Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 250 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Часть четвёртая. Говард Рорк;
- Вспомним алгоритм;
- Теории выбора брачного партнера;
- Творческий потенциал как интегративное свойство личности;
- Краткие выводы. Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство;
- Сущность внутрикорпоративного PR;
- Обладание — Сила — Бунт. Стремление расти в соответствии со своей собственной природой присуще всем живым существам;
- Социологическая теория Э. Дюркгейма;
- И внутригосударственного права 1 page;
- Принципы гуманизации педагогического взаимодействия;
- Глава 2. Океан, бутылка, пробка;
- Глава 5. О воспитании или передаче духовных ценностей;
- Традиционные особенности и социокультурная самобытность белорусского народа;
- Германия;
- Теория лидерства;
- I. Орфоэпические нормы;
- Влияние коммуникационных особенностей руководителей на управление в организации;
- Натурфилософия Шеллинга;
- Какое требование не входит в число основных квалификационных требований к должностям в органах внутренних дел?;
- Предпринимателя. Чтобы стать предпринимателем, необходимо, прежде всего, этого очень;
- Изменения в государственном строе Российской империи в годы Первой мировой войны;
- Монархические партии;
- Особенности проблемы как структурной единицы научного знания;
- Государственный строй периода сословно-представительной монархии на Руси.;
- Учет расчетов по текущим обязательствам с использованием векселей;
- Спираль;
- Антиномии, априорность, категорический императив;
- Введение. Психология больших социальных групп является одним из важнейших объектов социально-психологических исследований Значение этих исследований обусловлено тем;
- Mailer-daemon@yandex.ru;
- Организация работы с руководящими кадрами в системе государственных органов Республики Беларусь.;
- Сообщение/доклад;
- Б. Программа национальной реконструкции;
- Формирование основ пенитенциарной педагогики в середине XIX - начале XX в;
- Технологии создания эффективной команды как субъекта управления политической кампанией;
- Виды заболеваемости;
- Как обозначаются налоги, в которых юридический и фактический налогоплательщики не совпадают?;
- Понятие экосистемы. Глобальные экологические проблемы современной цивилизации;
- Факторы, определяющие внимание потребителей. Факторы, определяющие внимание, можно разделить на три группы: стимульные, индивидуальные и ситуационные;
- Формы обучения;
- Проверка законности судебных постановлений, вынесенных судом первой инстанции по результатам рассмотрения уголовных дел, и порядок их обжалования;
- Ритуалы Тауматургии;
- Проблемы экономики труда и управления персоналом;
- Справка сотрудников ВПК ЦК ВКП(б) И.А.Хренова и Н.А.Шленовой о результатах проверки членов КПЧ;
- Тренировочные задания к главе 1;
- Ведущие политические партии. На сегодняшний день в Норвегии действуют около четырнадцати партий;
- Расцвет английского абсолютизма;
- Взаимосвязь личности и субъекта в целостной структуре индивидуальности;
- Леуметтік жанжал табиғаты;
- Судебники XV―XVI вв. как памятники права;
- Противоречия НЭПа;
- Тренировочные задания к главе 2;
- Универсальные методы познания;
- Тема 1. Деловое общение, его виды и формы;
- Основные сферы общественной жизни;
- Обучение письму и письменной речи в средней школе;
- Примерная программа занятий с родителями;
- Описание шкал;
- Отчет по преддипломной практике;
- От автора. Жизнь в эпоху перемен, кроме всех прочих ее особенностей и свойств, сопряжена с резкими и чувствительными изменениями в языке;
- Системы организации среды;
- Эмпирический и теоритический уровни естествознания, их специфика, роль в научном познании и взаимосвязь. Эмпиризм и рационализм.;
- Вопр. 40 Новая экономическая политика: мероприятия, итоги;
- Почему я всем должен?;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 61. К бессудорожным пароксизмам относится:;
- Административно-правовые нормы: понятие и структура;
- Социальное проектирование в рамках управленческой науки;
- III. Механизм реализации Программы;
- История публичного разоблачения фондов «цзм» и «во имя архангела Гавриила». Хронология событий;
- Теория демографического перехода;
- II.1 Понятие и сущность и политической власти;
- Виды вариационных рядов. Методы вычисления, оценки и использования средних величин во врачебной деятельности;
- Как научиться мыслить системно – методологически?;
- Обработка первичной информации;
- Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности;
- Проблемы в системе конструктов;
- Самообучение и саморазвитие;
- Природа и общество, основные этапы их взаимодействия.;
- Борьба против Филиппа;
- Авторитарная пресса;
- Система органов прокуратуры и их организация;
- Общество в цивилизационном и формационном развитии;
- Активные действия;
- Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом;
- Сегмент 1. 3.1 О середине детства от 5 до 7 лет;
- Статья 30.4. Права и обязанности саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности;
- Как важно быть важным. На основе творческой интерпретации;
- Структура. В теории Келли ключевое структурное понятие, описывающее человека как ученого, — это понятие конструкта;
- Основные принципы международного космического права. Различие и сходство режимов космического пространства и небесных тел.;
- Постулирование базовой таблицы форм;
- Общечеловеческие ценности. Их отражение в международных документах. Государственная политика в области детства и защиты прав ребенка;
- Сооружения и предприятия для хранения и обслуживания транспортных средств;
- Образование ФРГ. Конституция ФРГ 1949 г;
- Основні шляхи усунення та подолання прогалин в праві;
- Судебные приставы, их виды и полномочия.;
- Понятие законодательной инициативы, ее субъекты;
- Трактовка взаимосвязи философии и науки в диалектическом материализме. Единство диалектики, логики и теории познания;
- Порядок проведения Конкурса;
- Процессуальные теории мотивации;
- Тема 1;
- Н. А. Бернштейн;
- Основные направления Концепции предупреждения социального сиротства в России и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Действие уголовного закона по кругу лиц;
- Муниципальной власти в РФ;
- Развитие республики в 1945–1964 гг;
- Досудебное производство по новому УПК Швейцарии;
- Послеоперационные психозы. клиника, диагностика, принципы лечения;
- Осмысленное научение;
- Французский язык;
- Лекция 4. Методология исследования и организации систем государственного управления;
- Дети с нарушениями зрения;
- Приемы эффективной коммуникации;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Глава XXVII. Социология политики;
- Умершие бабушки;
- Физическое лицо - это индивид, который выступает в качестве лица, наделенного гражданской правосубъектностью;
- Правило № 30 Измените привычный порядок вещей;
- Компьютерный век: информационное общество;
- Средства и методы воспитания;
- К государственной тайне не относятся сведения;
- Глава 2. Методика квалификации преступлений 6 page;
- Характеристика деятельности;
- I. Рекомендованные нормативные правовые акты;
- Раздел 1;
- Бродель, Фернан. Что такое Франция? Пространство и история. Москва: Издательство имени Сабашниковых. 1994;
- Тема 3. Кадровая полтика и управление персоналом государственных органах;
- формы реализации функций государства;
- Бесспорно, что в XXI веке социальная работа становится более динамичной, активно развивается, и ни одно определение не может быть принято как истина в последней инстанции;
- Соотношение биоэтики, профессиональной этики и права;
- Анализ лирических мотивов в произведении;
- Эталон к решению зачади №2;
- Психологические аспекты борьбы с экономической преступностью;
- Детство как феномен культуры;
- Последствия причинных атрибуций;
- Принцип незаменимости самки;
- Вопрос. Географические особенности территориального маркетинга;
- Развитие культуры Казахстана в XIV-первой половине XV веков;
- Цивилизационный подход к изучению истории. Цивилизационный подход в отличие от формационного не представляет собой единой концепции;
- Оценка пользы соционического анализа для управленцев;
- Меры социальной поддержки лицам, больным активной формой туберкулеза;
- Проблема определения мотивов;
- Предмет, цель и задачи эргономики;
- Модульный контроль 2;
- Краткая характеристика процесса государственного регулирования предпринимательства;
- Каков порядок пересмотра Конституции и внесения в неё поправок?;
- Геофизического мониторинга;
- Теория эволюции Вселенной;
- Карьерная мобильность;
- Экспертный лист оценки уровня квалификации концертмейстера, преподавателя музыки;
- Задачи обучения и воспитания. § Учить детей выражать свои чувства (радость, грусть, удивление, страх, печаль, гнев, жалость, сочувствие);
- Раздел 1. Задания 1-20;
- Внутренняя политика и реформы Ивана IV (1533-1584);
- Межличностное восприятие и понимание. Механизмы и эффекты социальной;
- Историки соц.работы в России правомерно выделяют несколько этапов ее становления и развития;
- Пробелы в праве. Способы их восполнения и преодоления;
- Идентификация и самоидентификация. 13 page;
- Магжан Жумабаев;
- Мировоззренческие, логико-методологические и ценностно – культурные основания наук. Идеалы и нормы научного исследования;
- Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа и применение насилия в отношении представителя власти.;
- Германское право;
- Тема 14. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления;
- Феномены группаналитической практики;
- Средства массовой информации в идеологических процессах;
- Требования к организации работы творческой группы;
- Заключительные положения. Введение профессионального стандарта педагога предоставляет регионам РФ и образовательным организациям дополнительные степени свободы;
- Основные термины и понятия. 1. Каков знак охраны топологии интегральной микросхемы?;
- Словарь терминов. 24. Рефлекс условный (врожденный);
- Преподаватель: к.ф.н.в, ст.преп. Г.Аширбекова;
- Понятие, признаки и виды вещных прав;
- Родство душ или взаимное притяжение противоположностей?;
- Действительно ли запад исповедует христианство?;
- Повседневное истощение;
- Правила оформления деловых документов;
- Развитие самосознания подростка;
- Творческие способности;
- Границы семейного влияния;
- Философия права нового времени;
- Педагогические аспекты в решении полицией служебных задач;
- Анализ результатов. Ответы на данный тест-опросник позволяют охарактеризовать темперамент как систему формальных поведенческих изменений;
- Аграрная столыпинская реформа;
- Архаическая культура на территории Украины. Языческие представления славян;
- Моральное сознание;
- Мир и человек;
- Истероидный тип;
- Аккредитованные региональные спортивные федерации, являющиеся членами и отделениями Федерации ВБЕ России;
- Иерархия и власть как объективные предпосылки процесса управления;
- При каких условиях установки прогнозируют поведение?;
- Синергетический подход в политологии;
- Общие правила назначения административного наказания, назначение за несколько правонарушений, давность привлечения к административной ответственности;
- Гуманистический подход к развитию личности;
- Роль игры в воспитании личности;
- По темам лекционного материала;
- Центральные новообразования;
- Личность как объект и субъект педагогической науки. Концепция развития личности;
- Основные тенденции развития советского права в 20-е годы;
- Визитная карточка человека — голос;
- Критика ключевых понятий политэкономии марксизма;
- Глава 44. Банковский вклад;
- Преимущества и недостатки метода наблюдения;
- Развитие управления осуществляется в соответствии с определённой логикой, проявляющейся и реализующийся через систему общих принципов развития;
- Материя и её атрибуты. Единство мира. Движение, его основные формы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|