Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 201 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Стоимость предмета залога;
- Правовая социализация личности;
- Конституция рсфср и СССР (1918, 1924) о функциях Советского государства;
- Общее понятие о справочном издании, его специфика, виды, основные требования к составлению.;
- Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования нравственных качеств у детей через коммуникативное общение;
- Лекция № 2 Мотивация изучения ИЯ;
- Правила осуществления субъективных гражданских прав;
- Защитные механизмы и их роль в регуляции поведения личности;
- Эмоции и чувства. Классификация эмоций. Формы проявления эмоций;
- Теория воспитания;
- Камерлан Бязарти. О некоторых редакторских коррективах в стихах Алихана Токати;
- Актуальный социальный контекст проблемы юношеского самоопределения;
- Налоговая база при переходе с УСН на иной режим налогообложения;
- ВВедение;
- Приложение 14. 1. Термин «геополитика» появился в начале ХХ века (1916 г.);
- Анализ опытно-поисковой работы по предупреждению правового нигилизма у современной студенческой молодёжи;
- Общение как коммуникация;
- Лестницы. Классификация лестниц, требования к ним. Конструктивные решения лестниц из мелкоразмерных элементов.;
- Характеристика ФГОСа общего среднего образования (понятие, структура);
- Марксистская диалектика;
- Ценностные ориентации христианства;
- Для обозначения существующей реальности использует древне-;
- Что понимается под социальной мобильностью?;
- Социальные институты, их основные типы, структура и функции;
- Характеристика способностей. Общие и специальные способности;
- Высвобождение персонала;
- Лубочные традиции в российской рекламе;
- Философия;
- Ислам в Индии и Европе: XV век;
- Конклюзии и начало печатных афиш;
- Отношения контрарности и контрадикторности. Антонимические преобразования;
- Механизмы взаимопонимания в процессе общения;
- Глава 8. Религиозная философия Запада конца XIX – начала XX в;
- Основные права и обязанности спортивных судей;
- Оценка уровня кандидатов для замещения должности Главы сельского поселения Новый Кременкуль;
- Нормативный материал и судебная практика. 1. О банках и банковской деятельности : ФЗ от 2.12.1990 г;
- Понятие образа автора в контексте рассмотрения творческой ин;
- Судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам;
- Крайг Г., Бокум Д;
- Крах фашизма в Италии и установление республики. Государственный строй по Конституции 1947г;
- ВВЕДЕНИЕ. Современные экономические условия предъявляют повышенные требования к работнику, который выходит на рынок труда;
- Введение. Группа — это союз двух и более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретные цели;
- Адвокатская деятельность в РФ;
- Шипов Г.И. Теория физического вакуума. Новая парадигма. — М.: НТ-Центр, 1993;
- Восточный кризис и Крымская война;
- Понятие этнической и национальной культур;
- Упражнение 11;
- Основные нормативно-правовые документы специального образования;
- Определение социально-экономической сути древнерусского государства. Что это было за общество, рабовладельческое, феодальное или же, что-то иное;
- Вопрос 2 Проблемы создания системы коллективной безопасности в 30 годы 20 века;
- Жакып Акбаев;
- Экзистенциальная психология (И. Ялом). 1 page;
- Статья 24. Категории, устанавливаемые в отношении образовательных организаций высшего образования;
- Плевако Федор Никифорович;
- Журнал №____ авторского надзора за строительством;
- Вопрос 1. Что такое социализация личности? Укажите основные факторы развития личности;
- Употребление прописной и строчной буквы;
- Грамотность речи и чистота речи;
- Глава II. Процесс квалификации преступлений 5 page;
- Тема: Свобода есть право на неравенство;
- Пятая республика во Франции. В мае 1958 г. в обстановке военного мятежа в Алжире парламент призвал к власти генерала де Голля и наделил его правительство чрезвычайными полномочиями;
- ВОПРОС№1 Дешифровочные признаки географических объектов;
- Программа воспитания и социализации обучающихся;
- Аналитическая философия;
- Коэффициент эффективности урока;
- Характерные черты социального правового государства;
- Уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;;
- Основные направления разработки проблемы обучения и развития;
- Предфилософия Китая (Конфуцианство - школа закона).;
- Навная Вода;
- Понятие сторон, их процессуальные права и обязанности;
- Психология осмотра места происшествия;
- Энтони С. Саттон, апрель, 1984;
- Дети со сложными недостатками развития;
- Историческая школа права;
- Психологическая природа умственных способностей;
- Подготовка публичного выступления;
- Ш. Эйзенштадт. НОВАЯ ПАРАДИГМА МОДЕРНИЗАЦИИ РАСПАД РАННЕЙ ПАРАДИГМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ПЕРЕСМОТР СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ТРАДИЦИЕЙ И СОВРЕМЕННОСТЬЮ;
- Социальные доплаты к пенсии;
- Работа с карточкой поиска;
- Глава 5;
- Реформы государственного аппарата;
- Лекция 2.Философия в ее историческом «измерении». Философская мысль Древней Индии и Древнего Китая;
- Государство и экономика;
- Земская реформа 1864 года;
- Борьба с преступностью;
- Анализ и правовая охрана РИД;
- Основные идеи философии XYIII в. (Дж. Локк, Ф.М. Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Д.Юм);
- Цель как внутренний образ и субъективный прогноз ВСЕГДА расходятся с реальным результатом;
- Задания. 1. Какие главные проблемы литературной критики формулирует Вяземский в своих литературно-критических высказываниях?;
- Введение. 1. Вербальные формы общения ..4;
- АРМ (Hand-outs )– активные раздаточные материалы;
- Социально-экономическое развитие страны в 20-е годы;
- Должностная инструкция повара 2-го разряда;
- Основные трудности на пути создания высоконравственного общества;
- Глобальные корпорации;
- Сознания;
- Поиск определения личности;
- ПРИМЕЧАНИЯ. 1 Quaderni della rivista Sociologia del diritto, I, 1974, p;
- Основные этапы процесса консультирования;
- Объективно‑сюжетные стихотворения;
- Правовой обычай и прецедент как формы (источники) права;
- Модуль 1. Методология и методика медиаисследований;
- Дуализм объектов и единство предмета юриспруденции;
- Психологическая помощь в местах лишения свободы;
- Задание 6. Являются ли следующие высказывания определениями? В неправильных определениях укажите, какие правила логики нарушены;
- Представляем автора теории;
- Понятие муниципальной должности. Категории и виды муниципальных должностей;
- А. Н. Островский. Драма «Гроза» (1859г).;
- М. Е. Салтыков-Щедрин. Сказки;
- Концепция национальной безопасности Российской Федерации. Концепция национальной безопасности Российской Федерации *(290) - это система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности;
- Технологии создания политического имиджа;
- Политическая и религиозная власть;
- Профессиональное здоровье менеджера как психологическая проблема;
- Пояснительная записка;
- Пространства состояний сознания;
- Социограмма начальника производственного отдела А.С. Иванова;
- Нормативно-правовая база специального образования;
- IV. Подготовка и рассмотрение дел кеомиссиями по делам несовершеннолетних;
- Современные научные представления о комплексных (сложных) нарушениях развития у детей;
- Предмет социологии;
- Укажите соответствие;
- Агитационная речь;
- Групповая дискуссия при принятии управленческих решений;
- Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок;
- Тема 5. Социальные институты;
- Коммуникация в избирательной кампании;
- Монографии и статьи. 1. Библер В.С. Что есть философия?;
- Правила оказания услуг общественного питания;
- Основные полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в области содействия занятости населения;
- Личность как субъект и объект социального развития;
- Виды договоров. Элементы договоров. Односторонние, двусторонние контракты и их виды;
- Ответственность за некачественное образование;
- Формирование высших слоев постсоветского общества;
- Политическая борьба Испании в 20-30-х гг. XIX в;
- ВВЕДЕНИЕ. на тему: Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти;
- Категории учебных целей в аффективной области;
- Труд и личность;
- Теневые» практики и правосознание акторов;
- Примерная тематика докладов и рефератов по курсу социологии;
- Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах;
- Понятие познания. Объект и субъект познания. Формы познания. Проблема истины в философии.;
- Социальная структура общества: механизмы взаимодействия основных элементов;
- Научное познание и его особенности;
- Политика военного коммунизма;
- Окончание войны и его международно-правовые последствия;
- Краткие биографические данные об исторических деятелях;
- Строка 1310 Уставный капитал;
- Фабрично-заводская и ведомственная медицина. Частная медицина. Страховая медицина;
- Гос. аппарат: понятие, признаки, структура;
- Техника семейной системной психотерапии по Э.Г. Эйдемиллеру;
- Запоминание и произнесение речи;
- Сущность и особенности эстетического воспитания школьников с интеллектуальной недостаточностью;
- Запаховая аура человека;
- Нравственные ценности Представление о совершенном человеке в различных культурах;
- Принципы ЭКФ;
- Уголовная ответственность за вовлечение в занятие проституцией, а также за организацию занятия проституцией (ст. ст. 240-241 УК РФ).;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями. Задание 1. Изучите половой и возрастной состав населения отдельных регионов России;
- Этика продаж;
- Глава 11. Множественность преступлений;
- Критерии правового принуждения;
- Возможность хозяйственного общества от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности - это элементы правосубъектности юридического лица;
- Военная реформа;
- Тема 6. Субъекты культуры. Социокультурная детерминация личности;
- Наука как одна из форм истины;
- Основные черты характера обонятельного типа;
- Размножение;
- К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин о свободе печати;
- Проблема субъекта и движущих сил исторического процесса. Роль народных масс и личности в истории. Концепции элит;
- Стандарты отраслей;
- Теоретические основы социальной работы в органах здравоохранения;
- Политические установки и стереотипы;
- Функции педагогического процесса в вузе;
- Квазигруппами;
- Пример задания на правовой анализ документов;
- Логические законы аргументации.;
- Алгоритмы исследовательской деятельности;
- Либертарно-юридическая аксиология;
- Достоинства и деловой репутации;
- По специальности 060105 Стоматология. В клинику обратился больной И., 47 лет с жалобами на боль и припухлость в области верхней губы, выраженный отек мягких тканей средней зоны лица;
- Методы управленческой деятельности исполнительной власти;
- Заявление о привлечении к административной ответственности;
- Социальные проблемы семьи;
- Прислів’я, приказки, загадки;
- Охрана и укрепление здоровья детей;
- Этикет приветствий и представлений;
- Познавательная функция языка в ходе обмена мыслями между людьми;
- Тема 2.2. Лексика и фразеология;
- Средства формирования мотивации учения;
- Введение. Московский государственный университет им;
- Акты толкования права: понятие и виды. Юридическое значение актов официального толкования;
- Вчем специфика фил-ого познания?Во всеобщности, унив-ти, смысложизненной наполненности;
- Концепции развивающего обучения;
- Задача на выбор линии поведения или способа воспитательного воздействия;
- Фаза реагирования;
- Взаимодействия с холдинговыми компаниями и бизнес-единицами;
- Проблемы осуществления экологической функции Российским государством на современном этапе;
- Упражнения на взаимное понимание;
- Анализ действующей корпоративной культуры компании;
- Южный узел в третьем доме - Северный узел в девятом доме;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|