Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 224 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Соотнесите имена авторов с названиями произведений;
- Требования к защите выпускной квалификационной работы;
- Classroom usage;
- Средние века: развитие физической культуры и спорта в средневековых цивилизациях, христианская, исламская и другие мировые религии;
- В результате походов войск Эмира Тимура в 1389, 1391, 1395 годах была;
- Отрасль права - системное явление (на примере гражданского процессуального права);
- Политическая аналитика и прогностика;
- Переселения и этнические изменения;
- Потребности, удовлетворяемые семьей;
- Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения. § 1. Теория игровых педагогических технологий;
- Агенты социализации;
- Литературоведческая» теория стиля;
- Интеллигенция в эпоху модернизаций;
- Память в обучении 2 page;
- Д. Л. Горский;
- Специальные условия получения образования детьми с умственной отсталостью в инклюзивных образовательных организациях.;
- Психологическая характеристика;
- Кисты яичников (фолликулярные и кисты желтого тела);
- Гурьяновой Елены Константиновны;
- Учебный проект «Жилой дом», 1994 г;
- VI. Сводная ведомость по результатам обследования;
- Бессовестный человек;
- Основные правила поведения Зимой на горке;
- Глава 11 социальный туризм;
- Н. А. Вигдорчик;
- II. Предмет, цели и виды деятельности Школы;
- Имеет ли право сотрудник ППСП остановить транспортное средство или пешехода в случае нарушения ими Правил дорожного движения?;
- Исследования памяти. Расстройства памяти;
- Е) История Казахстана;
- Технология воспитательной работы классного руководителя;
- Русь во времена Владимира святославича;
- Определение цели и задач исследования. Цель исследования ориентирует на его конечный результат,. Теоретико-познавательный и практически-прикладной;
- Теория оперантного обусловливания Б.Ф. Скиннера;
- Коллективистские идеи и ценности БГ;
- Опыт использования программы волонтерской деятельности как средства профилактики пожаров в образовательной организации общего образования;
- Диалектика как система принципов, законов и категорий;
- Виды гражданского процесса в Древнем Риме;
- Объективный идеализм Гегеля;
- Физический секс;
- Национальные репрессии в СССР;
- Граждане суть те жители Российской Империи, которые пользуются правами выше определенными;
- Завершение Русско-турецкой войны и ее значение;
- Правовое положение населения в Древнем Риме в период республики;
- Томилов А. А. Культура и её структурные сферы;
- Рассогласование сознания и действий;
- Словарь терминов. Аудиометр (audiometer) — счетчик дляизмерения аудитории радио в целях выявления рейтингов;
- I. Причины обращения за помощью к консультанту по работе с персоналом;
- Введение. Оглавление Введение Глава 1;
- Юридические факты и их классификация;
- Понятие философской науки;
- Западный и восточный тип культуры;
- Мораль, справедливость, право;
- Введение. Учитель-предметник должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога;
- Коммуникационные сети;
- Регионы Казахстана в раннем железном веке;
- Эпоха бронзы - 2800 - 900 лет до Н. Э;
- Фальсафа и исламское откровение;
- Эволюция и поведение;
- Взгляд на право во французской политической и социальной литературе;
- Культура и быт России во второй половине XVIII в;
- Ежегодные компенсационные выплаты;
- Леонид Шорохов;
- Введение. Общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта учителя;
- Логический позитивизм Р. Карнапа;
- QBQ – это метод, позволяющий родителям выработать личную ответственность и принимать верные решения в процессе воспитания;
- Н. Ф. Бугай;
- Правовая и социальная защита. 47 page;
- Дискуссия в тренинге общения;
- Дошкольная педагогика Германии;
- Нота, памятная записка, меморандум;
- История судов из глубины веков;
- Миссионерская функция;
- Потенциалы личности;
- Общий замысел и характер исследования;
- Анализ выполнения принципов организации ДОУ предметно-развивающей среды в ДОУ;
- Миссия ресторана;
- Нормативное разговорное;
- Основные черты философии Древнего Востока и ее судьба;
- Альфред Тайер Мэххен и его работа «Влияние морской силы на историю»;
- Тема 2. Социально-правовая природа и назначение уголовной политики;
- Неписаный закон» (обычное право) в архаическом обществе;
- Насколько фундаментальна фундаментальная ошибка атрибуции?;
- Опровержение;
- Раздел № 4;
- Методы осуществления управленческой деятельности;
- Корреляция по образованию;
- Глава 1. Государственное управление и исполнительная власть. § 1. Понятие и содержание государственного управления;
- Общественная мысль в 1830-х — 1850-е гг;
- Место информационного права в системе права и системе юридических наук.;
- История таджикского народа. 1.Кто основатель праздника Сада?;
- Типы взаимодействия;
- Из дневника посла СССР в Румынии А.И.Лаврентьева. Запись беседы с И.Кишиневским о положении в стране, недостатках идеологической работы, законе об амнистии и др;
- Билет № 14;
- Производные конопли — марихуана, гашиш;
- Причины конфликтов.Конфликтогены;
- Окончание гражданской войны. Провозглашение КНР;
- Черная Луна в Знаках: демоны внутри нас;
- Особенности психического развития детей с задержкой психического развития;
- Дошкольников с нарушениями слуха;
- Сущность и структура политического процесса;
- Глава 6. Советская повседневность: нормы и аномалии;
- Тема 3.5.3.Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси. 1. Зарождение признаков государственности;
- Тема 6. Гендерный аспект коммуникативного поведения;
- Социофилософский, аксиологический, юридический и медицинский аспекты биоэтики;
- Ситуационная задача 3;
- Конституция СССР 1936г.: история разработки, основы конституционного строя, система органов государственной власти и управления, суда и прокуратуры.;
- Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности: уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации.;
- На государственном и на русском языках;;
- Потеря собственности личной, общественной, государственной и их основные причины;
- Ситуация стимулирования к самовоспитанию;
- Лингвистическая» теория стиля;
- Консервативная модернизация при Николае I.;
- Исследование личности и межличностных отношений;
- Теории формирования содержания образования в зарубежной и российской педагогике;
- Обычно-правовые аспекты возраста на современном Кавказе;
- О структуре сознания;
- Пираты ослабляли Испанию и Португалию, которые потеряли тысячи кораблей. Значительная часть награбленных богатств поступала в казну Англии и Франции;
- Производственная практика (2 недели);
- Деревянко А.П., Шабельникова Н.А;
- Способы совладания с трудными состояниями, приемы саморегуляции;
- ОТВЕТ: Некоторые люди способны на самопожертвование;
- Расчётные данные;
- Арт-тэрапеўтычныя тэхналогіі ў структуры сацыяльнакультурнай рэабілітацыі;
- Типологии темперамента;
- Профессиональное воспитание обучающихся в юридических образовательных учреждениях;
- Политическая система. Политическая система общества – совокупность различных политических институтов, социально-политических общностей;
- Организация совместной деятельности родителей и детей;
- Трудовая пенсия по инвалидности;
- Цикл развития. Окончательным и промежуточным хозяином служат человек и мелкие грызуны;
- В космограмме нет выделенного креста;
- Глава I. Общие положения корпоративного права 3 page;
- Модель АIO;
- Вестник содружества. Самые заметные публикации недели 07.08.11-14.08.11;
- Профессиональные и общие компетенции и уровень их освоения;
- Лиро‑эпика;
- Направленность личности. 1.Направленность на себя (Я) – ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение своих потребностей безотносительно работы и сотрудников;
- Географическая среда и развитие общества;
- Понятие и особенности административного правоотношения. Административно-правовые отношения - это один из наиболее сложных институтов общей части административного права;
- Kool killer, или восстание посредством знаков;
- Можно ли преодолеть субъективизм в толковании истории?;
- История создания и характеристика Leges duodecium (XII) tabularum;
- Экзаменационный билет №6;
- Франция в период абсолютизма;
- Этикет приветствий и представлений — совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям;
- Психологическая школа права Л.И.Петражицкого;
- Причины сопротивления организационных изменений;
- Содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни;
- Цели, принципы, функции и основные задачи стандартизации;
- О политическом устройстве афинского полиса;
- Поддержание провозглашенных корпоративных стандартов;
- Ежемесячное пособие на ребенка по законодательству Омской области;
- Понятие, цели и принципы предупреждения преступлений;
- Речевое воздействие письменной информации;
- Основные методы психологии и их характеристика;
- Тема 5. Социокультурная стратификация общества;
- Современные отечественные психолого-педагогические концепции обучения (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов.);
- Раздумья философов;
- Ибн Рушд;
- Страховой полис на предъявителя;
- Виды балансов. Балансы подразделяются по разным признакам, например:;
- Принципы организации и управления в психической деятельности;
- Боевая готовность и бдительность сотрудника;
- II. Практическая часть;
- Александр Павлович Скафтымов 22 page;
- Задачи философии;
- V1: Этапы становления и развития правовой регламентации медицинской деятельности. Понятие о здоровье и его основных составляющих (1 к.т.);
- Законодательная основа коллективизации. Цели и методы.;
- Семьи с неродным отцом или матерью;
- II. Организация работы наблюдательных комиссий;
- Сущность и право воспитательная роль народной педагогики;
- Пограничная ситуация и современное человечество;
- Кодекс деловой этики как средство регулирования отношений в деловом мире. В последние десятилетия этическая сторона деловых отношений как сфера научно-практического знания во многих странах;
- Проблемы становления гражданского общества и правового государства в Российской Федерации.;
- Интуиция и интеллект. Их связь. Интуиция, как инструмент познания;
- Занятие № 15 Тема: Объекты гражданских правоотношений;
- Понятие политической идеологии и ее функции;
- Социальное положение «убогих» на Руси;
- Средний уровень;
- Эксперименты Шерифа: формирование норм;
- БИЗНЕС‑РЕЗУЛЬТАТ;
- Аналогия права и аналогия закона в уголовном праве;
- Государственный строй. В результате революции 1905 —1907 гг;
- Глобальные проблемы современности. Сценарии будущего;
- Предмет и система курса ПН. Место курса в системе юридических дисциплин;
- Структура содержания образования;
- Социальные группы, их основные признаки;
- Малая группа как субъект образования. Групповая сплоченность и подходы к ее исследованию. Групповая динамика;
- Состояние и проблемы инженерного обеспечения поселений;
- Журналистика XX века;
- Предоставление отпуска по уходу за ребенком до трех лет с правом назначения ежемесячных компенсационных выплат;
- Источники и механизмы изменений культуры;
- Особенности участия прокурора в рассмотрении уголовных дел в суде с участием присяжных заседателей;
- Глава 74. Право на топологии интегральных микросхем;
- Лекция 14. Татарстан в 1930-1940-е гг;
- Проанализируйте конкурсное производство как процедуру банкротства;
- Статья 910. Договор комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга);
- Политические группировки и их взаимодействие;
- Назначение наказания по совокупности преступлений;
- Историческими особенностями России;
- Порядок обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем обучающихся, находящихся на полном государственном обеспечении;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|