Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 249 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Александр Павлович Скафтымов 12 page;
- Склонение личных имен;
- Индустриализация и монополистический капитализм;
- Кесарево сечение;
- Бухгалтерской информации, составляющей коммерческую тайну;
- Поняття та суть перехідного типу держави та права;
- Проективные тесты и психоаналитическая теория;
- Истоки современной государственности;
- Время кураторов;
- Какие существуют типы культуры?;
- Альтернативный взгляд. В 2009 году в Америке ребенок в возрасте от 2 до 5 лет проводил перед телевизором порядка 25 часов в неделю и около 7 часов за просмотром DVD или игрой в;
- Вера и любовь. Счастье и смысл жизни;
- Gideon and the Chestnut Seller;
- Функциональные и технологические процессы;
- Какие бывают триады по своей специализации;
- Types of learning disabilities;
- Глобальное телевидение (BBC,CNN). Телесеть Р. Мердока;
- Правовое положение вольноотпущенников;
- Методические рекомендации по работе с учебной и научной литературой;
- Функции и принципы права: понятие и классификация;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Культурные ценности концентрируют в себе многовековой опыт человечества, являются основными элементами цивилизации и культуры народов;
- Механизм управления самоорганизующихся систем;
- И ∆. Зигфрида, модификация Т. В. Бендас;
- Информационный блок;
- Психическое развитие ребенка первого года жизни;
- Полномочия субъектов Российской Федерации по государственной службе;
- Эвристический метод преподавания математики;
- Периодизация развития личности;
- Логика педагогического процесса;
- Характеристика возрастных возможностей. Познавательное развитие в старшем дошкольном возрасте — сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия;
- Основная функция стыда;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Понятие и основные черты современного перераспределительного государства (“социального правового государства”);
- Виды чтения;
- Образование в России;
- Социальные отношения и обмен ценностями;
- Новый образ жизни;
- Дидактические принципы К. Д. Ушинского;
- Практическое занятие по теме 21. Приказное производство и судебный приказ;
- Билет 25;
- Неписаные законы для владельцев собак;
- Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается;
- Учет расчетов по нетоварным операциям;
- Тезисы лекционных занятий;
- Организация санаторно-курортного лечения. Порядок оформления врачом медицинской документации;
- Восточный поход александра македонского и его держава. Александр, придя в Сузы, отослал Атропата в его сатрапию; Абулита же и его сына, Оксафра, за худое управление Сузами велел казнить;
- Словарь туристских терминов;
- Статья 5_1. Федеральный реестр инвалидов;
- История таджикского народа;
- Я-центризм: вещество, дух, пространство, время;
- Значение социализации;
- Статья 17. Организация деятельности избирательных комиссий;
- Древняя восточная цивилизация;
- Лекция 17. Византийская культура;
- Что делать, если к вам пришла проверка из управляющей организации;
- Общая характеристика категории земель особо охраняемых территорий и объектов;
- Я» как ядерная структура в ведущих психологических концепциях личности (У. Джеймс, З. Фрейд, К.Г. Юнг, Г. Олпорт, Э. Эриксон, К. Роджерс и др.);
- Глава 23 аппарат управления;
- Восприятие пространства;
- Морально-этический кодекс цивилизованного предпринимателя;
- Глава 15. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения;
- Пять видов биологических эмоций;
- Идейная борьба 30—40-х годов: Революционеры;
- Педагогическая система Мария Монтессори;
- Религиозно-философские взгляды Ибн Рушда.;
- Демографические проблемы, связанные со старением населения и вытекающими из этого последствиями рассматривались в работах Бедного М.С., а также множества других специалистов;
- Какова структура современной науки?;
- Право древних франков;
- Виды социологических исследований;
- ВВЕДЕНИЕ. Государственное учреждение образования;
- Дополнительный материал. Наряду со словом, лексической единицей языка является фразеологизм – устойчивый оборот речи, имеющий в языке определенное;
- Действие уголовного закона во времени;
- Глава шестая. Механизмы функционирования и проявления этнопсихологических феноменов;
- По специальности 060105 Стоматология. Больная Ш, 39 лет, обратилась с жалобами на боли, громкое щелканье в обоих височно-нижнечелюстных суставах при широком открывании рта;
- Pound;sfl;
- Теории личности в современной (западной) психологии;
- Билет 17;
- Раздел IV. Культурные основания и культурологические смыслы социальных практик;
- Методы и средства исследований в социальной психологии;
- Методы формирования корпоративной культуры;
- Характеристика процессов слияний и поглощений организаций и классификация их типов;
- Социальные роли;
- Организационный механизм аутсорсинга;
- Уголовная ответственность за разбой (ст. 162 УК РФ). Квалифицирующие признаки. Отличие от грабежа, вымогательства и бандитизма.;
- Руководство и сетевые организации;
- Статья 101. Основания для выдачи документа об образовании, документа об обучении;
- Эссеистика Сергея Волконского;
- Дисциплинарная ответственность в сфере экологопользования;
- Тема 12. Статистика как источник по истории государства и права;
- Государство и его основные признаки;
- Научная Революция 17 века. Эмпиризм и рационализм;
- Полномочия Президента Российской Федерации;
- Социологическое Исследование;
- Законы и категории диалектики Г. В. Ф. Гегеля. Система и метод Гегеля;
- Русская философия XI-XVIII вв;
- Время - форма бытия материи, выражающая длительность ее существования, последовательность смены состояний и изменений. Одномерно, анизотропно, необратимо;
- Этапы становления и развития социологии как науки;
- Цветолингвистический аспект индивидуального имиджа человека;
- Художественное творчество детей;
- Причины динамизма и пути изменения политических систем;
- Право граждан на информацию об окружающей среде;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Одни люди считают, что воля – это сила в достижении цели (хочу – делаю);
- Понятие, состав и структура себестоимости продукции организации. Способы расчета. Факторы снижения;
- Февральская революция, причины, характер, ход событий, результаты;
- Истоки русской цивилизации и культуры;
- Рационализация;
- Общественное здоровье;
- Особенности структуры самосознания. Как уже говорилось ранее, специфика структуры самосознания раскрывается в соответствии со структурными звеньями самосознания в понимании B.C.Мухиной;
- Тема 9. Ресурсный потенциал КПО;
- Основные физиологические процессы, обеспечивающие половую функцию человека;
- Порядок принятия решений коллегиальным исполнительным органом;
- Биологическое объяснение;
- Конституционное закрепление МС в качестве основы конституционного строя;
- Обеспечение технологического процесса;
- Значение темперамента в профессиональной деятельности человека;
- Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения;
- Бессоюзные сочинительные конструкции;
- Каналы вертикальной циркуляции;
- Психология требовательности руководителя;
- Опросник. 1. Есть ли у Вас чувство, что необходимо серьезное выяснение отношений: а) да - 1 очко; б) нет, такой необходимости в выяснении отношений нет - 0; в);
- Основные положения концепции О. Шпенглера;
- Атеизм в СССР;
- Показатели здоровья населения РБ;
- М. Вебер. О ЗАПАДНОМ ГОРОДЕ;
- Роль рабочих комитетов;
- Тема 6. Техника речи - средство речевого воздействия;
- Государственная Молодежная Политика на современном этапе;
- Основные направления совершенствования экспертно-аналитического и правового обеспечения законодательной деятельности Государственной Думы;
- Полноценно функционирующий человек;
- Образовательные задачи. — продолжать формировать привычку к опрятности, умения и навыки самообслуживания;;
- Стратегия развития кадрового потенциала ОАО РЖД на период до 2015 года (приложение 1 часть 5) от 6 августа 2012 Г. N 1598р;
- Организационное поведение;
- Манифест о вольности дворянства;
- Структура и состав одноуровневого библиографического описания;
- Компетентностная модель принимающего родителя;
- Особенная часть 19 page. 3) служащие, постоянно или временно работающие в органах местного самоуправления, оплата труда которых производится из средств государственного бюджета;
- Второй вопрос: тюрский каганат;
- Делийский султанат в XIII—XV вв. Граница территории Делийского султаната в на гале XIII в Территории Делийского султаната в начале XIV в;
- Структура социологического знания;
- История государства и права Древнего Востока;
- Истоки и периодизация древнегреческой философии;
- Предзащита и защита дипломной работы;
- Суд вправе освободить лицо, обязанное уплачивать алименты, от уплаты задолженности по алиментам только по его иску и только при наличии предусмотренных законом условий;
- Статья 321. Вычисление сроков лишения специального права;
- Источники оценки самоэффективности;
- Диагностика личности и случай Джима;
- Наглядные пособия;
- Модульный контроль 1;
- Модель и функции современного руководителя;
- Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи;
- Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка;
- Послевоенное устройство мира, холодная война и её последствия;
- Порядок и хаос в материальном мире, роль синергетики в осмысление этих явлений.;
- Гражданская война в России: ход событий, расстановка сил, последствие для судеб людей и страны;
- Социология как наука. Объект, специфика предмета и методов социологии. Социальный закон как предметное поле социологии;
- Техника документального оформления;
- Уровни социологического анализа;
- Аспекты деиндивидуализации личности;
- Правовая система как временная сфера;
- Классификация новых религиозных движений;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Особенности воспитания на разных возрастных этапах;
- Общие понятия должностного лица в УК РФ;
- Обработка результатов. Сопоставьте отмеченные Вами пункты с ключом и суммируйте набранные баллы;
- Возникновение государства у восточных славян.;
- Взаимодействие в повседневной жизни: два практических аспекта;
- Революция 1918 году в Германии. Веймарская конституция 1919 года. Установление фашистской диктатуры в Германии. Государственный механизм в фашисткой Германии;
- Формы общения со взрослыми;
- Организационные основы деятельности;
- Младший школьный возраст. Кризис 7 лет;
- Программа курса лекций по этике общежития;
- Синтаксическая норма;
- Глава I. Общие положения 3 page;
- Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судами, его полномочия;
- Индикаторы состояний;
- Самосознание личности;
- Политическое положение каганата. Столицей каганата являлся город Суяб;
- Стратегия инновационного развития Российской Федерации до 2020 года;
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- Вуджудизм и визионерство;
- Соционормативная культура первобытности;
- Реалистическая школа права в США;
- Марксистской __философии;
- Эллинско-римская философия;
- Единство и взаимосвязь воспитания и развития личности 2 page;
- Всё — по режиму;
- Педагогическое значение игрушки в воспитании и развитии ребенка. Классификация игрушек, современные требования к ним;
- Общая характеристика развития права;
- Проблема мышления. Основные гносеологические идеи;
- Гелиоцентризм;
- Условия и образ жизни;
- АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры;
- Тема: Раздел наследственного имущества;
- III раздел;
- Обучающиеся в области физической культуры и спорта и их правовой статус;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы не хотим ставить точку на наших исследованиях физиологии, психологии и феноменологии расширенных состояний сознания;
- Духовность и здоровье;
- After Leslie Waller;
- Патологии командообразования;
- Целостность государства, государственный и национальный суверенитет;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|