Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 87 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Применение элементов программированного и проблемного обучения в специальном образовательном учреждении;
- Общая характеристика класса Ленточные черви (Cestoda);
- ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4007;
- Деловые переговоры. Деловые переговоры — форма делового общения между собеседниками, которые обладают необходимыми полномочиями от своих организаций (учреждений;
- Установление Третьей республики во Франции. Конституция 1875 г;
- Методологические подходы к исследованиям в социально-экономической и политической сфере;
- Роль специальных событий ФГБУ «УМСГ» в формировании позитивного имиджа;
- Справочный материал к выполнению заданий. Лес – это природный комплекс, в который входят, как основная его часть, древесные растения, растущие близко друг от друга;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН;
- Военная присяга - клятва воина на верность Родине;
- Примеры заданий;
- Понятие и юридическое закрепление права собственности;
- Формирование стратегии управления персоналом. Стратегия управления персоналом — это разработанное руководством организации приоритетное, качественно определенное направление действий;
- Эффективность социального функционирования личности сотрудника органов внутренних дел от ее коммуникативной компетентности;
- Неофрейдизм как социально ориентированная форма психоанализа;
- Система стилеобразующих факторов. Комплексность стиля;
- Контроль как функция менеджмента;
- СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. НОВЫЕ ТИПЫ ШКОЛ;
- Экология культуры речи;
- Пособие по беременности и родам;
- ВОПРОС 49. Совет безопасности Российской Федерации;
- Вопрос № 1 Федеративное государство. Понятие и виды федераций;
- Нарушение лексических норм, связанных со значением слов;
- Типы потребителей и их характеристика;
- Молоко, или телят, — это уже наше!»(правовой режим. плодов и доходов от арендованного имущества);
- Понятие приготовления к преступлению, признаки приготовления. Отличие от возникновения и обнаружение умысла;
- ГЛАВА 12 ОБМЕН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ;
- Записки у изголовья» Сэй-Сенагон как образец японской дневниковой литературы;
- МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ;
- Прочтите текст и выполните задания (25 баллов);
- Культурная идентичность;
- Эффективность метода отбора с поллошью различных по валилности методик;
- Тема занятия № 3;
- Течение в политической науке, активно развивавшееся в 30-50-е годы XX века и связанное с именами Ч. Мерриама и Г. Лассуэлла, называется;
- Требование обоснованности судебного решения;
- Об участии граждан в охране общественного порядка;
- Экстремальные ситуации в правоохранительной деятельности;
- Проблема общественного прогресса и его критериев;
- Задание для самостоятельной работы. 1. В городе А в течение года зарегистрировано 1200 преступлений;
- СПОНТАННЫЕ РИСУНКИ;
- Контрольный срез знаний – тест. Каждая отрасль права содержит нормы, которые регулируют определенную сферу общественных отношений;
- Организационные и технологические подходы к социальной работе с мигрантами;
- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Особенности режиссуры программ массовых театрализованных зрелищ и представлений;
- Эвристическая беседа;
- Quot;Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов";
- Задание 11. Выучите иностранные выражения, встречающиеся (на соответствующем языке) в русской речи и литературе;
- ЗАНЯТИЕ 6;
- Понятие причин и условий преступности. Виды детерминации;
- Актуальность темы исследования;
- Климатическая характеристика;
- Дополнительная. 1. Ананьев Б.Г. Психологическая ситуация оценки на уроке и в классе.// Возрастная и педагогическая психология;
- Связано с тем, что этот фактор неблагоприятного воздействия на организм человека, как правило, становится ясным сразу;
- Объясните образование выделенных глагольных форм и оцените их с точки зрения литературной нормы;
- Явная и латентная социализация;
- ПРАКТИКА – активная чувственно-предметная, материальная деятельность людей, направленная на преобразование действительности (природы, общества);
- Понятие и признаки предпринимательской деятельности;
- Реабилитация при нефрите;
- Запомни: Вся культура из храма;
- Плотинский Ю. М. Волны социокультурной динамики;
- Термины. Обществознание. 9 класс;
- Влияние стилей семейного воспитания на взаимоотношения родителей и детей подросткового возраста;
- ГЛАВА 1. Имидж как характеристика организации;
- Профилактика стоматологических заболеваний. Факторы риска. Первичная и вторичная профилактика. Медикаментозные и не медикаментозные воздействия на пациента;
- Государственная служба. Статус государственной службы в Японии определяется Законом о государственных служащих, принятым 21 октября 1947 г;
- Содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни;
- Внешняя и внутренняя среда и ее воздействие на управление сервисным предприятием;
- Конституционное закрепление РФ как правового государства;
- Истинная культура;
- ТЕОРИЯ СУБКУЛЬТУРЫ;
- Роль слухового восприятия в познании окружающего мира;
- Эллинистическая и римская философия;
- Журналистика и наука;
- ИСТОРИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ;
- Тема 15. Философские проблемы общества;
- Функциональная теория стратификации и ее критика;
- Риторика в Древней Руси;
- Тема: ВОСПИТАНИЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- С е м и н а р 6. БИОЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХИАТРИИ;
- Структура и формы самосознания;
- Критерия отбора фотоматериала для СМИ;
- Психология гармоничных отношений;
- Индивидуальность вашей подписи;
- МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Детский коллектив как объект и субъект воспитания;
- Задание № 2;
- Позновательные способности человека. Единство чувтсвенного и рационального в познании;
- Органы местного управления и самоуправления как инструменты практической реализации положений государственной идеологии;
- Какой орган принимает решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющей организации (управляющему)?;
- МЛАДОГРАММАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА В ЯЗЫКОЗНАНИИ;
- Основные этапы истории Германии и Италии в период средневековья;
- Имидж Кировской области, работа по его продвижению;
- Реферативное сообщение;
- Службы на объектах метрополитенов;
- Глава 2. Организация работы пресс-службы на примере деятельности Управления информации – пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга;
- Диалектика как учение о взаимосвязи и развитии. Основные законы и категории диалектики;
- Августа 1812 г. произошло сражение;
- Тема 12. Основы практической полемики и аргументации;
- Позже других событий произошло;
- Тема 2. Історія становлення та розвитку пенітенціарної системи;
- Продвижение услуг в сети интернет;
- Правовая система США;
- Глава 2 СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ;
- Моральное сознание, его структура;
- Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46-54 Конституции Российской Федерации;
- Социальные статусы, их виды;
- Технологии манипуляции общественным сознанием;
- Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление;
- Ядро характера. Данный характер обычно описывается под названиями: истерический, демонстративный, театральный, гистрионический (histrionic с древнегреческого значит;
- Что для Вас важно при выборе места работы? Оцените предлагаемые критерии в порядке убывания от 10 (наиболее значимое) до 1 (наименее значимое);
- Проблема прогнозирования социального поведения;
- Право Великобритании;
- Структура социологии молодёжи. Подходы к исследованию проблем развития молодёжи;
- Культурные процессы в современной России;
- Средневековая философия;
- Реализация права при пробелах в законодательстве;
- Интернет в гендерном измерении;
- Конституция США 1787г. Билль о правах 1789г;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Комплект контрольно-измерительных материалов;
- Помилки правозастосування: види, причини, шляхи усунення;
- Маркетинг потребностей;
- Кодификация международного морского права;
- СУД НАД ГЕНЕРАЛОМ ВАРЕННИКОВЫМ;
- Индивид. Этапы социализации;
- Аннотации бывают;
- Виды анкетных вопросов;
- Диалектика и метафизика как два противоположных подхода к развитию;
- Прочтите отрывок из исторического источника;
- Глава 4 - Социальные отношения. Материалы для подготовки к ЕГЭ по Обществознанию;
- Трудовые ресурсы, их количественная и качественная характеристика;
- Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности: круг лиц, обеспечиваемых пособием, условия назначения, размер, сроки и порядок выплаты;
- Вопрос: Законодательный процесс в РФ: понятие, основные стадии;
- Частота пульса у новорожденного в норме;
- Установите соответствие между методами коллективной деятельности и их определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания);
- Культура речевого поведения;
- Общая характеристика информационных технологий обучения;
- Организация работы приемного покоя (приемного отделения);
- Понятие самопроектирования;
- Основы изучения и оценки психологии личности преступника;
- Эмансипация;
- Не каждому по плечу груз мудрости!;
- ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ (по Зверевой В.И.);
- чувство принадлежнсти к группе или группам чувство общности с другими людьми;
- Педагогические условия развития детей раннего возраста;
- Особенности регулирования брачно-семейных отношений и наследственного права в нормах Германского гражданского уложения 1896/1900 годов;
- Правовое положение смердов и закупов по Русской Правде;
- Конституционно-правовой статус Президента США, его полномочия;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Закономерный характер воспитания и система его особых принципов;
- Учебная деятельность и ее формирование;
- Регулирование обязательственных правоотношений во Французском гражданском кодексе 1804 года;
- ВОПРОС N 214. Человек и природа как единое, гармонически взаимосвязанное целое;
- Наука, образование, культура и идеологическая практика;
- Аналитические, конструктивные упражнения творческого характера, используемые при обучении грамматике и правописанию;
- Понятие государства;
- Правовое положение органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области экономического развития;
- Экспертные методы в процессе принятия решений;
- Понятие науки. Наука как деятельность, соц. институт и система знания;
- Модель личности журналиста. Особенность журналистской профессии в связи с ее особым положением в информационно-духовных процессах;
- Вопрос № 35. Мошенничество (ст. 209 УК). Отличие от иных форм хищений, сопряженных с обманом;
- Философские установки, ценностные, социокультурные основания;
- Роль социальных институтов в культуре;
- Дресс‑код менеджера;
- Основные подходы к определению социальной политики;
- Социальный механизм формирования и реализации государственного управления;
- IX-XVII века;
- Высший класс;
- V. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА;
- Событие, относящиеся к 1961 г;
- ВОПРОС N 28. Логическая ошибка допущена в парном обращении;
- Группы и их классификация. Характеристика больших и малых групп.;
- Быстрое изменение в лучшую сторону демографической ситуации. Оздоровление и омоложение населения;
- Экстремизм-знаю!!!!!;
- Подотряд Саркоптиформные;
- Глава 4 УСЛУГИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА. СКИДКИ И ЛЬГОТЫ. ТРАНСФЕР;
- Расчет площадей складских помещений по площади, занимаемой оборудованием;
- Инструкционно-технологическая карта;
- Вопрос № 46. Особенности надзора за исполнением законов администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
- Основные темы бунинской поэзии;
- Обязательства из деликтов преторского права;
- Трудовое воспитание школьников;
- Сущность мировой политики. Внешняя политика государства;
- Общая характеристика иудейского права;
- Предмет, структура и роль социологии;
- Тема 22. Преступления против семьи и несовершеннолетних;
- Отличие гражданско-правового договора от трудового договора;
- Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения;
- Немецкая публицистика XVIII – XIX века: журналы И.В. Гете, Ф. Шиллера и др;
- Принципов организации и деятельности прокуратуры;
- Кто может заверить полномочия представителя гражданина?;
- Характеристика современных направлений теории организации;
- СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЯХ И ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВЫХ ДОКУМЕНТАХ;
- ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯ Определение медиации;
- CONTENTS. О. Г Серебрянцева, И. Ю. Барышникова;
- Стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений;
- Прочитайте текст и выполните задания к нему;
- Функции культуры. Основополагающими являются следующие двенадцать функций;
- Лекция 10. Арбитражные суды;
- Западники и славянофилы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|