Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 176 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Внешняя политика Токугава. «Закрытие» страны;
- По вопросам дорожной безопасности;
- Обоснование экспериментального материала;
- Конституция российской федерации об основах конституционного строя;
- Манифест;;
- Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?;
- Обращение. Следует различать следующие виды обращения:;
- Программа учебной дисциплины;
- Формы, виды, уровни и модели коммуникации;
- Понятие и характеристика основных принципов демократии;
- Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя;
- Формы работы со школьниками по патриотическому воспитанию. (характеристика мероприятий );
- Пятьосновных пунктов стратегии ООН;
- Преступления, связанные с сохранностью государственной тайны (ст. 283, 283.1., 284 УК РФ);
- Социально-психологический аспект образа жизни и ценностно - ориентированная психология больших социальных групп;
- Бюрократизм и коррупция в государственном механизме;
- Значение воспитания детей с нарушением зрения средствами совместной и коллективной деятельности;
- Классицизм, специфика мышления;
- От уголовной ответственности;
- Занятия как форма воспитания и обучения;
- Директивные документы по организационным вопросам психоневрологической помощи;
- Учение И. Канта о праве и государстве;
- Соотношение административного права с иными отраслями российского права;
- Этноценризм и культурный релятивизм;
- Прохождения практики;
- Управление организационной культурой;
- Раннегреческая натурфилософия. Онтологизм древнегреческой философии;
- Пояснительная записка. Государственного бюджетного образовательного учреждения;
- Пояснительная записка. 1. Пояснительная записка .. ..4;
- Классическая западная социология. Одним из наиболее ярких представителей классической западной социологии стал французский исследователь Эмиль Дюркгейм (1858 - 1917);
- Грамматические ошибки при передаче чужой речи;
- Проблемы регионального правотворчества;
- I 31. Основные новообразования;
- Включение туристских товаров в стоимость тура;
- Лазуткина Елена. Осторожно: профессиональный жаргон/ Учительская газета», №14 от 7 апреля 2009 года. URL: http://www.ug.ru/archive/27809;
- Правовые аспекты социальной работы с мигрантами;
- Решите задачу;
- Уровни продуктивности педагогической деятельности;
- Особенности строения и жизненный цикл москита. Его медицинское значение;
- Концепция локальных цивилизаций А. Тойнби;
- Методические рекомендации по работе с учебной и научной литературой;
- Военные и индустриальные общества;
- Мораль и право, политика, религия;
- Антон Дрекслер, забытый основатель партии;
- Раздел I. Основные этапы развития философии: западноевропейская и славяно-русская традиции в познании мира и человека;
- Педагогические компоненты правовой культуры личности;
- Ф. И. О. ____;
- Понятие и виды объектов гражданских правоотношений;
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
- Значение;
- Компенсаторная функция;
- Категория детей «группы риска» как получатели социально-педагогической помощи;
- Учение о методе и знании в философии Нового времени (Ф.Бэкон, Р.Декарт, Г.Лейбниц);
- Индивид. Этапы социализации;
- Реставрация Стюартов и «Славная революция».;
- Основные идеи философии Аристотеля;
- Характеристика манипуляции в общении;
- Структура научного познания. Особенности эмпирического исследования и специфика теоретического познания;
- Тестовые задания. 1) возникло в результате победы одних племен над другими;
- Типовые задачи формирования УУД;
- Введение в понятийный контекст;
- Тема 7. Развитие общественно-политической мысли в России в XIX в. – начале XX в;
- Круг лиц, имеющих право на обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- Образование КазССР;
- Ситуационная задача № III – 19;
- Деятельности дошкольников в работах советских психологов;
- Система факторов, влияющих на формирование творческой индивид;
- Культивирование тупости;
- II. Работа с текстом;
- Здоровье населения: понятие, проблемы, методы изучения;
- Издательская и книготорговая деятельность Н. И. Новикова;
- Государственный служащий: основы правового положения;
- Конвенция о правах ребенка»;
- Характеристика форм власти;
- Принципы правового государства;
- Основы идеологии белорусского государства;
- Введение. «Понятие системы и структуры языкознании.Уровневая модель языковой структуры;
- Экзаменационный билет №10;
- Русь и государства Европы.-???? 6 page;
- Суть исследовательско-новостной группы публицистических текст;
- И постиндустриальное общество;
- Субъекты и объекты социально-культурной деятельности.;
- История возникновения обзора. Обозрение или обзор - жанр, знакомящий аудиторию с определенными событиями с использованием аналитического комментария;
- Л.С. Выготского;
- Сравнение политической и государственной властей;
- Реалистический, социально-конструктивистский и институцио- 3 page;
- Русская риторика: Хрестоматия;
- Общение в системе межличностных отношений. Общение и деятельность;
- Тема 5. Теория обучения. Обучение в системе целостного педагогического процесса;
- Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни;
- Взгляд визуально-контактный;
- Формирование постиндустриальной парадигмы: истоки и перспективы;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Пациентка К., 42 лет, вызвала машину скорой помощи в связи с резким покраснением правой голени;
- Подготовка, проведение и самоанализ игрового часа во внеклассное время;
- Этика как учение о морали. Сущность морали, основные принципы;
- Значение. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются;
- Анализ единого культурного пространства как среда взаимодействия с культурными ценностями;
- Статья 8. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации от 27.05.2003 N 58-ФЗ;
- Функции правосознания;
- Особенности общественного движения в России, его основные этапы;
- Глава 3. Понятие, сущность и назначение государства…. 47;
- Томас Джефферсон. Декларация представителей Соединенных Штатов Америки, собравшихся на Общий конгресс[142];
- Репродуктивное здоровье в Российской Федерации;
- Главная (идеальная) цель и основные задачи профессионального самоопределения;
- Государственный образовательный стандарт специальности;
- Понятие и принципы гражданства Российской Федерации. ФЗ «О гражданстве» - устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав;
- Теория естественного права. Г. Гроций о праве и государстве;
- III. Информация о заключенных контрактах;
- Первые философы техники;
- Учебники и учебные пособия как отражение содержания образования;
- Как его узнать.;
- Принудительный порядок прекращения права собственности;
- Паблик рилейшнз (PR) — связи с общественностью;
- Основные теории происхождения государства и права;
- Как читать графики поведения системы во времени;
- Макиавелли;
- Поведение как психофизиологический феномен;
- Тема 8. Англия и Франция в 1930-е гг.: опыт преодоления кризиса;
- I. Огюст Конт и его роль в становлении социологии;
- Глава девятая. Царствование Императоров Александра II и Александра III. 4 page;
- Единство чувственного и рационального в познании;
- Тема 19. Освобождение от наказания. Условное осуждение;
- Признаки;
- Прямоугольники;
- Психобиологическая концепция И.Эйбл-Эйбесфельдта. Перспективы развития современной культуры;
- Производство по уголовному делу о применении принудительных мер безопасности и лечения;
- Разработка мероприятий по снижению вероятности банкротства в ООО Современное строительство;
- Реформы Клисфена;
- Глава девятнадцатая. Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность;
- Дипломатические представительства. Понятие, их виды, функции, порядок назначения и отозвания дипломатических представителей.;
- Появление Эдварда Винсента Салливана;
- Донецкой Народной Республики;
- Структура, функции и типы политической культуры;
- Основные принципы сарафанного радио. Пример сарафанного радио: триггер;
- X;
- Связь педагогики с другими науками. Исследования многих педагогических проблем требует междисциплинарного подхода;
- Манипулятивные метафоры в повседневной жизни;
- Вопрос 43;
- Методология юридической педагогики;
- Теория государства и права;
- Способы осуществления оценки деловой репутации по методу гудвилла;
- Техника использования речевых средств;
- Младенчество. Младенец интенсивно растет. Рост здорового ребенка за первый год его жизни увеличивается примерно в 1,5 раза, а вес — почти в 2 раза;
- Элементы российской проторекламы;
- Высшего профессионального образования. Альметьевский филиал;
- Роль негосударственных организаций в управлении г. Калуга на примере территориальных общин самоуправления;
- Конституция KazMSA;
- Формы государства в зарубежных странах;
- Методы эмпирического исследования;
- Педагогическое мастерство;
- Репродуктивно-поступательная» стратегия;
- Глава 2. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании;
- Политические элиты и политическое лидерство;
- Характер личности и его формирование. Акцентуации характера;
- Формирование нравственных отношений в детском коллективе;
- Из дневника заведующего IV ЕО МИД СССР С. П. Кирсанова. Из записи беседы с первым секретарем посольства Польши в СССР Л. Погорилесом о репатриации из СССР в Польшу силезских шахтеров;
- Общие проблемы управления и реформирования ЖКК;
- В философии и культуре Древнего Востока;
- Принцип учета половых и возрастных различий детей;
- Аудит: сущность, цель, задачи, функции;
- Дети в конфликтной семье;
- Жизнедеятельность воспитательной организации;
- Христианизация на руси и ее значение;
- Психологическое сопровождение индивидуального стиля деятельности педагога;
- Вопрос №27. Основные направления инновационной деятельности в современном образовании. Понятие пед эксперимента. Анализ реального опыта;
- Глава 16. Стратегия экономического и социального развития ДНР;
- Описание шкал вопросника САМОАЛ;
- Анализ предлагаемых способов разрешения проблем;
- Лабораторная работа № 2. 1. Выявление самооценки степени соответствия имеющегося в настоящий момент образа собственной личности и идеального образа квалифицированного психолога;
- Этап: Конкурс «Забрось мяч»;
- Арбитражные суды субъектов РФ. Состав, структура, полномочия;
- В. В. Сдобников, О. Влетрова ♦ теория перевода;
- Вопрос 1: Особенности организации научной работы в спортивно-оздоровительном туризме;
- SRS (операция по перемене пола);
- Устная публицистическая коммуникация;
- Умения самоорганизации;
- Размножение растений;
- Лекция 5. Волжская Булгария и Половецкая (Кыпчакская) степь;
- Брак и семья по данным дхармашастр;
- Актуальность развития инклюзивного образования для лиц с особенностями психофизического развития;
- Глава 4. Экспериментальные работы в школе Левина;
- Социологическое исследование. Социологическое исследование – исследование социальных объектов, отношений, процессов, направленное на получение новой информации о социальном мире и;
- Виды принудительных мер безопасности и лечения;
- Неделя 1;
- Принцип независимости прокурорского надзора;
- Виды коммуникации;
- Судебная власть в Российской Федерации;
- Психоаналитическая философия З. Фрейд, Г. Юнг и А. Адлер;
- Сурет №3;
- Структура теоретического знания. проблема, гипотеза, теория;
- Порядок возбуждения и рассмотрения дел о банкротстве в арбитражном суде;
- Особенная часть. § 1. Отрасли публичного права;
- Понятность речи;
- Уровни педагогических способностей. · Н.В. Кузьмина рассматривает совокупность способностей педагога в качестве важнейшего фактора развития и формирования способностей учащихся;
- Проверочное испытание: разговор с ребенком;
- Раскрытие информации об акционерном соглашении;
- Задания и задачи. 1. Носкова, работая кассиром магазина, в течение двух лет систематические брала из кассы магазина деньги и расходовала их на праздники коллектива магазина;
- Правовое положение субъектов естественных монополий. Государственное регулирование их деятельности;
- Проблемное задание;
- Учитель;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|