Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 145 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Критерии эфективности;
- понятие, признаки и виды личных нематериальных благ как объектов гражданских прав;
- История Казахстана в новое время 8 класс;
- Со смысложизненными понятиями;
- Выучи стихотворение;
- Учет продажи продукции (работ, услуг), связанной с обычными видами деятельности;
- Особенности проектирования остановок с возможностью посадки и высадки инвалидов?;
- Теория личности и эмпирические исследования личности;
- Пространная редакция Русской Правды;
- Формула мифа;
- Концепция лидерства и иерархии в национал-социализме и фашизме;
- Творчество Франсуа Вийона.;
- Роль средств массовой информации (печать, радио, телевидение) в формировании и распространении национально-государственной идеологии;
- Проблема возрастной периодизации детского развития;
- По теме 1.8. Правовое регулирование отношений в системе непрерывного образования;
- Методические указания для студентов;
- Упражнения. Проанализируйте каждое из следующих рассуждений и выясните, является ли оно аргументацией или критикой или нет;
- Критерии;
- Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью. – Фирулева Л.Д;
- Перечень диагностического инструментария;
- Культура как самоорганизация;
- Глава 1. Становление и развитие международного права;
- Лекция 12. Акты судебной власти и другие акты государства;
- Педагогические способности;
- Вопрос 21. Журналистика Великой французской революции.;
- Когда и на основе какого договора общество вправе передать полномочия своего единоличного исполнительного органа управляющей организации (управляющему)?;
- Буржуазное право;
- Сервировка стола;
- Вопрос- Принципы крестьянской реформы 1861 и влияние банковского кризиса на ее проведение. Краткая характеристика земской, судебной и военной реформ;
- Игра как способ достижения образовательных результатов в условиях введения ФГОС нового поколения: опыт реализации программ комплексного сопровождения учащихся гимназии;
- Управление организационными конфликтами и стрессами;
- ГЛАВА III. Труд как социально-психологическая реальность. 54;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.В поликлинику на прием к хирургу пришла больная М., 50 лет, с жалобами на наличие в правой молочной железе опухолевидного образования;
- РЕЖИМ ДНЯ. Старший дошкольный возраст играет особую роль в развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и;
- Законодательные основы формирования, экономического стимулирования и реализации социальных функций организации;
- Сведения об авторе;
- VII. Развитие навыков обобщения, дифференцирования, сопоставления;
- Диагностика типов семейного воспитания (опросник АСВ);
- V. Стилистический уровень;
- Профессионализм в управлении и профессионально значимые качества, необходимые менеджеру;
- Уши слышат, слушает мозг.;
- Структура деятельности.;
- Профилактика наркомании;
- Иммунитет собственности государства;
- Виды и цели тропов и фигур в речи юриста;
- Причины победы большевиков в Гражданской войне;
- Культура и язык;
- Есть ли у истории цель?;
- VIII. Развитие материально-технической базы библиотеки;
- Психологические проблемы интеграции детей с нарушением зрения в массовую школу;
- Распоряжение Правительства РФ от 26.06.2015 N 1193-р;
- Позитивизм Дж. Стюарта Милля;
- Адаптация персонала: сущность, направления, стадии, виды, инструменты управления;
- Структура органов государственной власти в Российской Федерации;
- Понятие и признаки правонарушения;
- Краткое, конкретное изложение личного боевого подвига или заслуг;
- Направление развития рекламы в Германии XIX века;
- Загадки призваны развивать;
- Проведите диагностику воспитанности младших школьников;
- Этапы развития и критерии оценки воспитательной системы;
- Базовые умения педагога;
- Анализ и классификация причин и видов сопротивлений;
- Если человек, обладая знанием, продолжает это делать, последствия этого поступка увеличатся и будут еще более страшными;
- Глоссарий. Вундеркинд –(от нем. wunder чудо и kind ребенок) одаренный ребенок, обладающий исключительными, выдающимися способностями;
- В. Графический диктант;
- Понятие пассионарности в теории Л.Н. Гумилева;
- Источники информации как основания методов педагогической психологии;
- Сущность мировой политики. Внешняя политика государства;
- Туинов Игорь Владимирович,кандидат технических наук, доцент.;
- Занятие 1. Понятие компетенции;
- Модель процесса убеждения Уильяма Мак-Гуайра;
- Основные направления реформирования государственной службы Российской Федерации;
- Россия в XVI - XVII веках;
- Внешние признаки утомления при умственном труде;
- Память, ее место в системе психический процессов. Виды и процессы памяти;
- Выбор светильников в зависимости от условий среды для;
- Культурно исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в россии;
- Особенности разработки и использования психографических моделей;
- Умысел и его виды;
- Вопрос 21. Вменяемость. Понятие, критерии и значение невменяемости. Психические расстройства, не исключающие вменяемости;
- Организация работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Антикоррупционная экспертиза правовых актов;
- Общая характеристика и функции педагогического общения.;
- Продолжительность сообщения - 20-30 мин. Рассмотреть известную личность с точки зрения ее самоактуализации (проанализировать на основе 15 черт самоактуализирующейся личности);
- Краткие выводы. Проблемы лидерства являются ключевыми для достижения организационной эффективности;
- Сформулируйте задачи воспитания экологической культуры;
- Государственная служба в германии;
- Анализ и практика делопроизводства в государственном и муниципальном управлении;
- Виды обязательств;
- Локализация функций памяти;
- Социометрические методики;
- Основные тенденции развития исторического краеведения;
- История Великого герцогства Саксен-Веймар и Эйзенах;
- Этапы развития теории и практики групповой работы;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Вопрос: Экономическая основа конституционного строя;
- Вопрос 4. Методы и механизмы управления: виды, особенности, взаимосвязь;
- Политические процессы и политическая деятельность;
- Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль;
- Назначение на должность и освобождение от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров;
- Покровительственную политику государства по отношению к дворянству во второй половине XVIII в. символизировал (а);
- Исключались принципы комплексности, концентрированности;
- Формирование платёжных поручений на основании выписки из лицевого счёта ООО «Авторитет» за 13 января 2013 г;
- Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ);
- Основные институты общества. 1. Социальный институт— это исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности людей;
- Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза;
- Шпионаж (ст.276 УК РФ).;
- Деятельность специализированных издательств второй половины 19 начала 20 вв;
- В каком случае обычай становится правовым обычаем, т.е. формой (источником) права?;
- Как особенность генотипа 1 page;
- Организационное проектирование;
- ВВЕДЕНИЕ. Имидж находится в ряду таких понятий, как рейтинг, репутация, известность, популярность, престиж, авторитет и др;
- См. ответ 6;
- Понятие словесных технологий в правотворческом процессе;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ___ 2 page;
- Психофизиологические особенности формирования образа внешнего мира при нарушениях зрения;
- Достоинства и недостатки проблемного обучения;
- Концепция нравственного развития Кольберга;
- Структура общественного сознания;
- Лекция 2. История возникновения и развития науки о речевой деятельности. Основы психолингвистической теории;
- Вопрос – 12 Основные теории о сущности и природе власти мсу;
- Цивилизация: происхождение и эволюция понятия, основные подходы к изучению. Принципы выделения (типологии) цивилизаций. Цивилизаций «исторические» и «локальные»;
- Обязанности командира отделения;
- Алкоголизм, курение и наркомания как медико-социальная проблема;
- Вопрос 27. Восприятие. Классификация восприятий. Виды восприятий. Значение перцептивных процессов в профессиональной деятельности педагога.;
- Постатейное рассмотрение Всеобщей декларации прав человека 1948 г;
- Изменение размера возмещения вреда;
- Темперамент. Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение частей) — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности;
- Практическая работа № 2;
- Анархизм. П.Ж. Прудон. М.А. Бакунин, П.А. Кропоткин;
- Русская философия ХIХ века;
- Клиническая психология;
- Изнасилование (ст. 166 УК);
- Триангуляция;
- Античная наука и развитие ее философских оснований;
- Поняття та види прогалин в праві;
- Приложение 1. Контингенты, подлежащие обязательному медицинскому освидетельствованию на ВИЧ-инфекцию и рекомендуемые для добровольного обследования на ВИЧ-инфекцию*;
- Современного международного права;
- Тема 8. Современное состояние фотоискусства в Республике Беларусь и за рубежом;
- Другая история литературы: веселые ребята;
- Специфика и особенности формирования процесса социализации студентов в современном информационном обществе;
- Формирование ИКТ-компетентности обучающихся;
- Совершенствование навыков слушания;
- Романтизм;
- Традиционная культура Московского государства;
- Проблема познаваемости мира в философии. Агностицизм и гносеологический оптимизм.;
- ВВЕДЕНИЕ. Мы – источник веселья – и скорби рудник,;
- Структура цены;
- Проблема революционного искусства в критике футуристов;
- Психологический портрет руководителя - мужчин и руководителей - женщин;
- Тема №2. Общественный и государственный строй древней Спарты;
- Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте;
- Тема. 2. Право Древнего Востока. Дхармашастра Ману (законы Ману);
- Барнаул;
- Состав Совета директоров Общества;
- История становления научного стиля. Специфические особенности научного стиля. Языковые средства научного текста. Термин и терминосистемы. Профессионализмы;
- Тема III: Учёт собственного и заёмного капитала.;
- Понятие общества, сфера общества;
- Основные стратегии организации профориентационной помощи;
- Семинар 4. Методы научного исследования;
- Учение о конституции;
- Методы судебной лингвистической экспертизы;
- Понятие и структура социального действия;
- Федеративное государство: понятие, признаки, виды.;
- Сравнение идей Выготского и Пиаже;
- Воля личности;
- Информационное обеспечение. 1. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И;
- Вопрос 7. Профессиональная пригодность — совокупность психических и психофизиологических особенностей человека;
- Водоснабжение и водоотведение;
- Русский язык и культура речи;
- Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг;
- Шершеневич Г.Ф;
- Биосоциальные факторы в детерминации преступного поведения;
- Академический рейтинг университетов Японии в 2015 г;
- Судебно-психологическая экспертиза особенностей личности при самоубийствах;
- Эмпирические методы исследования.;
- Ситуационная задача № III – 118. Больная К., 25 лет, поступила в гинекологическое отделение Больницы скорой медицинской помощи с жалобами на боли внизу живота с иррадиацией в область ануса;
- Правовые акты органов местного самоуправления;
- Современная социокультурная ситуация в России;
- Бытовая (житейская) и научная педагогика;
- Основания, цели и функции юридической ответственности;
- Развлечения;
- Учение о социальной солидарности Э. Дюркгейма;
- Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте;
- Этапы процедуры слияния. Особенности слияния и присоединения ООО;
- Одическая поэтика Г. Державина.;
- Причины возникновения социальных движений;
- Понятие формы общения;
- Марксистская теория государства и права;
- Устойчивость во времени;
- Классификация государственных органов по критериям и видам;
- Слагаемые педагогической культуры;
- ВВЕДЕНИЕ. Рыбарева Е. В., старший преподаватель кафедры культурологии частного учреждения образования «Институт современных знаний имени А;
- Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств;
- Эволюция формальных организаций;
- Формообразование и визуализация среды;
- Термин сакральное означает:Священное, божественное;
- Оказание помощи администрацией исправительного учреждения освобождаемым осужденным, перевод в исправительную колонию лиц достигших совершеннолетия;
- Перерасчет и индексация пенсий;
- Схема базы данных;
- Правовой режим СМИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|