Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 539 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Политика «просвещённого абсолютизма» Екатерины II;
- Вывод в виджете. Код в файл sidebar.php;
- Книгопечатание превратило национальные языки в средства массовой коммуникации, в замкнутые системы, и тем самым создало современный национализм как централизующую силу;
- Статья 12. Право на переделки, аранжировки и другие переработки;
- Подготовка к защите и защита дипломной работы;
- ВЕНЕРА В ДЕВЕ;
- Цель и задачи дипломной работы;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ;
- Состоит в том, что мысль, составляющая тему, а также ее части в виде отдельных понятий развертываются установлением отношений с новыми, связанными по смыслу понятиями;
- Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием;
- ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ;
- Формирование целей организации;
- АПРИОРНЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ — в "Критике чистого разума" Канта — одна из групп в совокупности априорного знания; разновидность априорных суждений;
- Критика А. Воронского: методика, позиция автора;
- Текст 2. АТЕХ — хазарская принцесса, ее участие в полемике о крещении хазар было решающим;
- БОЛЬНОВ (Bollnow) Отто Фридрих (1903—1991) — немецкий философ;
- Номинативность;
- Самая главная (наиважнейшая) проблема профессиографии и психологии труда;
- Архетип ныряльщика в морские глубины;
- Творчество и интуиция. Объяснение и понимание;
- Смысл жизни и назначение человека;
- ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ — один из основополагающих и в то же время наименее проясненных концептов философии жизни Ницше;
- ДЕИЗМ (лат. deus — Бог) — философская парадигма синтеза сциентистски ориентированного рационализма и идеи Бога;
- ДЕКОНСТРУКЦИЯ — направление постмодернистского критицизма, связываемое с работами Деррида. Являясь;
- Социологические подходы в современной критике («новый историзм»);
- Реформа Эхнатона и ее крах;
- Методы финансового контроля;
- Пути борьбы с табачной наркоманией;
- Метафизика, онтология и логика Аристотеля. Учение о человеке, душе и разуме.;
- Почему нельзя вылечить нелегальную наркоманию?;
- Специфика средневековой схоластики;
- Следует отметить, факторы и мотивы в приобщении к наркотикам не имеют самостоятельного значения. Они действуют только (!) при наличии причин употребления наркотиков;
- Место финансового права в единой системе российского права;
- Формы соучастия;
- Тотемистическое стадо поздних палеоантропов — замкнутый, изолированный человеческий коллектив;
- Сословный строй Древнего Востока;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Личность как субъект деятельности;
- Виды гражданско-правовой ответственности;
- Все дело в объеме рабочей памяти?;
- Правосознание;
- Виды норм административного права. В теории наблюдается огромное видовое разнообразие норм административного права;
- ШПЕТ Густав Густавович (1879—1937) — русский философ и искусствовед;
- ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ;
- Студенческое и ученическое самоуправление;
- Функции культуры. Проблема функций культуры — одна из центральных в теории культуры, поскольку ее решение позволяет ответить на вопросы;
- Использование упражнений на релаксацию в работе с детьми;
- Дублирование или двойник (второе «Я»);
- Охрана и использование природных ресурсов как отрасль государственного управления;
- Статья 513. Качество энергии;
- Организация управления в области юстиции. Особое место в системе органов, осуществляющих государственное управление в области юстиции, занимает Судебный департамент при Верховном Суде Российской;
- Этап. Организационный;
- Предмет и сроки исполнения обязательств;
- Занятие № 9 Тема: Виды юридических лиц;
- ФОРМА ГОСУДАРСТВА;
- Электронные ресурсы;
- Занятие № 4 Граждане как субъекты гражданского права;
- Специалист по социальной работе администрации СП «Мутница»;
- ПЯТЫЙ МУЖЧИНА;
- Философия как миропонимание;
- Участники Конкурса обязуются соблюдать правила техники безопасности во время работы на Фестивале;
- Цели партии;
- Уголовное право России: понятие, предмет, метод и структура;
- Историческое развитие ценности прав человека;
- VII Всероссийского слета сельской молодёжи;
- Признаки дебильности;
- СВОБОДА ВОЛИ — способность человека к самоопределению в своих действиях;
- Д. Н. ОВСЯНИКО-КУЛИКОВСКИЙ;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ФОРМЫ, ТИПЫ И ПРИНЦИПЫ РЕГУЛЯЦИИ 3 page;
- ПИСЬМО ПЯТНАДЦАТОЕ;
- ПЕРВЫЙ ЛЕСОК, ПОСВЯЩЕННЫЙ «ЛАОКООНУ» ГОСПОДИНА ЛЕССИНГА;
- СТАТЬЯ ПЯТАЯ;
- Борьба с противоправным поведением;
- Орфографические ошибки;
- Создание образовательных систем социализации детей. (уровень образовательного учреждения);
- ЧЕЛОВЕК В ОКРУЖЕНИИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ: СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ 4 page;
- Общение. К числу древнейших по происхождению сфер духовной культуры относится непосредственное межличностное духовное общение;
- Социетальная система постсоветской России;
- Восстановить в России Самодержавие - 2020 год;
- Тема 2.2. Форма государства;
- Плоды интриг. Прогрессивное развитие мозга и умственных способностей у приматов неразрывно связано с общественным образом жизни;
- ИНСТИТУТ 7 page;
- Вызовы перехода;
- Элементы организации;
- Продолжительность 2 часа. Учебные и развивающие цели:;
- Взаимоотношения с Доводящими до конца;
- Понятие и факторы социального неблагополучия.;
- ПАРТИИ В ФИЛОСОФИИ И ФИЛОСОФСКИЕ БЕЗГОЛОВЦЫ 2 page;
- В звездах и алмазах». Винченцо Синагра;
- Взаимоотношения с мужчинами;
- Научная школа Шеффилда;
- Возникновение КСК в России;
- Аспекты и функции;
- В поисках компромисса. Было время, когда многие биологи на полном серьезе допускали, что каждый признак любого организма имеет адаптивное значение;
- Коллективный интеллект. Многие живые организмы способны к принятию коллективных решений;
- Доверчивость и благодарность - наследственные признаки. Для понимания человеческой эволюции особое значение имеет изучение генетического базиса психологических признаков;
- Педагогические понятия и терминология;
- Политическая организация Христа;
- Генеалогия и мифология. Гермес с самого своего рождения находился в непрестанном движении;
- Кадуцей – жезл Гермеса;
- АРЕС, БОГ ВОЙНЫ: воин, танцор, любовник;
- Парламент, правительство и местное управление и самоуправление в идеологических процессах;
- Субъект и объект познания;
- Идеология избирательных компаний;
- Теоретические основы деятельности воспитательных колоний;
- ПРОБЛЕМА: Общество людей имеет форму ЦЕЛОГО ОРГАНИЗМА, а сами люди из которых оно состоит РАЗРОЗНЕНЫ и конфликтуют друг с другом, ослабляя этот организм;
- Спектр умственного труда;
- Новые гены? Активность генов может меняться в ходе эволюции не только путем изменений сайтов связывания ТФ, работы самих ТФ или регуляторных РНК;
- Поиск и отбор организаций-кандидатов;
- Возникновение России за рубежом;
- ГОСУДАРСТВО — ОРУДИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ УГНЕТЕННОГО КЛАССА;
- Общественного объединения;
- Требования к обустройству сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания;
- Список використаних джерел. 1. Гузій Н.В. Педагогічний імідж і професійна культура вчителя // Творча особистість вчителя: проблеми теорії і практики: зб;
- Загорко Н.П., к.т.н., доц., доц. каф. ТПЗПСГ;
- Глава 4. ИСТОЧНИКИ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА;
- Алкогольный синдром плода (Fetus;
- IV. Порядок проведения итоговой государственной аттестации;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ;
- Лекция 7. Германия XIX — XX вв;
- Психология личности и деятельности педагога;
- Исковое заявление о призвании действий сотрудника налоговой службы неправомерными и взыскании ущерба;
- Смертная казнь. Самым строгим и спорным среди видов уголовного наказания, предусмотренных УК РФ, является исключительная мера – смертная казнь (ст.59 УК);
- Заявление об отмене решения третейского суда;
- По уголовному делу № 334455;
- Понятие информации;
- Живопись и скульптура;
- Органе исполнительной власти;
- О недопустимости нарушения закона. Энской транспортной прокуратурой в ходе рассмотрения обращения ООО «Морской терминал» о проверке законности действий Энской железной дороги – филиала ОАО;
- Типология политических лидеров;
- Критерии оценивания. Критерии оценивания по направлению «Писанкарство»:;
- Тема 20. Амнистия. Помилование. Судимость;
- Zhukova T.V., English language advisor. The essence of business communication is considered, the tips how to succeed in business communication are formulated;
- ПИСЬМО ЭНГЕЛЬСА 1875 г. 4 page;
- Исключения выявленных коррупциогенных факторов;
- УДК 329.78;
- Осаждающая крепость;
- Клименко А. В;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Природа языка символов;
- Зависть;
- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин и его традиции в литературе XX века;
- Дуальные отношения;
- Диалог и сотрудничество верующих - основа формирования светского характера Российского государства;
- Предмет и метод российского предпринимательского права;
- Упадок или возрождение либерализма?;
- Электричество и микробиология;
- Билет №11. Вопрос 1: Методы исследования в физическом воспитанииМетоды исследования в физическом воспитании;
- для подготовки к экзамену студентов 1 курсов всех специальностей и направлений заочной формы обучения;
- Проблема профессиональной пригодности учителя. Всякая профессиональная деятельность требует от человека определенной склонности, необходимых физических и психических данных;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями. Задание 1.Выявите основные географические особенности показателей, характеризующих доходы населения;
- Демократическая легитимность на международном уровне;
- Приоритеты внешней политики России;
- Вертикаль;
- Понятие сделок и их виды;
- Водные объекты;
- ЧТО ЗНАЧИТ: УМЕТЬ НОСИТЬ ОДЕЖДУ?;
- Практическая квантовая психология;
- Средняя зрелость: продуктивность—инертность;
- Я-КОНЦЕПЦИЯ;
- Верифицируемость. По данному критерию теория оценивается позитивно в той степени, в какой ее положения открыты для проверки;
- Биографический очерк. Альфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей;
- Р АЗ ВИ ТИ Е К УБ Ы;
- Б. Принципы коммунитарного социализма;
- Становление английского абсолютизма;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕРРОРИЗМ И РАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕРРОР;
- Буровая установка позолоч;
- Навуковыя даследаванні ў СКД;
- Избегать общения с противоположным полом не значит, не проявлять уважение. Личностные отношения не означает интимные. Между сыном и матерью отношения почтительные, но не интимные;
- Глава тридцать вторая. Волновая теория эволюции (или эпоха индивидуальной ответственности);
- ПРИЁМ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ;
- Г. Чувство тождественности и индивидуальность в противоположность стадному конформизму;
- ИСТОРИЯ УСПЕХА ХОМО САПИЕНСА;
- Тема 1. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г;
- Пара слов о высших силах;
- Знакомьтесь: кармапсихология;
- Гражданская война и военная интервенция;
- В.В.Сдобников, О.В.Петрова ♦ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА. проблемы, специфичной именно для художествен-ного перевода, при этом не возникает;
- Военная организация регулярной армии;
- В.В.Сдобников, О.В.Пегрова ♦ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА;
- ЧАСТЬ V. Основы специальных теорий перевода 379;
- Словари и справочные пособия;
- Взгляд в подзорную трубу;
- Хронология. 1885–1902 — регентство королевы Марии Кристины в годы малолетства Альфонса XIII;
- Модель распределения акционерной собственности народного предприятия;
- Философия современного офиса;
- Формирование у школьников художественно-эстетических потребностей;
- Появление государства российского;
- Глава седьмая. ме, имеет всегда место во внутренней речи;
- Глава шестая. что на известной стадии развития значения детских слов это движение по вертикали, эти отношения общности между понятиями вообще являются недоступными для;
- Министерство здравоохранения и социального развития;
- Значение денег сильно преувеличено;
- ЧАСТЬ V. ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ ПЕРЕВОДА;
- Отношения с равными;
- Что делать? 1) Осознать и принять тот факт, что война против нашего народа и государства уже идет, хотим мы этого или нет;
- Методические указания. Насильственные преступления – группа серьезных, а в ряде случаев и весьма опасных антиобщественных проявлений;
- Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой;
- РОССИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 апреля 2012 г. N 406н г. Москва;
- Три чрезвычайно эксцентричных консультанта по вопросам управления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|