Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 293 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Культура и поведение;
- Самовосприятие. Хотя именно теории когнитивного диссонанса мы обязаны большим числом исследований, существует теория;
- Глава 4. Поведение и установки;
- Конструирование воспоминаний;
- Плутовской роман;
- Частное социальное страхование;
- ЗПР конституционального происхождения;
- Системное мышление и бизнес;
- Свобода неразрывно связана с ответственностью личности перед собой, другими людьми, обществом в целом;
- Социальные статусы и роли;
- Способен ли ребенок к интроспекции?;
- История становления профориентации;
- Общая характеристика источников информации;
- А. Причины отмены крепостного права;
- Тест 4. Словесная ассоциация;
- Современные технологии в формировании интереса к изучению русского языка;
- Статья 188. Гарантии свободы личности ребенка;
- Западноевропейская государственно-корпоративная модель социальной работы;
- Рекомендации по использованию информационных технологий и инновационных методов в образовательном процессе;
- Социальная работа в государствах континентальной Западной Европы;
- Статья 126. Разница в возрасте между усыновителем и усыновляемым ребенком;
- Элементы и признаки состава преступлений;
- Вера и знание;
- Порядок проведения избирательной кампании;
- Методические указания по организации самостоятельной работы студентов очной и заочной формы обучения (выполнение контрольных работ);
- Вопрос №2. Взяточничество: уголовно-правовая характеристика составов, проблемы квалификации. Посредничество во взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ).;
- Правила назначения административных наказаний;
- Социальная мобильность в индустриальных обществах;
- Динамика браков и разводов в России;
- Дублирование понятий;
- IV. Индивидуальное задание обучающегося на практику;
- Глава седьмая. Царствование Императора Александра Павловича. 4 page;
- II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему;
- Начало сплошной коллективизации. 1929 г;
- Введение. Темниковского сельскохозяйственного колледжа;
- Рассмотрим некоторые из существующих классификаций типов уроков.;
- II. Актуальность, цели и задачи Фестиваля;
- С.Маршак 1 page;
- Информационный подход к развитию;
- Фетальный период;
- Интенсивные интегративные психотехнологии;
- Современный этап;
- Правовой режим коммерческой тайны;
- Пробелы в праве и способы их преодоления. Аналогия закона и аналогия права;
- Влияние внешнего положения на ослабление ханства;
- Место русского языка в ряду основных языков науки, техники, технологий;
- Стадии управления;
- Медико-социальные аспекты инвалидизации населения. Структура и организация работы экспертной комиссии. Порядок оформления документов по стойкой утрате трудоспособности;
- Происхождение человека. Труд, общение, речь как основные факторы антропосоциогенезиса;
- Гносеология (эпистемология) как философское учение о познании. Субъект и объект познания. Познание как отражение действительности;
- Кастовая структура индийского средневекового общества;
- Элементы учетной политики по видам деятельности, резервам и расходам будущих периодов;
- Понятие и виды компенсационных выплат.;
- Внимание и память;
- Введение (типы государств по форме правления, форме государственного устройства, форме государственного режима);
- V. Отношения нотариуса с коллегами и нотариальным сообществом;
- Глава 2. Предпосылки новой реформаторской волны;
- Быть на целых пять шагов слышным;
- Гарантии для государственного служащего;
- Этапы развития биологического отражения;
- Понятие самоактуализации в психологии;
- Второе рождение: дискуссия конца 50-х - начала 60-х годов;
- Вводные замечания. Независимо от того, идет речь о судах общей юрисдикции или арбитражных судах, рассмотрение дела по существу заканчивается вынесением решения;
- Опыт построения исповеди;
- Местное самоуправление как основа конституционного строя РФ.;
- Этика судебного оратора. Этические нормы, регулирующие поведение оратора в судебных прениях;
- Случаи, когда социализация не удается 4 page;
- Решение именем Республики Казахстан;
- Іріктеу жиынтығы элементтерінің құрылымы;
- Профессором Ю.Г. Арзамасовым;
- Тема 48. Методика проведения мониторинга и исследований в конкретных областях прав человека (анализ литературы и отчетов по проведенным исследованиям) (4 часа);
- Биография Джона Дьюи;
- Государство саргонидов;
- Ббк 65. 291. 34я73-i;
- Фокус-топтың гайды;
- Сотовая реклама;
- Система организации медицинской помощи населению;
- Социальная структура российского общества;
- Связь понятие неравенства и бедности с социальной стратификации;
- Правила английской иронии;
- Двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга;
- Официально-деловая письменная речь. Как уже говорилось, принято различать деловой стиль (только письменная форма) и деловое общение (письменная и устная формы);
- Занятие 3. Проигрывание роли потерпевшего в форме;
- Недостатков и пересоставления обвинительного заключения;
- Возникновение государственной службы в Росcии в 1 половине XVIII в. Реформы системы государственного управления и государственной службы в период правления Петра 1;
- Судебные инстанции;
- Виды политической рекламы;
- ВВЕДЕНИЕ. Главное государственное управление социальной защиты населения;
- Постановка педагогической задачи;
- Проведения комплексной проверки;
- II. Э. Титченер;
- Пояснення. Грецьке слово метод означає шлях, спосіб пізнавальної, практичної діяльності людей;
- Шизоидная личность и любовь;
- Создание охранительного психологического режима для ВИЧ-инфицированных;
- Изменения в государственных структурах и праве;
- Творчество и бытие;
- Преступное деяние (действие и бездействие). Виды действий. Виды бездействия;
- Начало формирования советской системы соцобеспечения, ее развитие в 20—30-е гг;
- Что необходимо знать по этой теме;
- Характеристика посттоталитарного политического режима;
- Роль психоаналитика;
- В центре наших миров: наше чувство Я;
- Крестьянскую войну 1773-1755 г. возглавлял;
- Причины и особенности образования Московского государства;
- Гражданин отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом;
- Глава 3 1 page;
- Справочный материал;
- дек. –денонсация РСФСР союзного договора1922;
- ЗАПАХ?!!! 3 page;
- Тема 7. Российское государство и общество во второй половине ХIХ века;
- Коммуникационная структура управления;
- Стадии политического процесса;
- Лекция 10. Тема: политические конфликты как разновидность политических отношений. Международная политика и международные отношения;
- Следующее понятие, которое раскрывает автор –это газетно-публицистический стиль;
- Вопрос 1. 1. Диагноз основной: Острый геморрой (острый тромбоз геморроидальных узлов);
- Тема 26. Дополнительное профессиональное образование;
- Становление Российского государства и проблемы его укрепления;
- Отношения и поведение людей в обществе;
- Понятие и признаки применения права. Основания и принципы правоприменения;
- Нормативные правовые акты. 1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.);
- Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?;
- Понятие, сущность и социальное назначение Конституции;
- Образование в системе работы с кадрами полиции;
- Психофармакология и психотерапия;
- Денежно-кредитные, бюджетные, налоговые инструменты ГРЭ;
- Развитие государственного аппарата;
- Педагогическое мастерство и имидж учителя;
- Переносы выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями;
- Раздел VII. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги. Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
- Лабораторная работа № 4;
- Дар трудолюбия, быть может, самый ценный из всех Божественных даров;
- Методические рекомендации к проведению деловой игры;
- Материалов проверки для ознакомления;
- Личность и общество;
- Формирования человека;
- Тема 13. Право собственности граждан;
- Работа со словарем. Социальная дифференциация - процесс возникновения новых видов деятельности, связанный с развитием производительных сил;
- Глава 13. Современная семья и право;
- Распределение заданий работы по уровням сложности;
- Внеурочные формы учебной работы, их необходимость. Особенности их применения;
- Власть примера. Влияние с помощью харизмы;
- Тема 1. Теоретические аспекты самопрезентации;
- Об институте ИМ. Сербского;
- Прекращение договора социального найма. Виды выселения.;
- Основные направления и формы деятельности;
- Мировозренческо-идеологическая функция социологии;
- Основные организационно-правовые формы предприятий;
- Гигиенические требования при проведении занятий (место занятий, одежда, обувь, инвентарь);
- Менты Икбала;
- Политическая психология — теория без практики;
- Диагностика регулятивных УУД;
- Основные элементы культуры 7 page;
- АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет;
- Глава 4. Юридические лица 3 page. 2) требования, не признанные ликвидационной комиссией, если кредиторы по таким требованиям не обращались с исками в суд;;
- ОРТОБИОТИКА – РОССИЙСКИЕ ИСТОКИ;
- Практическое занятие по теме 25. Производство в суде кассационной инстанции;
- Основания, последствия прекращения и приостановления действия международных договоров.;
- Ситуация для анализа: Управление кадрами в условиях сокращения численности занятых;
- Глава 7 воровство как форма психологической зависимости;
- Возрастные особенности усвоения понятий;
- Развитие предпринимательства в Республике Беларусь;
- Агрессия. Бандура (Bandura, 1967; Bandura & Walters, 1963) полагает, что социализация агрессии, как и любых других форм поведения;
- Общество - социология - личность 2 page;
- Культурология и история культуры;
- Виды и размер гражданско-правовой ответственности;
- Очерк жизни и творчества;
- Девять миллиардов имен бога;
- Реформы 60 – 70-х годов XIX века: направленность и итоги;
- Основные заслуги психоанализа;
- Вопрос 55.Ограниченные вещные права: общая характеристика;
- Тематические площадки Форума;
- Социальная психология групп;
- Урок усвоения (открытия) новых знаний;
- Учимся анализировать свое поведение;
- Французская социологическая школа;
- Деление жизненного цикла на этапы 9 page;
- Нейросемантика состояний сознания;
- Методологический анархизм П. Фейрабенда;
- ВВЕДЕНИЕ 15 page;
- Роль школы в коррекции отклоняющегося поведения подростков, ее превентивно-коррекционные возможности;
- Братья и сестры;
- Человек как деятельное и творческое существо. Человек и свобода. Смыслы человеческого бытия;
- Предпосылки и осн. этапы образования древнерусского гос-ва;
- Немецкая классическая философия. Немецкая классическая философия;
- Предпринимательская деятельность граждан. 20. Банкротство гражданина;
- Проблемы милосердия и ее сущности не менее интересуют и Григория Нисского;
- Профессионально-психологическая подготовка юриста;
- Психология организационных отношений в управлении;
- Денежные доходы и расходы населения;
- Функционально-смысловые типы речи;
- Джентрификация;
- Практический блок Б;
- Общество как саморазвивающаяся система;
- Вопрос 4. В либертарианской теории нигде не упоминается о праве общественности на информацию или требование к издателям принимать на себя моральные обязательства;
- Исследования В. П. Багрунова;
- Материализм оправдывает зло;
- Средний жизненный объем легких у мальчиков и девочек (по данным;
- Мистецтво чи гра;
- Известно, что французское Просвещение, направленное в целом против феодализма и абсолютизма, состояло из различных по политической и философской радикальности учений;
- Виды устноречевой коммуникации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|