Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 352 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Психология потерпевшего;
- ВВЕДЕНИЕ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Невозможно схватить тень, но можно схватить себя. И в тот момент, когда вы схватите себя, вы схватите и тень;
- Психология отдельных следственных действий;
- Стратегии выживания критических групп;
- Модели организационных изменений;
- Говорить со всем и понимать все, что живет и движется в мире;
- Глоссарий. Метод –способ (прием) действия;
- Внутренние и внешние группы;
- Игровые элементы реальной жизни;
- Различие мира человека и природы;
- Структура СРС;
- Пояснительная записка. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г;
- Вопрос 39. Сохранение историко-культурного и духовного наследия народов, проживающих в Беларуси;
- Структура административного правоотношения;
- Тема 3. Древнерусская государственность;
- Звязда. 1996. 27 лістапада;
- Империя Наполеона I;
- Цивилизация инков;
- Признаки социального института;
- Взаимодействие классного руководителя с родителями;
- Тема 10. Высшие органы государственной власти;
- Александр Яковлевич Яшин (1913-1968);
- Джулиан Роттер: теория социального научения;
- Протоколы сионских мудрецов;
- Александр Павлович Скафтымов 5 page;
- Сущность мотивационной сферы и мотивации учения;
- М) убийство в целях использования органов или тканей потерпевшего;
- Организация управления в области транспорта. Президент РФ определяет основные направления государственной политики в области транспорта;
- Оформление основной части текста курсовой работы;
- Действительность. Много лет назад выдающийся американский психолог У;
- Терапевтическая модель группы тренинга умений;
- Заметки о культуре;
- Добреньков Владимир Иванович;
- Інвестиційні ресурси: їх сутність і класифікація;
- Динамика и совершенствование организации труда;
- Юридический позитивизм Дж. Остина;
- Ббк ш 143. 21-923;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате проведенного исследования, приходим к следующему заключению;
- Социальные ситуации, благоприятствующие возникновению и развитию социальных движений;
- Типы корпоративных культур;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия[Текст]: учебник для вузов / под ред;
- The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland: the geographical position, climate and the political structure of the country;
- Имущественных прав;
- Часть девятая наука о мифе в начале XXI в;
- Виды субъектов правоотношений;
- Петиция рабочих и жителей Петербурга для подачи царю Николаю II в день 9 января 1905 г;
- Правова поведінка особистості;
- Педагогический процесс как система. Педагогический процесс представляет собой специально организованное взаимодействие педагога и учащегося с учетом содержания образования и воспитания;
- Успехи в труде как основа чувства собственной значимости;
- Шан Ян о сильной государственной власти;
- Понятие о GAAP, МСФО и директивах ЕС;
- Физиогномическое восприятие. Единственной темой, на которую Вернер писал с глубочайшим чувством, была тема физиогномического восприятия;
- Справедливая оплата труда;
- Общественные работы (ст. 49 УК);
- Культурные универсалии;
- Тема 6. Государство и право Византии;
- Деловая игра. Учебная деловая игра (УДИ) — это целенаправленно сконструированная модель какого-либо реального процесса;
- Проблема права на смерть и эвтаназия в условиях информационно-технологической революции;
- Дополнительная. 1. Коллинг А., Фонль Г. Руководство для официантов;
- Деятельность оратора на этапе диспозиции;
- В чем отличие механизма невроза от концепции Фрейда и Юнга?;
- Существующее состояние туризма в Российской Федерации;
- Установка катастрофизации;
- Интерпретация композитной оценки социального интеллекта;
- Excuses for not attending a meeting;
- Основные части работы;
- Вендина Т.И. Средневековый человек в зеркале старославянского языка / РАН. Институт славяноведения. – М.: Индрик, 2002. – 334 с;
- Статья 304. Решение вопросов, связанных с выполнением постановления;
- Вопрос. Научная организация труда: задачи, функции, направления воздействия НОТ на экономические, социальные процессы на предприятии;
- Разновидности неолиберальной доктрины;
- Специфические законы социальной организации;
- Что не является целью наказания?;
- В батарейках содержатся ядовитые вещества, отравляющие почву, воду и человеческий организм. Сдай батарейки на утилизацию – позаботься о своём здоровье!;
- Правовое положение участников товарищества на вере;
- Современные представления о предмете социальной психологии;
- Проблемы правотворческой деятельности в Российской Федерации;
- Президент. С апреля 2001 г. – Владимир Воронин;
- Можем ли все мы быть лучше «середняков»?;
- Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины история политических и правовых учений России;
- Метод 2. Устранение возможности совершения нежелательного поведения;
- Воспитание старшеклассников в школе;
- Эксперименты с просмотром телевизионных передач;
- Армения-Родина в кодексе чести армянского воинства;
- Борьба с большевизмом;
- Роль практики в процессе познания;
- А как на практике?;
- Общие типологии и типы лидерства;
- Развитие костюма в первой половине XIX века;
- Тема 10. Осуществление гражданских прав и исполнение обязанностей. Право на защиту как субъективное гражданское право;
- Полиция;
- Статья 74. Место жительства ребенка;
- Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей;
- Понятие хищения, его основные признаки.;
- Виды обществ.объединений;
- Классификация методов управления;
- А. Причины феодальной раздробленности;
- Административные правоотношения : понятие и виды;
- Создание народной социалистической партии России, агитация, пропаганда, культура и духовная жизнь в Локотском округе;
- Неевропейские теории цивилизаций[78];
- Значение Конституции РФ связано с ее юридическими свойствами;
- Мая 201X года. Перед парадной дверью Детского дома Канарии;
- Престижная протореклама;
- Кодекс профессионального поведения института PR (Великобритания);
- Правило 74. Будьте рядом с теми, кого любите;
- М. С. Мацковский, Д.Г. Олсон;
- Система органов управления здравооранением;
- Рецензирование выпускной квалификационной работы;
- Сегментации потребителей;
- Ну и шутки у вас, джентльмены!;
- Отработка техники общения;
- О сознании и самосознании;
- Защита источника информации;
- Почему нас так волнует профессиональный стресс?;
- Труд, экономика;
- I. 3.2. Зависимость психических функций от среды и строения органов;
- Подготовка учителя к уроку права. Подготовка учителя права к урокам представляет собой важный этап профессиональной деятельности педагога и осуществляется до начала учебного года;
- Органы власти, избираемые электоратом г. Перми и Пермского края;
- РИСК — это вероятность ущерба (убытка, неудачи) вследствие неопределенности результата;
- Учитель права современной школы. Преподаватель права — один из важных субъектов обучающего процесса, от которого зависит, насколько грамотно и верно будет организовано правовое обучение и;
- Тема 12. Гражданско-правовая ответственность;
- Инспектор ГИБДД;
- Темы докладов и эссе;
- Мотивирующие критерии труда;
- Определение объема кратковременной вербальной памяти;
- Правовой статус личности;
- Знакомьтесь: кармапсихология;
- Положение единственного ребенка;
- Основы Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования кадетского образования;
- Социальные эффекты девиации;
- Натурфилософия Ренессанса и новое естествознание;
- Расположенность материи во времени и пространстве;
- Россия в 1990 и до наших дней;
- Место дисциплины в структуре ООП. Социология обладает двойным статусом: она принадлежит к социальным и гуманитарным наукам;
- Лидер как оратор;
- Осуществление реабилитации в обществе пациентов (инвалидов). Это обусловлено тем, что цель реабилитации возвращение пострадавшего в коллектив;
- Программа занятий с детьми 4-5 лет;
- Видимо, такая задача оптимальной интеграции индивида в сферу профессиональной деятельности может быть представлена несколькими проблемами;
- Глава 1 Смена уицраоров;
- В настоящее время выделяют около 20 - 25 заболеваний, передающихся половым путем. Ниже представлены лишь некоторые из них;
- Кадровые ресурсы;
- Сущность характера;
- Наследие и современность;
- Б) по пути на работу или с работы (акт о несчастном случае не составляется);;
- Понятие законности;
- Способы защиты вещных прав;
- Закон предусматривает два способа прекращения судимости: 1) ее погашение и 2) снятие;
- Общие положения об акционерном обществе;
- Редакционная независимость на Западе (страна по выбору).;
- Акцентуации характера;
- Выдвижение и регистрация кандидатов;
- Звездная карьера Вячеслава Володина;
- Время вчерашнего дня. Спокойный ум. Общение. Достижения. Дисциплина. Безмолвие. Истина. Действительность;
- Многообразие теорий о происхождении государства и права;
- Прав пунктом 1 статьи 8, пунктом 1 статьи 15 и пунктом 4;
- Вынужденная безработица;
- Что такое медитация?;
- ДПДГ в лечении психогенных сексуальных дисфункций;
- Попытки практического применения релаксационных техник;
- ТВОРЧЕСТВО – это человеческая деятельность, которая создает качественно новые, никогда ранее не существовавшие, материальные и духовные ценности;
- Реформация;
- Четвертая республика и ее крах.;
- Посмертно судебно-психологическая экспертиза;
- В каком возрасте дети начинают понимать, что такое ложь. Насколько ловко они лгут.;
- Развитие социального Я;
- Глава XVIII. Взрослость: молодость и зрелость;
- Проблема управления процессом обучения. Применительно к учебному процессу управление представляет собой целенаправленное, систематическое воздействие преподавателя на коллектив учащихся и отдельного;
- Исполнение и обеспечение обязательств;
- Кластер А;
- Транспортная торговля;
- Ваши задания для обсуждения;
- Особенности современного американского права;
- Национального совета молодежных и детских объединений России 3 page;
- Примеры визуальных организационных моделей;
- Лекции по феноменологии внутреннего сознания времени (vorlesungen zur phänomenologie des innern Zeitbewubtseins, 1905) — работа Гуссерля;
- БЕРКЛИ (Berkeley) Джордж (1685—1753) — британский теолог и философ;
- Свет и его цвет;
- Модуль 2Экология общественного здоровья. 4 page;
- Происхождениe (этногенез) грузин;
- Муниципальное право как наука и учебная дисциплина;
- Порядок составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета.;
- Демократизм, неформальность в общении;
- Сказание о Владимире Мономахе;
- Современная Россия. Смена модели общественного развития;
- Review of the unit. Speak about the role of a psychologist in the treatment of speech impairments;
- Пётр I и его реформы;
- Помощь сверху;
- Тема: СССР в годы НЭП. Дальнейшее развитие тоталитарной политической системы;
- Его величество тендер;
- Мотивационные исследования. Исследования мотивации проводятся для принятия решения о том, какой продукт выпустить на рынок и кому он должен быть предназна-чен;
- Милетская школа философии;
- Только верхняя строчка;
- Политико-правовое учение Гоббса;
- Основной текст семинара;
- Обеспечение прав участников предварительного расследования;
- Оптимизация воспитательного процесса;
- Разрешение конфликта;
- Статья 104. Уплата алиментов в добровольном порядке;
- Самостоятельная работа магистрантов;
- О концепции А. Швейцера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|