Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 66 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Память как психический познавательный процесс. Структура, виды;
- Практическое занятие №5;
- Особенности развития государства средневековой Франции. Особенности развития права средневековой Франции;
- Биологическое и социальное в личности. Биологизаторские и социологизаторские концепции;
- Становление феодализма и возникновение феодального государства и права;
- Революция 1848 года во Франции, ее причины;
- Особенности российского государства как субъекта управления;
- Результаты внедрения курса;
- Эпигенетическая теория жизненного пути личности) Э. Эриксона;
- Формы участия прокурора в рассмотрении уголовных дел;
- Средства индивидуализации (понятие, виды, объекты прав);
- Задание 3. Подпиши названия растений и животных, укажи (°), какие из них относятся к лесной зоне;
- Социальная реабилитация как технология формирования здорового образа жизни у молодых инвалидов;
- Органы высшей государственной власти и центрального управления Российской империи в начале XXв.: система и статус;
- Ответственность в международном гуманитарном праве;
- Р а з д е л I. Общая часть;
- Схема циклограммы регулярно проводимых мероприятий на учебный год;
- Организованная преступность и меры борьбы с ней в зарубежных странах;
- Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М., 1995;
- Дополнительный материал. Как вы поведёте себя в перечисленных ситуациях?;
- Меры по обеспечению поддержки организационных изменений;
- История становления и развития Ассоциации спортивных студенческих клубов России (АССК);
- Типы рукописных книг;
- Муниципальная молодежная политика;
- Ситуационная задача № III – 126. Больная Д., 50 лет, обратилась к врачу женской консультации с жалобами на ноющие боли внизу живота, больше слева;
- Взаимосвязь философии с конкретными науками и практикой. Исторические этапы развития философии,;
- Организация делового завтрака, обеда, ужина;
- Формы и методы государственного регулирования экономических отношений;
- Понятие имиджа, его исторические истоки;
- Журналистская деятельность Б. Франклина;
- Вопрос№2 соотношение отраслевого, территориального и программно-целевого управления;
- Утверждение демократии в США;
- Россия в эпоху преобразований Петра I;
- Методы борьбы с терроризмом;
- В. № 31. Процесс обучения в д/с, его структура и организация;
- Формы фактического обладания вещами (владение и держание), сравнительная характеристика;
- Вопрос 12. Занятие как основная форма организации образовательного процесса;
- Очная форма обучения 5 page;
- Что не изучается в теории организации на макро уровне?;
- Знание и вера;
- ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Неопросные методы социологических исследований: наблюдение, эксперимент, анализ документов;
- Общество;
- Українські парламентські вибори 2002 року;
- История появления табака и алкогольного яда;
- Кодексы профессиональной этики;
- Художественные традиции исламского мира;
- Технология осуществления педагогического процесса;
- Ш. Эйзенштадт. ОСНОВЫ И СТРУКТУРА ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УСТРОЕНИЯ ОБЩЕСТВА О ЦИВИЛИЗАЦИЯХ «ОСЕВОГО ВРЕМЕНИ» «Осевое время» и становление трансцендентной духовности;
- Нормативное правовое обеспечение государственной кадровой политики в Республике Беларусь.;
- Неспецифическая и специфическая профилактика инфекционных болезней;
- Профессиональная компетентность и культура педагога;
- Форма и источник изменения языковых явлений;
- Характеристика этапов процесса обучения;
- Экономические реформы и их последствия;
- Измерители экономической деятельности;
- Составьте пары из соответствующих друг другу позиций;
- Комбинированная система;
- Тема №14. Коммуникативность и общение;
- Задача n 10;
- Тема 5. Мораль и право;
- Понятие и структурные элементы системы права. Система права – это объективно обусловленное разделение права на элементы (отрасли;
- Экстравертный интуит;
- Профессиональное самоопределение обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе трудового обучения и социально – трудового воспитания;
- Нормативно-правовая база;
- Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними;
- Селитебная территория;
- Конституционные гарантии местного самоуправления. Осуществление местного самоуправления в РФ имеет конституционные гарантии;
- Индукция и дедукция в риторике;
- Интерпретация полученных данных;
- Политическая система современного российского общества;
- Понятие прототипа. Типология прототипов.;
- Реабилитация пациентов с язвенной болезнью желудка и двенадцати перстной кишки;
- Контрольная работа 4. Морфологические нормы;
- Блок 3. Решение кейсов;
- Тема 15. Преступность женщин и ее предупреждение;
- Информационно-технологическое обеспечение политического менеджмента;
- Попков В. Н. Эмпирическое исследование в физической культуре и спорте. [Текст]: учеб. пособие для студентов , 26 с;
- Билет 2.1. Психологические особенности учащихся профессиональной школы;
- Договорное регулирование цен;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной Д., 32 лет, хирургом ЦРБ выполнена секторальная резекция правой молочной железы по поводу «фиброаденомы молочной железы»;
- Общность и личность;
- Кровь, кровообращение, дыхание;
- Типология и критерии систематизации муниципальных образований в России;
- Поведение психолога в отношении клиентов и пациентов;
- Работа с хронологией;
- Т. М. Буякас;
- Структура текста и язык изложения дипломной работы (выпускной квалификационной работы);
- Алексей Андреев. Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов;
- Средства обучения;
- Уголовно-процессуальный кодекс 1877 г;
- Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации;
- Политико-правовое учение Монтескье;
- Правовой режим топологий интегральных микросхем;
- Отличительные признаки гостиниц категории пять звезд;
- ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 1. Составить сводную таблицу по профессиональным участникам рынка ценных бумаг;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму;
- Бытие человека и бытие мира;
- О привлечении к административной ответственности судьи в отставке;
- Социальный контроль;
- Предпосылки и стили управления по Д. МакГрегору;
- Сущность теории разделения властей и ее реализация в современном мире;
- Форма правления и форма государственного устройства;
- Психологические особенности общения лектора с аудиторией;
- Наследственное право по ФГК 1804 г;
- Эгоизм – поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других;
- Запись по дебету счета 15 и кредиту счета 60 производится независимо от того, когда поступили материалы – до или после получения расчетных документов поставщика;
- В1. Запишите слово, пропущенное в таблице;
- Классификация методов естествознания и их роль в познании.;
- Характеристики постиндустриального общества;
- Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения;
- Соответствие целей, задач, ответственности по должности специалист по качеству;
- Семантика текста;
- Юридический анализ объективных признаков преступления, предусмотренного статьей 106 УК РФ;
- Лингвистическая теория Ф. Де Соссюра;
- Социально-экономическое развитие Кабарды и горских (балкарских) обществ в конце XIX – начале ХХ в;
- Шаблоны;
- Семинар (семинарское занятие) № 3;
- Часть 2;
- Элементарные основы общей генетики. Признаки в популяциях;
- Тема 7. Конституционные проекты первой четверти XIX в;
- Революционные войны Франции;
- Специфика современного инженерного мышления;
- Права и обязанности военнослужащих осужденных к содержанию в дисциплинарной воинской части;
- Начиная с Аристотеля принято выделять справедливость уравнительную и распределительную;
- Социально-психологические аспекты управления персоналом 2 page;
- Педагогические инновации и технологии в ФКС;
- Основные принципы классической философии;
- Виссарион Белинский «Несколько слов о поэме Гоголя: Похождения Чичикова, или мертвые души»;
- Специфика философского и конкретно-научного подхода к сознанию;
- Тема 21. Основы педагогического проектирования и прогнозирования;
- Однородные члены предложения;
- Корпоративная культура как элемент имиджа организации;
- I. Пояснительная записка;
- Классицизм как художественный метод.;
- Лекция 8. Феодальное государство и право Франции;
- Структура философии права;
- Семейная система, в которой власть принадлежит мужу и отцу;
- Транзит Восходящего Узла по МС, транзит Заходящего Узла по IC;
- Вопр.4 Политическая раздробленность Руси в XII-XIII вв (причины и последствия раздробленности, крупнейшие княжества, земли);
- Понятие цивилизации. Общая характеристика современной цивилизации;
- Раздел 7;
- Протоколы собраний студенческого отряда проводников;
- Нормативно – правовое регулирование, исчисление и уплата налога в РФ;
- Концептуальные подходы к социологии преступности;
- Ранний функционализм Америки. Чикагская школа архитектуры;
- Task 3. Find in the text equivalents to the following Russian words and word combinations;
- Социокультурные факторы науки;
- Предпосылки формирования арабо-мусульманской культуры;
- Педагогическое проектирование в СПО: сущность, функции и особенности;
- За пользование своими наделами лично свободные крестьяне должны были отбывать барщину или платить оброк;
- Задачи воспитания и развития детей. 1. Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы;
- М.М. Сперанский был;
- Институты гражданского права в Псковской Судной Грамоте.;
- Центр социальной помощи семье и детям (ЦСПСД);
- Особенности психодиагностики в процессе спортивной деятельности;
- В послеродовом периоде на дому;
- Социальные дилеммы;
- Пояснительная записка. Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной;
- Глобализация культурных процессов в новейшее время;
- Подготовка информационного выступления;
- Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность;
- Основные положения темы. Средства массовой информации – совокупность каналов распространения информации, адресованной неограниченному кругу лиц;
- Кодификация земельного и лесного законодательства РСФСР в 20-ые гг. XX в.;
- Семинар (семинарское занятие) № 4;
- Введение. Глава 1. Романтический герой в западноевропейской литературе: характерные черты 6;
- Б) Фрустрация, типы реакций в состоянии фрустрации;
- Использование Я-сообщения;
- Изменения в государственной системе СССР в период Великой Отечественной войны (1941-1945гг);
- Визуальная привлекательность педагога;
- Трагедии А.П. Сумарокова, их национально-историческая тематика. Гражданственность и тираноборческая направленность трагедии А.П. Сумарокова «Дмитрии Самозванец»;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса;
- Метод работы обозревателя. Краткое описание Обозреватель, в отличие от журналиста, готовит к публикации (к выпуску в эфир) сводную информацию по определенной тематике;
- Игровая модель смены;
- Очная форма обучения 37 page;
- Физическое качество-быстрота (понятие, основные методики развития);
- Этика консультационных отношений.;
- Раздел III Меры по повышению профессионального уровня юридических кадров и правовому просвещению;
- Возрастные особенности копинг-стратегий подростков;
- Формационная модель (Маркс);
- Статья 4. (с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 24.10.2014 № 22-I);
- Явная и латентная социализация;
- П.Натроп как теоретик социальной педагогики;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- Тактический контроль;
- Итоги и историческое значение Великой Октябрьской социалистической революции 1917 г;
- Школа принятия решений в теории организации;
- Проблема научной рациональности в позитивизме;
- Объективная сторона правонарушения. Объективная сторона включат признаки, характеризующие внешнее проявление правонарушения (Схема 17.6);
- Основные принципы активного социально-психологического обучения;
- Торгово-технологический процесс;
- Подготовка и проведение заседаний;
- Визуализация диагностических данных;
- Расчет потребного количества сырья весом брутто и нетто;
- Особенности институализации общественного мнения в духовно-идеологической и культурной сферах общества;
- Практическое занятие № 7. Культура и общество;
- Анализ социологической информации;
- Место и роль конфликтов в концепциях нового миропорядка. Особенности конфликтов в постбиполярную эпоху. Формы и методы воздействия на конфликт;
- Бекасова, С.Н;
- Сущность самостоятельной работы по праву. Виды и формы самостоятельной работы учащихся по праву;
- Правила общения с гражданами,;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|