Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 353 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Выполнение тестовых заданий. Тесты удобно использовать для быстрой проверки усвоения студентами материала по курсу, повторения пройденного;
- Раздел IV. Психосексуальное развитие Тема 9. Периодизация психосексуального развития;
- Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена;
- Органы исполнительной власти;
- Тема 12. Правовое регулирование страховой деятельности;
- ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Коронация Вильгельма I;
- Мангытское и Сибирское государства;
- Статья 38. Подведение итогов голосования территориальной (окружной) избирательной комиссией;
- Расцвет Улуг Улуса;
- Технология социальной работы с лицами пожилого возраста;
- Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки;
- Определяющая роль деятельности в воспитании;
- Свобода и необходимость в человеческой деятельности;
- Основные подходы к оценке деятельности медицинского персонала;
- IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ЦЕНТРЕ;
- Введение. Карикатура как способ воздействия на избирателей в предвыборной президентской гонке в период 2011-2012 г в России;
- И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВА 7 page;
- Кодекс Франции 1992 г;
- Институт владения в ФГК 1804 г. и ГГУ 1896 г;
- Деятельность римских юристов как источник римского частного права;
- Кардинальные» и «теологические» добродетели;
- Источник информации:_______________________________________________________________ 5 page;
- Глава 9. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 page;
- I Понятие примирительных процедур;
- СССР во второй половине 60-х начале 80-х ГГ. ХХ в;
- СССР В 50-х начале 6О-х гг. ХХ В;
- Методология;
- Глава 7. СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Развитие стран «народной демократию» в 50 - 80-е п. ХХ в;
- Письмо к читателю;
- Наблюдение как метод сбора первичной социологической информации;
- Методы облегчения процесса аккультурации при поступлении на работу в МНК;
- Выбор и расположение светильников;
- Приведем уставы городов Москвы и Санкт-Петербурга;
- Кто является владельцем организации?;
- Статья 3. Принципы и цель противодействия терроризму;
- Отделение экономической деятельности от традиционалистского окружения;;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ВЛАСТЬ;
- ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ;
- Модуль 7. СССР в 1940-е – 1953 г;
- Древнейшие цивилизации Восточного Средиземноморья, Азии, Центральной и Южной Америки;
- Замена уголовного наказания в виде ограничения свободы………..39;
- Указание на рассылку копий;
- Статья 131 Изнасилование;
- Особенности права Древнего Востока;
- Сенсорно-логический экстраверт ("Жуков");
- Виды информационного интервью;
- Механизм психологической защиты в управленческих отношениях;
- Вина — это психическое отношение лица к собственному поведению и его результатам;
- Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности;
- Афинское государство;
- Сущность и принципы системы социальной защиты населения;
- Культурно-цивизационные черты восточнославянских народов, проблемы их консолидации и исторического самоопределения Беларуси;
- Производные конопли — марихуана, гашиш;
- МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ЯВЛЕНИЯМИ;
- Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации;
- Законодательство РФ о физической культуре и спорте;
- ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ БУНТ. РАДИКАЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА МИРОПОРЯДКА. МОТИВ САМООБОЖЕНИЯ, ЛАДЫЧЕСКИЙ ПАФОС.ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МИРА ГРЕЗИТСЯ В ОБРАЗАХ ЯРОСТНОГО НАСИЛИЯ НАД ЗЕМЛЕЙ;
- Понятие государственной службы Российской Федерации и ее система;
- Рассмотрение индивидуальных служебных споров;
- Основания систематизации принципов государственного управления;
- Гетерогенность и ситуативность;
- Специфика государственного управления;
- Вопрос № 13;
- РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ;
- Преступное бездействие — это несовершение лицом определенного действия, которое это лицо должно было и могло совершить;
- Позади не на что смотреть. Все, что делается, делается со всей его целостностью;
- Описание терапии;
- Клиника и лечение. Основные клинические характеристики, методы лечения и его результаты при личностном комплексе «творческого высокомерия» ПАРАМЕТР ВАРИАНТЫ;
- І і кіч;
- Концепция психологии здоровья и гуманистическая психология;
- От отдельных индивидов — к группам и обществу;
- Риторика в Древней Руси. Этапы развития отечественной риторики;
- W‑сила;
- Форма №14;
- Расходная часть финансового баланса субъекта РФ;
- Ален Турен;
- Переход или трансформация?;
- СТАТЬЯ ВТОРАЯ ДИЛЕТАНТЫ-РОМАНТИКИ 1 page;
- Эректусы осваивают мир;
- Культура и поведение;
- Сегментные единицы;
- Результат самопроектирования;
- ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ (ВУ);
- А) резкое обострение военно-политической обстановки (меж-;
- Советские правоохранительные органы;
- Критерии и условия экспертной оценки;
- Общая характеристика функций политической системы;
- Документам из этого пакета придается юридическая сила, т.е. издается приказ (распоряжение) с приложениями;
- Quot;Я" в своем представлении;
- Инкультурация и социализация;
- Психологические основания исследования;
- Слухи и их разновидности;
- Организационно-правовые основы государственного управления государственной службой;
- Вопрос №23 Культура и цивилизация;
- СССР в 70-80-е годы;
- ВЛАСТЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН;
- Из собрания доктора исторических наук Н.Ф.БУГАЯ;
- РЕЖИМ СПЕЦПОСЕЛЕНИЙ;
- Часть вторая. Эллсворт М. Тухи 4 page. Мужчина тупо посмотрел на него;
- Василий Александрович Сухомлинский;
- Т.е. цель задается как задачи или этапы деятельности учителя;
- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО МЕТОДА;
- Первая мировая война 1914—1918 гг. и Казахстан;
- Понятие типологии государства;
- Полномочия прокурора при осуществлении надзора в стадии возбуждения уголовного дела;
- Оценка ученика по универсальной шкале трёх уровней успешности;
- Статья 121. Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств, правил пользования ремнями безопасности, или мотошлемами;
- Отец Горио;
- ИСПАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ АРЕСТОВАЛА ЛИДЕРА СЕКТЫ;
- Неопозитивизм в западной социологии. По-прежнему достаточно распространенным и популярным течением в современной западной социологии, в первую очередь благодаря американскому влиянию;
- На организационные и политические решения;
- Взгляд в будущее: тендер в XXI веке;
- Особенности организации исследовательской деятельности в социальных системах.;
- Государственный строй. Изменения в государственном механизме, происшедшие в эпоху реформ, явились шагом по пути превращения феодальной монархии в буржуазную;
- Национально-государственное устройство РФ;
- Понятие и особенности административного принуждения. Соотношение административного принуждения и принуждения, предусмотренного нормами административного права;
- ГЕОМЕТРИЯ И ТОПОЛОГИЯ;
- Аристотель;
- Реформы Сервия Туллия;
- Взаимоотношения текста и дискурса;
- Общая характеристика курса внеурочной деятельности;
- Сасанидский Иран (226-651гг.);
- ВВЕДЕНИЕ. Социология села представляет собой изучение сущности и особенностей сознания крестьянства как крупной социальной группы общества;
- СО СТАРЫМИ И НЕМОЩНЫМИ";
- Виды административной ответственности;
- Проблемам;
- Договор порядка (Locatio-conductio operas);
- VII. Критерии и система оценки. На каждом этапе городского конкурса победители определяются по среднеарифметической сумме набранных баллов;
- Внешняя политика России в начале ХХ века;
- Система мероприятий по высвобождению персонала;
- Аттика в начале архаического периода;
- Понятие высвобождения персонала;
- Лицензирование отдельных видов деятельности;
- Педагогический коллектив;
- Лист самооценки педагогической деятельности учителя;
- Тема 2. Право и государство;
- Метафоры города в русскоязычной Сети;
- Обязательства, основанные на гражданском правонарушении;
- Предметная область педагогики и психологии студенческого возраста;
- Административное право;
- Как обидчики добиваются доминирования;
- Восточное Средиземноморье во второй четверти – середине I тыс. до н. э;
- Запомните: никакой явной рекламы;
- Глава I. Вводная;
- Обучение чтению на начальном этапе школы;
- Контрреформа 1890 года. Положение о земских учреждениях от 12 июня 1890 года;
- Внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- Рациональность организации;
- Тест № 2;
- Информационно-коммуникационные технологии;
- ВОПРОС №1 АНТРОПО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ;
- Современные концепции лидерства;
- Городская реформа от 1870 года;
- ПРИМЕР 6.5;
- VIII. Имущество РОТ ФРОНТа, его источники и хозяйственная деятельность партии;
- Тема 17. Россия в современном мире. Международные отношения и внешняя политика;
- Различиямежду мальчиками и девочками;
- курсантов в процентном отношении;
- Совместная предпринимательская деятельность в форме простого товарищества;
- Научный метод и Необихевиоризм;
- ПУТЧ 13 МАЯ;
- И ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ;
- Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня;
- Библиографический список;
- Вопрос Наследственное право как институт гражданского права. Виды наследования;
- Основные аспекты древнегреческой культуры;
- Сфера политики и сфера морали;
- ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФЕССИОГРАФИИ КАК ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ;
- Постэкономическое общество;
- Учебные цели разных типов педагогического процесса;
- Материалы для самостоятельной работы студентов;
- Информация — абстрактная фикция;
- I. Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному;
- Тексты для анализа;
- Отсутствие предварительных заявлений;
- Функциональные стили речи;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ;
- Технологии соц помощи малообеспеченным категориям населения;
- Чикагская социологическая школа;
- Виды объектов гражданских прав и их оборотоспособность;
- ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ;
- Систематизация законодательства. Основными формами систематизации нормативно-правовых актов являются следующие:;
- ГОРОДСКАЯ СРЕДА;
- Е. Влияние монголо-татарского нашествия на древнерусскую историю;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ;
- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ;
- Психологическая подготовка;
- Государственность и Анархия;
- Странные (лишние) люди;
- ВНУТРЕННЯЯ СЕТЬ;
- III Технологический блок;
- УЧЕНИЕ И НАУЧЕНИЕ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ;
- Транзит Хирона по Урану;
- Необходимые;
- Основные принципы и методы социальной работы как науки и как практической деятельности;
- Понятие и основания наследования, принятие наследства, отказ от наследства;
- Социально-экономические и политические предпосылки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|