Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 642 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Гуманистическая теория образования тревожных расстройств и методы лечения;
- Пользователи информации управленческого учета;
- Недостатки клинических интервью;
- Проективные тесты;
- От автора. Че Гевара, который хотел перемен;
- Хижина для прессы;
- Жертвы насилия;
- Эль Локо;
- Супружеская терапия;
- Глава 9. То, чего хочет каждый;
- Порядок признания расходов, включаемых в себестоимость;
- Особенности учета расходов предприятий общественного питания;
- Политическая централизация;
- Ранняя государственная организация. По своей внутренней организации Англосаксонское государство было в целом родственно варварским королевствам континентальной Европы:;
- Состав парламента. Начало избирательного права;
- СТЕНДАЛЬ, ИЛИ РОМАНТИКА ИСТИННОГО;
- Глава 7 СВЕТСКАЯ ЖЕНЩИНА;
- М. т. 1, ч. 3;
- Экспертный опрос;
- Библиографический список;
- Corpus juris civilis;
- Процесс управления конфликтом;
- Приемы, позволяющие улучшить запоминание;
- Формирование специальных уголовных судов;
- Базовые материалы: Asch S. £. (1955). Opinions and social pressure. Scientific American, 193, 31—35;
- Вторая половина 60-х середина 80-х годов - свертывание демократии, неосталинизм;
- Введение. Важнейшее достижение, позволившее человеку задействовать общечеловеческий опыт (как прошлый, так и настоящий);
- ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ. Нарушения, возникающие после насилия, затрагивают все уровни функционирования;
- Вторая мировая война и послевоенная поведенческая революция;
- Культурологии;
- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ. Эмоциональное насилие над ребенком – это любое действие, которое вызывает у ребенка состояние эмоционального напряжения;
- В коммуникативном кодексе;
- Нормативные акты. 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г;
- Левиафан, или Материя, форма и власть государства;
- Теория правового государства и практика его построения;
- Проблема эффективности государственной власти;
- Королевское законодательство;
- Уложите их в первом же раунде;
- Quot;Липкий взгляд" - умный взгляд;
- ПРОСТРАНСТВО ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Ибн Батта ал-Укбари. Истолкование и разъяснение основ сунны;
- Приостановление и перерыв течения исковой давности, восстановление срока исковой давности. Требования, на которые исковая давность не распространяется;
- Как были разработаны эти приемы;
- ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ — К ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Либерализм и неолиберализм. Политические идеологии, как и большинство политических явлений, можно и следует классифицировать;
- КОНФУЦИАНСТВО (ЖУЦЗЯ): ЭТИКА РИТУАЛЬНОЙ БЛАГОПРИСТОЙНОСТИ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ;
- Примечания. 1 Parsons Т. Essays in Sociological Theory;
- г. – Иоганн Гутенберг издал первую полнообъемную печатную книгу «Библию»;
- Жизнь рисуется нам как беспрерывный обман, и в малом, и в великом. ...Если жизнь что-нибудь дает, то лишь для того, чтобы отнять;
- Формирование тоталитарного социализма;
- Крушение кумиров;
- Формирование новых социокультурных принципов мусульманского мира в условиях взаимодействия с западной техногенной цивилизацией (XIX-XXI вв.);
- Розподіл балів;
- Тема 15. Гражданское общество;
- Методические рекомендации. Для более эффективного проведения практического занятия студент должен заранее подготовиться к нему и обладать достаточным набором теоретических знаний по;
- Операция "Кибернетика";
- Предмет и задачи психологии и педогогики;
- Подбор членов группы;
- Замена реального объекта его моделью;
- Что такое сущность культуры?;
- Виды толкования права;
- Лечение в условиях стационара в прошлом;
- Подводя итоги;
- Учет персонала и использование рабочего времени. Учет установленных норм выработки. Способы учета выработки при разных формах оплаты труда;
- Долгосрочные финансовые вложения;
- Подводя итоги. Иногда ученые обходят молчанием феномены, вызывающие большой интерес у общественности;
- Прием 34: Следите за тем, кто принимает вашу подачу;
- Биохимические факторы;
- Развитие малой структуры;
- Стресс и болезни;
- Общественные нормы и сексуальные ярлыки;
- Преждевременная эякуляция;
- ЛЮБОВЬ И ВЛЮБЛЕННОСТЬ: .7 РАЗЛИЧИЙ;
- Объекты гражданских прав;
- Противодействие коррупции;
- Калификация по признакам объекта преступления;
- Причины возникновения глобальных проблем;
- Этап рефлексивного анализа;
- Модель естественнонаучного исследования Дж. Шваба;
- Ориньяк (30-19 тыс. лет назад). Янко Слава (Библиотека Fort/Da) || slavaaa@yandex.ru || http://yanko.lib.ru;
- Социальные показатели;
- Растройства личности: дилеммы и сомнения;
- Национально-культурная специфика общения;
- Шизоидное расстройство личности;
- Инструкция. Представьте себе, что на схеме (рис;
- О политической порочности и слепоте;
- Отношений. Таким образом, утопии своим происхождением обязаны;
- Элементы спортивных игр;
- Их и ваши стандарты;
- О возрождении России;
- Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами;
- Почему сокрушился в России монархический строй?;
- Обработка результатов. 1-я шкала — стадия «Предразмышление» включает пункты:;
- Церковь и жизнь;
- Исследование идеала предполагает выявление основных;
- Основная задача грядущей России;
- О русском правописании;
- Статья 12. Образовательные учреждения;
- Групповая работа с детьми, чье развитие было нарушено;
- Личность как предмет психологического исследования;
- Понятие вины;
- Защита цивильных прав;
- Как же это случилось;
- Ли к такому состоянию его родителей;
- Категория развития в психологии, проблема закономерностей;
- Особенности формирования технического знания;
- Конечной цели;
- Человек и его мотивация. Рефлексия собственной мотивации - задачи из области практически невыполнимых, что в чем-то даже очень забавно;
- Мир людей;
- Технические умения. Педагог совершенствует моторные характеристики детских умений: свободу движений, точность, ритмичность;
- Доминирование;
- Структура и основные типы учебно-воспитательных коллективов;
- Группа" наркоманов;
- Биомедицина;
- Примеры связей с другими дисциплинами;
- Время на изучение раздела 7 дней;
- Камю Альбер;
- Работник умственного труда так же легко может оказаться во власти мифа, как;
- Нения, сформулированность присуща далеко не всегда);
- О чем узнают дети. Люди (взрослые и дети). Разнообразие социальных и профессиональных ролей людей;
- Изменение контекста во времени;
- Забота о подвергшемся депривации ребенке;
- Торонтская Алекситимическая Шкала;
- Николай Васильевич Гоголь;
- Отмена условного осуждения или продление испытательного срока;
- Партия как субъект политического процесса и институт общества 135;
- Благодарности. Спасибо всем моим ученикам онлайн-школы за то, что всё время стимулировали меня глубже проникать в эту тему и применять свой интеллект во благо;
- Отсутствие самоотдачи;
- Тема дружбы и любви;
- Общие начала назначения наказания;
- Диффузионизм в США и Англии;
- Обращаюсь к бессознательному;
- Общая характеристика. ДИФФУЗИОНИЗМ как способ изучения культур появился в конце XIX в;
- Что такое сатанинская любовь?;
- Лекція 1 (8);
- Подвижность — агрессия;
- Особенности применения наказания к несовершеннолетним;
- Заблуждения, касающиеся любви, секса и брака;
- Слова-сорняки;
- Вопрос 58. Франция в период Империи;
- После выхода классных руководителей и воспитателей;
- Семінарське заняття 9;
- Общие рекомендации;
- Ключ для обработки результатов;
- Гордее* К. С. Концепция граждане «ого обпдества; идейные лекаж в основные веки;
- Тема 9. ФИЛОСОФСКИЙ ПОРТРЕТ УЧЕНОГО. НАУЧНАЯ ЭЛИТА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ;
- КЛАССИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ В ИССЛЕДОВАНИИ КУЛЬТУР В 70-80-е ГОДЫ;
- Украина – старший брат России;
- Ошибка и ее значение;
- КТО ИЗ БОГИНЬ ПОЛУЧАЕТ ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО?;
- На тренинг во всеоружии: рекомендации участнику тренинга;
- Добровольный отказ от преступления;
- Тема поэта и поэзии;
- Отношение подростка к Отечеству;
- Отношение подростка к человеку как Другому;
- Отдельных полномочий органов местного самоуправления;
- Выбор темы курсовой работы;
- Elections. The political system established by the Constitution of 1993 provides the President with substantial superiority over other branches of the state;
- Разминка. Каждая команда получает по 2 высказывания;
- Последствия. Каждое изменение системы вызывает изменение всех элементов;
- Government and Politics of the United Kingdom;
- Делайте заметки во время представления презентаций . Работайте парами. Обсудите с коллегой по группе информацию, которую вы записали;
- Повышение качества жизни российских граждан;
- Национальные регулирующие органы;
- Введение. Тема 1: Общая теория государства и права;
- CUSTOMARY LAW. Customary Lawis a type of legal system that (1) serves as the basis of, or has influenced, present-day laws in approximately 40 countries - mostly in Africa;
- Сходство конструктов и формирование дружбы;
- Терапия фиксированной роли;
- Субъекты гражданских правоотношений;
- СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ. Как упоминалось ранее в этой главе, ощущение возможности принимать решения и контролировать повседневные ситуации является ключевым фактором для счастливой;
- Классификация кризисов профессионального развития личности;
- ВЫВОДЫ И ИХ СОВРЕМЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ;
- Проблема предмета;
- Исковая давность. Исковой давностью признается срок для принудительной защиты нарушенного права путем предъявления иска в суд (ст;
- СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ. Статья Уотсона, изданная в 1920 году, продолжает цитироваться в самых различных областях исследований;
- Приватизация государственного и муниципального имущества;
- Право публичной собственности;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. Вы помните, что в первом эксперименте все обезьянки имели доступ и к тряпичной и к проволочной «матери»;
- Преимущества роли влюбленной женщины;
- Биографический очерк;
- Методология управления персоналом;
- И считать с томограммы. Чтение мыслей всегда считалось чудом, и кто из нас не мечтал об этой способности, обещающей сверхмогущество;
- Наука в современном мире;
- Память закрепляется во сне. Аплизия, как и многие другие беспозвоночные животные с небольшим числом нейронов, примитивными органами чувств и ограниченными способностями к обучению;
- Культивирование Гермеса;
- Что могут палеолитические орудия рассказать о мышлении наших предков? Возможно, некоторым читателям показалось, что исследования, о которых шла речь в этой главе, имеют не так уж много отношения к изучению антропогенеза;
- Альтруисты процветают благодаря статистическому парадоксу. Могут ли быть в природе ситуации, когда альтруисты ни прямо, ни косвенно не получают никакой выгоды от своего альтруизма и совсем не умеют бороться с;
- Правило стереоскопии;
- Немного о различиях мужского и женского мышления. То, что мужчины и женщины думают и ведут себя по-разному, не является секретом ни для широкой публики;
- Цикл развития. Геогельминт, паразитирует только у человека;
- Первый опыт употребления наркотиков;
- Ускользающий любовник;
- Тема 6. Аристотелевская теория государства. Семинар;
- Мозг начинает расти. Зачем?;
- ГЛАВА 5. ДРУГОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Достижения сравнительной генетики, с которыми мы познакомились в двух предыдущих главах, позволили многое прояснить в эволюционной истории человечества;
- Структура личности. Основным признаком любой теории личности являются структурные концепции, имеющие дело с относительно неизменными характеристиками;
- Ориентация на людей, от людей и против людей;
- Глоссарий. Автономия (Autonomy).Внутреннее чувство зависимости только от себя самого, способность в определенной степени управлять событиями;
- РАЗЛУКА БУДЕТ БЕЗ ПЕЧАЛИ;
- Действие первое;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|