Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 108 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Трансперсональная психотерапия и концепция С. Грофа;
- Оратор и его аудитория. Самое высшее проявление мастерства публичного выступления, важнейшее условие эффективности ораторской речи – это контакт со слушателями;
- Вторая сигнальная система и ее последствия;
- Соблюдение законности как основополагающий принцип и предмет прокурорского надзора;
- Глоссарий. Знание - понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (правила;
- Вопрос № 2 Квалифицированные виды убийства;
- Роль слухового восприятия в познании окружающего мира;
- Креационизм;
- Основные направления социально-экономического и общественно-политического развития России в 90-е годы. Конституция 1993 года;
- Начальная форма практической Дея-ти чел.:Материальное производство;
- Юридико-психологические аспекты виктимного поведения;
- Национального совета молодежных и детских объединений России 5 page;
- Комментарий к статьям 246 и 247 ГК РФ;
- К кооперации в речевом поведении;
- Факторы, влияющие на развитие сленга;
- Внешняя политика Советского государства в 1921-1941 гг;
- Широкое привлечение детей и молодежи к участию в познавательных, творческих, культурных, краеведческих, благотворительных организациях, объединениях, коллективах;
- Глава 12. Верховный Совет ДНР;
- Теории религии;
- Уплата законно установленных налогов, сборов и иных обязательных платежей является долгой и обязанностью каждого;
- Фаза симптомов;
- В.М. Поздняков;
- Задания по теме. Задание 1. Перепишите предложения, вставляя НЕ или НИ;
- Должностная инструкция бухгалтера;
- Экспертные оценки и опросные методы в их современной модификации;
- Рекомендациипопроектированию детских домов семейного типа;
- В приведенном примере и в последующих заключениях ( спэ) фамилии, имена изменены;
- Подвиги Казахстанцев на фронтах ВОВ;
- Великая Отечественная война и её народный характер;
- Тема: Професійне становлення педагога. Педагогічна кар’єра, перспективи професійного зростання. Особистісний розвиток педагога-вихователя;
- Размещение инженерных сетей;
- Историческая типология культур: глобальная и локальные культуры;
- Задание № 2. Поясните, в компетенцию каких государственных органов России в период буржуазно-демократической республики входило выполнение следующих функций:;
- Текст и ключи к опроснику Х. Смишека;
- Основные черты древнерусского государства к концу X в;
- Особенности и основные проблемы этики Нового времени;
- Занятие 3. Тема: Правописание Н, НН в словах различных частей речи Н НН Отыменные прилагательные(образованы от существительных) Образованы с помощью;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 109. Назовите, при каком из нижеперечисленных состояний психиатрическая помощь может быть оказана в недобровольном порядке:;
- Методы исследования личности. Номотетическая и идиографическая парадигмы;
- Исторический и диалектический материализм К. Маркса и Ф. Энгельса;
- Билет 16. 1. Мышление Виды, логические формы, мыслительные операции. Способы активизации мыслительной деятельности педагога;
- П. Я. Чаадаев. Особенности исторического развития России;
- Невиновное причинение вреда и оценка содеянного;
- Характеристика Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации;
- Происхождение человека (антропогенез). Происхождения языка и мышления;
- Сравнительный анализ корпоративных организаций. Развитие элементов организационно-правовой формы в корпоративных организациях различных видов;
- Типы руководителя;
- Характеристики и функции учебной мотивации;
- Код раздела :6. Назовите промежуточного хозяина в жизненном цикле карликового цепня:;
- Драматургия 1960-2000 х(Погодин, Арбузов, Рощин, Розов, Володин, Пресняковы);
- Порядок подготовки, принятия и вступления в действие актов государственного управления;
- Вопрос 2: Государственные органы управления туризмом в Российской Федерации;
- Политические партии и общественные объединения в политической системе общества;
- Изменения биоразнообразия по основным географическим градиентам.;
- Ролевая перегрузка;
- Парламент в зарубежных странах;
- II. Материалы судебной практики-???;
- Онтологический, гносеологический, аксиологический и экзистенциальный аспекты понятия истины. К чему может быть отнесен предикат «истинный»? Понятие и критерий истины;
- Методика исследования самоотношения (МИС);
- Классификация органов исполнительной власти;
- Основные направления российской философской мысли в XIX веке;
- Выражение благодарности. Секреты Бильдербергского клуба;
- Центр Джи;
- Демократия и избирательные системы;
- Итальянская социология. Социологические взгляды В. Парето;
- Рассмотрите степень изученности проблемы насильственной коллективизации сельского хозяйства в Казахстане;
- Факторы, препятствующие вхождению женщин в бизнес-слой;
- Понятие и сущность управления государственной службой;
- Современные подходы и инструменты к построению организационных структур;
- Установление и обеспечение права государством;
- Обратная связь в межличностном общении;
- Методические рекомендации. 1. При подготовке первого вопроса обратите внимание на следующие аспекты:;
- Понятие, классификация и правовое положение органов исполнительной власти.;
- Специфика невербальной коммуникации;
- Паттайя Бич;
- Деперсонализационный синдром;
- Неограмматическое направление;
- Особенности гендерных отношений в России XXв;
- Глава 1.Общая характеристика предприятия;
- Основания возникновения прекращения права частной собственности на землю;
- Уголовное и Гражданское право в Судебнике Ивана 4. Основные положения.;
- Культура и духовная жизнь общества;
- Оставшихся без попечения родителей;
- Исследование нарушений мышления;
- Ситуация как структурная единица педагогического общения;
- Глава 5. Постнеклассическая парадигма управления как выражение доминанты среднего класса в современном обществе;
- Развитие коммуникативной компетентности педагогов;
- Тема №2. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э;
- Развитие социологической мысли в России;
- Предписание о служебных обязанностях верховного сановника;
- Вам нужно;
- Немецкий философский романтизм;
- Логическое чтение;
- Виды тревожности. Общая и частная тревожность;
- Категория системы и системный подход в воспитании;
- Глава I. О чем спорили и спорят по вопросам семейного воспитания у нас и за рубежом. Мои встречи с Бенджамином Споком;
- В срок предварительного следствия входит время со дня;
- Билет 2;
- Теории и концепции;
- Неориторика как теория убеждающей коммуникации;
- исследования проблемы межнациональных конфликтов;
- Понятие конституционного права как отрасли права, как науки и учебной дисциплины. Предмет и методы конституционного права как отрасли права;
- Эффективное и неэффективное поощрение;
- Проффесиональная структура персонала организации. Квалификационная структура персонала. Виды квалификации;
- Тема 16. Пенитенциарная преступность и криминопенология;
- Охарактеризуйте основные компоненты нормативного менеджмента;
- От автора. Русский царь Иосиф Сталин;
- Государственный аппарат Российской Федерации;
- Семестр- 4, Подготовка к занятиям;
- Лень творческая;
- Фома Аквинский. Теория познания;
- Психологическая характеристика представлений детей старшего школьного возраста о здоровом образе жизни;
- ЗАДАНИЕ 1. Проанализируйте данный отрывок с целью выделения особенностей и закономерностей развития в юношеском возрасте;
- c. Выводы по второй части;
- Традиционные и современные общества,;
- Об изучении Кодекса чести;
- Экологическое воспитание;
- Развитие понятия права социального обеспечения;
- CЕМИНАР № 2;
- Официальная и неофициальная культура (народная культура, андеграунд, контркультура, субкультура);
- Культура итальянского Возрождения;
- Адолескарий;
- Этический аспект;
- Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
- Репертуарный тест ролевого конструкта;
- Исполнение обязательств заемщика по кредитному договору третьим лицом;
- Vocabulary notes. exceptionality – исключительность;
- Этнос: определение и типология. Этнические процессы;
- Становление отечественной социальной работы как профессии, науки и социальной дисциплины;
- Вопрос №31 Кодекс чести Таможенника;
- Незаконное изготовление оружия (ст. 223 УК РФ).;
- Пожилой человек и семья;
- Проблемное задание. В оценках Смуты существует много позиций;
- Секретарь городского совета;
- Состав учредителей корпоративных организаций различных организационно-правовых форм;
- Психологические аспекты боевой деятельности;
- Принципы классического обусловливания;
- Медицинская демография. Социально-гигиенические проблемы демографии;
- Журналистика второй половины 20 века;
- Виды лекций;
- Идеи политехнического образования;
- Молодежные движения в России;
- Ю.В. Андропов и К.У. Черненко;
- Визуальный, звуковой и тепловлажностной комфорт, методы его обеспечения;
- Участники гражданских процессуальных отношений.;
- Вопр. 10 Этапы и особенности закрепощения крестьянства на Руси;
- Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Под скипетром Александра I: Проекты М.М. Сперанского;
- Земельные правоотношения, их классификация;
- Общая теория систем Л. фон Берталанфи;
- Определение целей ухода;
- Объекты правоотношений в сфере социального обеспечения.;
- Основные концепции позитивистской социологии Конта. Что же такое «позитивное» в истолковании основателя позитивизма?;
- Журналистика Отечественной войны 1812 года. Царские манифесты. Типография Кайсарова;
- Таким образом, Г. Брейверман описывает основные изменения, происходящие в обществе;
- Психоаналитическое исследование культур Г.Рохейма;
- С е м и н а р 6. Биоэтические проблемы психиатрии;
- Технология педагогического общения;
- Социокультурная инверсия — 3. Особенности буржуазного развития в пореформенной России;
- Министерство образования Республики Беларусь;
- Приоритеты социальной политики на государственном, региональном и местном уровне управления на современном этапе: сущность, направления;
- Основные этапы конституционного развития России;
- Этапы развития детского коллектива, основные условия его развития;
- Подходы к измерению влияния культуры;
- Тема 4. Общественный выбор. 61. Совокупность процессов нерыночного принятия решений по поводу производства и распределения общественных благ;
- Тема 1.2 Молодежная политика международных организаций;
- СССР в послевоенные годы;
- Административное право. 5 page;
- Возможности развития личной карьеры в соответствии с возрастной периодизацией В.Ф.Моргуна;
- Бедность в США;
- просьба, предложение (совет) и убеждение;
- Нормативно-правовая база охраны здоровья граждан;
- Окончания имен существительных;
- Тема 10. Судебные расходы. Судебные штрафы.;
- Лабораторная работа № 10;
- Риторический канон в журналистике;
- Гормоны и депрессия;
- Компетенции управления человеческими ресурсами;
- ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 5.паевой инвестиционный фонд;
- Мой конспект: заполнить таблицу Полномочия местного самоуправления;
- Философия техники;
- Отрядные мероприятия;
- Алкоголзм, наркомания и токсикомания;
- Типы закупочных ситуаций;
- Преступность в современной России;
- Высшая мера наказания: социологические размышления;
- Классификация таможенных пошлин. По целям взимания выделяют:;
- Виды правосознания. В теории государства и права принято выделять следующие виды правосознания;
- Об опасности вульгаризации марксистской философии;
- Формы взаимодействия прокуроров с органами представительной, исполнительной власти, правоохранительными и контролирующими органами;
- Типові мовні звороти;
- Использование средств народной педагогики внеучебной деятельности;
- Задачи ДГП МИД РФ;
- Экономические теории интеграции;
- Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции;
- Индивидуальные различия, обусловленные генетическими и анатомо-физиологическими задатками;
- Единство чувственного и рационального;
- Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин);
- Социально-классовая структура Советского общества с 1917 по 1991 г;
- Практическое занятие 25. Коммерческая концессия. Простое товарищество. Публичное обещание награды. Публичный конкурс;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|