Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 290 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Данной лекцией не исчерпывается все многообразие проблем типологии литературно-художественной книги;
- Общественное управление речью;
- Введение. Советская цивилизация;
- Государственные Советы (Законодательные Собрания) субъектов Федерации;
- Основные этапы процесса разработки и принятия управленческого решения;
- Системы права;
- Судебная практика. Чайковский городской суд (Пермский край) от 30 апреля 2014//№2-580/2014;
- Адаптации детей к школе. Психолого-педагогический анализ;
- Что такое ценности и нормы в культуре?;
- Как возникают политические отношения?;
- Статья 2. Исправительно-трудовое законодательство Союза ССР и союзных республик;
- Ведущие политические партии;
- Основы государственного устройства. В советские времена Македония входила в состав Социалистической Федеративной Республики Югославия (СФРЮ);
- Таблицы. Внешняя политика Александра I (хронология событий): 1804-1813 -русско-иранская война. - сражения при Аустерлице. 1806-;
- Схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе, - это;
- Лекция 1. Предмет, методы, задачи и учебно-методическая обеспеченность курса;
- Навык говорения;
- Природно-экологические и биологические предпосылки формирования семейства гоминид;
- Упражнения. Мой отец был доставлен в госпиталь в солнечный сентябрьский день, за несколько дней до своего шестьдесят девятого дня рождения;
- Социально-этническая структура;
- Вступительный комментарий. Диагностика мотивационной сферы представляет собой очень сложную задачу с точки зрения разработки адекватных методик;
- Подстройка. Программы, адаптированные к определенным возможностям, образу жизни, занятиям и обстоятельствам конкретного человека;
- Воспитание как средство трансляции культуры;
- Под чистый, как детство, немецкий мотив;
- Вопрос 27;
- Роль рукописной информации в средневековой Европе. Европейский гуманизм и изобретение книгопечатания;
- Бодалев А.А;
- Междисциплинарные связи и интегрированные курсы;
- Дипломатическая служба в послепетровские времена;
- Генеральная Ассамблея ООН;
- Зарубежные концепции личности;
- Транзиты Сатурна;
- Поэзия и проза. Их дифференцирование;
- Транзиты Плутона;
- Эволюционистская концепция культуры Э.Тайлора;
- Раздел IV. Психосексуальное развитие Тема 9. Периодизация психосексуального развития;
- Особенности научного познания;
- Методические рекомендации для студентов. Любое явление жизни не существует само по себе;
- Конституционные принципы (основы) национальной политики в Российской Федерации;
- Навык 2Начинайте, представляя конечную цель;
- Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
- Неолитическая революция - переход от собирательной к производственной экономике;
- Социология культуры как отрасль социологического знания. В настоящее время известно более пятисот вариантов использования термина «культура» в самых различных отраслях науки и практики;
- Итак, не только вы почувствуете, что стали иными, это почувствуют и другие;
- Иерархия источников отрасли муниципального права;
- Вопрос 20. Судебная власть в государстве;
- Морфофизиологические особенности клещей. Систематика;
- Социальные институты. Институционализация;
- Частносоциологические исследования;
- Системный подход. Разобраться в разнообразии подходов к анализу культуры помогает определенная систематизация многочисленных переменных;
- Pedagogical interaction in education;
- От индивидуального образа к социальной конструкции;
- На газеты;
- Технологические основы управленческой деятельности. В управленческой деятельности, как и в любой другой, основу составляет технология ее выполнения, то есть последовательность отдельных приемов;
- Притязание, саморегуляция и удовлетворенность личности;
- Тест уровня знаний о пожилом возрасте;
- Выводы по теоретической части;
- Контроль педагогического процесса;
- Глава 3.6. Психология политических партий и массовых движений;
- Кант Иммануил (1724-1804 ) - немецкий философ и ученый, родоначальник немецкого классического идеализма;
- Требования к результатам прохождения практики;
- Тема: Философия и методология естествознания. Философские проблемы науки и техники;
- К школе;
- Познания;
- Деятельность отделений, оказывающих социальную поддержку гражданам пожилого возраста;
- Необходимость финансов и предпосылки их возникновения. Этимология термина финансы.;
- Сексуальное позиционирование человека является;
- Развивающее обучение по системе Давыдова;
- Объяснение позитивных и негативных событий;
- Психологический контакт во взаимодействии;
- Религия и предрассудки;
- Диалектика объективного и субъективного в развитии общества. Проблемы социального детерминизма;
- Генерирование эмоций;
- Сергей Леонидович Рубинштейн;
- Тема 9: Правовое государство;
- Классический период (V-IV вв. до н.э.) в истории Древней Греции. Этот период стал временем расцвета древнегреческой цивилизации;
- Что является предметом изучения в следующих течениях современной философии;
- Что такое аддикция, и как она связана с наркотиками. Брейер предпочитал то, что можно назвать психологической теорией: он думал, что процессы, которые не могут найти нормального выхода;
- Лидерство и стили лидерства;
- Тема 5. Меняющийся мир: 50-е - начало 70-х гг. ХХ в.;
- Публицистика в годы Великой Отечественной войны;
- Тема 2.1 Техника в архаичной и античной культуре;
- Исторические формы демократии;
- Незаконное предпринимательство. Квалифицирующие признаки данного преступления. Его отличие от незаконной банковской деятельности.;
- Виды человека. Расселение древнейших людей.;
- Новая волна репрессий;
- Опросник;
- Социально-классовая структура Советского общества с 1917 по 1991 г. При определении социально-классовой структуры в период существования Советской России и Советского Союза в ней выделялосьдва класса – промышленные рабочие;
- Основные этапы развития российского государства.;
- Теория социального научения. Концепция социального научения показывает, как ребенок приспосабливается в современном мире, как он усваивает привычки и нормы современного общества;
- Герменевтике;
- Вектора во Вселенском масштабе;
- Энергия;
- Материальное единство мира;
- Материал к семинару. Содержание понятия «постмодернизм» в значительной степени разнится в зависимости от контекста, однако;
- Управление в организациях;
- Противоположная проблема;
- Субъекты информационных отношений;
- Масонская галерея России 5 page. · Середа Семен Пафнутьевич, 1871 — 1933, в 1896 — 1917 земский статистик, большевик с 1903, в 1918 — 1921 нарком земледелия;
- Техника есть применение силы природы против самой природы;
- Философская проблема законодательной социологии. Биологические аналогии;
- II. Философские проблемы гуманитарных наук;
- Явления резонанса в повседневной жизни: Почему я чувствую, что чувствуешь ты;
- Формы организации учебного процесса;
- Русская кудьтура XIX века и ее вклад в мировую культуру;
- Понятие и объекты интеллектуальной собственности;
- A) Богенбай и Кабанбай;
- Тема 10. Финансово-экономические основы местного самоуправления;
- И социальная мобильность;
- Программное заявление ЛКСМ РФ;
- Право Франции;
- Мусульманская правовая семья;
- Философия о смысле жизни, о смерти и бессмертии человека;
- Руководитель правоохранительного органа в экстремальных условиях;
- Технология танцевальной терапии и возможности ее использования в психолого-педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков;
- Принцип сочетания субъективно-экспертных и инструментальных процедур оценивания;
- Военный блок;
- Понятия и основные виды некоммерческих организаций.;
- Классический марксизм и марксизм русский;
- Структура характера;
- Структура деловой беседы;
- Номинализм и реализм в средневековий философии;
- Две логики — два подхода;
- Лексика стилистика;
- Задание 7. Переведите на английский язык;
- Творческое меньшинство ведет за собой инертное большинство, чтобы дать ответ на вызовы, брошенные цивилизации.;
- Ностальгия по грязи;
- Структура педагогической психологии;
- Введение. Семья была, есть и будет важнейшей средой формирования личности;
- Иррационализм в философии XIX в. А. Шопенгауэр.;
- Задания. 1. Подготовьте сравнительную таблицу прав и обязанностей нанимателей по договору социального найма и пользователей жилья по договору ссуды частного жилищного;
- В условиях современного геополитического соперничества. Духовная жизнь общества, его развитие неотделимы от процессов, происходящих в сознании отдельного человека и общественном сознании в целом;
- Глава 1. Восточные славяне. Образование государства. Киевская Русь;
- Расцвет естественных наук: аль‑Бируни;
- Участие прокурора по делам, вытекающим из административных правоотношений (в;
- О оглавлении приговоров в наказаниях и казнех;
- Тема 6. Советское общество и государство в 1920-е гг;
- Роль этноса и природной среды в процессе социализации личности.;
- Космологическая интерпретация. Конец времен. Творение, Грехопадение, Воскресение. Страшный суд. Ад и рай. Богочеловечество;
- Общие подходы в теории управления;
- Психологические аспекты социализации личности.;
- Кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии;
- Парадокс социальной идентичности;
- Тесты на выявление личностных диспозиций. Диспозиция личности — это фиксированная в ее социальном опыте предрасположенность воспринимать и оценивать условия деятельности;
- Статья 131. Изнасилование;
- Соотношение системы и метода в философии Г. Ф. Гегеля;
- Право собственности. Право собственности можно определить как вещное право, предоставляющее своему носителю исключительные правомочия по владению;
- Раскройте взаимосвязь между избирательной системой, в той или иной стране, и типом партийной системы. Приведите конкретные примеры функционирующей избирательной системы;
- Тест на уровень удовлетворенности браком;
- Структура малой группы;
- Семейной помощи( ПК-1, ПК-9, ПК-12);
- Взыскание неустойки за просрочку возврата кредита при внесении изменений в сроки его погашения;
- Острые и хронические интоксикационные психические расстройства. Клиника, лечение;
- Классификация методов познания в юридической психологии;
- Роль отца в социализации детей;
- Правильная обстановка для самогипноза;
- Право Англии в XVII - XIX вв;
- Оздоровительные задачи;
- Коллективная творческая деятельность: сущность, особенности и ее организация в современном воспитательном процессе;
- Психологическая структура преступного действия;
- Характеристика Федерального дорожного фонда РФ;
- Идеоматичность (индивидуальная семантика) речи.;
- Регулирующее воздействие права;
- Многоуровневая модель психологического функционирования семьи;
- Социально-экономическое развитие и государственная структура;
- Государство. Форма организации общества;
- Пробелы в праве и способы их преодоления в процессе правоприменения;
- вопрос Государственная,коммерческая и служебная тайны;
- Злокачественные новообразования как социально-гигиеническая проблема;
- Как писать.;
- Практическое задание. 1. В соответствии с орфоэпическими нормами современного русского языка, с правильной интонацией и правильно подобранным темпом и тембром прочитайте отрывок из;
- Витаминизация населения;
- Вопрос № 2 Правотворческий процесс в Российской Федерации;
- Экономика: виртуализация стоимости;
- Поведение в кругу сверстников;
- Динамика самооценки;
- Признаки правового государства;
- Модуль 5. Современные теории массовой коммуникации;
- Сложением проторелигиозных представлений;
- Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетним;
- Педагогические системы;
- Очная форма обучения. 5b050600 - экономика 191 - Финансовая академия Казахское отделение № икт Ф. И. О. Сумма баллов общий конкурс;
- Организационные источники власти менеджеров;
- Всеобщее — равное — прямое — тайное;
- Для выделения и описания сегментов;
- Понятие и назначение судебных расходов;
- Основные термины и понятия. Общественное объединение; союз (ассоциация) общественных объединений; общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное;
- Теории лидерства;
- Комментарий: Синдром отличника;
- Э. Фром;
- Актуальные приложения;
- Глава VIII. Реализация норм международного права 4 page;
- Приложение 2. Сравнительная таблица выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации по обязательному социальному;
- Февраль. Письмо беженки-турчанки;
- Дополнительная. 1. 1917 год в судьбах России и мира;
- Глава 20 специальные жилые помещения. Предоставление специальных жилых помещений, владение и пользование ими;
- Внешние причины, побуждающие к изменению;
- Потребность в познании и понимании;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 80. Психиатрическая помощь несовершеннолетним до 15 лет оказывается с согласия:;
- Различные определения социотипа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|