Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 55 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Диагностика лидера в отряде. Развитие лидерских качеств;
- Система органов предварительного расследования в Российской Федерации;
- Основные тенденции в развитии современной системы образования;
- Участники целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении и вне его;
- Профессионально-реабилитационный центр для инвалидов;
- Особенности административно-правового статуса государственных унитарных предприятий и учреждений;
- Экономика России в период русско-японской войны и революции 1905-1907 гг;
- Задание 76. Определите жанр служебного письма по приведенным предложениям;
- Особенности формирования морально-волевых и нравственных качеств в подростковом возрасте;
- Тема 2.3 Институт брака и семьи в римском праве;
- Принципы организации и деятельности механизма государства;
- Основные принципы и положения теории поля К. Левина 1. Основные принципы теории поля;
- Теории происхождения государства;
- Юридическое мышление;
- Сущность, цели и задачи социально - педагогической работы. Функции социального педагога;
- Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления;
- Кто ввел в научный оборот термин социология»?;
- Художественно - эстетическое развитие;
- Предметная деятельность как ведущий вид деятельности в раннем детстве;
- Виды вооруженных конфликтов;
- Глава 1 теоретическое исследование проблемы гиперактивности и факторов ее развития;
- Тема 3. Договор подряда;
- Текст №14. По материалам энциклопедии для школьников;
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни;
- Особенности участия прокурора в рассмотрении уголовных дел мировым судьей и порядок обжалования вынесенных им незаконных судебных постановлений;
- Вопрос 642;
- Лекция 14 правопреемство в международном праве;
- Кризисы разочарования» и основные этапы развития ;. психолога-профессионала;
- Организационное занятие;
- Формы организации контроля за учебной деятельностью учащихся;
- Расчет затрат на материалы;
- Критерии достижения целей;
- Конфессиональный принцип международных отношений;
- Глава 7. Харизматический имидж;
- Ингушская Семья;
- Примерная схема обследования готовности детей к школьному обучению;
- Глава II. История международного права и его науки 1 page;
- Формы организации учебной работы на уроке: фронтальные, групповые (парные, звеньевые, бригадные, дифференцированно-групповые);
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Тест Подростки о родителях (АDOR);
- Методы изучения общественного мнения и способы представления его в СМИ;
- Анализ результатов исследования. В нашем исследовании приняли участие 50 студентов различных кафедр нашего института, из них 30 девушек и 20 юношей (60% и 40% соответственно);
- Долговечность и ремонтопригодность;
- Система образования в Республике Беларусь. Основные принципы государственной политики в области образования. Типы современной общеобразовательной школы;
- Принципы земельного права;
- опросник А.Г.Шмелева.;
- Юридическая социология в науке уголовного права;
- Коллизии и пробелы в конституционном праве. Причины возникновения и пути преодоления. Толкование Конституции РФ.;
- Источники. Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э.Мильман);
- Понятие и признаки коммерческих организаций;
- Тема 9. Методы обучения;
- Специфика социально-гуманитарного знания.;
- Введение. Влияние естественных наук на духовную жизнь общества;
- Количественные и качественные характеристики малой группы. Понятие о;
- Этапы деловых переговоров;
- ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание;
- Вопрос 1. Философия как разновидность мировоззрения;
- Task 1. Combine the nouns in the box with the verbs below to make combinations to describe the work lawyers do. Some of verbs go with more than one noun;
- Тема занятия № 3;
- Инновационная культура. Общая характеристика;
- Основные этапы развития культурологи как науки;
- ЗАДАНИЕ 1. Выделите элементы структуры сюжетно-ролевой игры, описанной Л.Н;
- Тема 2.3. Теоретические основы, проблематика и принципы психолого-педагогического исследования;
- Свобода и социальная ответственность ученых как фактор определяющей тенденции развития науки;
- Индикаторы, определяющие характер происходящих в школе изменений;
- Понятие, свойство, функции и читательское назначение библиотечного фонда;
- Анализ внешней среды;
- Тема: Синтаксические нормы русского литературного языка. Ошибки в употреблении причастий допущены в предложениях Каждый сотрудник;
- Коммуникационный менеджмент в работе с общественностью в органах государственной власти и местного управления;
- Аверин Ю. П;
- Уголовное право в системе российского права. Соотношение и взаимосвязь уголовного права с иными отраслями права.;
- Типы межэтнических отношений и их характеристика;
- Защита прав землевладельцев, землепользователей и собственников земельных участков (значение, способы защиты прав);
- Правовой режим вещей;
- Ученическое самоуправление как фактор формирования сплоченного коллектива;
- Цели и задачи интегрированного обучения;
- Кошачий сосальщик. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие. Географическое распространение;
- Поиск универсального метода научного познания. Эмпиризм (Ф. Бэкон) и рационализм (Р. Декарт);
- История становления и развития классно-урочной системы, ее принятие и отрицание;
- Правовая основа профессиональной морали;
- Формирование и развитие идей гражданского общества и правового государства;
- Дикция — это отчетливое, ясное, четкое произношение звуков, слогов и слов, соответствующее фонетическим нормам литературного языка;
- Политическое учение Т. Гоббса;
- Нормативная база системы образования РФ;
- Тема 2. История философии. (теория, философия в древнем мире);
- Благосостояние населения, его структура, показатели и динамика;
- Журналистика в условиях становления сталинского тоталитарного режима во второй половине 1920-30-х гг;
- Стимулы к деятельности;
- Возникновение книгопечатания в Московском государстве;
- Несовершеннолетних и их учет в воспитательно-профилактической работе;
- Расширение ареала цивилизации. Истоки слабости деспотий древности;
- Задания для выполнения контрольных работ;
- Понятие и виды заработной платы;
- Понятие феодализма и его характерные черты;
- Кроссворд;
- Документальное оформление операций с УК;
- Расцвет каганата. Вершины своего могущества каганат достиг во время правления Джегуй-кагана (610—618 годах) и его младшего брата Тон-джабгу-кагана (618—630 годах);
- Н. Н. Кудряшова;
- Теория остроумия. Поэзия Гонгоры. Гонгоризм и консептизм. консептизм;
- Анализ психолого-педагогической характеристики ученицы с ОВЗ;
- Аппарат центрального управления в Византийской империи;
- Политические технологии организации и проведения массовых мероприятий;
- Знаковый характер языка;
- Смысл жизни человека как проблема философии;
- Время, пространство, хронотоп в социально-гуманитарном знании.;
- Технология педагогической диагностики;
- Бриф на разработку дизайна сообщества Вконтакте;
- Лингвистические основы методики;
- Западная Европа в раннее новое время;
- В. №7. Организация адаптации детей к условиям д/у;
- Сравнительная характеристика прогресса и регресса в развитии общества;
- Проблема нормы и патологии в современных науках о человеке;
- Гендерные установки;
- Нива» как журнал для семейного чтения: история, концепция;
- Кто может заверить полномочия представителя гражданина?;
- Проблема художника и власти;
- Особые средства преторской защиты;
- Мнение ученых. Поданным В. Н. Кунициной, в образе воспринимаемого человека любого возраста главными для подростка являются физические особенности;
- Модель личности журналиста;
- Методика работы над эпическими произведениями в начальных классах;
- Культура устной деловой речи;
- Билет № 4. Практическое задание № 4;
- Раздаточный материал и наглядные пособия;
- Тема 8 Организации как субъекты АП;
- Формирование Германской государственности и образование Священной Римской империи. Общественный и государственный строй Германии в Х- XIII вв;
- Участие детей в принятии решений, затрагивающих их интересы;
- Диктант № 3;
- Право и общее благо.;
- Организация PR-кампании;
- Функции языка;
- Билет № 9. Концепция «потери лица» у китайцев;
- Проблемно-ориентированное консультирование;
- Классификация корпоративных прав;
- Развитие системы военного управления в России;
- Статистическая совокупность. Учетные признаки. Понятие о сплошных и выборочных исследованиях. Требования к статистической совокупности и использованию учетно-отчетных документов;
- Этология поведения собак;
- Художественно-публицистические жанры: общая характеристика;
- Определение коммуникации. Язык как базовый код коммуникации;
- Тема 11. Проблема системы права. Логико-структурные дефекты системы права;
- Первая философия» Аристотеля содержит учение о 4 основных принципах бытия;
- Подберите аргументы в защиту либо в опровержение данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство или опровержение и проверьте правильность полученного рассуждения;
- Разрыв русско-французского союза.;
- Философия «физиков». Софисты и Сократ.;
- II. Кризис Османской империи. «Восточный вопрос» и положение в провинциях;
- Методика организации сна;
- Практическое занятие 5;
- Проблема групп в соц. психологии. Классификация групп;
- В профессиональной деятельности сотрудников ОВД;
- И пересоставления обвинительного заключения;
- Обучение. Основные понятия и принципы;
- Скороговорки;
- Театрализованное шествие;
- Значение мотивации достижения успеха в процессе педагогического взаимодействия. Психологические факторы, влияющие на успех учебной деятельности.;
- Вопрос 25. Коммерциализация печати в XIX веке. Качественная и массовая пресса в странах Западной Европы и США.;
- Шкала 3: «Склонность к подчинению — к доминированию»;
- Понятие науки;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси (10-13 вв.);
- Метод БРТ - метод психодиагностики индивидуальных способностей личности;
- Понятие юридической силы нормативного акта. Классификация нормативных актов по юридической силе;
- Казахстан в системе международных отношений. Казахстан и международные организации;
- Диагностика актуальных состояний человека по невербальным проявлениям;
- Развитие права в 1930-х годах XX века. Роль уголовного права.;
- Приоритетный национальный проект «Образование»: цели и задачи, проблемы и пути их решения;
- Право на доплату к пенсии для лиц, замещавших отдельные государственные должности Российской Федерации на постоянной основе;
- Поздняя античность и патристика;
- Решения Венского конгресса;
- Компаративистский (сравнительный) подход;
- Малые группы и коллективы;
- Краткая характеристика предприятия. Предприятие ОАО «Кировский шинный завод», по организационно-правовой форме является открытым акционерным обществом;
- Требования к организации процесса обучения;
- Жанровая природа пьесы Лопе де Вега “Овечий источник”;
- Современное искусство;
- Роль фантазии в игре детей и творчестве взрослых;
- Культура Древнего Египта и Месопотамии;
- Накопительные системы оценивания;
- Проблема определения видов источников права. Основные источники права;
- Семестр- 5, Контрольные работы;
- Глава 3. Правовое положение (статус) сотрудника ОВД;
- Лекция №8. Тема: Контрольно-кассовые машины;
- Патриотическая акция;
- Задачи по гражданскому праву. 1. 16 сентября 2001 года Завадский вышел из дома вынести мусор и не вернулся;
- Этнические общности. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения;
- Автоматизация обработки и интерпретации данных СМИЛ;
- Основные этапы истории Англии в период средневековья. · Раннее Средневековье (VII—XI века): Англия, Шотландия, Уэльс;
- Вопрос 30 Философские взгляды В. С Соловьева;
- Пути формирования ученического коллектива;
- Взгляды на происхождение человека 6 page;
- Прочность усвоения знаний зависит;
- Элементы гражданского общества;
- Социальный прогресс, его источник, движущие силы и критерии;
- Педагогика как наука о воспитании и образовании;
- Глава 10. Урегулирование конфликта интересов и разрешение служебных споров в ОВД;
- Деепричасти;
- Палеолитическая антропоморфная скульптура;
- Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет, основные категории педагогики. Становление и развитие педагогики;
- В бланке ответов № 2 запишите полный номер задания (например, С9.5), выбранное высказывание, а затем развёрнутый ответ;
- Попробуйте использовать эти рекомендации, и тогда;
- Очная форма обучения 55 page;
- Очная форма обучения 45 page;
- Критический пересмотр основных принципов классической философии. Неклассическая и иррациональная философия;
- Практические задания. 1. О.А. Леонтович приводит результаты психолингвистического эксперимента, проведенного ею для определения соотношения авто- и гетеростереотипов во;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|