Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 55 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Занятие 1. Терминологическая лексика русского языка;
- Личностные качества руководителя;
- Прогнозирование социально-экономических и политических процессов;
- Практическое занятие № 4-5;
- Подвиги Казахстанцев на фронтах ВОВ;
- Введение диссертации (часть автореферата) кандидат социологических наук Гребенчук, Антон Олегович, 2009 год, Москва;
- Возрастосообразные технологии оценки достижения учащихся;
- Сентиментализм. Творчество Н М. Карамзина. Его роль в развитии русского литературного языка;
- Вопрос № 84. Сопротивление работнику милиции или иному лицу, охраняющим общественный порядок (ст. 363 УК). Отличие от неповиновения и смежных преступлений (ст. 364-366, 440);
- Психологические особенности детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей;
- И на все другие части света и не объединятся все в одну великую республику, связанную одними общими интересами;
- Задача 13;
- Современная лекция в системе высшего профессионального образования;
- МЕЖПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СПОСОБНОСТЯХ И ИХ НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ;
- Сознание как отражение. Творческий характер сознания. Сознание как отражение;
- Государственный контроль, его структура, стадии и виды;
- Искусство раннего железного века;
- Алгоритм обследования эпидемического очага;
- Публицистический стиль;
- Политические технологии организации и проведения массовых мероприятий;
- Топологии структур;
- Тестовые задания. 1. Кто из представленных ученых вводит понятие «парадигма»:;
- Утвердить человека как ничтожество, а потом питаться его стремлением доказать обратное;
- Вопрос 20. Дать социально-психологическую характеристику дошкольной группе;
- Мастерство педагогического общения;
- Педагогика в системе наук о человеке. Основные методологические подходы в педагогике. Методы научно-педагогических исследований;
- Раскройте правовые основы образования лиц с ОВЗ;
- Занятие 5. Форма правления и форма территориального устройства в зарубежных странах;
- Альтернативы будущего;
- Многофункциональные торговые центры;
- Примеры решения задач самостоятельного решения;
- Турция;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- Формирование идей философии культуры;
- Тема 1.1 Предмет, система и роль римского права в истории права;
- Этапы приобретения и усвоения новых знаний;
- РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Возрастная характеристика детей 4-5 лет;
- Чистое учение о праве;
- Теории свободного воспитания. Педагогика ненасилия;
- Глава 7 СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Once John Smith and his wife Mary who (1 — live) in a small house in the mountains, (2 — find) a dog;
- Проблема экологии слова;
- Проблема профессионального самоопределения старшеклассников: основные этапы и закономерности. Психологические проблемы общения со взрослыми и сверстниками;
- ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА;
- Обсессивно-фобический синдром. Среди лиц с неврозоподобными шизотипическими расстройствами в 40% (особенно мужского пола) имеют место проявления обсессивно-фобического синдрома;
- Уровень 3. 7. Прочитайте текст и выполните задания к нему;
- К какому понятию относится данное определение: «совокупность независимых, преследующих свои цели индивидов и их добровольных объединений»?;
- Образование как социальный феномен;
- Гражданское и торговое право зарубежных стран;
- Понятие «общение» и «коммуникация». Структура коммуникативного акта;
- Тема 7. Советский Союз в период «сталинского Большого скачка» (1929-1941);
- Глава 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме особенности психологической культуры воспитателя в дошкольном учреждении;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- Проблемы социального познания в смежных науках;
- Тема 4. Киевская Русь;
- Установите соответствие между категориями детей и существующими типами классов;
- Современные подходы и теории к развитию личности;
- Виды и методы комплектования;
- Философские концепции пространства и времени;
- Ощущение и восприятие, их развитие в процессе обучения;
- Эти изверги режут горло русскому солдату!;
- Современные теории сущности художественного творчества;
- Понятие диалектики. Основные принципы диалектики;
- Утверждение демократии в США;
- Западный тип общества;
- ЗАДАНИЯ. Задание 1. Вставьте пропущенные буквы, объясняя правописание;
- ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Российская цивилизация в современном мире;
- Формирование общей культуры учащихся;
- Организационная структура Инспекции федеральной налоговой службы Чувашской Республики;
- Роль среды и наследственности в психическом развитии ребенка (различные теоретические позиции);
- Интервью бывают нескольких типов;
- Табу — первые моральные нормы, средства обуздания зоологического индивидуализма;
- Экзистенциальный персонализм Н. А. Бердяева. Николай Александрович Бердяев— наиболее известный в мире русский религиозный философ XX в;
- Семья как социальный институт;
- XIV-XVIII века в истории России;
- И СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА;
- Антитетический (диалектический) метод и его характерные черты;
- Индукция и дедукция в риторике;
- Роль и значение мотивации персонала;
- Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими задержанное психическое развитие;
- Обучение письму;
- Этапы развития профориентации во Франции;
- ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание;
- Модуль 2. История Татарстана и татарского народа в период с XIII по XIX вв;
- Lt;question>Отсутствие общих признаков субъекта преступления влияет на квалификацию, потому, что;
- Межнациональные конфликты на территории бывшего СССР;
- Свобода совести в правовом государстве;
- А) Проблема мотивации в школе Курта Левина;
- Исполнение обязательств заемщика по кредитному договору третьим лицом;
- Избирательные системы: понятие, виды. Взаимосвязь партийных и избирательных систем;
- Роль мифа в возникновении и развитии культуры;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 5 page. ! Элементы осознанного овладения ребенком формой, которую он еще не изучил в достаточной мере, вызывают детское словотворчество;
- Способы взаимодействия природы и общества;
- Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития;
- Гносеология юридического правопонимания;
- Тема: Функциональные стили современного русского литературного языка;
- ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Неопросные методы социологических исследований: наблюдение, эксперимент, анализ документов;
- Устойчивая, стандартизированная форма осуществления социальной функции для удовлетворения какой-либо одной фундаментальной потребности - это;
- Народное движение под руководством Е.И. Пугачева (1773-1775), его оценка в исторической науке;
- Глава 16. Социальная защита интересов женщин;
- Влияние классификации документов и дел в пределах архивного фонда на составление архивной описи;
- Орфоэпические нормы русского языка. Особенности русского произношения;
- Примеры кадрового консультирования;
- Самосовершенствование личности. Понятие акмеологии. Карьера как условие самореализации личности;
- Понятие и классификация эмоций;
- Современные направления феминистского движения;
- Феномен «мачизма»: научная категория и стереотипы обыденного восприятия;
- Учет расчетов с персоналом по оплате труда;
- Контроль сформированности умений письменной речи;
- Дидактические средства обучения и методика их применения на уроках технологии и предпринимательства;
- Концепция гипертекста В. Буша;
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ;
- Какая из теорий происхождения государства объясняет его;
- Душа і духовність як реалії внутрішнього світу людини;
- Сравнительная характеристика ООО и ОДО;
- Т о м 3;
- Фактологические ошибки;
- Традиции и новации в науке;
- Диалог: Проблема морального выбора;
- КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА 1817-1864 гг;
- Воспитание как общественное явление и педагогический процесс;
- Стимулы воспитания и обучения;
- Должностная инструкция бухгалтера;
- Уроки взаимообучения;
- Задача заключается в том, чтобы понять: как эффективно управлять жизнью, как сделать ее развитие устойчивым?;
- Взаимосвязь и взаимовлияние;
- Примеры заданий. 1. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Молодёжь как социальная группа»;
- Определение трудоёмкости выполнения НИР;
- Особенности культуры эпохи Возрождения. Отношение к античной и средневековой культуре;
- Понятие "задержка психического развития" и ее классификация;
- Теоретические подходы к проблеме социализации;
- Ликвидация корпораций. Условия, при которых корпорации могут быть ликвидированы, порядок проведения ликвидации;
- Теория врат. Движение сознания по телам. Знак точки;
- Тема 7. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- Белорусская национальная идея, традиции национальной культуры и патриотизм;
- МИКРОУРОВЕНЬ И МАКРОУРОВЕНЬ;
- Распределение и разделение власти;
- Виды управления (классификация) и их признаки;
- Социальное прогнозирование. Глобальные проблемы современности;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ;
- Вопрос 46;
- Требования к практической готовности педагога;
- Задание 91. Определите функциональный стиль текста. Назовите его приметы. Произнесите его в соответствии с современными нормами литературного языка;
- Философия Древней Греции (общая характеристика);
- ИТОГОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ;
- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ;
- Первичные теоретические модели и законы. Развитая теория;
- Тема № 5. Тюркские государства X- XII веков на территории Казахстана;
- Синтаксис текста;
- Вопрос о соотношении целей и средств в политике рассматривал;
- Методические указания по изучению темы и организации самостоятельной работы;
- Виды профессиональной этики;
- Педагогические действия, способствующие формированию мотивации достижения успеха;
- Искусство эпохи неолита;
- Понятие о гражданственности и казахстанском патриотизме;
- В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ;
- В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Права и обязанности медицинских работников;
- Задачи по гражданскому праву. 1. В арбитражный суд обратилось общество с ограниченной ответственностью «Регион» с иском о выселении закрытого акционерного общества «Стройдеталь» из;
- Социальное обеспечение и его функции;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования специальности 080114 «Земельно-имущественные отношения»;
- III. ДЕЛА, РАССМАТРИВАЕМЫЕ КОМИССИЯМИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. МЕРЫ ВОЗДЕЙСТИЯ И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ;
- Причины. Потеря контроля над своим эмоциональным состоянием, неосознанный страх;
- Проверьте себя по тестам. 1. Кто впервые использовал понятие «материя» для обозначения всего чувственно-материального мира:;
- Роль философии в медицинском познании;
- Буржуазные реформы 60-70 19 века, особенности проведения в беларуси, западнорусизм;
- Алгоритм действий, при оформлении инвалидности и внесение изменений в ИПР, а также назначение пенсии и ЕДВ;
- Проблема психического развития. Основные подходы к развитию психики ребенка;
- Тема 8. Финансово-правовое регулирование финансов организаций и предприятий;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4001;
- ГОСУДАРСТВО И ПРАВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- Советское общество на переломе;
- Тема 4. Культура и природа;
- Очная форма обучения 9 page;
- Формирование сводного баланса финансовых ресурсов территории;
- Смутное время;
- Неблагоприятные условия хранения икон. Разрушение живописи и потемнение защитного слоя на иконах. Способы их возобновления;
- Социологические проблемы физической культуры и спорта;
- Глава 12. Национальный характер как основа психологической идентичности. Параметры сопоставления психологической идентичности;
- Психологические типы преступников;
- Платная медицинская помощь в РК;
- Психологические особенности импульсивных преступных действий;
- Организационная деятельность заведующего дошкольным образовательным учреждением;
- Детское молодёжно освободительное движение- БЗР.Что Это?;
- Финансовое оздоровление как процедура банкротства;
- Философия природы Гегеля. Философия природы Гегеля изображает идею в её инобытии; идея становится материальной природой, чтобы затем развиться в истинный сознательный дух;
- Реабилитация больных на амбулаторном этапе;
- Начальная форма практической Дея-ти чел.:Материальное производство;
- Классификация (виды) психологических судебных экспертиз. Подготовка, назначение и проведение психологической судебной экспертизы. Квалификационные требования к эксперту-психологу;
- Проблемное поле социологии управления;
- Государственный и административный контроль в процессе реализации управленческих решений;
- Эда Соджи и Фредерика Джеймисона;
- Внешняя политика России в 1720-1760-е гг;
- Аналитико-диагностическая деятельность руководителя специального учреждения;
- Правовые последствия установления аффилированности;
- Задачи по гражданскому праву. 1. Тронов обратился в суд с иском к Лужову о взыскании 3 300 000 рублей, ссылаясь на неисполнение ответчиком обязательств по возврату денег;
- Заполните таблицу. Основные сферы общественной жизни Сфера Характеристики сферы общественной жизни · Экономическая сфера Это область осуществления;
- Сухомлинский В.А. Рождение гражданина;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|