Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 38 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Судебная система США, общая характеристика;
- Психоаналитическая традиция. Гуманистические концепции;
- Создание социалистического лагеря;
- Классификация девиантного поведения;
- Факторы речевого продуцирования;
- Тема 9. Стадии совершения умышленного преступления;
- Высшие органы государственной власти и управления СССР;
- Общая характеристика юридической науки и ее связь с другими социальными науками;
- Юридический позитивизм. Г. Кельзен;
- Система наказаний: понятие, виды. Законодательная и теоретическая классификации видов наказаний.;
- Глава 3 становление социологии. Основные этапы ее развития;
- Понятие, классификация, цели науки;
- Глава 1. Предмет педагогики индивидуальности;
- Классификации и виды конфликтов.;
- Дополнительные задания. 1. Заполнив нижеприведенную таблицу, сравните бюрократический корпоративизм в Советском Союзе и лоббизм в современной России;
- Практика в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний;
- Уральск. Решетков Алексей Сергеевич;
- Династические войны;
- Проверочные тесты. 1. Процесс социализации личности исключает:;
- Содержания правоотношений в сфере социального обеспечения.;
- Используя текст, назовите одно ограничение на создание общественной организации. Укажите четыре принципа, на которых должна основываться её деятельность;
- Организация и порядок деятельности Правительства РФ;
- Современная классификация игр дошкольников;
- Психологические особенности общения по телефону;
- Расходные обязательства публично-правовых образований, основы их разграничения;
- Список использованных источников и литературы. 1. Конвенции о правах инвалидов : Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 61/106 : подписана Российской Федерацией 27 сентября 2008 г;
- Философия Нового времени. Становление научного метода познания в философии Ф.Бэкона и Р.Декарта (Эмпиризм и рационализм);
- Изменения в государственном механизме в годы Гражданской войны 1918-1920 гг;
- Особенности конституции СССР 1924 г;
- Философские взгляды аль Фараби и Ибн Сины;
- Предмет науки игпзс. Ее место в системе юридических наук. Методология науки и курса игпзс;
- Причины агрессивного поведения;
- Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию;
- Суд и процесс в Византийской империи;
- Образования как отрасли социальной сферы;
- Понятие и признаки общества с ограниченной ответственностью;
- Понятие правопорядка и пути его совершенствования. Соотношение законности и правопорядка;
- Донаучный этап в развитии социологической мысли;
- Простейшие;
- Тема 5. Этика научных экспериментов на живых объектах. Эксперименты на животных и человеке. Регуляция экспериментов;
- Типы и виды образовательных учреждений Российской Федерации;
- Чем больше денег, тем больше мошенничества?;
- Тема 6. Информационно-творческий ресурс СКД;
- Методика измерения индекса социальных инвестиций (Ассоциация менеджеров России);
- Лекция 3. Язык есть исповедь народа;
- Понятие и виды юридической ответственности;
- Выготский Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития. По теоретическим основам предложенные в науке схемы периодизации детского развития можно разделить на три группы;
- I. Контактные игры, подвижные игры, объединяющие игры;
- Упражнение как психологическое, дидактическое и методическое понятие;
- Детей с нарушениями зрения;
- Экономическую основу конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993г. составляет -;
- Нетрадиционные формы родительских собраний;
- Речь и язык. Основные психологические теории речи.;
- Лекция 1. Социально-психологический анализ общения;
- Основы ораторского мастерства;
- Понятие и сущность социологического исследования;
- ГЛАВА I. Вещная деталь в истории русской литературы;
- В.В. Маяковский. Поэма «Облако в штанах» (1915). Несчастная любовь к Марии Денисовой.;
- Лирика Бунина;
- Привлечение сторонников и организация коммуникации с ними;
- Сказка как метод психологической диагностики;
- Структура нормы права. Виды гипотез, диспозиций, санкций;
- Практические задания;
- Задание 6. В следующих предложениях найдите ошибки, связанные с;
- Психические расстройства при хронических соматических неинфекционных заболеваниях;
- Религиозные образования отечественного происхождения;
- Методы ознакомления детей с основами безопасности;
- Мой конспект: Отличительные признаки политической партии;
- Уважаемые посетители, мы рады приветствовать и видеть Вас своими гостями в нашем Кафе;
- Диалектика процесса познания;
- Героический эпос Средневековья: общая характеристика.;
- Управление через сексуальные провокации;
- Финансы некоммерческих организаций, основные принципы их функционирования.;
- Тесты к теме Постиндустриальная цивилизация;
- Модель составления основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения;
- Признаки стадии цивилизации;
- Сравнение и анализ существующих основных концепций формирования органов государственного управления;
- Онтология;
- Глава 4. Дедуктивные умозаключения (выводы из сложных суждений);
- Территория государства: понятие, признаки, структура, границы.;
- Основополагающие требования к процессу воспитания;
- Особенности педагогических инновационных процессов;
- Предмет правоведения как учебной дисциплины;
- Представление культуры в языке и речи 1.2.1. Теория лингвистической относительности;
- Создание благоприятного психологического климата в коллективе;
- Жуз- природно-экономический район расположенный на определенной территории;
- Основы теории формирования трудовых умений. Виды умений и навыков, формируемых на уроках технологии;
- Фонетико-орфоэпические нормы русского языка;
- Анализ материально-технической базы предприятия, оценка соответствия типу и классу предприятия;
- ФУНКЦИИ. Основным каналом приобщения к ценностям физической культуры инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (инвалидов от рождения или получивших инвалидность в;
- Прием подчиненных, общение с коллегами и начальником;
- Политические кризисы 1990;
- Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идет на бой!;
- По В. Солоухину) Человек и природа;
- Часть 2. Задания уровня В;
- Перспективные методы исправления несовершеннолетних осужденных;
- История Казахстана 4006;
- Структурно-функциональная теория конфликта Л. Козера.;
- Общение в структуре педагогической деятельности, понятие педагогического общения, стадии, стили общения, техника речи;
- МОЛИТВА. Публикуемый текст представляет собой первую, незавершенную часть диссертации о молитве, которую Марсель Мосс собственноручно забрал из печати в типографии;
- Элементы системы;
- Коммуникативная функция;
- Что убило бернара Макфаддена.;
- Конституционное закрепление политической системы в Российской Федерации;
- Процедура интент-анализа;
- Нестандартные виды урока в теории и практике обучения;
- Speak on class modeling in FLTL. Describe three models designed by J.Harmer;
- Личности сотрудников органов внутренних дел;
- Педагогические технологии в основе активизации и интенсификации деятельности учащихся;
- Многопартийность и партийные системы;
- Гражданский кодекс РСФСР 1922г.: принципы гражданского законодательства, основные институты.;
- Социально-коммуникативное развитие;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Культура речи – это умение правильно говорить и писать, а также употреблять языковые средства в соответствии с целями и условиями общения;
- Отрядный уголок;
- Теория психического развития ребенка Л.С. Выготского;
- На графике отражена ситуация на рынке импортной обуви: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P - цена товара, Q - количество товара;
- Правописание наречий;
- Вопрос 26.Александр II. Отмена крепостного права;
- Утверждение межкультурной коммуникации в Европе и в России;
- Восстание в Чечне и Дагестане в 1877-1878 гг;
- Аналитические способы отражения действительности;
- Анализ уровня социально-психологической готовности к волонтерской деятельности;
- Целоваться или не целоваться?;
- Предмет, задачи и структура педагогической и возрастной психологии;
- Формы организации обучения, их классификация. Проблемы выбора форм при оптимизации учебного процесса;
- Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век» С. Паркинсон;
- Комбинированный урок в системе школьного обучения. Культура современного комбинированного урока;
- Эстетика и субординация тюркских (карачаево-балкарских) обращений в обществе;
- Практическое занятие № 2;
- Требование об изменении нормативного правового акта;
- Глава 1. Ознакомление со сферой деятельности предприятия;
- Опросник Г. Айзенка по определению темперамента;
- Взаимосвязь состояния среды управления с целью управленческого действия. Инертная, оптимальная и агрессивная среда управления;
- Библиографический список. 1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З;
- Монастыри: Сен-Галлен, Фонтене, Клюни 1 page;
- Тифлобиблиографическая деятельность направленная на социальную реабилитацию инвалидов по зрению;
- Влияние референтных групп на поведение потребителей;
- Понятие воровства;
- Залания лля самостоятельной работы;
- Культура и общественная мысль эпохи просвещенного абсолютизма;
- В чем состоят различия между частными и общественными благами? В чем состоит суть проблемы «фрирайдера» ?;
- Структура конфликта;
- Индивидуально-типологические особенности человека и их влияние на особенности выполнения различных видов деят-ти (игровой, пед-й, спортивной и пр.);
- Список нормативных документов по физической культуре и спорту;
- Вопрос 34.Российский парламентаризм и многопартийность начала ХХ в;
- Билет 17(1) Внутренняя политика Александра I;
- Преступление - это совершённое виновно общественно опасное деяние, запрещённое уголовным кодексом под угрозой наказания;
- Первая часть опросника. Спросите себя: Какие ценности важны для меня как руководящие принципы в Моей жизни?;
- Общая характеристика работы;
- ТЕМА 3. Государственное территориальное устройство и управление в зарубежных странах;
- Цели обучения иностранному языку в средней школе на современном этапе;
- Примеры тем;
- Инструкция для интервьюера;
- Законы современной общей риторики;
- Упадок цивилизаций;
- Указ о посессионных крестьянах появился в царствование;
- Анализ лексическо-стилистических особенностей реалий Британской культуры на материале статей из журнала «Spectator» (из рубрики “Новость дня”).;
- Сущность и природа нравственности;
- Речевая избыточность;
- Если известен автор фразеологического оборота, то последний называется крылатым словом;
- Анкета на выявление ранних признаков эмоционального выгорания сотрудников медицинского учреждения психиатрического профиля;
- Публицисты Великой Французской революции;
- Выбрать правильный ответ;
- Совершение преступления в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма;
- Сущностная характеристика государства. Основные изменения в современном понимании сущности государства;
- Великолепная наука;
- Б. В. Беляев;
- Особенности овладения детьми ролевым взаимодействием в игре;
- Индивидуальная форма организации обучения;
- Макетирование и верстка. Композиционно-графическая модель издания;
- Методы, технологии, формы воспитания. Зарубежный опыт;
- Слово к тем, у кого еще не было свиданий;
- Дайте характеристику коллективу как объекту и субъекту воспитания;
- Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития туристской организации;
- Расположите следующие события XIX;
- Практическое занятие по теме 2. Деловое общение, его виды и формы. Деловая беседа;
- Вольноотпущенник Луций привел в дом дочь сенатора Карра;
- Преступления и наказания по Законам Ману. Судебный процесс в Древней Индии.;
- Различают три вида карьеры: профессиональную, внутриорганизационную и предпринимательскую;
- о состоянии профориентационной работы в МКОУ Кадиркентская СОШ в 9, 11 классах;
- Тема 1. Деятельность как социальная основа менеджмента;
- Расположите в хронологической последовательности следующие события;
- При проведении первичного патронажа новорожденного ребенка;
- Лекция18. Феноменология понятия «клиент» в социальной работе;
- Расчет численности работников станции;
- Шаг 5. Разработка контентной стратегии;
- КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС-АНАЛИЗ;
- Особые правовые режимы информации;
- Класс Ленточные черви;
- Гуманитарная составляющая в современной философии техники (Л. Мэмфорд, X. Ортега-и-Гассет, М. Хайдеггер, Ж. Эллюль, Н.А. Бердяев);
- Социально-психологическая характеристика личности;
- Молодежная субкультура;
- Педагогика как наука. Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития.;
- Психологическая теория Зигмунда Фрейда;
- Формы и функции делового общения;
- Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение;
- Понятие юридических фактов и их классификация. Фактический состав и юридическое состояние;
- Характеристика основных социально-психологических теорий;
- Шакарим Кудайбердиев;
- Шпионаж. Ст. 276 УК РФ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|