Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 100 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Понятие об информационном продукте и составляющих его;
- Сакральный строй древнего Рима;
- Условия благоприятной видимости зрелищных залов;
- Санитарно-эпидемиологические требования обеспечения безопасности для здоровья человека;
- Проявление страхов у военнослужащих;
- Правовая система в Древней Индии. Источники права;
- Сущность риска, его элементы, черты и виды;
- Методы исследования характера;
- Направленность и структура исторического процесса;
- Нотариальные действия, совершаемые органами нотариата;
- Третий квадрант;
- ЗАДАНИЕ N 19 Тема: Малые группы и коллективы;
- Тест 2. 1. К каким сословиям в России принадлежало духовенство?;
- Информативное общество;
- Группировка имущества организации по составу и размещению на 1 марта 200_ г;
- Система оценки достижения. Критерии оценивания. 1 page;
- Тесты для самоконтроля;
- Список использованных источников. 2. Арустамов, Э. А. Оборудование предприятий торговли: учебное пособие: для высших учебных заведений / Э;
- Ситуации для анализа;
- Политическая система общества;
- Характеристика методов воспитания и самовоспитания;
- Права и обязанности студента и научного руководителя;
- Лекция 12. Мотивация поведения личности в организации;
- Вопр. 28 Достижения культуры, науки и техники в России во второй половине XIX в;
- А вот теперь можно ответить на вопрос, поставленный телеведущим канала «Россия 1»: как же так получилось, что события в Киеве, описанные Булгаковым, повторились через 96 лет?;
- Предпосылки и характер ранней буржуазной революции в Нидерландах;
- Франц Кафка. Юрисконсульт общества по страхованию рабочих от несчастных случаев, немецкий (австрийский, чешский, еврейский – четыре народа претендуют на писателя;
- Выдача свидетельств о праве на наследство по закону;
- Вопрос 41. Раскрыть основные направления развития мышления у детей дошкольного возраста;
- Вторичные тексты создаются на основе первичных текстов, принадлежащих другому автору;
- Тест 13. Индуктивный метод предполагает;
- Глава 11. Международное право прав человека 1 page;
- Индивидуальная карта свойств и состояний;
- Тема 2.3. Нормативно-правовые основы деятельности образовательного учреждения;
- Концепции социального государства и политики всеобщего благоденствия;
- Тема 3. Лексические и фразеологические нормы русского языка;
- Содержательная сторона текста;
- Периодизации профессионального развития личности;
- Внешняя среда организации;
- Принцип активности всех сторон, участвующих в психокоррекнии;
- Октябрьская революция 1917 г. Первые социально-экономические мероприятия советской власти;
- Правила логического вывода и доказательства;
- Развитие детской одаренности в образовательной среде;
- Тема 6. Лидерство в организации;
- Карл Шмитт против либерализма;
- Выберите активные приемлемые формы политического участия граждан РФ;
- ЗАДАНИЕ N 14 Тема: Малые группы и коллективы;
- Движущими силами педагогического процесса являются его;
- Стили общения тренеров;
- Концепция смены научных парадигм Т. Куна;
- Этика наука и ответственность ученого;
- Послесловие к вступлению;
- Тема 9. Жилищные кооперативы;
- Очная форма обучения 53 page;
- Опросник Басса-Дарки;
- Способы знакомства;
- Конфликты в организациях: сущность, природа, влияние на результаты работы персонала фирмы. Способы разрешения конфликтов в коллективе;
- Этап закрепления нового материала;
- Promoted Post;
- Система деятельностей, в результате которых человек приобретает опыт;
- Индивидуальные и групповые занятия с психологом;
- Extensive reading;
- Соотношение понятий человек, личность, индивид, индивидуальность. Категория личности в современной психологии;
- Возможность введения в кредитный договор ограничения на осуществление финансовых операций;
- Во второй половине 1940-х гг. партийной критике и запретам подверглись;
- Верно/Неверно;
- Обучение как сотворчество учителя и ученика;
- Теория государства и права в системе юридических наук и дисциплин.;
- Этапы реализации программы;
- Правописание наречий, образованных от существительных;
- Введение. Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности;
- Советская школа и педагогика;
- Вопрос 16.Ермолов и его политика в Чечне;
- Примерный репертуар. И.-С. Бах «Шутка» из сюиты № 2 (флейта, оркестр), «Весенняя песня» (детский хор), К.В;
- Традиции и новации в науке;
- Методы саморегуляции личности в ментальной, витальной и духовной сфере;
- Задания по теме. Задание 1. Вставьте пропущенные буквы;
- Объект, предмет и функции педагогики. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени, существует три подхода (концепции);
- Криминологические проблемы противодействия молодежному экстремизму;
- Провозглашение Республики Беларусь – начало нового этапа в развитии белорусского общества. Сильная и процветающая Беларусь – национально-государственный идеал белорусского народа;
- Лоббирование;
- Политико-правовые системы;
- Структура этнического конфликта;
- Задание 1 Ответить на вопрос: Какие правила практической деятельности соответствуют каждому принципу педагогического процесса?;
- Сущность публицистики;
- Психология как самостоятельная наука (Вундт В.);
- Зарождение социологии в Саратове;
- Как стать участником Вконтакте;
- Культура как фактор социальных изменений;
- Глава 2. Факторы формирования имидж государства;
- Романо-германская правовая система;
- Граждане Республики несут воинскую службу в порядке и видах, установленных законом;
- Предмет философии;
- Сознание;
- Книга и книжное дело в России в начале 20в;
- Франция в годы Второй мировой. Режим Виши. Французское сопротивление;
- РАЗДЕЛ 4 Методика расчета затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава;
- Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан закреплен приоритет профилактических мер в укреплении и охране здоровья населения;
- Отношения, регулируемые коммерческим правом;
- Сосредоточение основных сил казахов в районе горы Ордабасы в 20-е годы XVIII века объясняется тем, что;
- Глава 1 Теоретические основы роли художественной культуры и искусства в развитии личности и общества;
- Лидер как учитель;
- Железный век;
- Взаимосвязь мышления и речи. Роль понятий в мышлении.;
- Особенности влияния различных видов искусства на развитие личности;
- Глава 18. Право внешних сношений;
- Влияние синергетики на мировоззрение;
- Западная Беларусь под властью Польши;
- Признаки научного познания. Вера и знание. Специфика социального познания;
- Задачи по гражданскому праву. 1. Тронов обратился в суд с иском к Лужову о взыскании 3 300 000 рублей, ссылаясь на неисполнение ответчиком обязательств по возврату денег;
- Свиной цепень. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика тениоза;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной 45 лет обратился с жалобами на наличие выпавших из заднего прохода геморроидальных узлов;
- Выдача свидетельства о праве на наследство на движимое имущество (автотранспортные средства, средства водного транспорта, оружие);
- Внешняя и внутренняя среда ПХС;
- Функциональная структура государственного управления и ее юридическое оформление;
- Основания и порядок приобретения гражданства по рождению;
- Законы и категории теории коммуникации;
- Основные права и обязанности спортивных тренеров;
- Понятие, сущность, функции местного самоуправления как разновидности социального управления. Основные теории местного самоуправления;
- Вопрос № 52. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения (ст. 246 УК). Отличие от смежных преступлений (ст. 185, 208, 384);
- Упражнения на самосознание;
- Томас Мор;
- Четыре матери;
- Разговорный стиль Официально-деловой стиль;
- Факторы, определяющие здоровье населения;
- Контрольные задания. 1. В марксизме критерием истины, целью и основой познания является;
- Понятие тренинга. Структура тренинговых занятий;
- Понятие и основные случаи обеспечения пособием по временной нетрудоспособности;
- Гоу улгу;
- Мировоззренческие основы социально-исторического исследования;
- Социальная роль и ролевой набор;
- Глава II. Право Золотой Орды;
- Выполните тестовые задания.;
- Зарождение женских движений;
- Пробелы и коллизии в праве: понятие, виды и способы устранения;
- Композитор, писавший оперы на сказочные сюжеты, -;
- Теория государства и права как юридическая наука: понятие, предмет, система и функции;
- Психолог как специалист в уголовном процессе;
- Философия и наука: родство и различие функций;
- Особенности научного познания;
- Основные элементы книги;
- Отличительные особенности науки управления;
- Эволюция базовых семиотических понятий: от высказывания до интертекста, гипертекста, концептологии и инфосферы;
- Вопрос 23.Социально-политическое и экономическое положении Чечни в начале XX века;
- Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Тема 2. Мена. Дарение. Рента;
- Тема 6. Государство и право средневековой Франции;
- Структура специального образования в Великобритании;
- Административные правоотношения;
- Особенности обучения некоторых категорий актива;
- Образовательный стандарт. Характеристика государственных стандартов общего образования второго поколения;
- Сущность и назначение выборов. Основные принципы демократических выборов;
- Всеволод Михайлович Гаршин;
- Допускалось отпущение раба на волю, при этом происходила особая церемония- очищение его лба, т.е. удаления знака его рабского состояния;
- Личностные факторы коммуникации;
- Нарушения функционирования семейной системы;
- Физическая культура-социальное интегральное явление;
- Методики исследования особенностей памяти и внимания;
- Мыслительные операции;
- Отчет о прохождении практики;
- Современные образовательные системы;
- Задания. 1. Прокомментируйте с точки зрения динамики представлений о культуре высказывание Мэтью Арнолда (1822–1888);
- Восточная цивилизация;
- Лист самооценки педагогической деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда(логопеда);
- Архитектура архаического периода;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная В., 35 лет, обратилась к врачу женской консультации с жалобами на темно-кровянистые выделения из половых путей;
- Значение. Мышление – высший этап обработки информации человеком или животным, процесс установления связей между объектами или явлениями окружающего мира; или процесс;
- Современные технологии обучения;
- Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные) и их роль в общении;
- Инструкция. Вам будут предложены пары противоположных утверждений;
- Отделение социального сопровождения выпускников интернатных учреждений;
- Диверсификация, гуманитаризация, демократизация, повышение качества образования для всех, вариативность;
- Культура древнего междуречья;
- Моральный выбор личности. Моральный конфликт;
- Менеджмент и предпринимательство.;
- Элементы договора подряда (предмет, цена, сроки выполнения работ). Форма договора.;
- Подходы к изучению организационной культуры;
- Воспитание основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста;
- Политико-правовое учение Георга Фридриха Пухта;
- Философ, утверждавший идею о существовании множества миров. 4. Представители средневековой философии:;
- Буржуазные реформы 60-70 19 века, особенности проведения в беларуси, западнорусизм;
- ЛИЧНОСТНО-СМЫСЛОВОЙ БЛОК;
- Этапы проектирования формы воспитательной работы;
- География;
- Элейская школа: Парменид, Зенон, его апории;
- Понятие общественного развития и его основные типы. Социально-экономическая сущность и технологическая основа белорусского общества в период СССР;
- Тема 4.2 Отдельные виды обязательств;
- Теоцентризм средневековой европейской философии;
- Глава I. Либерализация политического режима в СССР и оттепель в советском кинематографе;
- Базовые положения нетрадиционных идеологий;
- Театр на озере;
- Диалектика эмпирического и теоретического знания. Методы научного познания;
- Психогенетика и психопатология. Психогенетические исследования нарушенного поведения;
- Глоссарий. Авторитарный стиль – руководитель уверенно держит бразды правления, подает множество предложений, сообщает новую информацию;
- Теорема “невозможности” Эрроу;
- Понятие киберпространства Интернет и его философское значение;
- Ценностная природа культуры;
- Насильственное «открытие» Японии;
- Вопрос № 1 Место и роль прокуратуры в системе гос. органов РФ;
- Виды рекламной продукции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|