Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 66 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- ФИЛОСОФИЯ XX века;
- Основания возникновения и прекращения права государственной и муниципальной собственности на землю;
- У пасляваенны перыяд;
- Очная форма обучения 55 page;
- Глава ?. Теория и практика карьеры;
- Задачи по гражданскому праву. 1. ООО «Ресурс» обратилось в арбитражный суд с иском к ООО «Авиа» об истребовании из чужого незаконного владения воздушного судна – вертолета Ми-8Т;
- КРУПНЫХ ПАКЕТОВ АКЦИЙ;
- Руководство воспитательным процессом и воспитательная работа на учебно-тренировочных занятиях;
- Основные этапы развития школьного исторического образования в России XX в;
- Методы понимания и анализа проблемы, ее решения;
- Тема 3.1. Целостный педагогический процесс. Характеристика процесса воспитания. Общие методы воспитания;
- РИМСКИЕ ЮРИСТЫ О ПРАВЕ;
- Коммуникации в управлении организации. Элементы и этапы коммуникационного процесса;
- PR в маркетинге;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной К., 45 лет, поступил в клинику с жалобами на резкие боли в правой паховой области, появившиеся после поднятия тяжести;
- Бытие есть единство субъективной и объективной реальности;
- Казус 3;
- Речевая избыточность. Умение найти точные слова для наименования тех или иных понятий помогает добиться краткости в выражении мысли;
- Формы причастий;
- Вопрос 41. Особенности деятельности СМИ в Республике Беларусь;
- Высшее учебное заведение, его задачи и структура. Виды и наименования, особенности создания, реорганизации высших учебных заведений;
- Борьба тюрков за свою независимость;
- Выборы 1979 – 1992 годов и партийно-политическая обстановка в Великобритании;
- Особенности современной модели материнства;
- Задания на самостоятельную подготовку;
- Анализ анкет сотрудников;
- Лекция 2. Архантропы и палеоантропы;
- Язык и стиль организационно-распорядительных документов;
- В чем различие между субъектами и участниками политического процесса?;
- Оценка метапредметных результатов;
- Дайте характеристику ключевым компетенциям управленца;
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России в ХХ веке;
- Темы рефератов. 1.«Гибкие» и «жесткие» коллизионные нормы;
- Законы современной общей риторики;
- Воспитательной системы;
- Основные функции семьи;
- Приложение 15 Туристическая путевка. Типовая форма ТУР-1;
- Неотъемлемость этических и эстетических норм;
- Причинная связь между общественно опасным деянием и общественно опасными последствиями и ее значение;
- Вопрос 27. Угроза убийством, причинением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества (ст. 186);
- Перечислите номера юридических фактов, в приведенном ниже списке, которые являются действиями;
- Методика для диагностики учебной мотивации школьников;
- Психогенетика и психопатология. Психогенетические исследования нарушенного поведения;
- Основные показатели офисных зданий в мировой классификации. В мировой практике офисные здания делятся на следующие категории: «А», «В» и «С»;
- Моральные нормы и моральные ценности. Структура морали многоярусна и многопланова, существует несколько вариантов раскрытия ее структуры:;
- Система специального образования и коррекционной помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Актуальные проблемы олигофренопедагогики и специального образования на современном этапе. Методы исслед. олигофренопед;
- Для учащихся 4-го класса;
- Предмет журналистики. Понятие массовой информации, ее свойства и формы;
- Педагогика Древней Руси. Особенности развития образования в России;
- Тема 9. Основные направления противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе;
- Задача кейса 1. «В связи с действиями группы лиц, объявивших себя Государственным Комитетом по чрезвычайному положению;
- Наблюдение за игровой деятельностью детей на констатирующем этапе;
- Совершенствование методов обслуживания потребителей предприятия общественного питания;
- Ученик как субъект воспитания;
- Психология развития и возрастная психология;
- ПРОБЛЕМА НОРМЫ И ПАТОЛОГИИ В СОВРЕМЕННЫХ НАУКАХ О ЧЕЛОВЕКЕ;
- Трудности в обучении;
- Методика развития выносливости у лиц с ограниченными возможностями;
- Средства, методы и приемы обучения речевому этикету;
- Тема 4. Организация государственного управления в зарубежных странах;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4011;
- Педагогическая разминка;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- Учебно-материальные средства при изучении технологии;
- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Роман «Американская трагедия», создавая который Теодор Драйзер изучил большое количество документальных материалов;
- Примерный репертуар. Попевки: «Поет, поет, моя Танечка» (рус;
- Патология эмоциональных состояний, отношений, реакций;
- Традиционные и современные общества,;
- ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ПО ТЕСТАМ;
- Структура системы средств массовой информации как отображение многообразия интересов и потребностей различных социальных групп общества;
- Принцип публичности судебной власти;
- Договор страхования имущества;
- ПОЛОЖЕНИЕ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ";
- Изучение анамнестических данных о ребенке;
- Урбанистический милленаризм Майка Дэвиса;
- Отличительные признаки монархии;
- Иммунитет судей Конституционного Суда Республики Беларусь, судей Верховного Суда Республики Беларусь;
- Формы социального взаимодействия;
- Раздел 2. Академические тексты и их стилистика;
- Сравнить и сделать вывод: мотивация Японской компании и Американской;
- Оценка эффективности деятельности корпоративного центра;
- Основные признаки тоталитарного и автолитарного политического режима;
- ТЕХНОЛОГИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ГОВОРЕНИИ И СЛУШАНИИ;
- II. Особенности рассмотрения дел о возмещении вреда здоровью, причиненного при исполнении трудовых обязанностей;
- Вопрос Философия древнего Китая;
- Проблемы развития и совершенствования социального государства;
- Глава 1. Понятие и история развития Государственной службы в России;
- Особенности организации отдыха детей младшего школьного возраста во внеклассной работе;
- Вопрос 2. Управление карьерой через развитие компетенций;
- Философия Нового времени: эмпиризм, рационализм, сенсуализм;
- Организация государственного управления в современных условиях;
- Понятие и виды должностного лица;
- Шагов для запуска кампании в Social Media Marketing;
- Педагогическое мышление;
- Советская школа управления;
- Субъекты опеки (попечительства) и требования, предъявляемые к ним;
- Система цен на продукцию сельского хозяйства;
- Нравственная культура;
- Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения речи;
- Массовые информационные процессы и их влияние на общество;
- Выход Бабки-Ежки;
- Период выбора брачного партнера. Мотивы заключения брака;
- Лекции шестая – восьмая. КРИТИКА КОНКРЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ;
- Коммуникативная толерантность;
- Психолого-педагогические доминанты развития;
- Вопрос 6. Что означает понятие "обучающийся", используемое в Федеральном законе "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года?;
- Классификация участников предпринимательской деятельности в соответствии с ГК РФ;
- ЗАДАНИЕ 1. Выделите элементы структуры сюжетно-ролевой игры, описанной Л.Н;
- Пособие по безработице;
- Отзыв научного руководителя и рецензия;
- Кодификация законодательства. Виды кодификационных актов;
- Экономические, политические, духовные отношения в обществе;
- Игра и развитие произвольного поведения;
- Q4 (степень внутреннего напряжения);
- Фигура агитатора в политической кампании;
- А) 100-150 тысяч лет назад;
- Кто из перечисленных ф-ов впервые сформулировал основные законы диалектики?Гегель;
- Развитие альтернативных форм брачно-семейных отношений;
- Этнические стереотипы, национальный характер и ксенофобия;
- Понятность речи;
- Развитие детской одаренности в образовательной среде;
- Специальные учебные умения;
- Законспектируйте текст. Изменения в русском языке в условиях последних десятилетий;
- Основные черты и этапы, формирования русской нации;
- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ;
- Подготовка отчетных документов по результатам практики;
- Нормативно-правовая документация в процессе управления ДОУ;
- Происхождение и ранние формы права;
- Право как формальное равенство;
- Безоценочное интервью;
- Становление мировой системы как сообщества независимых суверенных государств;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Лист самооценки профессионального самовоспитания;
- Проверочные тесты. 1. Термин «социология» ввел в научный оборот:;
- Академический психолог и психолог-практик: штрихи к профессиональному портрету;
- Беларусь в годы первой русской революции1905-1907, причины, начало, манифест 17 октября 1905 года, его итоги, гос дума, бел нац движ;
- Физическое развитие;
- Измерение культуры Ф. Тромпенаарсом;
- Оппозиционные политике Петра 1 движения и их подавление;
- Использование средств народной педагогикой в воспитании школьника;
- Проксемика. Невербальные средства общения;
- Право несовершеннолетних распоряжаться своими доходами;
- Характеристика и особенности гостиничных услуг;
- Тема 9. Политические режимы;
- Судебник 1497 г.;;
- Перечень ссылочных нормативных документов;
- Консьюмеризм, государственное регулирование и бизнес;
- ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Цивилизация и культура: теория культурно-исторических типов Н.Я;
- Quot;Немецкое Общество Внешней Политики" (DGAP);
- Метод наблюдения в социологии;
- переход собственности от одного собственника к другому;
- ЦИВИЛИЗАЦИИ ВОСТОКА И КОЛОНИАЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- ВИРДЖИНИЯ ХАНСОН;
- Выборы как политический институт. Виды избирательных систем;
- Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений;
- Темы контрольных работ. 1. Скованность и страх перед публичным выступлением и пути их преодоления;
- Классические и современные модели демократии;
- Оценка качества информации в финансовой отчетности;
- Краткая характеристика подросткового возраста;
- Аспекты культуры речи;
- История появления жанра карикатуры;
- Тюремная система США;
- Вопрос 46.Культурное развитие республики в 60-80-е гг XX века;
- Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования;
- Контроль органов законодательной власти. Финансовый контроль - Костылева;
- Взаимодействие учреждений социальной службы с другими учреждениями в профилактике безнадзорности и правонарушений;
- Организационно-правовая система государственного управления финансами и кредитом;
- от 25 ноября 2008 г. N 127;
- ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ;
- Лабораторная работа № 2. Тема:Составитьсхему: «Классификация ККМ», «Реквизиты чека»;
- Роль и значение государства в регулировании социальных отношений;
- Казахстана в составе Монгольской империи;
- СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Концепция мужественности;
- Социальные принципы адаптивной физической культуры и их реализация в работе с инвалидами и лицами с нарушениями в развитии;
- Конституционные и конвенционные органы внешних сношений РФ;
- Исторические факторы и обстоятельства возникновения межкультурной коммуникации;
- Национально-государственное строительство в 1930-е годы;
- В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ТРУДОСПОСОБНОСТИ ИЛИ ГИБЕЛИ СУДЬИ;
- Модель последовательных стадий К. Ховланда;
- Классификация разновидностей группового объединения;
- Основная. Бегунов Ю.К. «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н.Радищева: Книга для учащихся;
- Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий;
- Неповиновение законному распоряжению сотрудников полиции;
- Правовое обеспечение различных видов управления;
- Способность быть участником правоотношений - это;
- Гендерные роли;
- АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО;
- Уровни языка и единицы языка;
- Спортивно-оздоровительный туризм;
- Коррекционные умения, личностные и профессиональные качества педагога;
- Установление Четвертой республики во Франции. Конституция 1946 г;
- Задача 8. Предприниматель Петров в подвале многоквартирного дома, в котором он проживал, открыл тренажерный зал;
- Введение. В современной системе управления персоналом все большее значение приобретают мотивационные аспекты;
- Туризм и экология. Экотуризм. Экологический менеджмент в туризме;
- Тест 8. Современные средства обучения;
- Социально-педагогическая защита трудовых прав несовершеннолетних;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|