Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 75 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Специально-криминологические меры предупреждения насильственных преступлений, совершаемых неформальными молодежными группами;
- Задания. Литературная критика эпохи классицизма;
- Назовите достоинства и недостатки демократического и авторитарного режимов;
- Задания. 1.Произнесите слова: мединститут, легко, счастье, счет, докладчик, честный, тренер, тапер, магнетизер;
- Философия истории;
- В соответствии с п. 2 ст. 2 Закона об ООО общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, а также нести обязанности;
- О теории корпоративной правоспособности;
- Корреспонденция;
- Культура научного исследователя в контексте нормативных правил и ошибок аргументации;
- Глава 4. Проблемы преступности современной России;
- Типология государств как разновидность научной классификации;
- Речь как способ передачи информации;
- Методика изучения предсоревновательных и соревновательных психических состояний у спортсменов;
- Лабораторные, экспериментальные исследования: достоинства и недостатки;
- Подстрекатели, пособники, организаторы.;
- В Управление по кадровой политикеАдминистрации г. Улан-Удэ;
- Умбетей жырау Тулеулы;
- ЧУТЬ СЛОЖНЕЕ О ПРОСТОМ;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2;
- Работа с учащимися со слабым развитием мыслительной деятельности;
- Композиционно-графическая модель издания;
- Вопрос. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей;
- Упражнения в развитии монологической речи;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования;
- Деление капитала на переменный и постоянный;
- Укажите количественный состав Государственной Думы России;
- Вопрос 594;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ;
- Нарушение суверенитета;
- II. Современные словари паронимов;
- Стадии нормотворческого процесса. Понятие и принципы законотворческого процесса в Республике Беларусь;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной Е., 47 лет, поступил в клинику с жалобами на умеренные боли в эпигастрии и правой половине живота;
- Пресса перестройки в условиях демократизации и гласности;
- Философия Аристотеля как вершина античного философского мышления;
- Древнейшая Ассирия.Община Ашшура;
- Социально-психологический мониторинг тенденций преступности;
- Глава 11. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО ПРАВ ЧЕЛОВЕКА 1 page;
- Роль и функции государственной идеологии. Элементы, уровни и механизм функционирования государственной идеологии;
- Формирование американского права;
- Преодоление кризиса в муниципальных образованиях;
- Task 3. Find in the text equivalents to the following Russian words and word combinations;
- Качественные и количественные методы маркетинговых исследований потребительского поведения;
- ВЫБОРОЧНЫЕ ОПРОСЫ;
- РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Апелляционное представление прокурора;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Гражданственность является интегративным качеством младших школьников, представляющим собой совокупность позитивных гражданских качеств личности: патриотизм;
- Лекция 11. Протомузеи в Древнем мире и в эпоху Средневековья;
- Методы борьбы с терроризмом;
- Понятие методологии. Взаимосвязь и различие метода и методологии. Философия как методология науки с точки зрения истории и современности;
- Виды теорий;
- Проблема Я и направления ее изучения в психологии. Самосознание личности;
- Текст № 30;
- Проблема значимости труда в жизни человека;
- Методы развития территорий;
- Введение. Глава I. Управляющая система дошкольного образования;
- Определение типов личности по Тигеру;
- Д. И. Писарев;
- Каноническое право;
- Психологическое обеспечение действий сотрудников правоохранительных органов при чрезвычайных обстоятельствах;
- ЗАААНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Здание школы № 38 г. Иваново является муниципальной соб ственностью;
- Понятие юридической силы нормативного акта. Классификация нормативных актов по юридической силе;
- Специальное образование детей с речевыми расстройствами;
- Специальное образование в Швеции (население около 9 млн человек);
- Задания и упражнения. 1. Напишите не менее 5 примеров групп, представленных в таблице Реальные Номинальные Первичные Вторичные Ингруппа Аутгруппа;
- Принципы создания СССР;
- Лекция Психологические особенности личности в юношеском возрасте;
- P Денежная реформа в Казахстане;
- Понятие государственного социального страхования;
- Взаимодействие НКМ и опыта как начальный этап становления новой дисциплины;
- Правовая природа повышенных процентов за пользование кредитом при нарушении заемщиком обязательства по возврату кредита;
- ПАМЯТКА. по судебным приставам исполнителям;
- Задание 15;
- Методические рекомендации при обучении безэквивалентной лексике английского языка;
- Психологические новообразования в младшем школьном возрасте;
- Социально опасного положения несовершеннолетних;
- Ватикан как субъект международного права;
- КАЗАХСТАН В ПЕРИОД ФЕВРАЛЬСКОЙ БУРЖУАЗНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ;
- Техники и технологии управления конфликтами;
- ВВЕДЕНИЕ. Тенденции развития частного права РФ;
- Сегментация и гибкость рынка труда;
- СДВГ и технологии содействия его преодолению;
- Разработка рекомендаций и перспектив дальнейшего развития предприятий общественного питания;
- Действия слушающего. Виды эффективного слушания;
- Продолжение таблицы. Пример 2.Мальчик, возраст 4 года 5 месяцев.Заключение.Недостаточность психического развития у ребенка с расстройствами аутистического спектра;
- Особенности объекта, метода и познавательных средств в естествознании;
- Методика использования песенного материала;
- Суд и процесс в варварских королевствах;
- Системы социальной защиты населения в России;
- Подходы к классификации возрастов в акмеологии;
- Функциональная активность человека и его взаимосвязь с физической и умственной деятельностью;
- Военное строительство и военная тактика;
- Глава 3. Первобытное искусство как исторический источник;
- Общее и особенное в развитии восточной и западной философии.;
- Стилистические ошибки и недочеты культуры речи;
- Социальная стратификация, социальный статус потребителя;
- Целостность государства, государственный и национальный суверенитет;
- Отмена и приостановление действия правовых актов управления (ПАУ);
- А.М. Столяренко. Психологические особенности судебной деятельности;
- ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ НАЦИОНАЛИЗМА;
- Список использованных источников. 2. Арустамов, Э. А. Оборудование предприятий торговли: учебное пособие: для высших учебных заведений / Э;
- Сущность и задачи трудового воспитания и профориентации. Виды трудовой деятельности школьников и педагогические требования к ее организации;
- Текст 3;
- Методы педагогического исследования. При проведении педагогического исследования используются определенные научные методы;
- Тема: Деловое письмо. При составлении письма-просьбы используются стандартные языковые формулы Обращаемся к Вам с просьбой;
- Экономическая реформа 1965-1970 гг. в СССР;
- Феноменологическое направление: Карл Роджерс;
- Монополистический капитализм в России и его особенности;
- Гуманистические концепции воспитания;
- КОЛЛЕКТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ;
- ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ;
- Реабилитационные службы помощи умственно отсталым детям;
- Индивидуальная беседа с учеником;
- Билет5(1) Объединение русских земель вокруг Москвы;
- Одномерные" стили управления;
- Функции управления;
- Тема 2. Формирование и развитие представлений о свободе совести;
- Упражнения. Упражнение 1. Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости в устойчивых словосочетаниях и исправьте их:;
- Тема 4. Юридические лица. Задача № 1, стр. 28;
- Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого;
- Анализ ответов пользователей на интервью;
- БАРБАРУК Юрий Владимирович ПОСТМАРКСИСТСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЛИБЕРАЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ПОРЯДКУ (НА ПРИМЕРЕ ЭССЕКСКОИ И ЛЮБЛЯНСКОИ ШКОЛ);
- Размеры пособий по временной нетрудоспособности. Заработок, из которого исчисляется пособие, и определение общей суммы пособия;
- ТЕМЕННОЙ ЦЕНТР;
- О видах психологического объяснения;
- Список основной и дополнительной литературы;
- Доиндустриальное (традиционное, аграрное) общество;
- Юридическая социология в системе социально-гуманитарных и юридических наук;
- Формула мировоззрения;
- Накануне и в годы революции 1905–1907 гг;
- Хозяйственные операции за апрель;
- Государственная Дума состоит из 450 депутатов;
- Синдром психического выгорания и его симптомы;
- Административные правоотношения;
- Тема Великой Отечественной войны в прозе 50-90-х гг. (В.Некрасов, Ю.Бондарев, В.Астафьев, В.Гроссман, К.Воробьев и др.). Разные подходы к ее решению;
- ЛИТЕРАТУРНЫЕ РОДЫ;
- Принцип воспитывающего обучения;
- Правило прецедента;
- ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ ЕКАТЕРИНЫ II;
- Б) Московская лингвистическая школа. Лингвистическая деятельность Филиппа Фёдоровича Фортунатова;
- Тема 8. Инновационное поведение и индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога;
- Конституция Российской Федерации Постатейный научно-практический комментарий;
- Темперамент и проблемы воспитания;
- Формы и методы работы с молодежью современных российских политических партий;
- Виды речи;
- Значение делового общения для менеджера предприятия общественного питания;
- Расчет влияния факторов на рентабельность активов ОАО «Мираж» за 2013 г;
- Описание. Описание – познавательная операция, состоящая в фиксировании результатов опыта (наблюдения или эксперимента) с помощью определенных систем обозначения;
- ПЕРВЫЕ ЖУРНАЛЫ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИЗМ;
- Формирование и учет целевого финансирования, нераспределенной прибыли;
- Проблема связи языка и мышления в концепции А. А. Потебни;
- Художественные особенности научно-филисофской лирики М.В. Ломоносова;
- ЧТО ЗНАЧИТ ПРИНЯТЬ ВОЕННУЮ ПРИСЯГУ;
- Дополнительные задания. 1. Г. Алмонд выделяет функции «входа» и функции «выхода»;
- ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАНИЕ ЮР.ЛИЦА ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Задания. 1. Приведите пример использования обычая делового оборота в судебной практике;
- Механизм установления равновесия на смешанные общественные блага;
- Библиографический список. Всеобщая декларация о биоэтике и правах человека: принята путем аккламации 19 октября 2005 г;
- Трудности самопознания личностью;
- Средние века;
- Характеристика должностей государственной службы;
- Пенсионная система России на современном этапе;
- Расширяем читательские интересы детей;
- По С. Покровскому. Прутский поход Петра Первого;
- Практические инновации;
- Генетический принцип;
- Рогов В.А. История государства и права России IX - начала XX вв.: Учебник. - М.: МГИУ, 2000. - С. 4-5;
- Установите соответствие методов (по Г.И. Щукиной);
- Анализ и классификация причин и видов сопротивлений;
- А Б А Б А;
- Современная западная социология;
- Профессиональная (производственная) педагогика;
- Проверьте себя по тестам. 1.Какие проблемы не относятся к глобальным проблемам современности?;
- Общие методы семейного воспитания;
- Преступления против общественной безопасности. Террористический акт. Захват заложника. Бандитизм. Организация преступного сообщества. Массовые беспорядки. Хулиганство;
- Русский космизм;
- Н. М. Щелованов;
- Профессионально-психологическая подготовленность юриста;
- Приложение 1. Организационно-правовая форма Аббревиатура Некоммерческие организации Религиозная организация РО Общественное;
- Реальность социально-нормативного пространства;
- Организация делового завтрака, обеда, ужина;
- Теория содержательного обобщения В.В. Давыдова;
- ТЕОРИЯ КУЛЬТУРНЫХ АРЕАЛОВ;
- Вопрос: Счетная палата: порядок формирования, состав, полномочия;
- Формирование представлений о правовом государстве и их практическое воплощение;
- МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА;
- Активные методы обучения в работе с педагогами;
- Маркетинг отношений и его инструменты; СИМ, call- и контакт-центры;
- Текст № 8. Извлечения из Трудового кодекса РФ;
- При проведении патронажа детей первого года жизни;
- Концептосфера и концепт в языковом сознании русских и казахов;
- Lt;question>Родовым объектом нарушения неприкосновенности частной жизни и законодательства РК о персональных данных и их защите являются отношения ст. 147 УК РК;
- Роль творческого самовыражения в становлении личности;
- Древняя Греция как локальная цивилизация европейской Античности;
- Нарушения двигательно - волевой сферы;
- Изобразительное искусство. · характеризовать особенности уникального народного искусства, семантическое значение традиционных образов;
- LEGAL SYSTEM OF KAZAKHSTAN;
- Вопрос 33.Революция 1905 - 1907 гг. в России: причины, характер, движущие силы, особенности, итоги;
- J Порядним;
- Обществом в широком смысле называют;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|