Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 35 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Трудовая адаптация персонала;
- Формы, виды и приемы проверки знаний и умений учащихся по истории и обществознанию.;
- Батик в современном интерьере;
- Право граждан на информацию и его ограничение;
- IV. Тлумачэнне новага матэрыялу;
- Гончаров – критик;
- Определение готовности служебной собаки к караульной службе;
- Способности и задатки. Виды способностей, одаренность, креативность.;
- Структура отзыва;
- Билет 2. Философия и мировоззрение;
- Советуем прочитать. Сивоконь Сергей. Уроки детских классиков;
- Психологические изменения;
- Основные принципы отбора информации для СМИ;
- Методы изучения молодежных субкультур;
- Требования к внешнему виду персонала;
- Характеристика методов воспитания;
- Проведение гигиенического обучения и воспитания населения;
- Ситуационная задача № III – 065. На третьи сутки после родов родильница 32 лет предъявляет жалобы на боли внизу живота, озноб, головную боль;
- Речевое развитие;
- Влияние СМИ на избирателя;
- Ценность научного знания: достоинства и недостатки.;
- Основные принципы профессиональной этики;
- Список использованных источников. 1. Агафонова И. Н. Развитие эмоциональной сферы дошкольника;
- Место науки конституционного права РФ в системе юридических наук;
- Структура судебного решения в зарубежных странах: некоторые сравнительные характеристики;
- Субъект исторического прогресса;
- Системный подход как общенаучная методология. Определение и основные характеристики системы;
- Экономические реформы в царствование Алексей Михайловича;
- Тема №9. Древняя Ассирия. 5. Природные условия и население Ассирии;
- Лекция 8,9. Әлеуметтік зерттеудегі әдістеме, әдіс және техника;
- Российские и международные документы по образованию;
- Примерный перечень тестовых заданий;
- Особенности развития организационной культуры предприятия;
- Перспективы реформирования муниципального образования в России;
- Тема 7. Организационно-производственная структура гостиничных предприятий;
- Язык и речь. Функциональные стили речи (18 ч.);
- Формирование и становление профессиональной идентичности студентов-психологов в процессе обучения;
- Продолжение таблицы. Поскольку в задачи консилиума, прежде всего, входит разработка индивидуальной образовательной программы ребенка;
- Урок с дидактической игрой;
- Земельная реформа в РФ. Общая характеристика;
- Жизнь, смерть, бессмертие как философские категории;
- Этика эпохи Возрождения и Реформации;
- Тема 18. Эффективность производства и система показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- Лабораторная работа № 2. Тема:Составитьсхему: «Классификация ККМ», «Реквизиты чека»;
- Ерасов Б.С. Сравнительное изучение цивилизаций: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов вузов;
- Ржев в годы Первой мировой войны;
- Внешняя политика России в Европе в 1740-1750 гг. Семилетняя война и внешнеполитический переворот Петра 3;
- Теория и практика управления и самоуправления в России;
- Факторы, связанные с социальным окружением приемной семьи;
- И лос-анджелесская школа;
- Местный референдум: понятие, правовая основа проведения, круг вопросов, по которым проводится местный референдум;
- Хозяйственные общества, их виды и особенности правового статуса;
- Общая характеристика деятельности;
- Феодальная раздробленность на Руси, ее политические и экономические последствия;
- Факторы внутренней среды организации;
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974 г. - 288 с;
- Избирательные комиссии: понятие и виды;
- Стадии развития детского коллектива, их характеристика;
- Предмет философии права;
- Куда пойти и чем заняться?;
- Родство в традиционном обществе и современном обществе;
- Отражение угрозы с Запада;
- Философия;
- Итоги выборов 1993 г;
- Схема 6. Конституционно-правовые отношения;
- Профессионально важные качества учителя физической культуры;
- Землеустройство, как механизм перераспределения земель. Понятие рационального, полного и эффективного использования земли;
- Меры социальной защиты по УК РСФСР 1922г. и;
- Тесты к теме Цивилизации речных долин. Месопотамская цивилизация;
- Лекция 20;
- Характеристика эпидочага. Алгоритм обследования эпидемического очага;
- Исторический характер детства;
- Имамат Шамиля;
- Нормандское завоевание. Особенности сеньориальной (сюзерениальной) монархии в Англии конца XI - XII вв. Реформы Вильгельма I Завоевателя и Генриха II, их последствия;
- Католическая реформация или контрреформация;
- Основные элементы групповой динамики;
- Журналистика декабристов;
- Движение и его основные формы;
- Вопрос 14.Социально-экономическая политика Петра I;
- Кодификация российского законодательства в первой половине XIX в. Роль М.М. Сперанского в развитии права;
- Практическая работа №1;
- Предварительное рассмотрение и распределение документов;
- Тема № 11. Лексическая недостаточность;
- Особые образовательные потребности детей с нарушениями в развития;
- Методика проведения подвижной игры в младшей группе . Особенности методики разучивания подвижной игры с детьми 1 и 2 младших групп;
- Практические задания. 1. Имеется ли у вас какой-либо опыт общения с людьми, представляющими другую культуру?;
- Тема 2. Мой внутренний мир.Самопознание как структурный компонент самосознания человека;
- Первичные документы по учету труда и заработной платы;
- Кодекс природы Морелли;
- Риторика 20 в. Неориторика.;
- Целевые ориентиры, сформулированные в ФГОС дошкольного образования;
- Глава III. Личная дипломатия Вильгельма II;
- Практические задания.;
- Введение. Во введении обосновывается выбор темы, определяемый ее актуальностью, формулируется проблема и круг вопросов;
- Гос-ный флаг ПМР;
- Работа с понятиями. 1. Боярская дума — совещательный орган власти при князе;
- Основные этапы и особенности Великой Французской буржуазной революции;
- Проблемы рационального использования, охраны и воспроизведения лесных ресурсов, редких дикорастущих и полезных растений.;
- Предмет эстетики. Основные эстетические категории;
- Художественный образ и действительность;
- Первая мировая война была в;;
- Речевая культура юриста;
- Проблема бытия в философии. Бытие, реальность, действительность;
- Местная улично- дорожная сеть. Автостоянки и гаражи. Нормы проектирования;
- Холодный или теплый мир;
- Типология педагогического взаимодействия по Л.В.Байбородов;
- Заболевания, обусловленные влиянием наследственных факторов;
- Этикет как социальное явление;
- Художественное произведение как текст;
- Сочинение по Богат. Бедность, поиски хлеба насущного не способствуют развитию духовности;
- О толерантности;
- Виды земель, составляющих территорию муниципального образования;
- Идея гуманизма и судьба интеллигенции в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго». Художественное своеобразие романа;
- Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением;
- Общая характеристика процедурных и процессуальных правоотношений по социальному обеспечению;
- Законодательное оформление крепостного права и начало кризиса традиционализма;
- Выделяют требования процедурные и содержательные, внутренние и внешние;
- Взаимосвязь педагогической науки и педагогической практики, тенденции их развития;
- Сущность педагогического взаимодействия субъектов высшей школы;
- Финансы и заработная плата.;
- Сущность политики и ее особенности;
- Концепции общественного развития;
- Поликультурное воспитание школьников;
- Внутренние и внешние факторы кадровой политики организации;
- Определение достижения поставленных целей;
- Культура речи как компонент культуры в целом;
- Особенности рабовладельческой государственности на Древнем Востоке;
- Национальное своеобразие русской средневековой культуры;
- Вопрос№3 функциональное зонирование рекреационных территорий;
- Наши взгляды как часы - все показывают разное время, но каждый верит только свои;
- Мотив и мотивация. Мотивация и поведение личности;
- Саноторно-курортное лечения при заболеваниях нервной системы;
- Сочинение по Искандеру;
- Объединительный процесс в XV в. Княжение Ивана III. Политический строй и социально-экономическое развитие России в XV в;
- Реформы Ю. В. Андропова;
- Н.А. Милютину принадлежала заслуга в разработке проекта;
- Отзывы сотрудников компании Берингер Ингельхайм;
- Сущность общественного прогресса и его критерии. Взаимосвязь социального и научно-технического прогресса;
- Реабилитация пациентов и инфарктом миокарда;
- Российская модель корпоративной социальной ответственности;
- Сущность экспериментальных исследований;
- Дайте характеристику Санкт Галленской модели управления;
- Практическое занятие № 0;
- Принцип устной основы и принцип устного опережения;
- Тема: Орфографические нормы русского литературного языка. Одна и та же буква пишется во всех словах, представленных в рядах мальч..нка;
- Особенности развития стран Востока в Средние века;
- Контрольные функции Федерального казначейства РФ;
- Типы сюжетов;
- Формально-юридический метод;
- МЕКСИКА. Родственникам и друзьям дона Амадо Авенданьо Фигероа;
- Грамматические ошибки;
- Административная, судебная и аграрная реформы в Чечне во 2-ой пол XIX в;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность (общественная значимость) темы;
- Неврозы – это срывы нервно-психической деятельности: истерический невроз, неврастения и навязчивые состояния;
- Принципы семейного воспитания;
- Нормативная база дошкольного образовательного учреждения;
- Тактика исполнения лекции;
- Семейная обрядность (свадебная, родильная, похоронная);
- Корректирующие налоги и субсидии. Роль государства в регулировании внешних эффектов;
- Часть 3. Уровень С;
- Лекция 4. Становление и развитие теории социальной работы;
- Советское общество в 1985-1991 гг;
- Канал коммуникации;
- Учение о субстанции в философии Нового времени (Р.Декарт, Б.Спиноза, Г.Лейбниц);
- ВВЕДЕНИЕ. Новосибирский институт повышения квалификации;
- Итоги и значение ранней буржуазной революции в Нидерландах;
- Примерная сетка совместной образовательной деятельности воспитателя и детей культурных практик в режимных моментах;
- Физическое развитие;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Международно-правовое регулирование деятельности адвокатов.;
- Вопрос 32.Россия на путях капиталистической модернизации на рубеже XIX -ХХ вв. Программа индустриализации С.Ю. Витте;
- Локальные акты как источники права социального обеспечения;
- Связь педагогики с другими науками;
- Установите соответствие между названиями войн, военными действиями и завершившими их конгрессами, договорами;
- Характеристика различных школьных моделей образовательной среды;
- Этапы педагогического исследования;
- Вопрос 22. Местный бюджет: понятие, структура, порядок принятия;
- Прочитайте и дайте развернутый анализ выдержки из тезисов доклада секретаря Центрального бюро КП(б)Б В.Г. Кнорина на заседании ответственных работников;
- Михайловский период в творчестве Пушкина (1824-1826);
- Национально-государственное строительство в Кабарде и Балкарии в 20–30-е гг. ХХ в;
- Введение;
- Особенность современной воспитательной практики;
- Десять правил ведения дискуссии-спора;
- Юридический позитивизм;
- Вопрос: Государственная Дума: порядок формирования, состав, компетенция. организация и деятельность, акты;
- Стратегия и тактика управления. Особенности управления в агрессивной внешней среде;
- Сентиментализм как художественный метод.;
- Классификации сказок о животных;
- Функции литературной критики;
- Меры стимулирования деятельности в сфере промышленности;
- Социально-экономическое и политическое развитие западных стран в первой половине XIX в;
- Методика ознакомления детей с новой игрушкой;
- Тема 2. Общественные блага и провалы рынка;
- Политическая концепция Аристотеля (по работе “Политика”);
- Движущие силы и направления развития личности;
- Либеральный феминизм : теория и политические практики;
- Гипотезы и теории возникновения физической культуры. Движущие силы и факторы, определяющие развитие физической культуры;
- Факторные подходы к изучению и систематизации личностных черт;
- Психологические особенности публичного выступления;
- Культурное развитие республики в 60-80-е гг XX века;
- Золотой век римской поэзии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|