Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 99 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Коррекционно-педагогические мероприятия по формированию навыков культурного поведения у подростков;
- Статья 37. Гарантии в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации;
- Аттестация и спортивное лицензирование спортивных тренеров;
- VIII. Являетесь ли Вы и Ваш ребенок (дети) участником социально значимых проектов, осуществляемых в организации;
- Национальная идея. Практически каждый в течение жизни задумывается над вопросами: почему у России такая тяжелая судьба?;
- Особенности составления обращений и работы с ними в современной системе делопроизводства;
- Психологические и нравственные последствия конфликтов;
- Содержательный параметр социального опыта младших школьников;
- Методы и приемы журналистского творчества.;
- Сущность гуманизации и гуманитаризации образования с позиций педагогической культурологии;
- Власть и нормы поведения при первобытнообщинном строе;
- Быт и нравы поместного дворянства. Обличие галломании и комедии Д. И Фонвизина «Бригадир». Исторические реалии в комедии;
- Основные положения гуманистической этико – педагогической концепции Н.Е. Щурковой;
- Тема 3.2. Философская антропология. Личность и условия и ее формирования;
- Как организовать и провести беседу?;
- Надлежащее качество товара. Последствия передачи товара ненадлежащего качества.;
- Основные мотивы поэзии Н А . Зоболоцкого;
- Художественный образ (определение, терминология, стороны и значение);
- Копиг-стратегии пациентов;
- Текст как процесс и результат речевой деятельности. Текст создается в процессе речевой деятельности;
- Моделей практики социальной работы;
- Дискуссия о социологии права в отечественной науке;
- Проблемы несовершеннолетних в юридической психологии;
- Естественно – правовая аксиология;
- возрождение во Франции;
- Психофизиология движения;
- Междомети;
- P Денежная реформа в Казахстане;
- Правовая основа противодействия терроризму;
- Финансы коммерческих организаций, основные принципы их функционирования.;
- Малая группа как универсальная система межличностного взаимодействия.;
- Тема 6. Социальная инфраструктура;
- Основные модели административно-государственного управления в зарубежных странах;
- Кто является родоначальником социологии?;
- Перечислите трех известных политических мыслителей Древней Греции;
- Осуществление мониторинга результатов образовательно-воспитательной деятельности в организации, обучающей школьников с ОВЗ;
- Вопрос. Политическое лидерство. Типы и функции лидеров;
- Предмет, структура, специфика философии. Область философских исследований;
- Психологический автопортрет;
- Понятие и сущность белорусской национальной идеи;
- IV. Ремонт и досрочная замена технических и других средств реабилитации;
- Роль судебного нормативного толкования в правоприменительной деятельности;
- Послевоенное восстановление и развитие СССР;
- Мышление. 2. Биологическая основа, база и средство мышления;
- Понятие об антонимии. Типы антонимов. Ошибки в употреблении антонимов.;
- Принцип единства исторического и логического;
- Творчество А.Куприна (Гранатовый браслет). Проблематика и художественное своеобразие;
- Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений;
- ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 2.небанковская кредитная организация;
- Глава 3. Профилактическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении, реализуемая в городе Волгодонске;
- Введение. Современные условия жизни и профессиональной деятельности предъявляют исключительно высокие требования к состоянию здоровья;
- Бумын - каган;
- Глава 3. Особенности религиозного поведения экстремиста;
- Упражнение;
- Методическое обеспечение дисциплины;
- Формирование социологического знания. Краткий исторический очерк;
- в современном отечественном детском саду для глухих;
- Обучение табличному умножению и делению в пределах 20;
- Порядок рассмотрения претензий и исков;
- Глава 8. Учет нематериальных активов;
- Коммуникационные основы PR;
- Функции адаптивной физической культуры;
- Методика исследования;
- Помилки правозастосування: види, причини, шляхи усунення;
- Очная форма обучения 44 page;
- По кредиту счета;
- Гликемический индекс;
- События имена;
- Меры, направленные на борьбу с коррупцией;
- Концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей;
- Глобо 4. Факторы pucks u типология hrpuujehuu психологического здоровья оетеп 47;
- Поэзия периода Вов(твардосвкий,симонов,шубин,исаковский,берггольц,Друнина,орлов);
- Устойчивое инновационное развитие как путь постиндустриальной модернизации белорусского общества;
- Эпоха Брежнева. От реформы к застою;
- Управление поведением клиентуры организации;
- Семинар 13. Обязательства по производству работ;
- Землеустройство и мониторинг земель как мероприятия в системе муниципального управления землями;
- Проблема мотивации в теории 3.Фрейда;
- Главная задача политической партии — захват и участие во власти;
- Разделение и кооперация управленческого труда;
- Б) Способы приобретения дворянства;
- Структура поведения у собак;
- Глава 13. Совет Министров ДНР;
- Задания по гражданскому процессуальному праву. ЗАО «Химзащита» (арендодатель) заключило договор аренды транспортного средства без экипажа с ООО «Балттрейд»;
- O Противоречивый характер итогов перестройки;
- Кратные МРОТ;
- Богатство речи;
- Проблема «Я» или самосознание в процессе развития принятия;
- Порядок возбуждения уголовного дела состоит в том, что;
- Подготовка отчетных документов по результатам практики;
- Методы педагогической диагностики;
- Лагерная проза;
- Сухомлинский В.А. Рождение гражданина;
- Наука в системе культуры;
- Формирование стратегии управления персоналом. Стратегия управления персоналом — это разработанное руководством организации приоритетное, качественно определенное направление действий;
- Театральные услуги и театральное хозяйство;
- Тема 2. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Организация педагогической поддержки лиц с ограниченными возможностями с позиции сравнительной педагогики;
- Вопрос. Педагогическая деятельность, ее структура, специфические особенности;
- Роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина». «Злоба дня» в романе. Проблематика. Отражение духовных исканий Толстого в образе Левина;
- General description. The continent of Australia (7.7 million square km), with the island state of Tasmania, is approximately equal in area to the United States (excluding Alaska;
- Дресс‑код менеджера;
- Этапы развития Конституции РФ. Основные черты и свойства Конституций РСФСР 1918, 1925, 1937, 1978гг;
- Самотрансценденция как феномен человека;
- Судебная практика. Постановление Пленума ВАС РФ от 9 декабря 2002 г;
- Сущность ролевых игр;
- Самосознание и самореализация;
- Объяснительно-иллюстративное, программированное и проблемное обучение;
- Стратегия решения глобальных проблем цивилизации;
- Я Гаагская конференция 1899 года: для чего была созвана? Какие цели она преследовала?;
- Диаграмма 1;
- Реализм в теории международных отношений. Категория национального интереса и ее критика;
- Тело и разум;
- Параметрическое исследование и факторный анализ системы управления. Требования к исходным данным;
- Ещё одна неудача;
- Русская цивилизация в эпоху Нового времени;
- Близнецовый метод;
- Тема 16. Эволюция права в странах англо-саксонской и романо-германской правовых семей в Новое время;
- II. Классификация суицидальных проявлений;
- Развитие искусства в бронзовом веке;
- Восприятие, его виды. Основные свойства перцептивного образа;
- Этические принципы и правила профессиональной деятельности психологов РФ;
- Возрастная характеристика детей 2-3 лет;
- Дисфункции бюрократии;
- Основные проблемы философии даосизма;
- Понятие и значение толкования норм права. Официальное и неофициальное толкование;
- Внутренне и внешнее описание системы;
- Новые направления развития гостиничного бизнеса;
- Феминистская теология в исламе;
- Особые случаи постановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях;
- Взаимодействие с партнерами своего и противоположного пола;
- Судебная риторика в России кон. 19-нач. 20 вв.;
- ВВЕДЕНИЕ. На тему: «Информация и самоорганизация»;
- Хабаровский край;
- Исследование мокроты;
- Структура федеральной государственной службы;
- Статья 297. Незаконные изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта, пересылка либо сбыт наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов;
- Специальное образование детей с речевыми расстройствами;
- Современник»: общественная позиция, журналистская деятельность А.С.Пушкина, В.Г. Белинского, Н.И. Добролюбова, Н.А. Некрасова, Н.Г. Чернышевского.;
- Жанры устной деловой коммуникации. «У нас лишь четыре метода контактов с людьми;
- Николай II( 1894-1917);
- Социальная ситуация развития. Подростковый возраст «начинается» с изменения социальной ситуации развития;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс. В целом педагогический процесс нацелен на то, чтобы развить в ребенке те качества, которые сделают его сильной творческой личностью;
- Схема 88. Организация публичной власти на местах;
- Инженерной деятельности;
- Вопрос № 2 Понятие и виды правоотношений;
- Принцип сознательности и активности обучающихся;
- Обязанности руководителя образовательной организации;
- Органы местного управления и самоуправления на территории Западной Беларуси в 1921 – 1939 гг. 4 page;
- Юриспруденция в Византии;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 3 page. Особенности сенсорного развития дошкольника в разные возрастные периоды:;
- Единство материи и движения. Основные формы движения материи;
- Лекция 5. Роль СМИ в формировании имиджа;
- Выводы по аналитической части;
- Понятие и виды предпринимателей;
- Специально-криминологические меры предупреждения насильственных преступлений, совершаемых неформальными молодежными группами;
- Правила поведения в экстремальных ситуациях;
- Тест Беннетта для оценки технических способностей (технического мышления);
- Управление конфликтами;
- Темы сочинений на вступительном экзамене;
- Проблемы определения Я-концепции;
- Самосуществование творческой уникальности педагога. Понятие педагогического творчества. Духовность человека;
- Феномен культуры 1.1.1. Определения культуры;
- Методические рекомендации по логопедической диагностике;
- Методологические предпосылки современных представлений о личности;
- Мотивация и психология азартных игр и развлечений;
- Категории рассудка;
- Управление имуществом через муниципальные предприятия и учреждения;
- Философия;
- Развитие государственного аппарата в 1970-е годы;
- Потребности организма и личности;
- Сведения о лицах, входящих в действующий состав Совета директоров (наблюдательного совета) Общества, избранных на годовом общем собрании акционеров 30.06.2011 г;
- Основные движения. Ходьба. Ходить в разных построениях (в колонне по одному, парами, четверками, в круге, в шеренге); ходить;
- Активные методы обучения в условиях преподавания иностранных языков;
- Общая и специальная физическая подготовка туристов;
- Концепция содержания образования. Концепция-определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения;
- Мурат Монкеулы;
- Массовая паника: факторы возникновения, способы предотвращения и ликвидации;
- Виды конкуренции по характеру развития;
- Социальный туризм. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет социальный туризм как «путешествия;
- Ноябрьская 1918 года революция в Германии. Веймарская Конституция 1919 года и её особенности;
- Медико-социальная реабилитация пожилых людей;
- Стилистическая норма. Стилистические ошибки;
- Цели уголовного наказания. Цели уголовного наказания — те конечные фактические результаты, которых стремится достичь государство;
- Правописание суффиксов причастий;
- По ознакомлению с городом Москва;
- Структура конфликта;
- Тема 6. Доходы государственного и муниципального сектора. 101. Способ организации взаимоотношений между обособленными (самостоятельными) звеньями бюджетной системы в государстве – это: a;
- Требования, предъявляемые к написанию выпускной квалификационной работы;
- Механизм формирования профессионально-педагогической компетентности педагога по физической культуре;
- Проверочные тесты. 1. Термин «социология» ввел в научный оборот:;
- Роль специальных событий ФГБУ «УМСГ» в формировании позитивного имиджа;
- Порядок приобретения и прекращения правового статуса вынужденного переселенца;
- Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Почему изучать нечестность так интересно?;
- Вопрос 2. Философские традиции Востока и Запада (компаративистский анализ).;
- Глава 3. Государственное устройство Донецкой Народной Республики;
- Структурный анализ современного инновационного образовательного процесса;
- Аннотация. 1. В зависимости от объема различают краткие аннотации (сводятся к характеристике исходного текста в каком-либо одном аспекте) и развернутые (освещают;
- Расчет силы стихий в космограмме;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|