Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 241 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Механизм правового регулирования: понятие, элементы и стадии;
- В. Штерн;
- Право массовой информации в системе российского права и законодательства;
- I. Структура интеллекта;
- Понятие о воображении, его основных видах и процессах;
- D. субъективный идеализм;
- I Основные категории педагогики;
- В системе культуры;
- Салюбри (Salubri);
- Оценка качества трудовой жизни на предприятии ОАО Инмарко, Омский хладокомбинат, г. Омска;
- Относящиеся к амфетаминам;
- Б. Регентство царевны Софьи, ее внутренняя и внешняя политика (1682—1689);
- Рекламное издание как тип. Основные требования, которым должен соответствовать рекламный текст.;
- История физической культуры и спорта: основные объекты, явления и процессы, связанные с физическим воспитанием и спортивной подготовкой;
- Монопородный клуб;
- Организация бухгалтерского учета;
- Теория индустриального общества;
- Тема 13. Слушание как важнейшее средство общения;
- Австрийская Национальная библиотека в Вене;
- Модели семейного воспитания 2 page;
- Английская буржуазная революция.;
- Заключительная речь Главного обвинителя от США Р.Х. ДЖЕКСОНА;
- Формы и разновидности культуры;
- В) разработка современных медико-организационных технологий для эффективного использования ресурсов и их перераспределение из больниц в сектор ПМСП;;
- Криминологическая характеристика женской преступности;
- Ивана III к эпохе Ивана IV;
- Учет кассовых операций. Наличные денежные средства и денежные документы организации хранятся и учитываются в кассе организации;
- Проблемы в функционировании отрасли здравоохранения;
- Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера;
- Проблема единства мира: Бытие едино или множественно? Сколько и какие существуют мировые субстанции? Каковы связи между ними?;
- Понятие и предмет права социального обеспечения;
- Теоретические аспекты описания языков в древнем мире и в средние века;
- Каменные бабы и культовые изваяния;
- Восемь характерных черт нарциссической личности, обладающей властью;
- Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов;
- Билет 4. Становление Философии. Школы восточной философии;
- Русско-французский союз;
- Аксиологические основы педагогики;
- Разработка знаковой теории языка в советской лингвистике;
- Виды общественных объединений;
- Вклад психоаналитических теорий развития личности;
- I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления фондовой биржи, сведения о банковских счетах, об аудиторе, а также об иных лицах, подписавших отчет;
- Что такое история;
- Признаки и функции массовой коммуникации;
- Кожная эротика — боль и страдание;
- Приложение 13. 1. Понятие идеологии было введено в оборот в 1796 г;
- Билет 64. Теоретико-практические основы развития физических качеств;
- Примерная образовательная программа дошкольного образования 20 page;
- Упражнение на запоминание цифр, букв, слов;
- Тема: Система современных международных отношений;
- КОНТРОЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ. В представленных заданиях укажите верные формулировки (утверждения);
- Тема 36. История древнего Рима как часть античной истории. Источники и историография древнего Рима;
- Воспитательно-развивающая среда образовательного учреждения;
- Цивилизационная концепция истории;
- Даже вера в Перуна пригодится. И она будет нужна для создания общей картины мира. К.Э.Циолковский;
- Документ Домострой;
- Причины появления пробелов;
- Глава 1. Прежде чем приступить к написанию решения;
- S12. Освободительная борьба казахских шаруа в 50-е ГГ. XIX в;
- Поясняющий пример. Видный американский социолог Ирвинг Гоффман, тщательно изучивший эти, как он выразился, тотальные институты;
- Еремина С. Н;
- Национальное самосознание;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- Определение правовой карты мира;
- Вопрос №1. Лишение свободы не определенный срок как вид уголовного наказания.;
- I. Нормы и традиции допетровской Руси;
- Маркетинг как инструмент в рыночном поведении СМИ;
- Мотивы и мотивация;
- Власть эксперта. Влияние через разумную веру;
- Характеристика обязательств из деликтов и квазиделиктов;
- Об авторах. Ратников Борис Константинович – генерал‑майор в отставке ФСО РФ;
- Массовые беспорядки;
- Основы риторики;
- Список Б;
- Основные регламентирующие документы;
- Психология таможенной деятельности;
- Этапы протекания конфликта;
- B) укрепило Казахское ханство;
- Общая характеристика правового положения некоммерческих организаций;
- Решительность;
- Социальная мобильность;
- Первоначальные способы приобретения права собственности;
- Стратегический выбор;
- Приход Итальянского фашизма к власти. Реорганизация государства.;
- Лекция и методика чтения лекций. Лекция (от лат. lektio – чтение) представляет собой систематическое устное изложение учебного материала;
- Понятие этнической и национальной к-ры;
- Царский период Древнего Рима;
- Человеческие ресурсы в некоммерческих организациях;
- Формы организации социологических исследований в современном Казахстане;
- Психологическая характеристика субкультуры современной молодежи;
- Чувства и эмоции как коммуникативные действия;
- Міжнародная дзейнасць Беларускай ССР у пасляваенны перыяд;
- Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -;
- И формирования юридической социологии 2 page;
- Философские идеи в культуре Киевской Руси;
- Социальная мобильность. Социальная мобильность – это изменение индивидом или группой своей позиции в социальном пространстве;
- Порядок поступления на государственную гражданскую службу;
- Градостроительный аспект;
- Правовая психология общностей;
- Другие характеристики личности;
- Художественно-конструкторский анализ требований к проектируемому изделию;
- Династия Медичи;
- Понятие и система Особенной части уголовного права Российской Федерации; основные этапы ее развития.;
- А. Е. Тарасова;
- На практике этапы могут объединяться;
- Этапы криминологического исследования;
- Рудольф Ієрінг;
- Психолого‑педагогические особенности дошкольников с ЗПР;
- Перспективы развития культуры информационного общества;
- Правописание безударных гласных и приставок;
- Принцип культурного релятивизма;
- Виды черт;
- Верховный суд республики, краевой (областной) суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа;
- В какой строке в словах неправильно поставлено ударение?;
- Метод погружения;
- II. Имена от распространенных арабских корней;
- Общественно опасные последствия, их понятия и виды;
- Диалектическое понимание основных категорий философии;
- Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом;
- Когда сознательное зло будет преодолено в обществе?;
- Тема 39. Обязательства из односторонних действий. Неосновательное обогащение;
- Социальное неравенство, социальная стратификация и социальная мобильность;
- воспитание личности;
- Контрацепция и сексуальное поведение.;
- Какие законы относятся к числу источников конституционного права?;
- Задолженность по зарплате;
- Инновационные подходы к управлению предприятиями питания;
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;
- Введение. Учебный курс “Судоустройство” – основополагающая юридическая дисциплина, предмет которой составляют правовые основы организации и осуществления судебной;
- Брестский мир стран Четверного союза с советской Россией (3 марта 1918 г.);
- Вопрос 5. Политическая система как категория политологии, подходы к ее определению;
- Феноменология и направления социализации;
- Ст. 285 УК);
- Физический контакт;
- Социальная структура общества;
- Антропологический подход;
- Характеристика методов организации и осуществления познавательной деятельности;
- Установление факта нахождения на иждивении;
- Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов;
- Социальная база культурной политики. Средства культурной политики - совокупность субъектов (институтов) этой политики, предпочитаемых методов и инструментария по ее осуществлению;
- Управление как трудовой процесс;
- Тема 1. Финансы и финансовая деятельность государства;
- Когда впервые прошли альтернативные выборы нового высшего органа;
- Основные цели идеологии и идеологические процессы;
- Принципы реализации права жалобы в таможенном праве;
- Основная терминология сравнительно – юридической педагогики;
- Защита общества и государства от вредной информации;
- Неявные пути проникновения ценностей в психологию;
- Глава 7 основные критерии жизнедеятельности, параметры их оценки;
- Психокоррекция в условиях сенсорной комнаты как элемент системы психологического сопровождения образовательного процесса в специальном (коррекционном) детском доме;
- Социальная природа преступления и причины преступности в период Гражданской войны;
- Учреждения тотального типа;
- Перечень диагностического инструментария.;
- Группа--------------;
- Политическая система общества и ее институты;
- Раскрытие причинно-следственных связей в курсе истории вспомогательной школы;
- Вопрос . Характер .Выразительные признаки . Методики развития в профессиональной деятельности черт характера;
- На среднем уровне формируется обобщенная установка личности на социальные объекты;
- Цивилизация бронзового века;
- Свойства ИТ;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной Б., 49 лет, обратился в стоматологическую клинику с жалобами на нарушение функции жевания в связи с отсутствием зубов на верхней и нижней челюстях и;
- Методические материалы для самостоятельной;
- I. Союзы причинности и союзы логической связи;
- Пропорция полов в обществе;
- С.Е. Беличева;
- Примитивный;
- Лазурский Александр Федорович;
- ЧТО ДЕЛАТЬ? Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения;
- Главные свойства материи;
- Сущность процесса коррекционного обучения;
- Исковое заявление о возврате ребенка;
- Подписание Брестского мирного договора;
- Типология детского воровства;
- Взаимосвязи между потребностями и их суммарный эффект;
- Скороходов Сергей Николаевич;
- Важнейшие принципы композиции анкеты;
- Культура нравственных ценностей;
- Основные теории коммуникации;
- V. Состав проекта;
- Слуховая модальность;
- Определение путей повышения эффективности обучения и воспитания школьников по сохранению их здоровья;
- Вопрос: Приобретение гражданства РФ по рождению;
- Методика миокинетической диагностики Миры-и-Лопеиа;
- Психология коммуникации в организации;
- Процедура защиты диссертации;
- Идеология и политическая стратегия;
- Роль психолога-консультанта.;
- База данных целевых СМИ. Карта СМИ;
- Статья 53. Суррогатное материнство;
- Массовая агрессия;
- Переговоры;
- Проблема политической стабильности;
- Предложения по усовершенствованию системы мер защиты инвалидов в Приднестровье;
- Походы Александра Македонского;
- Вопрос № 34. Судебная система Российской Федерации;
- Наука и инновационная деятельность в Республике Беларусь;
- Личность менеджера в системе организационного поведения;
- Использование словесных отчетов;
- Виды деловых игр;
- Тема 4: Государственная власть: понятие, свойства, формы осуществления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|