-70-е годы XVIII в;
- Горловой центр;
- Нормативные требования. Расчет путей эвакуации с 3-го этажа общественного центра;
- Концепция закона и правила разработки проекта закона;
- Темы рефератов. 1. Что делать с детьми в оздоровительном лагере;
- Подтягивания. Основные правила;
- Принудительные меры безопасности и лечения;
- Суд и розыск;;
- История Казахстана 4032;
- Поведенческий компонент толерантности;
- Тема №9. Развитая родовая община земледельцев-скотоводов. 1. Хозяйственная деятельность в развитой родовой общине;
- IX. Возрождение как всемирно – историческая эпоха гуманизма;
- Стресс и адаптация;
- Установите соответствие между учреждениями и характером помощи, оказываемой в них детям с ограниченными возможностями;
- Требования к результатам. Формирование представлений о правилах поведения в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального статуса;
- Общая характеристика класса Ленточные черви (Cestoda);
- Особенности толерантной и интолерантной личности;
- B) усиление монголоидности внешнего облика племен Казахстана;
- Инновационная составляющая современного высшего образования;
- Теоретическая часть. Предпосылки возникновения профсоюзов за рубежом.Историческая неизбежность и необходимость возникновения профсоюзов;
- Феномены бытия человека.;
- Заполните пропуски в ряду;
- Измерение. Еще одним примером метода эмпирического познания, в котором преобладают данные органов чувств, является измерение;
- Концепция учебной деятельности -- исследования Д. Б. Эльконина и В. В;
- Тарау. Ғылым, білім жӘне мӘдениет социологиясы;
- Главные особенности метапредметов;
- Вопр. 22 Кризис феодальной системы в России. Отмена крепостного права;
- Вопрос 18. Ценность права.;
- Реальные или потенциальные средства, которые используются для укрепления или реализации власти;
- Пояснительная записка. Билеты по обществознанию подготовлены с учетом обязательных минимумов содержания основного общего и среднего (полного) общего образования;
- С. А. Князьков. Быт дворянской Москвы конца XVIII и начала XIX века;
- Методикаработысюридическими документами;
- Кодификация законодательства. Виды кодификационных актов;
- Физические свойства стекла;
- Становление и развитие политической мысли в Беларуси и России;
- Опыт деятельности Управления социальной защиты МТЗ и СЗ РТ в МО г.Казани (функции, цели, задачи, финансирование, структура);
- Роль оплаты труда в мотивации сотрудников.;
- Особенности информация как объект правоотношений;
- Понятие об инвенции. Выбор и формулировка темы выступления. Учет особенностей аудитории. Типология интересов аудитории.;
- Понятие и сущность кадровой политики в сфере государственной службы;
- Основы правового регулирования организации культурно-досуговой деятельности;
- ТЕМА 6. Кадровый аудит в организации;
- Иерархия факторов, влияющих на выбор метода обучения;
- М. ХАЙДЕГГЕР. Новоевропейская форма онтологии – трансцендентальная философия, превращающаяся в теорию познания;
- Организационная структура представительного органа местного самоуправления;
- Книжное дело в Европе 16 – 17 веков;
- Философский(материалистический , материал изучается в движение);
- Защита гражданских прав. Самозащита гражданских прав. Защита права собственности;
- Сущности и явления в морали;
- Типы и виды мотивации умственной деятельности человека;
- Любовь и влюбленность;
- Проблема мотивации в когнитивной психологии;
- Ридические аспекты политической борьбы в Англии в начале XVII века;
- Муниципальная жилищная политика;
- В России;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Какой можно сделать вывод?;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. Мужчина 45 лет при подъеме тяжести почувствовал боль в области верхнего отдела плеча;
- Параклинические показатели. Биохимический анализ крови: нарушение липидного спектра;
- Рекламный и PR креатив. Цели и задачи;
- Тема 4.2. Социальные движения как фактор социальных изменений;
- Классификация трудовых коллективов;
- Обособление второстепенных членов предложений;
- Дефиниция понятия девиантного поведения в педагогике, психологии, социологии и причины такого поведения на уроках химии;
- Правовой статус менеджера по работе с болельщиками;
- Политический процесс;
- Условия, влияющие на взаимодействие педагогов и детей;
- Оборудование основных помещений ДОО в соответствии с основными направлениями развития воспитанников;
- Правила вручения подарков;
- Риторика повествования;
- Теоретическая модель влияния коммуникативной компетентности на обучение курсантов;
- Единство и многообразие мира. Модели мира;
- Основные виды космических цивилизаций;
- Определение паранауки. Парамедицина. Лекция 26;
- Трансформация концептуальных идей в образовательной сфере;
- Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты;
- Лекция 51. Менеджмент в музейной деятельности;
- Гистрионоформный (истериформный) синдром;
- Метод комитетов;
- Искусство. Главная задача искусства не в создании красоты ради эстетического удовольствия, а в образном освоение деятельности;
- Познание и диалектика. Противоречивость познания;
- Словия осуществления туроператорской деятельности;
- Риторика — искусство убеждать;
- Пенсионный договор в НПФ;
- Понятие и виды административно-правовых форм;
- Нордическая (северная) модель местного самоуправления;
- Советы молодой жене;
- Задачи по гражданскому праву;
- Основная проблематика выступлений советской прессы в годы войны;
- Социальное назначение и задачи уголовного права;
- Судебный порядок защиты прав предпринимателей;
- ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Понятие социального статуса. Виды статусов;
- Гармонизация коммуникативного сотрудничества;
- Признаки кредитных отношений;
- Социальные проблемы философии техники;
- Физическое самовоспитание и самосовершенствование – условия здорового образа жизни;
- Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих;
- Характерными особенностями таких семей являются;
- Наука во второй половине 19 века;
- Лексические нормы. Упражнение 1.Уточнив по словарю иностранных слов значения данных в Приложении 3лексических единиц, соотнесите слова из списка с приведёнными дефинициями и;
- Социализм и его марксистское понимание;
- Категория детей с ОВЗ;
- Корни религии;
- Проверьте себя по тестам. 1. Что присуще человеку как биологическому существу:;
- Классификация основных фондов предприятия;
- Глава 7. Население и международное право;
- Список дополнительной литературы;
- Реферат. Проблемные вопросы принудительного взыскания алиментов и применения мер уголовно-правового воздействия на должников;
- Классификация (виды) психологических судебных экспертиз. Подготовка, назначение и проведение психологической судебной экспертизы. Квалификационные требования к эксперту-психологу;
- Личность взрослого человека;
- Современные научные взгляды на познаваемость мира;
- Особенности командного метода работы в процессе проектирования индивидуальных образовательных траекторий развития детей с ОВЗ условиях инклюзивного образования.;
- Политический режим как категория современной политической науки. Особенности политических режимов тоталитарного, авторитарного и демократического типов;
- Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости;
- Понятие неуспеваемости и ее причины;
- Предпосылки возникновения и сущность марксистской философии. Материалистическое понимание истории.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Речь памяти Харви Кушинга, произнесенная на ежегодном собрании Американской ассоциации нейрохирургов в апреле 1982 года;
- Принципы пед-кого процесса, характеристика основных принципов;
- Методические рекомендации;
- обработка, температуру, влажность, чистоту и распределение). В жилых, общественных и рабочих , метеорологических и чистоты, соответствующих гигиеническим и техническим );
- Общая часть. Основными задачами участкового врача-терапевта является оказание в поликлинике и на дому квалифицированной лечебно-профилактической помощи населению;
- Новый корреспондент;
- Мистическое направление;
- Машхур Жусуп Копеев;
- Лирика и ее виды;
- Андрей белый как теоретик и пропагандист русского символизма;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Основная и дополнительная литература;
- Применение гражданско-правовых норм;
- Формы работы с родителями;
- Возникновение управленческой мысли;
- Структура системы физической культуры и спорта для своего эффективного функционирования должна иметь оптимальное количество элементов, обеспечивающих ее развитие;
- III раздел PR в маркетинговой деятельности;
- Зарубежный опыт этического регулирования поведения госслужащих;
- Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений;
- Лабораторная работа № 1. Цель: изучение особенностей интерпретации выполнения графических проективных методик (на материале рисунка несуществующего животного подростками и старшими;
- Фрейбургская анкета;
- Проблема мотивации в психологии личности;
- Вопр. 47 Советское государство и общество в 1945-1955 гг;
- Реформы П.А.Столыпина:их суть,итоги и последствия;
- Понятие общения. Формы общения. Структура общения;
- Внешняя политика России в 1900-1917гг.,причины и последствия участия в 1-ой Мировой войне;
- Лекция 48. Информатизация в музее: история, современное состояние, перспективы;
- Коммуникативно-эстетические качества речи;
- Мотивационные исследования;
- Принцип патриархальности;
- ЗАДАНИЕ 3. Какие особенности психики ребенка раннего возраста, какие принципы взаимодействия ребенка и взрослого выявляются в приведенном примере?;
- Виды речевой и читательской деятельности. Аудирование (слушание);
- Методические рекомендации. 1. Значение пересказа учебно-научного текста;
- Идея связи воспитания с жизнью;
- К судебному разбирательству;
- Шкала 4. Неумение скрывать или сглаживать неприятные чувства при столкновении с некоммуникабельными качествами партнеров;
- Общие требования к образовательному процессу;
- II. Выбор критерия;
- Родство в субкультурах;
- Тематика творческих работ;
- В. № 46. Современные концепции дош. образования о задачах и содержании работы в д/у;
- Гендерные исследования;
- Практическое занятие 29. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
- Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся;
- Административная дееспособность;
- Деловая беседа. Деловая беседа, как правило, состоит из следующих этапов: ознакомление с решаемым вопросом и его изложение; уточнение влияющих на выбор решения факторов;;
- Системы управления;
- Форсированная индустриализация в СССР и ее итоги;
- Основные методы сравнительно-правового анализа в трудовом праве;
- Во-первых, любой праздник или событие в жизни отмечается чередой актов потребления;
- Выполните самостоятельно тестовый контроль после изучения данной темы;
- При получении человеком дозы радиации в 400 — 700 рад. у него развивается;
- Форма правления российского государства и тенденции ее развития в современный период;
- Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г.Маклакова И С.В.Чермянина;
- Логический анализ информации;
- Школьная документация;
- Гендерные аспекты политического поведения в современной России;
- Задание. Онтология как раздел философского знания – наука о всеобщем, в истории философии не называлась:;
- Педагогические исследования по проблеме формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности;
- Кому должно лицо, объявившее публично о выплате награды по конкурсу, выплатить обусловленную награду?;
- Диалектика и метафизика – методы научного познания;
- Раздел 2. Основы архитектурной типологии зданий;
- И личностно-ориентированный;
- Б) от дуэлянта, оставшегося в живых, требовали церковного покаяния;;
- Политическая обстановка в стране после февраля 1917. Октябрь1917 в Петрограде;
- Совершенствование искусства общения;
- Активные формы работы с родителями;
- Начало политической раздробленности на Руси (1097-1240 гг.);
- Исследование гендера в постмодернизме. Теория перформативности гендера;
- Выборка и инструментарий конфликтологического исследования.;
- Риторика рассуждения;
- Распространение русских слов в английском языке по периодам;
- Информатизация здравоохранения;
- Лекция 54. Система охраны культурного и природного наследия;
- Антропоцентризм как мировоззренческий и методологический принцип медицины;
- Преобразующие или конструктивные методы;
- Регистрационный бланк к опроснику Кеттела;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|