Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 172 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Младенческая смертность. Перинатальная смертность. Специальные показатели младенческой смертности. Методы расчета. Уровни и динамика;
- Ни дня без страницы художественного текста;
- И образование;
- Вопрос о системе просодем;
- Тема 13. Мировая политика и глобальные проблемы современности;
- Проблемы модернизации образования;
- Эмоциональное развитие новорожденных;
- Соотношение общей и особенной части уголовного права;
- Введение. Краевой комплексный сетевой детско-взрослый;
- Особенностями советского трудового права и советской системы права социального обеспечения. 14 page;
- Законы творчества;
- Публичное право древнего Египта;
- Гносеологический образ и искусство;
- Муниципальное управление транспортным комплексом;
- Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности;
- Теории эмоций (Дарвин, Джемс-ланге, Клапаред, Лазарус, Анохин, Лурия, Рубинштейн.);
- Поэзия Бунина;
- Основные принципы и методы социальной работы как науки и как практической деятельности;
- Лекция № 10. Казахстан в конце XVIII - первой половине XIX века. Национально-освободительное движение казахского народа;
- Формирование кадрового резерва: сущность, принципы, процедура;
- Развитие умений создавать текст;
- Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию;
- Система гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав;
- Право на доступ к информации и его охрана;
- Операционализация понятий в системе объекта;
- Полномочия;
- Отношение к природе в средние века;
- Формальная социология как главная составляющая социологической концепции;
- Тема № 2. Этика и философия бизнеса: проблемы и развитие;
- Исскуство возрождения;
- Вопрос №51. Давность привлечения к уголовной ответственности;
- Принципы построения;
- Лабильный тип;
- Составляющие карьерного роста;
- Когнитивный уровень;
- Введение. Геополитическое соперничество в современном мире характеризуется эскалацией явной и латентной глобальной конкуренции во всех сферах общественных отношений;
- В. И. Вернадский. Несколько слов о ноосфере;
- Портрет типичного предпринимателя-менеджера западных стран,;
- Определение показателей качества функций управления;
- Психологические особенности проведения следственного эксперимента (проверки показаний на месте);
- Развитие политической науки в советское и постсоветское время;
- Объективность исторического знания: его возможности и предпосылки 4 page;
- Общая характеристика психологических особенностей следственной деятельности;
- Общественно опасные последствия преступления;
- Вопрос № 1. Понятие и признаки государства;
- Права и обязанности инвалидов и лиц пожилого возраста в сфере социального обслуживания;
- Перечень вопросов к зачету. 1. Нормы религии и нормы права в канонизированных религиозных текстах (Библии, Коране, Талмуде и др.);
- Методы и структура судебно-психологической экспертизы;
- Тенденции развития современного государства;
- Методы научного познания и их классификация;
- История возникновения деловой игры;
- Эксперименты с нарушением привычного порядка;
- Последствия травмы;
- Комплекс неполноценности и комплекс превосходства;
- Тема 7. Эмоционально-волевая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (20 часов);
- Налоговые органы, их направления (функции) деятельности;
- Становление и деятельность советских правоохранительных органов (1917 – 1920).;
- Индивидуальный профиль социального развития ребенка 3-х лет;
- Профессиональное становление и развитие педагога;
- Факторы риска насилия и жестокого обращения с детьми;
- Введение. Образование является частью процесса социализации личности, представляя собой передачу накопленного опыта;
- Пути и средства формирования понятий у учащихся с интеллектуальной недостаточностью;
- Б) для экзамена;
- Аналитическая теория Карла Густава Юнга;
- Закрепление конституционного строя в Конституции Республики Беларусь. Принципы основ конституционного строя;
- Государственная власть в эпоху раннего средневековья;
- Память человека;
- Правовая квалификация феодализма;
- Порядок наложения дисциплинарных взысканий;
- Научный менеджмент Тейлора конспект;
- Общественная жизнь в середине 60-х — середине 80-х гг;
- Концепция партисипативного управления;
- Динамика официального уровня безработицы и занятости в России, по данным Росстата, в 2000—2015 годах;
- Типы организаций;
- Общесоциальные меры предупреждения насильственных преступлений, совершаемых неформальными молодежными группами;
- Две парадигмы в исследовании психического развития;
- Объект правонарушения;
- Виды тренингов;
- Характеристика стратегий межличностного взаимодействия;
- Общие условия медицинского вмешательства;
- Вступительная статья;
- Учитель права современной школы;
- Март 1981 Г. Издание Постановления ЦК КПСС «О мерах по дальнейшему улучшению работы с письмами и предложениями трудящихся в свете решений XXVI съезда кпсс»;
- Способ построения образа;
- Элементы диалектики;
- Межличностные отношения (степень включенности и зависимости от различных групп; особенности межличностной перцепции, коммуникации и взаимодействия);
- Аксиоматический и индуктивный методы построения научной теории. (методы теор познания);
- Процесс и его стадии;
- Харизматические группы;
- Исламский космополитизм как мировая сила;
- В Великой Отечественной войне;
- Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста;
- Марксистско-ленинская теория происхождения государства;
- Отечественной логопедии как отрасли специальной;
- Lt;question>Какие из ниже перечисленных преступлений являются преступлениями с формальным составом?;
- Механизм ценообразования и виды цен;
- Теория организации в системе наук;
- Правовое регулирование прокурорского надзора;
- Политическая система Республики Казахстан. 185. В каком году была принята «декларация о государственном суверенитете казахской ССР», провозгласившая независимость Казахстана.;
- Вопрос. Б. Спиноза – геометрическая этика как способ формального анализа конфликта;
- Какова внутренняя структура Государственной Думы и компетенция Государственной Думы Федерального Собрания РФ?;
- Социальные статусы и социальные роли 5 page;
- Особенности психического развития в раннем возрасте;
- Дискуссионные проблемы применения методов социально-психологического исследования;
- Ситуационная задача № III – 058. Больная Б., 34 лет, поступила в родильный дом 1.10 в 15 ч в связи с подтеканием околоплодных вод;
- Завоевательные войны Людовика XIV Бурбона;
- Понятие и уголовно-правовая характеристика преступлений против военной службы, их виды. Дезертирство;
- Ситуационная задача № III – 047. Беременная В., 24 лет, обратилась 23.11;
- Языковые средства связи частей речи;
- Становление византийского христианства и церкви;
- История становления консульских представительств;
- Социальные факты и коллективные представления;
- В. Р. Дольник, этолог;
- Типы людей в конфликтной ситуации;
- Методы и формы научного познания. Научный идеал рациональности;
- Искусство красноречия в России 10-18 вв.;
- Здоровье - особая ценность для каждого человека и человечества в целом.;
- Технология организации методической работы в учреждении образования;
- Сравнительный анализ ИП с коммерческими организациями;
- Этапы воздействия на семейную систему;
- Транзит Сатурна к Урану;
- Периодизация истории культуры;
- Риторические этюды;
- Проблема познаваемости мира;
- В. В. Сдобников, О. В. Летрова ♦ теория перевода;
- Обработка информации;
- Отношения между понятиями;
- Тема 11. Правовое регулирование расчетных отношений;
- Глава I. Отражение проблем глобализации в российской печати;
- I. Основные задачи органов народного контроля;
- Подходы и решения вопросов о смысле жизни;
- Тема 46. Развитие восприятия детей;
- В ходе собеседования. В хирургическое отделение поступила больная Р., 63 лет, с направительным диагнозом поликлиники – «геморрой;
- Вопрос 35.Культурное строительство в Чечне в 20-30 гг. XX в;
- Субстанция и функция;
- Социальная структура общества и общественный быт;
- Теория привязанности и личные взаимоотношения взрослых;
- Связное дыхание;
- Проблемы, с которыми сталкиваются школы;
- Виды и типы организационных конфликтов;
- Упражнение 16;
- Информационно-справочные системы;
- Иоллыг-тегин;
- Архив исторических идей Г. В. Плеханов. История русской общественной мысли;
- Статусные, т. е. дешевые, переживания и философия;
- Право — это система обязательных правил поведения (норм), формально определенных и закрепленных в официальных документах, поддерживаемых силой государственного принуждения;
- Глава 5. Советская повседневность в литературе и искусстве;
- Миф. Мифологическая картина мира.;
- Практические задания к теме 5;
- Биографическая справка;
- Сократ и антропологический поворот в античной философии;
- Коммерческий подкуп;
- Место правосознания в системе форм общественного сознания. Структура правосознания;
- Ответственность спортивных агентов;
- Удовлетворенность работой и удовлетворенность жизнью;
- Эта наука взаимодействует с теорией организации через изучение и прогнозирование поведения индивидуумов и определения возможностей изменения поведения людей;
- Множественность преступлений это совершение одним лицом двух или более преступлений в течение сроков действия юридических последствий предшествующих преступлений;
- Особенности научного познания в медицине;
- Образование Советской Социалистической Республики Беларусь (ССРБ). I Всебелорусский съезд Советов. Конституция ССРБ 1919 г;
- Советуем прочитать. Алексеев Сергей. Выступление на пленуме правления Союза писателей СССР//Детская литература: Сб;
- Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- СТРАТЕГИЯ. Развития молодежи Российской Федерации;
- Елизавета кочиева. Свет далекой звезды;
- Синхрония и диахрония системы языка;
- Регулирование семейных отношений по Законам Хаммурапи;
- Гегель;
- Психология обвиняемого;
- Тема 28. Экологические преступления;
- Социологическое направление криминологической теории;
- Детское воровство;
- Психология отдельных следственных действий;
- Составляющие имиджа;
- Изучение мотивации достижения успеха в отечественной психологии;
- Объект и объективная сторона преступления: понятие, виды и значение. Предмет преступления;
- Наука как призвание и профессия;
- Общественно – политические преобразования в первой четверти XVIII в. Активизация процесса «обмирщения»: изменения в литературном языке;
- Внутренняя политика во второй половине XVIII века;
- Политика и идеология;
- Философский подход в научном исследовании;
- Тема 7. Право собственности (dominium) и иные вещные права;
- Возраст уголовной ответственности. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних;
- Совместной продуктивной и творческой деятельности;
- Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей интерес к изучению объектов живого и неживого мира;
- Организация и развитие армейского туризма;
- Феномен политической партии;
- Индивидуальная диаграмма мотивации учебной деятельности;
- Функции государственной службы;
- Дополнение А.2. Три «мозга» и эволюция нервной системы;
- Виды юридических лиц и их классификация;
- Диагностика суицидального поведения подростков;
- Военное управление в XIII-XIV вв. и его реформа при Иване Грозном;
- Примечание. Школьный Совет – административная модель самоуправления;
- Ситуации покупки;
- Современная аудитория СМИ;
- Додаткова література. 15. Алексєєв Ю. М. Україна на зламі історичних епох: Державотворчий процес 1985-1999 рр.: навч;
- Какие права и свободы человека и гражданина провозглашаются российской Конституцией?;
- Глава 1. Основы и сущность понятия лидерства;
- Нестандартные уроки;
- Моральные кодексы;
- Психика – системное свойство высокоорганизованной материи (мозга), проявляющееся в специфическом отражении субъектом объективной реальности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|